logo

Интервью BRC с I'am'Pain

Сегодня в гостях у BioWare.ru самый молодой член нашей команды, недавно присоединившийся к переводчикам — I’am’Pain.

BRC: Привет. Добро пожаловать в ряды переводчиков. Мы очень рады тебя видеть, и рады, что ты согласилась ответить на наши вопросы

I’am’Pain: Hi ^^

BRC: Ты на сайте с 2009 года. Как за эти семь лет изменился портал и I’am’Pain?

I’am’Pain: Ну, для начала, изменился мой ник (2012 год). Дальше все как в тумане.

А, если серьезно, то сначала я хотела бы отметить, что, хоть я тут и с 2009 года и, действительно, успела навидаться всяких событий — хороших и плохих (клан «Тейнофилок», конкурс на самую лучшую косплейщицу фемШепард, зарождение Мафии БРК , конечно же, великий и беспощадный холивар по концовкам третьего Mass Effect, появление «теории индокринации» и прочее и прочее — и это лишь малая часть, чего я только тут не навидалась), — но, на самом сайте, в целом и общем, я была лишь набегами. И вот, считайте, относительно недавно я окончательно убедилась, что все мои пути, куда бы они шли — в итоге все равно, так или иначе, заводят меня на BRC, и я решила — «А чего противиться?». Раз судьба у меня такая (хотя я и не верю в судьбу, скорее — в стечение обстоятельств)  — то я и буду здесь «жить». Этот форум для меня теперь как дом родной, и все знакомые ники для меня — равносильны знакомым лицам в толпе, при виде которых сердце начинает биться чаще (даже, если мы и не общаемся напрямую). Я уже как-то говорила, что этот сайт оказал огромное влияние на мою жизнь, и, что удивительно, он продолжает оказывать его и сейчас. Все дело в людях, которые здесь присутствуют. Можно сказать, что этот сайт дал мне пусть и «онлайн» — но настоящих друзей, которые дарят мне тепло, поддержку и понимание несмотря ни на что. Спасибо, что вы есть. С некоторыми наше общение успело выйти даже за пределы сайта, чему я несказанно рада. Ну, и помимо тех, кого я могу назвать своими друзьями, здесь просто огромная концентрация интересных, колоритных и талантливых личностей. На Bioware.ru никогда не соскучишься. Первым делом, как появляется свободная минутка, я гружу уже знакомую ссылку прямо на форум (Смеется). Мое мнение — сайт, несмотря на периодические набеги «шторма», что, я думаю, свойственно и любым другим порталам, остается в стабильном «штиле». Я считаю, что Bioware.ru — самый адекватный портал рунета и, думаю, в этом можно сказать спасибо строгой Администрации. Все, что они делают, все их меры —  это необходимость поддержания того самого уровня адекватности, про который я говорю, и который все еще поддерживает форум на плаву. Что касается Pain... несмотря на какие-то, может, внешние или поверхностные изменения — в душе Pain never changes (остается самой собой). «Вечно молодой, вечно пьяный», как пелось в известной песне... Думаю, это про меня.

BRC: Ты, как творческая личность, занимаешься рисованием. Твой стиль может показаться несколько мрачноватым. Почему именно такой? И почему у всех такие глаза эммм большие?

I’am’Pain: По поводу стиля: можно, конечно, поверхностно взглянуть на мой ник — I'am'Pain, что дословно переводится —«Я есть боль» — и сопоставить его с тем, что я рисую, мол, мои рисунки — это очередное отражение/подчеркивание моего ника, образа на форума. Но все это — глубочайшее заблуждение. Во-первых, мой настоящий творческий псевдоним — ReVercetti, и я использую его на всех других ресурсах, где бы я ни была. («Бирка»  для меня особенная — вот и ник тоже, соответственно, скажем так, «особенный»). Мои рисунки — это отражение того, что у меня на душе, отражение моего состояния на данный момент.  Мое творчество жизненно необходимый аспект. Оно кому-то может нравиться, а может и нет. С детства я была очень впечатлительным ребенком, который часами напролет наматывал круги по комнате, придумывая и создавая своих персонажей и миры. С детства — я живу в каком-то своем, выдуманном мною мире и у меня просто гигантская тяга к созданию чего-либо — пусть даже это будут и мои деструктивные рисунки, которые не то, что понятны, приятны не каждому — я это признаю. У меня нет цели понравится всем, я знаю, что выбрала тропу, ориентированную «строго на любителя», но я уверена, что мои работы, какими бы отвратительными они ни были — отражают правду жизни. Мою правду жизни.

По поводу глаз: Я, честно, не понимаю, почему людей так смущают большие глаза? Я считаю, что это самый красивый орган в теле человека (ну, не печень же, верно?), который мало того, что прекрасен сам по себе, так еще и отражает то, что он — человек чувствует не самом деле. Глаза — это зеркало души, как говорится. Банально, но я искренне верю в это утверждение, и лишний раз стараюсь подчеркнуть это в своих работах. И, чем сильнее мое стремление что-либо донести до зрителя, — тем больший акцент я делаю, в первую очередь, на глазах того, кого я рисую.

BRC: Твой работы, несмотря на свою необычность, притягивают. И действительно хорошо, когда за ними скрывается нечто большие, чем просто идея.

Двинемся дальне. У каждого человека есть уголок дома, куда он приходит, чтобы побыть наедине с самим собой, подумать, спрятаться от окружающего мира и т.д. Какой твой уголок?

I’am’Pain: Моя личная комната, конечно же, обклеенная и обставленная согласно моему вкусу. Я нарочно никогда не складываю свой диван и очень долго люблю валяться на нем под теплым одеяльцем, спрятавшись от всего внешнего мира. Потому что как только я снова войду в «онлайн» — пропаду на часы, не меньше. Я думаю, так случается с каждым, кто попадает во владения BRC

BRC: Есть ли у тебя домашний питомец? Быть может космический хомяк?

I’am’Pain: Ой, не. Хомяков и прочих грызунов я не очень-то люблю. У меня есть самодостаточный цветок «Георгий», который является единственным живым существом в радиусе моей комнаты, и который, как и я, готов терпеть несправедливую бренность бытия, только у него она проявляется в виде нерегулярных поливов и постоянного лишения солнца. Я же— тенелюбивое существо, и Георгий, являясь достаточно взрослым цветком, должен это принимать и понимать.

Хм…еще я периодически тащу домой всяких жучков-паучков, но они, увы, оказываются не такими понимающими, как Георгий.

BRC: Вопрос направленный не I’am’Pain, а девушке скрывающейся за этим ником. А как ты относишься к I’am’Pain?

I’am’Pain: Бить ее надо ремнем (Смеется)

Никак не отношусь, потому что я и не прячусь :). Меня зовут Женя, мне 22 годика. Можете найти меня в контактах группы, что у меня в профиле, пообщаемся, если я вас не пугаю (Смеется). Да, мне свойственны частые перепады настроения, но я очень стараюсь никак их не проецировать на окружающих...Ключевые слова: «очень» и «стараюсь».

BRC: Ты в команде переводчиков совсем недавно, что ты чувствуешь, нося эмблему Translator?

I’am’Pain: Да я просто рада, что могу быть хоть где-то полезна, честно.

BRC: И мы тоже рады. Тебя заставили трудиться на благо общественности силой?

I’am’Pain: Нет. Я сама пришла, с повинной.

Написала Dragn'y, мол, так и так, а он такой: да без проблем, нам всегда нужны рабочие руки. И вот у меня уже эмблема, и вот мне уже пишет beetle: давай-давай, тут перевод, там перевод, а я такая: «ну ок» (Смееся). Я люблю переводить. Правда. Трансформировать иностранный образ мысли в слова, понятные русскому человеку, удовольствие для моего мозга. 

Отвечу честно, почему еще я здесь: Я получала довольно много предов и банов. А поскольку сайт мне очень нравится и я тут «поселилась», я решила хоть как-то загладить свою вину перед ним. Теперь готова отрабатывать свои грехи с большим удовольствием. Плюс, навык оттачиваю, что для меня немаловажно.

BRC: Есть ли у тебя брат/сестра, которого/которую ты выгоняешь из-за компьютера, дабы сыграть в любимую игру после того, как закончишь перевод очередной статьи?

I’am’Pain: Нет. Я в семье самая "мелкая". У меня есть старшая сестра, но она меня никогда не гоняла, так как была далека от всех этих зависаний в «компутере», и, тем более, игровой индустрии.

BRC: Если бы тебя позвали в команду, официально переводящую МЕА на русский язык, ты бы пошла? Не побоялась бы?

I’am’Pain: Да, пошла бы. Я ж обожаю Mass Effect! И денюшки (Смеется).

BRC: В последние время BioWare разделили игроков на два фронта. Одни видят упадок — сырость, серость, непопулярные решения. Другие же видят все тех же ребят, которые делаю лучше раз за разом. К какому фронту принадлежишь ты?

I’am’Pain: Сожалению, мой ответ будет не до конца объективен, так как я не имела возможности поиграть в Dragon age: Inquisition. И вообще, я не люблю себя относить к какому-либо «фронту». Меня даже редко можно встретить в каких-либо темах, где одни люди отстаивают одну точку зрения, а другие — другую. Я далека от всего этого. Я просто знаю, что мне нравится Mass Effect, и я с нетерпением жду «Андромеду». Углубляться куда-то дальше, что-то кому-то доказывать — совершенно не мое.

Так что отвечу, пожалуй, так: Я все еще люблю Bioware за те невероятные потрясающие игровые моменты, которые они мне подарили. Спасибо, Bioware!

BioWare — одна из причин, почему я хочу посетить Канаду :)

BRC: На подходе новая часть из серии Mass Effect, но вспоминая прошлое, какой момент из трилогии тебе запомнился больше всего и почему?

I’am’Pain: Поездки на Мако. Долгие, длинные и под Леди Гагу Just Dance...Молотильщик...Bad Romance...

Я думаю, как и любой другой фанат серии Mass Effect, я отвечу, что не могу выделить какой-либо конкретный момент, потому что считаю, что Bioware так сильно стремились подарить нам, своим фанатам, настолько захватывающую и прекрасную во многих отношениях игру,  что преуспели в этом на все 150%. А я, как человек, который любит драматичность, часто отыгрывала не самых хороших Шепард. В Mass Effect 2 я просто ловила дикий фан от всех «badass» действий своей главной героини: столкнуть чувака с 800-го этажа, ткнуть в ничего не подозревающего батарианца электроинструментом, поджарила крогана до хрустящей корочки. Кааайф.  Поэтому жизнь малиной мне в Mass Effect 3 не казалась. Плюс вспомним, что я написала выше — я очень впечатлительный человек, меня легко впечатлить, поэтому у меня мурашки шли по коже, когда я застрелила Мордина, Рэкса в третьей части, смотрела, как убивает себя Самара…это было горько, но по-своему, поэтично прекрасно. Ну, и конечно, меня, что в первой, что во второй, что в третьей части ужасно колотило при первом прохождении (да, даже 16-м, чего греха таить) финальных миссий. 

BRC: Вопрос не по теме — «Какой Доктор?»

I’am’Pain: Эмм...какой доктор?

BRC: Забудем (Смеется). Случались ли с тобой какие забавные ситуации в жизни, на которые ты отвечала «дыхание Создателя» и о которых ты можешь поведать нам?

I’am’Pain: Я думаю, если вы добрались до этой части интервью, вы уже поняли, что я  ярый фанат немного другой игровой вселенной, поэтому я бы говорила не  «дыхание Создателя», а «by the Goddess» и лирично бы закатывала глаза.

Я не могу вспомнить. Я, пожалуй, и есть самая забавная ситуация в своей жизни, и ее же погибель и трагедия. Да, пожалуй, так.

BRC: Сможет ли darnoc сказать: «А я видел тебя на вечеринке»?

I’am’Pain: За darnoc'a я не отвечаю. У него «воображалка» очень хорошо работает, придумает еще  приклеить мое лицо в фотошопе на коллективном фото «BRC party 2016» (Смеется).  Я бы сама с удовольствием бы посетила своих собратьев по игровому разуму вживую. Но, увы, у меня на данный момент нет возможности приехать. Но когда-нибудь, обещаю, я до вас доберусь :)

BRC: Интервью с кем из команды ты ждешь?

I’am’Pain: С beetle. Хочу узнать его поближе, он кажется мне довольно интересным и позитивным парнем. А еще мне нравится эта самоотдача и самоотверженность, с которыми он трудиться на благо BioWareRussian Community. Я надеюсь, что я тоже смогу быть такой же преданно посвященной делу, как и он.

BRC: Мы думаем, что застесняется и возможно скроется от нас (Смеется). Наше интервью подошло к концу. С нами была I’am’Pain. Спасибо за теплые слова и до встречи.

I’am’Pain: Я, честно, не ожидала столько интересных вопросов в свой адрес, так что — это вам спасибо :)

beetle, для BioWare.ru