logo

Джеймс Олен про Anthem и причины ухода

Anthem

Портал Game Informer пообщался с бывшим директором SW:TOR Джеймсом Оленом, недавно покинувшим BioWare, чтобы заняться небольшим проектом по миру D&D. О своем решении он, как оказалось, оповестил студию еще в апреле и доработал только до июня, но решил объявить об этом месяц спустя, уже после Е3.

Джеймс объяснил, что основной причиной его ухода было желание заняться творческой деятельностью. Последний раз он непосредственно участвовал в дизайне игры при разработке Star Wars: The Old Republic и скучает по времени, когда ему нужно было работать с командой из 50-100 человек, а не 500-1000. В Anthem он около шести месяцев руководил разработкой сюжета, но затем передал большую часть обязанностей ведущему писателю Кэтлин Рутсаерт. И возвращаться после этого обратно к административной работе директора по дизайну ему не хотелось.

Тот факт, что в последнее время из BioWare ушло довольно заметное число ветеранов индустрии, он объясняет не падением качества и негативными переменами в студии, а обычной усталостью и желанием сменить деятельность. Многие из ушедших проработали 10-15 лет в компании и просто хотели бы заняться чем-то другим. Кто-то, как и сам Джеймс, хотел вернуться к творческой работе, потому что устал от руководящих должностей и ответственности за финансовую успешность проектов.

Джеймс отрицает, что Anthem был идеей EA, которую они навязали студии. По его словам, у BioWare всегда сохранялся контроль над тем, какие игры они хотят делать, и Anthem — это попытка попробовать что-то новое, как раньше это было с Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. И в целом «Anthem выглядит потрясающе и вы удивитесь, чего им удалось добиться, когда игра выйдет в следующем году». Но даже если эта попытка не будет успешной, Джеймс считает, что это не станет концом BioWare и они смогут применить полученный опыт к следующим играм. По его мнению, EA хотят, чтобы студия оставалась частью компании и дальше.

Он, возможно, рано или поздно вернется к разработке видеоигр, но сам не уверен когда. Креативные директоры и дизайнеры игр уходят из индустрии намного раньше, чем режиссеры фильмов, и Джеймс считает, что это связано с высоким темпом развития технологий в видеоиграх. Ответственность за успех проектов в обстановке постоянных перемен и неуверенности приводит к быстрому выгоранию, и потому сам он пока не о возвращении не думает. Джеймс увлекался Dungeons & Dragons с детства и по мнению многих вел отличные кампании по этому миру. И сейчас он может использовать свой опыт от 20 лет работы над созданием эпичных историй в открытом мире, чтобы разработать свою настольную ролевую игру, в которой захватывающий сюжет сочетался бы со свободой действий игроков и мастера.

Anthem — Анонсирован артбук по игре

Anthem

Издательство Dark Horse представило 192-страничный артбук The Art of Anthem:

Артбук выходит 26 февраля 2019, в него войдут кадры четырехлетнего процесса разработки игры, оригинальные концепт-арты, а также эксклюзивные комментарии художественного директора игры Дерека Уоттса и других разработчиков.

Dark Horse также обещают, что нас ждут новости о будущих комиксах по Anthem, над которыми работают писатели Мак Уолтерс и Александр Фрид и художник Эдуардо Франциско (Eduardo Francisco).

Anthem — Актер и лицевая модель Халука

Anthem

Во время вчерашнего стрима фанаты поинтересовались у Джона Уорнера и Марка Дарра, правильно ли им удалось опознать голос Халука. И разработчики (а позже и сам актер) подтвердили, что да, его играет актер Ник Тарабэй. Причем, он же был и лицевой моделью нашего механика:

Ник Тарабэй в основном снимается в сериалах и больше всего известен по ролям Ашура в «Спартак: Кровь и песок» и Котияра в The Expanse. 

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

Anthem

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.

Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:

 

Anthem — Интервью с Джоном Уорнером

Anthem

Портал Game Informer завершает месяц Anthem традиционным подкастом — и в этот раз они пообщались с директором проекта Джоном Уорнером и попросили его ответить на вопросы игроков. В подкаст, конечно, включили только те, на которые разработчики сейчас готовы отвечать что-то кроме «soon», и часть из них просто повторяет уже имеющуюся информацию. Но кое-что интересное нашлось и здесь, тем более, что Джон Уорнер — один из немногих людей, прошедших все этапы разработки Anthem с самого старта проекта.
Перевод интервью с некоторыми сокращениями вы можете прочитать по ссылке:

 

Game Informer Show с Джоном Уорнером

Anthem — Дайджест из соцсетей

Anthem

Еще одна подборка мелочей об игре — на этот раз не только из твиттера, где поток информации уже явно стих. На реддите и в дискорде Anthem на вопросы начали отвечать и другие разработчики. К примеру, Джереми Вуайо (Jeremie Voillot), аудио-директор игры, уточнил, что хотя Тед Риди отлично поработал над саундтреком во время препродакшена, сейчас у игры другой композитор. И они собираются объявить его имя и, возможно, представить пример игровой музыки уже совсем скоро. Ну а пока он подтвердил, что на презентации мы слышим именно отрывок из OST в самом начале геймплейного ролика.

Под катом как обычно новые детали:

Anthem — История мира и путь игрока

Anthem

Мы продолжаем собирать не попавшие в презентацию детали Anthem. Вчера несколько порталов выложили интервью с разработчиками: в Game informer помимо прочего узнали у Марка Дарра и Майка Гэбмла немного об истории мира Anthem, а Venture Beat попросили Джона Уорнера описать, как будет выглядеть типичный день в игре. Выдержки из этих интервью вы можете почитать под катом:

 

 

Anthem — О кооперативе и поздней игре

Anthem

До сих пор основным источником информации о том, как же именно будет работать кооператив в Anthem, был твиттер. Но, к счастью, Марк Дарра на днях дал интервью порталу PC Gamer, в котором объяснил — насколько это в данный момент возможно — как BioWare подошли к созданию миссий и снаряжения, чем игра может удерживать интерес и какие у них планы на поддержку после релиза. Обо всем этом вы можете прочитать в переводе по ссылке:

 

Марк Дарра отвечает на главные вопросы об Anthem

Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры

Anthem

Марк Дарра все еще героически отвечает на вопросы фанатов и закрывает пробелы в презентации на EA Play. Но количество новых ответов явно стало уменьшаться, так что, по-видимому, информация, которую они могут сейчас разглашать, подходит к концу — как, собственно, и сама конференция E3.

На официальном сайте Anthem появилось более подробное описание, подводящее некий итог презентации и интервью разработчиков:

1. Anthem — игра будущего от BioWare

Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.

2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов

Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.

3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде

Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.

4. Мир будет общим для всех

В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.


5. Вашей базой будет форт Тарсис

Хоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.

6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

9. Широкие возможности для персональной настройки

У нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
 

10. Нет лутбоксам, нет монетизации

Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.

Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре. 

 

И согласно данным мониторинговой компании Brandwatch, отслеживавшей активность в соцсетях во время Е3, Anthem оказалась на восьмом месте среди всех представленных игр по числу упоминаний. Не такой плохой результат, учитывая что и сами разработчики признали, что трейлеры с пресс-конференции были не настолько впечатляющими, как демо-версия, в которую могли поиграть журналисты. 

 

Ну а под катом, как обычно, перевод новой информации из твиттера:

Anthem — Интервью с Кейси Хадсоном о работе над Anthem

Anthem

В интервью порталу Variety генеральный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал о своем возвращении в студию, впечатлениях от Anthem и новом подходе к созданию игр. Как именно они планируют сделать Anthem «сериалом HBO» мира игр вы можете прочесть по ссылке:

 

 

Кейси Хадсон об Anthem и развитии студии

Anthem — Майк Гэмбл об игре и будущем студии

Anthem

После презентации Anthem журналист портала Eurogamer полчаса беседовал с ведущим продюсером Майком Гэмблом, до этого продюсером серии Mass Effect. Майк поделился новыми подробностями об игре и рассказал, что происходит с другими франшизами BioWare и как прошел показ игры на EA Play. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:

 

Майк Гэмбл о реакции на Anthem и будущем игр BioWare

Anthem — Геймплей в 4K

Anthem

 

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:

Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.

Anthem — Твиттер дайджест

Anthem

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.

Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:

Основы
Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным.
Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна.
Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».

Общий мир
Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней.
Общий для всех мир постоянно меняется.
Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.

Моя история
Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис.
Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта.
Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.

Джавелины
В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:

  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.

Прогресс
Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже.
У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете.
В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости.
Есть крафтинг.
Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами.
Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.

Кооператив и онлайн
В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями.
Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет.
У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите.
Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы.
PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.

Технические моменты
В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею.
Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами.
Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.

