logo

Интервью с Крисом «Злым» Пристли

Blog.BioWare.com
8 октября 2010 г.



Имя:
Крис Пристли, также известен как «Злой» Крис.

Откуда родом:
Родился в Нью-Вестминстере, город в провинции Британская Колумбия, но жил в основном в Эдмонтоне, провинция Альберта.

Любимые фильмы:
«Сверкающие седла», трилогия «Властелин колец», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Крестный отец», «Побег из Шоушенка», «Темный рыцарь», «Печать зла», «Техасская резня бензопилой«.

Любимые ТВ-шоу:
«Баффи – истребительница вампиров», Top Gear, «Монти Пайтон», «Футурама», «Симпсоны», «Рестлинг», «Дедвуд», Top Chef, «Декстер», «Студия 30», «Подпольная империя», матчи национальной футбольной лиги. С нетерпением жду сериала «Ходячие мертвецы».

Любимые книги:
Терри Пратчетт – книги серии «Плоский мир» (у меня есть вся коллекция и даже карты). Еще я просто обожаю комиксы. Любимых серий очень много, так что перечислять их я не стану.

Любимая начинка для пиццы:
Я ем любую пиццу, даже с анчоусами, но предпочитаю обычную «Маргариту».

Должность в BioWare:
Старший координатор сообщества BioWare.

Как долго вы проработали в BioWare?
В марте было 10 лет. Я принимал участие практически во всем, над чем работало отделение BioWare в Эдмонтоне, начиная с Baldur’s Gate: Throne of Bhaal.

Что включают в себя обязанности координатора сообщества BioWare?
Наша команда входит в состав отдела маркетинга. По большому счету я отвечаю за сбор информации у команд разработчиков и представление этой информации на наших форумах и социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. К тому же я собираю отзывы фанатов и передаю их обратно разработчикам. Я являюсь главным модератором на форуме BioWare, потому отвечаю за сам форум, общение на нем, его правила и т.д. Я принимаю решения относительно того, в каких выставках мы примем участие, и как будет выглядеть наш выставочный стенд; работаю над рекламой продаваемых вещей и предметов BioWare и помогаю с новыми идеями для онлайн магазина компании. Ну и, конечно же, я провожу много времени за играми нашей студии, чтобы быть в состоянии точно и детально общаться с нашими фанатами.

Опишите свой обычный день в офисе.
На работу я прихожу примерно в 8 утра, проверяю почту и отвечаю на электронные сообщения, которые пришли за ночь. Затем захожу на наши форумы, сайты и социальные сети, читаю все новые темы и сообщения, которые появились с момента моего последнего визита. Слежу за порядком и при необходимости напоминаю пользователям об установленных правилах. Как правило, за день я посещаю одно или два собрания с различными командами отдела маркетинга или непосредственно разработчиками. Там мы обсуждаем наиболее активные темы на данный момент, грядущую информацию и то, как ее следует представить фанатам. На протяжении дня я слежу за форумами, проверяю сообщества, как общеигровые, так и посвященные конкретно нашим играм, читаю обновления новостей на игровых сайтах и играю в проекты, которые находятся непосредственно в разработке. Заканчивается рабочий день примерно в 5 вечера, но я зачастую провожу еще пару часов онлайн на наших форумах, читая или просто просматривая темы.


Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare?
Я проработал в BioWare вот уже 10 лет, и у меня есть огромное множество поводов для гордости. Однако на первом месте все же тот факт, что я помог привлечь Джона Клиза к работе над одной из наших игр. В процессе разработки Jade Empire сценаристы обратились ко мне с просьбой посоветовать актера для озвучки сэра Родерика фон Фонтлботтома, Великолепного Негодяя (вопрос адресовали мне, потому как все знают, как сильно я увлекаюсь фильмами). Так как большинство диалогов Родерика, если их читать с серьезной интонацией, получались невероятно расистскими, я предложил кандидатуру Джона Клиза. Ведь даже прочитай он строки абсолютно серьезно, его голос и интонации внесли бы нужную долю юмора в сказанное. И как огромный фанат Пайтона я был невероятно рад, что в итоге на роль мы взяли именно его, и мне довелось «поработать» с Джоном (пусть и не напрямую). 

Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?
И снова за последние 10 лет отличных моментов была целая уйма. У нас были классные вечеринки, посвященные выпускам различных игр, я повстречал множество замечательных фанатов на выставках и много попутешествовал, представляя наши проекты (хоть те поездки и проходили большей частью за работой). Думаю, что одним из лучших воспоминаний для меня является лыжная ночь BioWare. Сам я на лыжах не катаюсь, как и Рэй, так что мы стояли у подножия холма, подбадривая всех остальных и смакуя пару довольно дорогих сигар Рэя.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?
Я смотрю много фильмов и просто ТВ. Плюс, я заядлый коллекционер комиксов, так что люблю читать такие серии, как Walking Dead, Chew, Invincible, Hellboy, Green Lantern, The Boys и многие другие. Люблю готовить и считаю себя гурманом. Стараюсь научиться оценивать вина. Когда выдается шанс, мы с женой отправляемся путешествовать. Ну и я поигрываю в покер на любительском уровне.

В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?
Если не считать игр BioWare, то я очень жду Medal of Honor, BioShock Infinite и Batman Arkham Asylum 2.

Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?
Я по памяти могу процитировать любую шутку из «Монти Пайтона».

Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Я бы с радостью вел блог о путешествиях или еде, как Not Quite Nigella.     

Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?
То, как я получил прозвище «Злой» Крис. Давным-давно, еще до работы в команде сообщества BioWare я был членом отдела проверки качества компании. Мы как раз проходили через критический момент с проектом Knights of the Old Republic (игра была практически завершена, и мы пытались отправить ее издателю. Подобные этапы влекут за собой множество тяжелых рабочих дней и бессонных ночей). Как-то мы работали допоздна после 18 часов, проведенных в офисе. Все естественно были уставшими и немного дурачились. Тогда мы как раз только-только ввели смайлы на форумах BioWare. Я запостил шутливое сообщение о том, как меня переклинило из-за работы по ночам, и я начал бегать по офису, издеваясь над другими сотрудниками (в сообщении я свободно понаставил злобных смайликов). Это планировалось, как небольшое дурачество с моей стороны, чтобы не уснуть самому да повеселить напарников, однако фанатам тот пост понравился куда сильнее, чем я рассчитывал. Так что тот случай вкупе с тем, что за соблюдение правил на форумах отвечаю тоже я, и привели к рождению прозвища «Злой» Крис. Теперь в конце каждого моего сообщения на форуме я ставлю тот самый злобный смайл, и, признаюсь, мне даже нравится, что люди узнают меня по этой подписи. Тот факт, что я иногда ем щенят на завтрак, не имеет к прозвищу абсолютно никакого отношения. 



Перевод: Женечка, www.BioWare.ru