logo

Anthem — Твиттер дайджест

Anthem

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.

Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:

Основы
Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным.
Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна.
Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».

Общий мир
Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней.
Общий для всех мир постоянно меняется.
Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.

Моя история
Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис.
Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта.
Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.

Джавелины
В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:

  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.

Прогресс
Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже.
У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете.
В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости.
Есть крафтинг.
Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами.
Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.

Кооператив и онлайн
В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями.
Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет.
У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите.
Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы.
PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.

Технические моменты
В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею.
Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами.
Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.

Монетизация / МТХ
У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете.
Никаких лутбоксов.
Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей.
Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.

 

Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:

  • В Форте вид только от первого лица, в мире от третьего
  • В хабах не будут делать вид от третьего лица. Они очень плотно застроены, а вид от третьего лица требует большего пространства и при этом теряется ощущение тесноты и реальных масштабов. И синематики от первого лица смотрятся лучше
  • Крепости [местные «рейды»] можно будет проходить только вчетвером. Но для основного квеста проходить их не обязательно. Это действительно сложные задания, в демо на E3 крепость проходили игроки, которые тренировались несколько месяцев
  • Матчмейкинг доступен для всех миссий в игре
  • Если друг присоединяется к вам в вашей миссии, то после ее окончания вы можете отправиться дальше на его миссию — так что переходить из «своей» в «чужую» игру можно без особых проблем 
  • Никаких деталей о Перехватчике они пока не могут рассказать. Но он наиболее близок к классу «Разбойник»
  • У вашего персонажа есть предыстория
  • Вы сможете настроить вид и пол своего пилота в редакторе персонажей, а его класс определяется только выбором джавелина. Но у джавелина персонализации намного больше, потому что видеть его вы будете намного чаще
  • У вас будет только по одному джавелину каждого типа
  • Уровень выпадающих предметов зависит от уровня самого пилота, а не джавелина
  • Каждый игрок получает свой лут. Его можно не только добывать с врагов в миссиях, но и находить при исследовании мира
  • Есть редкое оружие и снаряжение, которое можно будет получить только в определенных заданиях
  • У врагов как обычно будут разные уязвимые точки
  • Даже если вы пошли на сюжетную миссию с группой, у вас будет персональная катсцена, где вы будете главным персонажем, а остальных игроков не будет видно. Выборов в кооперативных катсценах не будет (они ограничивают показ тех, которые могут потребовать ответа), так что вы все просто будете смотреть их одновременно, никого ждать потом не придется. Это сужает возможности по развитию сюжета, но они могут с этим работать
  • Во время прохождения миссий игра не будет вставать на паузу, когда вы заходите в меню, поскольку вы в это время подключены к общему серверу. В Форте, наколько Марк помнит, паузы тоже нет, но там она и не нужна
  • Если вы возвращаетесь после миссии в Форт и хотите поговорить с персонжами, то сопартийцам не обязательно вас ждать, они могут брать следующий квест
  • Если один из ваших сопартийцев погибает/получает травму — его можно поднять/возродить
  • Вы добываете на миссиях (или крафтите) снаряжение, которое меняет стиль игры за джавелина. И добываете косметику (раскраски и наборы брони), чтобы изменить его внешний вид
  • Предметы из предзаказа в самой игре найти нельзя будет
  • У предметов 5 или 6 уровней редкости, вероятности их выпадения еще в процессе настройки
  • Аптечки и патроны будут просто появляться рядом с телами врагов, обыскивать трупы не надо будет
  • Есть внутриигровая валюта
  • То, что вы делаете на миссиях, может как-то влиять на ваш Форт Тарсис, но основной фокус там будет все-таки на сражениях. А вот ваши разговоры и действия в самом Форте точно влияют на поселенцев. И разработчики постарались проработать их всех как можно лучше
  • NPC не отправятся с вами на миссии и в мире вы будете очень редко встречать NPC-джавелинов. Но ваш шифровальщик (Cypher) и другие NPC могут разговаривать с вами во время миссий, так что можно сказать, что бантеры в игре есть
  • С технической точки зрения добавлять сопартийцев, конторолируемых компьютером, они не могут из-за масштаба локаций и вертикальности уровней — запрограммировать поведение в таких условиях у них нет сейчас возможности
  • Если вы присоединяетесь к другу на миссию, которую вы оба еще не проходили, то вы оба просто получаете стандартное вознаграждение и она засчитывается как пройденная вам обоим. Но если вы проходили миссию, а друг нет, то вы за эту миссию получите специальную награду за помощь ему 
  • Игру вы начинаете с Рейнджером и открываете остальных по сюжету
  • В данный момент костюмов, которые можно специализировать только под ближний бой, нет
  • Они работают над механикой угрозы (threat) для всех джавелинов
  • Под водой у вас будет индикатор запаса воздуха
  • В игре будет что-то вроде Кодекса, информацию из которого нужно находить и открывать в мире
  • Можно играть в свободном режиме, просто исследуя мир. В этом режиме есть кооперативный контент, но в основном режим предполагает, что вы будете в одиночку изучать локации, собирать ресурсы и искать информацию о мире
  • Марк уточнил, что хотя он и говорил про лок на 30 fps на консолях, это, возможно, не так, особенно в новых версиях (PS4Pro и XBox One X)
  • На контроллерах будет помощь в прицеливании и они как раз занимаются сейчас ее настройкой
  • Поддержка ультра-широких мониторов (21:9) точно есть для геймплея. Насчет катсцен Гэмбл не уверен
  • Они планируют дать большему числу людей поиграть до релиза [бета], но никаких подробностей пока нет
  • Других изданий кроме анонсированных двух не предполагается. И не будет никакого сезонного пропуска или подписки
  • Но теоретически возможно, что в будущем будут добавляться, например, джавелины, которые надо будет покупать. 100% гарантировать их бесплатность заранее они не могут
  • Джавелины, которые привезли на E3, выполнены в масштабе. Их высота 2.10 - 2.7 метров
  • У основного сюжета есть финал и эпилог, но история продолжается и после них. Кроме него есть множество побочных квестов/квестов персонажей, у которых тоже будут свои завершения
  • Бренон Холмс уточнил, что наш шагоход загружается быстрее, чем Форт. Поэтому если вы планируете бегать на миссии, то проще возвращаться именно на него. Кроме хабов экраны загрузки есть еще у отдельных локаций, например, крепостей