Монетизация / МТХ
У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете.
Никаких лутбоксов.
Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей.
Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.

 

Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:

Anthem — Интервью разработчиков

Anthem

За последние дни разработчики дали несколько интервью разным порталам, но информация из них по большей части повторяется. Однако, какие-то интересные детали можно найти почти в каждом, поэтому мы собрали для вас подборку фактов из интервью Кейси Хадсона для Youtube Show и интервью с Джоном Уорнером и другими разработчиками для IGN:

 

  • В BioWare понимают, что не всегда легко подобрать команду для кооперативной игры, и поэтому постарались решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, они интегрировали в карту мира активность других игроков. К примеру, вы как обычно открываете карту, чтобы решить куда хотете отправиться, и видите, что кто-то выполняет миссию, которая вам интересна. Тогда вы можете просто присоединиться к их игре. Во-вторых, в игре будет система Альянсов, которая поможет находить сопартийцев и новых друзей — но об этом они пока подробнее говорить не будут.
  • Все сюжетные миссии точно можно проходить соло, но в остальном геймплей намного увлекательнее именно в кооперативном режиме, который лучше раскрывает способности. Сложность одиночного прохождения зависит от того, какого персонажа вы выберете и насколько хорошо вы умеете им играть. Прохождение за Шторма — персонажа типа «стекляная пушка» — сложнее, чем за Колосса.
  • Преобразующий шторм на карте мира затронет всех игроков, оказавшихся рядом, и изменит мир. То же касается больших грозовых фронтов и других масштабных событий — все игроки на сервере в это время их увидят. Кроме того, в общем мире синхронизированная для всех игроков погода и смена дня и ночи.
  • Погода влияет на игру по-разному: в самом простом варианте она меняет видимость (туман), но от нее также зависит появление определенных существ, являющихся частью разных экосистем, — какие-то из них могут появляться чаще, например, во время дождя. Развитие мира и изменения, которые разработчики могут вносить на серверах, делают игру более разнообразной и увлекательной. Вам не придется драться с одними и теми же врагами в одном и том же месте.
  • У каждого фрилансера есть собственная команда, в нашей есть механик Страйдера — шагохода, который показывают в начале трейлера. Это наша мобильная база, на которой можно будет брать миссии, менять снаряжение и пополнить припасы. Персонал этой базы — NPC, с которыми вы можете общаться по ходу игры.
  • Полеты ограничены перегревом двигателей, которые придется охлаждать или приземляясь, или пролетая через воду.
  • Окружающий мир полон разнообразных существ, которые реагируют на вас, но не обязательно проявляют агрессию. Вам могут встретиться крупные хищники, стоящие на вершине пищевой цепочки — справиться с ними будет не так просто. Они могут нападать и на других существ. В воздухе вам тоже есть кого остерегаться, летающие враги есть и нужно всегда следить за происходящим вокруг.
  • Балансировка Джавелинов, которых игроки могут менять в любой момент, довольно сложный процесс, но они постарались не ограничивать их рамками класса. В трейлере показана команда с двумя Колоссами, но они специализированы по-разному: у одного мощная ракетница для боя на расстоянии, а у второго огнемет и огненная ракетница, больше подходящие для ближнего боя. Смена снаряжения позволяет вам менять стиль игры при необходимости. Для сложных миссий разумно взять все четыре разных Джавелина, чтобы они дополняли друг друга, но это совершенно не обязательно и вы можете, если хотите, договориться пойти четырьмя одинаковыми.
  • В игре есть урон от падений, который зависит от типа Джавелина. Мощному Колоссу такие приземления особого вреда не причиняют, а вот достаточно хрупкий Шторм не может позволить себе просто падать, когда двитгатели перегрелись.
  • Они постарались создать цельный и внутренне непротиворечивый мир с нуля. Этот мир никак не связан с Землей, он был покинут создававшими его Богами прямо в процессе сотворения. После них осталоись огромные машины — Преобразующие Руины, вокруг которых творятся странные и опансые вещи. Из-за этого мир не был полностью исследован и развитие промышленности не ушло очень далеко, а конфликт далек от разрешения. И потому здесь нужны герои, которые смогли бы преодолевать трудности.
  • Ваш основной противник Доминион — древний враг Фрилансеров. Если не вдаваться в детали, то была организация под названием Легион Рассвета, легендарная группа героев, которые первыми надели Джавелины. Эта группа разделилась и одной из ее частей являются Фрилансеры. Доминион хочет управлять энергией Гимна, используя ее для разрушения.
  • Доминион отчаяно пытается добраться до одного из артефактов, который им нужен, чтобы выжить. И они ни перед чем не остановятся, что заполучить его.
  • Anthem — это мир, в котором нет массового производства, все джавелины собираются вручную. Они, как и часть ваших вещей, основаны на элементах технологий богов, но люди в целом не понимают, как эти технологии работают. Оставленные богами механизмы ведут себя непредсказуемо и ваша задача как фрилансера в основном заключается в том, чтобы пытаться выключать их, если они активируются. Эти артифакты могут менять погоду, создавать новые виды существ и изменять мир довольно «взрывным» образом.
  • Джавелин Шторм ближе всего к классу мага, он использует Гимн Творения, который является некой общемировой энергией.
  • За счет того, что в игре будет только PvE, матчмейкинг может подбирать игроков, сильно отличающихся по уровню. При этом, в игре есть система вознаграждений для более опытных игроков, которые помогают новичкам проходить их миссии. И с точки зрения реалий мира фрилансеры-новички вполне могут присоединяться к ветеранам.
  • Возможность позвать людей присоединиться к вам прямо в процессе миссии реализована через Контракты. Вы по сути сообщаете всем, что у вас есть свободное место в группе, и другие фрилансеры могут к вам присоединиться. Вы можете продолжать играть с этими людьми и после завершения контракта, но это не обязательно.

