logo

Интервью Аарона Флинна и Мака Уолтерса с PC Gamer

Кто же ты?

Прощай, Шепард. Mass Effect — Andromeda знаменует собой начало новой истории, и это подразумевает нового главного героя.
Встречайте — Райдер. Как и в оригинальной трилогии, вы сможете настроить внешний вид и имя вашего Райдера. Не стоит ожидать каких-либо «экстравагантных» настроек. Как и в предыдущих играх, главным героем суждено быть человеку. Извините, фанаты Элкоров.

В чем заключается миссия Райдера?

Как следует из названия, новый Масс Эффект происходит в галактике Андромеда. Райдер является исследователем\колонистом, работа которого заключается не только в исследовании, но и в нахождении планеты для колонизации. Несмотря на то, что Андромеда ближайшая галактика от Млечного Пути, путь до Андромеды займет приличное количество световых лет — даже с преимуществом древней технологии. События будут происходить «через сотни лет» после событий оригинальной трилогии. Это не подразумевает, что Райдер родился через сотни лет после Шепарда. Из последнего трейлера становится ясно, что путешествие происходило с помощью анабиоза — классический научно-фантастический троп, который соответствует новой теме BioWare — исследованием.

А что с финалом?

Bioware держит рот на замке, но я подозреваю, что Райдер покинул Землю до событий Мass Еffect 3. Возможно, его миссия — ответ на угрозу со стороны Жнецов. Казалось бы, несущественная деталь, но это бы позволило BioWare обойти развязку Мass Еffect 3. Финальное решение Шепарда определит одно из состояний Галактики — цельность Млечного пути была затронута. Андромеда останется нетронутой.
Это путь для BioWare сохранить выбор, который вы сделали в МЕ3, но и рассказать новую историю, которая не нуждается в признании этого решения.

Темпест

«У нас могла бы быть Нормандия 3.0» — говорит Аарон Флинн, «но мы решили сделать шаг в сторону». Темпест имеет спортивно-гладкий дизайн, там где Нормандия — совместный проект людей и турианцев. Темпест наводит на мысль, что руку к нему приложили больше, чем две расы. Нормандия — быстрый и технологически продвинутый, в связи с его назначением в качестве военного судна. «Это история об исследовании, а не история завоевания», — говорит Уолтерс. «Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что корабль предназначен именно для этих целей (исследований), для реальной помощи в исследованиях и открытиях, и в выживании во враждебной среде».

Кто будет в нашей команде?

Кадры из последнего трейлера предполагают крогана и саларианца как компаньонов. Азари, вполне возможно, хотя неясно, в каком контексте. Это предполагает, что «Pathfinder Initiative» является результатом совместных усилий между несколькими расами Млечного Пути. Это означает, что первоначальные отношения между расами может быть другими. «Если вы поставили какую-нибудь цель и отправились на корабле в другую Галактику, то вам лучше найти единомышленников, готовых поддерживать эту авантюру», — говорит Уолтерс. Политика и Дипломатия всегда были одним из столпов Mass Effect, это относится также и к Андромеде. Тем не менее, вы можете ожидать большего чувства гармонии между членами экипажа Темпеста. «Когда речь идет о вашей личной команде», — говорит Уолтерс, «можно справедливо заметить — все мы находимся в одной лодке и движемся в одном направлении».

Парагон или Ренегат?

Шепард сталкивался с многими моральными головоломками во время своих приключений. И когда заходит речь о морали и принятии решений в Андромеде, Уолтерс уверяет, что это делается «скрупулезно и тщательно... Мы хотим больше настоящего и живого экспириенса», продолжает он, делая другие аспекты менее шаблонными. Система Парагон\Ренегат была основной частью оригинальной трилогии. Эту систему будет трудно заменить, которая стала знаковой для серии, но система, включающая больше нюансов, может привести к более сложным и неоднозначным решениям.

Новоприбывший

Одна из главных тем Andromeda — это то, что Райдер является чужаком в этой Галактике. «Вы пришелец», — говорит Флинн. «Все это действительно глубокие темы для нас, как людей, которые поменялись ролями, бросая вызов самим себе. Нам повезло, что мы может дать вам игру, в которой идеи и темы меняются местами».
Чужак на чужой земле, многие обитатели Андромеды имеют к вам вопросы о ваших намерениях и целях и их легитимности. «Это создает разные напряжения и разные пути развития истории», — говорит Уолтерс. «Многие моменты мы опустили в оригинальной трилогии, но теперь у вас есть шанс поучаствовать и почувствовать то, что чувствовали участники Первого Контакта, те истории, которые не были представлены в оригинальной трилогии».

Боевая система

Увиденно, как боевая система похожа на ту, что была предыдущей Мass Еffect. Ваши сопартийцы поддерживают Райдер, как способностями, так и оружием. Как выразился Уолтерс: «Сердцевина Мass Еffect — это шутер от третьего лица с укрытиями и механикой отряда». Из этого BioWare может привнести новые концепты и испытания — то, под чем Уолтерс подразумевает «мы можем поставить игрока в трудную ситуацию. В любой момент». — Уолтерс продолжает, «мы получили шанс разыгрывать новые геймплейные сценарии».

