logo

Anthem — Кто работает над игрой

Anthem

 

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 

Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 

До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.


Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  

Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 


Продюсеры:

Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.

Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.

 

Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.

Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 


Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 

Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 

В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 

 

И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте

        

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:


Anthem — Интервью об игре

Anthem

 

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.



А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Anthem

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

New IP — Тизер игры

Anthem

 

У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. 

В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом.

Смотрим:

Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт

New IP — Выход игры отложен

Anthem

 

Фанатам придется ждать новую игру BioWare еще дольше: Electronic Arts сообщили, что выход перенесен на 2019 финансовый год, который начнется в апреле 2018-го. 
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объявил об этом на встрече с инвесторами по итогам 2017 финансового года. При этом три месяца назад, в конце третьего квартала 2017-го, он говорил, что BioWare планируют выпустить игру к концу марта 2018. Это значит, что игра откладывается на неопределенный период: от нескольких недель до года.

В январе Уилсон описывал проект как «приключенческий экшен, не RPG», хотя, по его словам, там будет много элементов развития персонажей в духе RPG. Сегодня он повторил, что это будет «онлайн-игра» — можно предположить, что она будет похожа по стилю на Destiny или The Division.

«Мы очень довольны прогрессом в создании нового IP от BioWare. Дизайн выглядит потрясающе, игровая механика отлично проработана и геймплей должен стать захватывающим. Игра основана на онлайн-режиме, и в процессе разработки мы посчитали нужным добавить больше возможностей для новой социальной составляющей, которая станет настоящим прорывом. Для этого мы сдвигаем срок выхода на 2019 финансовый год»

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также намекнул, что перенос игры связан с более глубоким развитием ее онлайн-компоненты.

Генеральный директор BioWare Аарон Флинн ранее говорил, что студия работала над неизвестной новой игрой с 2012 года. Это будет первое новое IP от BioWare после выхода Dragon Age: Origins в 2009 году.

New IP — Анонс может состояться на EAPlay 2017

Anthem

Если верить словам инсайдера Лиама Робертсона, новый таинственный проект от BioWare под кодовым именем «Dylan», известный также как New IP, может быть показан на EA Play в этом году.

Судя по всему, «Dylan» совмещает в себе элементы Destiny от Bungie и The Division от Ubisoft, и это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare, которую они хотят показать летом на EA Play. Если так, то это может оказаться самым интригующим событием на выставке

Конечно, пока это только домыслы и предположения, но репутация у Робертсона хорошая в данном плане, поэтому нет оснований относиться к этому с большим скептицизмом, чем оно того заслуживает.

Напомним, что над New IP трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic.