logo

Интервью с Кристиной Норман

Blog.BioWare.com
5 ноября 2010 г.

 

Имя:
Кристина Норман.

Откуда родом:
Онтарио, Канада.

Любимые фильмы:
«Ворон».

Любимые ТВ-шоу: 
В настоящее время мне очень нравится аниме «Хеллсинг Ultimate».

Любимые книги: 
О, а это уже посложнее! В фаворитах у меня всегда был жанр фентези. Ребенком мне очень нравилась серия Freddy the Pig, как и более тридцати книг серии «Волшебник из страны Оз». Повзрослев, я начала увлекаться творчеством Пирса Энтони и Маргарет Уэйс. Из последнего же, что мне понравилось, можно назвать серию «Колесо времени» и абсолютно непохожую на нее книгу «Лабиринты».

Любимая начинка для пиццы:
Барбекю из ханара.

Должность в BioWare:
Ведущий дизайнер геймплея.

Как долго вы проработали в BioWare?
5 земных лет.

Что включают в себя обязанности ведущего гейм-дизайнера?
Моя команда создает все геймплейные системы для игр серии Mass Effect. Что это за системы? По существу, это нечто, что вы исполняете в игре более, чем один раз, как например, стрельба из оружия, повышение уровня, использование способностей и укрытий. Мы полируем каждый из подобных моментов, пока они не начнут доставлять истинное удовольствие.

Опишите свой обычный день в офисе.
Одним из замечательных аспектов разработки геймплея является тот факт, что каждый день мы работаем с чем-то новым. Будь то перемены в системе укрытий, новая боевая анимация, новое существо, умение или новая система вооружения. Каждый день я сталкиваюсь с чем-то свежим и интересным, что с большой долей вероятности может войти в следующую игру. Большую часть времени я провожу, оценивая результаты работы других сотрудников и предоставляя отзывы, но мне также удается выкроить время и для разработки собственных идей.

Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare? 
Моим любимым достижением является, наверное, те улучшения, что мы внесли в систему укрытий и вооружения для Mass Effect 2. Это несомненно большая перемена для сиквела, которая в итоге повлияла на геймплей всей игры, и я невероятно горжусь полученным результатом.

 

Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр? 
Я люблю проводить время с другими разработчиками BioWare и обсуждать с ними игры в общем и целом. Игры для меня – это не только работа, это образ жизни. Если я не создаю игры на работе, то я играю в них дома, а позже обсуждаю их с друзьями на рабочем месте. Еще мне нравится проходить различные проекты с коллегами, например, мы часто играем в Starcraft 2.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?
Я очень увлекаюсь общением в социальных сетях. Мой ник в твиттере – truffle, можете свободно подписываться!

В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)? 
На данный момент главные мои увлечения – это Fable 3 и The Old Republic (в которой я являюсь альфа-тестером). Еще я совсем недавно прошла Game Dev Story, просто потрясающую игру для iPhone.

Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?
Да уж, а что же во мне не «ботанское»? Я посвящаю все свободное время играм, твиттеру, просмотру аниме и программированию.

Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
С точки зрения веселья скорей всего я бы стала писателем. Мне всегда нравилось писать короткие истории, новеллы и фантастику. С практичной же стороны я бы занималась созданием интернет-приложений, что я и делала до того, как попала в игровую индустрию. Но, пожалуй, я продолжу заниматься играми.

Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали? 
Мне очень нравится общаться с игровым сообществом, так что не стесняйтесь и пишите мне в твиттер или на social.bioware.com. Я не могу ответить всем, но я читаю все сообщения, адресованные мне.

 

Перевод: Женечка, www.BioWare.ru