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Anthem

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

Anthem — Вопросы и ответы об игре

Anthem

Портал Gameinformer расспросил Марка Дарра об игре — 123 быстрых вопроса можно посмотреть в их ролике или почитать выдержку под катом. А после шоу Марк дополнительно отвечал на вопросы в твиттере и прояснил непонятные моменты:

Anthem — Предзаказ игры

Anthem

На сайте появилось более подробное описание игры:

Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.

Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.

 

Предзаказ игры уже открыт и цена неприятно удивляет на фоне прошлых игр BioWare. За стандартную версию придется отдать 3000 р., а за делюкс — 3500 р.

Бонусы стандартного издания:

Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.

 

Бонусы делюкс-версии:

Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета! 

Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Участники с Origin Access и EA Access могут начать играть с 15 февраля 2019 года.

 

Anthem — Трейлер геймплея

Anthem

 

Для игры все-таки приготовили два трейлера — геймплей показали отдельно:

 

ПОБЕЖДАЙТЕ ВМЕСТЕ
Создайте команду двух до четырёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.

ОБЛАЧИТЕСЬ В ДЖАВЕЛИН
Все экзокостюмы сконструированы так, чтобы значительно повысить способности пилота к атаке и защите. Выбирайте любой из мощных джавелинов при каждом входе в игру. Наслаждайтесь невероятной скоростью, рассекайте небеса и погружайтесь в подводные глубины. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сильнее становитесь. Шаг за шагом вы будете развивать свои навыки управления джавелинами и одновременно улучшать боевые и тактические возможности своей коллекции экзокостюмов.

НАСТРОЙКА ЭКИПИРОВКИ
Сами экзокостюмы, как и экипировку, оружие и другие принадлежности для них, можно менять и настраивать на свой вкус. Новые уровни игрока и победы над врагами принесут снаряжение, помогут продвинуться по сюжету, позволят изменить внешний вид и свойства костюмов и превратить их в воплощение своей славы.

ИССЛЕДУЙТЕ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МИР
Обширный и изменчивый мир Anthem наполнен врагами, стихийными бедствиями и непредсказуемыми условиями. Со временем Anthem будет расти и развиваться: вас ждут новые истории, испытания и события, которые потрясут мир. Эта реальность прекрасна и смертельно опасна. Каждая экспедиция станет для вас и вашей команды Фрилансеров испытанием на прочность.

ВАША СУДЬБА В ВАШИХ РУКАХ
С каждым шагом в сторону неизведанного ваши силы растут. Чтобы ни вело вас вперед — разбои, месть или слава — принятые решения безвозвратно изменят и вас, и весь мир вокруг.

Anthem — Сюжетный трейлер

Anthem

 

На EA Play представили первый трейлер, показывающий сюжет Anthem! 

Смотрим:

Тем временем Амазон уже выставил ценники на игру - и заодно указал ее дату выхода: 19 февраля 2019.

UPD Но на шоу уточнили, что выйдет она все-таки 22 февраля 2019.