logo

Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры

Anthem

Марк Дарра все еще героически отвечает на вопросы фанатов и закрывает пробелы в презентации на EA Play. Но количество новых ответов явно стало уменьшаться, так что, по-видимому, информация, которую они могут сейчас разглашать, подходит к концу — как, собственно, и сама конференция E3.

На официальном сайте Anthem появилось более подробное описание, подводящее некий итог презентации и интервью разработчиков:

1. Anthem — игра будущего от BioWare

Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.

2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов

Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.

3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде

Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.

4. Мир будет общим для всех

В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.


5. Вашей базой будет форт Тарсис

Хоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.

6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

9. Широкие возможности для персональной настройки

У нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
 

10. Нет лутбоксам, нет монетизации

Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.

Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре. 

 

И согласно данным мониторинговой компании Brandwatch, отслеживавшей активность в соцсетях во время Е3, Anthem оказалась на восьмом месте среди всех представленных игр по числу упоминаний. Не такой плохой результат, учитывая что и сами разработчики признали, что трейлеры с пресс-конференции были не настолько впечатляющими, как демо-версия, в которую могли поиграть журналисты. 

 

Ну а под катом, как обычно, перевод новой информации из твиттера:

  • Будет возможность быстро перемещаться из Форта к локациям в открытом мире
  • Уровень лута, который вам будет выпадать, зависит от уровня пилота, а вот его состав — от типа джавелина. С большей вероятностью будут падать предметы, которые подойдут выбранному в данный момент джавелину
  • У части редкого снаряжения есть дополнительные элементальные эффекты
  • Для разного контента (разных миссий) есть определенные таблицы лута, поэтому теоретически на конкретных боссах и заданиях можно будет фармить 
  • Марк не уверен точно, но, насколько он помнит, нужно отдельно найти чертеж и собрать ресурсы, чтобы что-то скрафтить
  • На миссиях есть точки пополнения припасов, на которых возрождается группа, если ее всю убили (или один игрок при соло-прохождении). Перепроходить всю миссию с самого начала не придется
  • В данный момент в крепостях здоровье восстанавливается тоже за счет падающих с врагов аптечек
  • В крепостях можно будет добывать более редкие предметы, но на данный момент к конкретным крепостям определенные предметы не привязаны
  • Разработчики сейчас думают над способом «подтягивать» отстающих во время миссии сопартийцев
  • В режиме свободной игры вы находитесь не в группе, а просто на выделенном сервере, на котором кроме вас еще три человека. Их можно будет увидеть, помочь им в том, что они делают, и, при желании, добавить в контакты. Но в этом режиме тоже можно просто объединиться в группу с друзьями и исследовать вместе — тогда на сервере будет только ваша группа и других игроков вы не встретите
  • Есть шанс, что лимит игроков в свободном режиме будет в дальнейшем увеличен
  • Информацию о мире можно будет находить в основном именно в режиме свободной игры
  • Стандартные миссии без проблем получится выполнять и без чата, но для сложных заданий, скорее всего, будет необходимо координировать действия с сопартийцами
  • На данный момент из способов быстрого подбора группы в игре есть уведомления о том, что кто-то из ваших контактов начал миссию, к которой можно присоединиться, есть матчмейкинг для подбора игроков в вашу миссию и на карте мира видны задания, которые кто-то выполняет и туда можно зайти
  • В матчмейкинге нет настройки для поиска людей с конкретными джавелинами
  • Лидер группы (тот, кто начал ее собирать) сможет как-то убирать людей из этой группы. Но только не в конце миссии, чтобы нельзя было оставить игроков, почти дошедших до ее завершения, без награды. Марк пока не может объяснить это детально, но после определенного момента миссии матчмейкинг будет работать по-другому
  • На миссиях с нами может общаться наш шифровальщик и другие NPC
  • На старте не будет торговли между игроками, потому что они хотят убедиться, что смогут контролировать игровой баланс
  • Над опцией просто сделать цифры урона меньше (а не просто выключить их) они тоже работают
  • У Доминиона есть свои собственные джавелины
  • В мире Anthem есть праздники, которые отмечают местные жители
  • На данный момент торговцы есть только в Форте, но не в открытом мире
  • В Форте мы сможем увидеть свои персонализированные джавелины
  • Три джавелина (все, кроме Рейнджера) мы получаем за конкретные миссии в том порядке, в котором решили их выполнять
  • Отвечая на вопрос, есть ли у кого-то из джавелинов способность лечения, Марк сказал, что они не могут пока обсуждать характеристики Шторма и Перехватчика. Так что, возможно, такая способность окажется у кого-то из них
  • Снаряжение специфично для каждого джавелина, оружие более-менее универсально для всех, но есть ограничения. Например, Колосс не может использовать пистолеты
  • У каждого джавелина сейчас есть свое единственное оружие ближнего боя. Огнемет, который мы видели в трейлере, к ним не относится. У Рейнджера это шоковая булава.
  • У джавелинов можно создавать экипировки (набор установленного снаряжения и оружия) и быстро переключаться между ними
  • Полученный урон не влияет на боевые способности джавелина, он не станет драться слабее
  • Если в полете двигатели джавелина перегреваются, он просто падает на землю. Ограниченный контроль над падением при этом будет
  • Если влететь на полной скорости в землю, то получишь урон от падения. Но у джавелинов есть и тип атаки ближнего боя с воздуха
  • В делюкс версии игрок получит оружие, которое нельзя будет найти в открытом мире, но там есть аналогичное по характеристикам. И делюкс оружие не будет автоматически повышать свой уровень, поэтому в какой-то момент его перестанет хватать для сложных заданий
  • Броня в делюкс версии — это просто внешний облик, не влияющий на геймплей
  • Все, кто покупает физическую копию делюкс версии, получат коды для доступа к техническому демо у продавца ближе к выходу. Для купивших цифровую копию демо просто станет доступно в нужный момент
  • Шторм может свободно парить в воздухе сколько угодно времени, двигатели этого джавелина перегреваются только в управляемом полете
  • Бренон Холмс: "Я могу сказать, что за способности были у Шторма в демо. Во-первых электрическая атака, которая вызывает AoE удары молний. Во-вторых, ледяной осколок: Шторм вытягивает вперед руку, вокруг нее формируются осколки льда и срываются в сторону врагов на большой скорости"
  • У Рейнджера, насколько Бренону известно, могут быть элементальные атаки разных типов [лед, огонь и т. д.], но это часть баланса, которая может меняться
  • Если вы объединились в группу с друзьями, то она сохраняется даже если вы все находитесь в своих Фортах. Это что-то вроде фоновой структуры, которая по-прежнему будет активна.