logo

Anthem — Стрим 30 мая

Anthem

Перерыв определенно пошел на пользу — в этот раз у разработчиков получился по-настоящему информативный стрим.

Итак, что мы узнали.

Тестовый сервер

  • пока только для ПК, доступен для всех, кому доступна и сама игра (куплена какая-либо версия или есть Origin Access Prime)
  • запускать его будут только в определенные дни/таймслоты, о которых предупредят заранее, первый запуск будет на следующей неделе
  • тестовый билд будет регулярно обновляться, возможно, каждую неделю, и все изменения будут отражены в патчноутах
  • по плану тест займет 2-3 недели, затем они будут обрабатывать фидбек перед добавлением контента в релизный билд игры

Катаклизм

  • будет длиться 8 недель, даты запуска пока нет (видимо, не раньше середины июля)
  • первые две недели займут события, служащие прологом к самому Катаклизму
  • новая локация со своей картой. Похоже, что изменений на текущей карте не планируется, как и новых врагов
  • новые игровые системы: очки, инверсии, таблицы лидеров
  • новые предметы и награды
  • сюжет продолжает основной квест: после исчезновения Монитора в Доминионе возникает новая фракция с новым лидером — Варой. Именно они запустят Катаклизм
  • 3 новые сюжетные миссии

Новая локация

  • в этой зоне будет постоянный шторм, находиться в ней можно только ограниченное время, затем мы начинаем быстро терять здоровье и погибаем
  • на карте будут арены — определенные испытания, выполнение которых увеличивает таймер и дает провести там больше времени
  • цель доволно проста: продержаться внутри Катаклизма как можно дольше и убить как можно больше врагов, чтобы получить максимальный счет
  • также в локации будет множество секретов
  • во время игры можно будет зарабатывать очки
  • победа на боссом (Варой) удваивает финальный счет
  • награда за экспедиции в новую зону будут включать в себя отдельную валюту

Новый лут с Катаклизмом

  • новое оружие
  • новые Выдающиеся и Легендарные предметы, включая версии для слота поддержки
  • слот для ближнего боя
  • пока никаких новых типов оружия ближнего боя, только варианты существующего. К примеру, Рейнджер может получить подрывающую версию атаки ближнего боя
  • У всех новых предметов уровень будет выше существующего на 5, то есть 76 для Легендарных
  • в Тарсисе появится новый продавец, у которого можно будет приобретать сундуки за новую валюту Катаклизма. В этих сундуках будут определенный список предметов, который со временем будет меняться

Таблицы лидеров

  • будут показывать набранные в Катаклизме очки
  • соревнования между игроками, гильдиями и отдельными командами
  • будут в тестовом сервере, возможно, во вторую неделю

Инверсии

  • по сути это модификаторы матчей, но действующие целую неделю
  • например, набор шкалы предельной способности на 400% быстрее, усиление определенного оружия и тому подобное

Общие изменения

  • они прямо сейчас разбираются со слишком долгим матчмейкингом — он должен занимать максимум 3 минуты
  • в будущем обновлении убрана характеристика Удача, теперь у всех по умолчанию она будет максимальная
  • на тестовом сервере уже можно будет посмотреть, как это повлияет на шансы выпадения
  • соответствующий глиф Удачи в предметах заменят на броню
  • можно ждать изменения баланса (нерф слишком популярных предметов и баффы для редко используемых)

 

В целом, несколько положительных изменений уже озвучены, но вопрос лута все еще по большей части обходится стороной. Катаклизм добавит новый режим игры (очки и ограниченное время), но в визуальном плане будет представлять из себя те же привычные джунгли с привычными врагами. И это только временное событие, пусть и долгое, но, возможно, они как раз пока успеют подготовить второй Акт. По крайней мере, новые миссии порадуют тех, кому пришелся по душе основной сюжет.