logo

Интервью с Джесси Хьюстоном

Blog.BioWare.com
15 октября 2010 г.


Имя:
Джесси “GTez” Хьюстон

Откуда родом:
Ванкувер, провинция Британская Колумбия, Канада, ха!

Любимые фильмы:
«Чужие» – одно большое клише, но ведь правда же, обалденное кино.

«Охота за "Красным октябрем"» – «Я бы сказал, что шансы у нас один к трем». Шон Конери научил меня всему, что я когда-либо хотел узнать о лидерстве в одном двухчасовом фильме.

«Офисное пространство» – все же есть что-то особенное в создании чертовых писем о загрузке компьютера и отправке TPS-отчетов.

Любимые ТВ-шоу:
Я однозначно подсел на «Теорию большого взрыва» и «Как я встретил вашу маму»!

Любимые книги:
«Нейромант» – Гибсон невероятно гениален. Для меня лучше автора просто не существует. 

Любимая начинка для пиццы:
Вареники со сметаной и сыром! Об этой пицце я узнал после женитьбы, моя жена с Украины. Потрясная пицца! Поверьте мне, попробовать стоит!

Должность в BioWare:
Я продюсер серии Mass Effect.

Как долго вы проработали в BioWare?
3 года.

Что включают в себя обязанности продюсера BioWare?
Я разношу кофе разработчикам… На самом же деле, можно сказать, что в команде я передовик. Я совмещаю обязанности лидера, представителя и докладчика о ежедневной деятельности примерно пятидесяти человек. Предположим, нужно выполнить какой-либо проект. Исполнительный продюсер приходит ко мне, я собираю нужных людей, создаю рабочее расписание и провожу команду через различные стадии разработки вплоть до выхода продукта на рынок. Это значит, что я один из главных помощников исполнительного продюсера. Я отвечаю за релиз Mass Effect 2 на PS3, как и за другие версии Mass Effect 2, которые находятся в разработке. Еще я отвечаю за графический интерфейс игр всего франчайза и за некоторые иные вещи, которые еще не анонсированы!

Опишите свой обычный день в офисе.
Как правило, я приезжаю на работу раньше моих сотрудников, наливаю кофе и разбираю электронные письма, которые пришли на почту за последнюю ночь от различных студий мира. После этого у нас проходит «утренняя пятиминутка», на которой команда обсуждает, что было достигнуто за предыдущий день, что запланировано на сегодня, и поднимает вопросы, для решения которых необходима конкретно моя или чья-либо еще помощь. Далее я встречаюсь с другими продюсерами франчайза и делюсь с ними новой информацией. После этого день проходит в довольно свободной форме, включая различные встречи, планирование, работу с документацией, одобрение того или иного контента в зависимости от стадии разработки, на которой находится проект.

Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare?
Это может показаться мелочью, но предметом личной гордости для меня стала система лицевых кодов в Mass Effect 2. Она стала первой системой, которую я самостоятельно создал и включил в разработку на ранних стадиях ME2. В игру она включена исключительно для наших фанатов, которые создали замечательный сайт по обмену кодами. Очень удивился, когда узнал о нем. 

Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?
На прошлогоднем GamesCom ко мне подошел фанат и поблагодарил за то, что наши истории оказали значительное влияние на его жизнь. В тот момент у меня словно глаза открылись, и я понял, насколько сильно мы влияем на фанатов. После этого желание постоянно совершенствоваться и создавать еще более качественные игры для нашей аудитории только усилилось.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?
Я езжу на чоппере и порой отращиваю байкерские усы в поддержку этого увлечения (чоппер – класс мотоциклов с высоким рулём и удобной посадкой – прим. переводчика). Еще я увлекаюсь уличной фотосъемкой, и фанатею от Warhammer 40 000.



В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?
Я продал душу Minecraft. Еще последнее время я много играл в Civilization V и Torchlight.

Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?
Я в тайне играю в такие настольные игры, как «Каркассон», «Ужас Аркхема» и «Пуэрто Рико».

Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Будучи в школе, я собирался стать физиком-ядерщиком, но позже понял, что мне действительно хочется заниматься визуальными эффектами в играх (что и привело меня к моей настоящей должности). Так что, не занимайся я играми, скорее всего я бы развлекался расщеплением частиц в TRIUMF (Канадская национальная лаборатория физики частиц и ядра – прим. переводчика).

Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?
Хмммм, честно, понятия не имею.

Перевод: Женечка, www.BioWare.ru