logo

Интервью BRC с Merc

Всем хорошего дня. Сегодня, мы встречаем в гостях у BioWare.ru еще одного члена прославленного ордена — Moderator. Сегодня наш гость — Merc.

BRC: Привет, спасибо что согласился с нами поговорить. Расскажи нам о себе. Кто такой Merc?

Merc: Всем привет. Мне 29 лет, имею два высших образования. Историческое — учитель истории и техническое — инженер. Работаю на производстве оператором на станке с ЧПУ. Живу на два города: Самара (нахожусь большую часть года и работаю) и Калининград (месячный отпуск и новогодние праздники, а также здесь я родился). Выгляжу, как на фото. А зовут меня Антон.

BRC: Ты на сайте уже давно. Скажи, ты целенаправленно шел в модераторы или оно просто так сложилось?

Merc: Целенаправленно. Хотелось стать модератором  раздела по Dragon Age, но набор закончился.  Оставался свободным раздел по Mass Effect и я написал Sonic’yи меня назначали. Давно это было, но я никаких надеюсь, значительных деталей не упустил.

BRC: Вопрос, который мы задаем почти всем, но все-таки, какого быть частью команды?

Merc: Радостно и ответственно одновременно. Нужно соответствовать занимаемому посту. Я практически не общаюсь с другими членами команды сайта, но наблюдаю и вижу, как каждый вносит свой вклад в развитие сайта и форума.

BRC: Какой раздел на BioWare.ru ты посещаешь чаще всего, будучи модератором, а также простым форумчанином?

Merc: Доверенный мне. А простым форумчанином — Игры, а затем Фильмы.

BRC: Признай, есть ли раздел, который ты бы хотел ликвидировать, даже особым способом? Сейчас у тебя появилась уникальная возможность сообщить об этом (Смеется)

Merc: (Улыбается) Всё что следовало безжалостно ликвидировать , было уничтожено уже относительно давно.  И сейчас на сайте и форуме все гармонично и прекрасно.

BRC: Все-таки кое-что надо (Смеется). Чем ты занимаешь в свободное время после того, как с наслаждением отправишь в бан парочку другую нарушителей спокойствия? Хобби? Быть может, собираешь марки или бабочек?

Merc: Играю. Интересы? Я  коллекционер — собираю вещи связанные с вселенной Witcher, как пример серебряные ведьмачьи медальоны, карты для гвинта. Коллекционирую игровые артбуки и гайды, и книги обожаю читать.

BRC: Интересно. На сайте все, или почти все, знают друг друга в виртуале. Общаешься ли ты с кем-то в реальной жизни?

Merc: С сайта знаю только трёх человек и с ними поддерживаю контакты время от времени.

BRC: После EAPlay и грандиозного показа Mass Effect Andromeda, ждешь ли ты выход с особым желанием или не ждешь вообще? Хотя, как можно не ждать :)

Merc: Ждать можно по-разному. Я ожидал, ждал показа Mass Effect Andromeda в настороженном и сдержанном оптимистическом настрое, без особых восторгов и собственно ожидания подтвердились. «Грандиозным’» его ну никак не назовешь, показали готовые наработки в склейке, а маркетологам и разработчикам нужно несколько скромнее разбрасываться словесами и громкими эпитетами, чтобы их потом не хаяли. Тем не менее, показали, на мой взгляд, вполне достаточно. Мне понравилась сюжетная завязка - корабли-ковчеги каждой расы, которые похожи чем-то на Горн из третьей части отправляются в туманность Андромеды, чтобы основать новый дом — новое место и максимальная удаленность от событий оригинальной трилогии, это хорошо. Прогресс  лицевой анимации и мимики. Красивые пейзажи планет и панорама космоса – заслуга Frosbite . Меня тревожит отсутствие показа реального геймплея, могли и что-то показать на E3, а вместо этого заявления, что всё остальная информация нас ждёт осенью. В целом настороженное ожидание игры и новых подробностей у меня сохранилось на прежнем уровне.

BRC: Как ты относишься к нашему отечественному игроделу?

Merc: Положительно, но в основном к проектам вышедшим относительно давно. Жду переосмысленную версию игры Мор Утопия. Периодически играю в пятую часть HoMM и первые две части King’sBounty(Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах)

BRC: Мор Утопия —это нечто. Что тебе нравится в современных фильмах? Да и вообще, как ты относишься к современному кинематографу?

Merc: Разнообразие. Кино для меня способ отвлечься и приятно провести время. Всё как у и других людей. Я стараюсь не пропускать громких блокбастеров и интересных мне новинок. Но в то же время стараюсь четко знать  на какой фильм иду и настроиться на соответствующую жанровую принадлежность.

BRC: Хотел бы ты перейти из разряда Moderator в SiteTeam, дабы писать новости об удивительной жизни BioWare и их не менее удивительных играх?

Merc: Почему бы и нет?  Всё возможно.  Когда-то давно я уже опубликовал одну новость, будучи модератором.

BRC: Каждый, наверное, ставит в жизни цель, чего он должен добиться в жизни. Какая цель у тебя? Ты идешь к ней или быть может, уже добился этого?

Merc: На данном пройденном жизненном отрезке я частично достиг одной из поставленных для себя целей – реализовываю себя в работе.  Над второй начал работать относительно недавно обосноваться в Калининграде на ПМЖ.

BRC: Увлекаешься ли ты историей? Какой исторический период наиболее привлекательный для тебя?

Merc: Да высшее историческое образование дает о себе знать. В институте я увлекался изучением периода Средних Веков, а сейчас меня интересует историческая эпоха Нового времени. 

BRC: Чтобы ты хотел спросить у своих собратьев-модераторов?

Merc: Ничего, каждый из них уникален и не стоит нарушать инкогнито.  А вот поблагодарить очень даже — Karissima (спасибо  за жетоны и значок), LoginamNet и его команду за грамотное  развитие раздела Игры. Sonic, Del-Vey and Dragn — за сам сайт и форум. Ну beetle, за взятое интервью.

BRC: И тебе спасибо за неоценимую помощь, и, конечно, спасибо за ответы и до новых встреч.

Merc: Спасибо за предоставленную возможность, было очень приятно. 

beetle, для BioWare.ru