logo

Интервью с Келином Лавалле

Blog.BioWare.com
14 мая 2012 г.

Кто вы и кем работаете в BioWare?
Меня зовут Келин Лавалле, и я дизайнер уровней. Я работал над обеими играми в серии Dragon Age, а сейчас работаю над... ХАХ, думали, так я вам и расскажу?

Самый лучший аспект вашей работы?
Как мне выбрать какую-то одну вещь из того, что значит быть дизайнером? Думаю, если бы мне ПРИШЛОСЬ выбирать что-то, то это были бы люди, с которыми я работаю (хотя, кажется, формально это и не одна вещь). Каждый из нас здесь по одной и той же причине: мы любим делать великолепные игры. В моей команде так много чистейшего творчества (да и, на самом-то деле, в каждой команде), и это делает работу намного веселее.

Опишите свой обычный день в офисе.
Я долго думал, как же ответить на этот вопрос. И наконец, понял, что обычный день у меня совсем не обычный. Конечно, у меня есть всякие совещания и работа с бумажками. Но на этих совещаниях обычно обсуждают, каких бы монстров сделать или как должна открываться вон та дверь. Я занимаюсь совершенно разными делами, все зависит от этапа разработки.

В самом начале разработки проекта у нас куча документов, совещаний и мозговых штурмов. После этого мы пытаемся воплотить в жизнь все, что пока существует только на бумаге. Тут мы то двигаемся вперед, то откатываемся назад, ведь что гладко на бумаге, не всегда хорошо в геймплее. А в конце дня я чищу зубы и ложусь спать. Правда, вот не уверен, что это хоть как-то связано с остальной частью ответа.

Чем вы гордитесь больше всего за все время работы в игровой индустрии?
Днем, когда я впервые получил зарплату? Я горжусь тем, что работал над обеими играми в серии Dragon Age. Эти игры были созданы благодаря напряженной работе множества талантливых людей, и я счастлив участвовать в этом.

Какую черту в себе вы считаете «ботанской»?
Я очень много играл в D&D. Сейчас, правда, уже поменьше. Так что, думаю, самая-самая моя «ботанская» черта сейчас... Что у меня коллекция старых консолей. Nintendo, Playstation, Xbox. Даже старый Commodore 64 где-то завалялся.

Можете посоветовать что-нибудь тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?
Делайте свои собственные игры! Сейчас есть куча свободных инструментов (XNA, Unreal, Unity), и начать творить очень легко. Прокачайте свои умения (не могу поверить, что только что сказал это). Только не ленитесь! Нельзя заниматься замечательной работой и лениться.

Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Мне было бы себя очень жаль.

Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?
Вы же не поверите, что я ДО СИХ ПОР не прошел Mass Effect 3? Это просто позор, знаю. Хотя я много играю в мультиплеер. Команда Mass Effect проделала просто фантастическую работу!

По части чтения, я только что закончил «Загадочное ночное убийство собаки», а вскоре примусь за «Сговор остолопов». Ох, и мне еще надо добраться до «Танца с драконами». Чтобы узнать, какую песню я слушал последней, придется посмотреть мой iPhone. Кажется, это была “Don’t Stop ‘Til You Get Enough” Майкла Джексона. Не судите меня строго.

Перевод: SergiySW, www.BioWare.ru