Обитатели

Учитывая новизну данного параметра, подразумевается, что Райдер столкнется с многими новыми видами и проблемами, которые могут возникнуть от них. В отличие от Шепарда, Райдер не будет находиться под пристальным взглядом Совета, так что контакт с внеземными видами может предоставить более интересные решения. Несмотря на желание разработчиков создать атмосферу новизны и таинства, все еще уважается наследие предыдущих игр. «Мы всегда вспоминаем те или иные аспекты из оригинальной трилогии», говорит Уолтерс. «Будь то те или иные художественные взгляды, звуки... Но в то же время одна из вещей, о которой я часто говорю, — осторожность, не тратя слишком много времени, оглядываясь назад. Мы также должны смотреть и вперед, так как 10 лет назад все это началось. Мы хотим дарить фанатам, что-то новое и что-то, что удивит и восхитит их».

Открытые Миры

Мако из Мass Еffect 1 вернулся, хотя, как и Темпест, он получил новые имя и дизайн. Назначение осталось прежним: позволяет Райдеру приземляться на планеты и исследовать их, даже если они не являются критически важными для основного сюжета. Ожидается множество сайд-квестов и бонусов, которые будут скрыты на планетах Андромеды. «Мы вернулись к механике открытого мира и его симуляции», — говорит Флинн.
Инквизиция была экспериментом по созданию огромных открытых пространств. Andromeda пойдет дальше касательно размеров и масштабов. В тоже время пока неясно насколько будет проработана каждая из планет Андромеды, новые технологии позволяют BioWare добиться этого. «Вы реально можете затеряться в мирах, персонажах, истории и в окружающей обстановке» — говорит Уолтерс.

Отношения

Развивающиеся отношения между членами экипажа будет также одной из главных частей истории. Ввод новых персонажей со своей динамикой дает шанс опробовать новые вещи. «Некоторые из отношений были довольно шаблонными в прошлом» — говорит Уолтерс, «поэтому мы пытаемся найти более органичный путь для развития и эволюции этих отношений, чтобы они не носили системный характер и чувствовались так, как происходит в реальной жизни. Мы строим на том, что уже знаем об отношениях» — продолжает он, «но многое зависит, как вы будете развивать эти отношения. Мы предоставляем больше свободы, чем мы когда-либо делали. Я думаю это направление даст игрокам чувство того, что они сами могут выбирать для себя подходящий темп так, как они сами хотят».

Исследование

BioWare хочет, чтобы Mass Effect Andromeda вызывала чувство открытия. «Путешествие к Андромеде призвано вызвать то невероятное чувство удивления открытия чего-то неизведанного и нового» — говорит Флинн, «Это редкое чувство в нашей жизни сегодня, мы смотрим на людей, которые хотят ощутить это чувство. Мы хотим ощутить его». «Одно из преимуществ Анромеды состоит в том, что это новая галактика и в ней не все так однозначно» — говорит Уолтерс, «не ожидайте, что все будет выглядит также, как и дома».

Frostbite

Движок DICE теперь основа для любой игры от ЕА — от Battelfield до FIFA17. Естественно, что Andromeda не исключение. Для BioWare общий движок — отличный шанс использовать опыт и знания других студий ЕА в работе с ним. «Мы можем подойти ,например, к разработчикам NFS и спросить их, что они думают о нашей машине?» — говорит Уолтерс, «и они расскажут нам, все что знают. Это позволяет нам глубже протиснуться в ту область в которой мы не были сильны и сделать, что-то гораздо качественнее, чем это было до этого». «Мы помогли команде FIFA17 со стори-мод» — говорит Флинн, «И это здорово».

Дизайн квестов

Inquisition единственная РПГ, сделанная на Frostbite на данный момент. Команда Мass Еffect тщательно смотрит на квесты Dragon Age — смотрят на то, что работало и не работало. «Мы знаем, что некоторые квесты Инквизиции были не к месту и своего рода плоские» — говорит Флинн, «даже почтовые. Вы извлекаете из этого уроки, упаковываете их вместе и относите команде Мass Еffect. Вот эти вещи работают — сделайте так же вот эти — не работают, их не должно быть в игре». Если это правда, то, возможно, игра больше не будет просить вас собирать вещи из мертвых ханаров.

Искусство написания

«Это был действительно интересный феномен», — говорит Флинн. «Новички, присоединившиеся к команде разработчиков Андромеды, были фанатами серии, которые играли в игру десять лет назад». Это создало интересную динамику для ветеранов. «Мы потратили много времени, обучая их, какие решения приемлемы, а к каким не стоит возвращаться. Но в тоже время они напоминают нам о том, за что они полюбили Мass Еffect 2007 года. Вернуть лучшее из того — это испытание, которое мы ставим перед собой».

greenfox111, для BioWare.ru

25.08.2016