logo

Интервью с Мэттом Родсом

Blog.BioWare.com
26 ноября 2010 г.


Имя:
Мэтт Родс.

Откуда родом:
Калгари, Альберта.

Любимые фильмы:
В топ моих любимчиков входят «Приключения барона Мюнхгаузена», «Принц Египта», «Темный город» и «Пятый элемент».

Любимые ТВ-шоу:
«Братья Вентура», тут без вариантов.

Любимые книги:
Когда-то из-за обалденной обложки с рисунком Фразетты купил подержанную копию «Лунных людей» Эдгара Райса Берроуза, и она стала моей самой любимой книгой.

Любимая начинка для пиццы:
Мясо, нашпигованное еще каким-нибудь мясом.

Должность в BioWare:
Помощник художественного руководителя.

Как долго вы проработали в BioWare?
Скоро будет вот уже 6 лет.

Что включают в себя обязанности помощника художественного руководителя?
Вообще я концепт-художник, но при этом помогаю любому проекту BioWare как могу, вместо работы над каким-либо одним тайтлом.

Опишите свой обычный день в офисе.
Кофе, рисую, кофе, рисую, кофе, рисую… И так дальше… Иногда в этот цикл вклиниваются собрания насчет рисунков.

Лучший момент работы в BioWare, касающийся игр? Чем вы больше всего гордитесь в BioWare? 
Мне посчастливилось принять участие в создании одного из главных персонажей BioWare. Всегда приятно увидеть, как такие дизайны начинают жить собственной жизнью. В особенности вдохновляет реакция фанатов, будь то их собственные работы или косплей.



Лучший момент работы в BioWare, не касающийся игр?
Во время моей первой недели работы здесь в одном из коридоров я услышал разговор двух ребят. Ожидая своей очереди у офиса, один из них сказал: «Мне впору разбивать палатку на месте его спавна». В тот момент я почувствовал, будто бы работаю в домике на дереве, создавая видеоигры со знакомыми ботанами.

Чем вы занимаетесь, когда хотите расслабиться? У вас есть хобби?
Я очень много рисую. Это входит в мои обязанности на работе, но мне слишком сильно нравится это занятие, чтобы забывать о нем, покинув вечером офис. А при наличии свободного времени нет ничего лучше, чем отправиться в горы с моей любимой женой.

В ожидании какой игры вы сейчас теряете сон по ночам (не считая тех, над которыми работаете сами)?
В настоящее время на игры у меня остается не столь много времени, слишком много нужно нарисовать. Из последнего, что действительно меня затянуло, могу назвать Fallout 3. Поскольку дома у меня компьютера нет (как и каких-либо консолей), я допоздна оставался на работе, чтобы подольше поиграть. Ну не печально ли?

Какую черту в себе вы считаете самой «ботанской»?
Мне платят, чтобы я рисовал космонавтов, драконов, инопланетян, волшебников и так далее… А еще я прочитал «Властелина колец» больше дюжины раз.

Если бы вы не работали над видеоиграми, чем бы вы занимались?
Мне бы пришлось выбирать между фильмами и комиксами. Обе области выглядят заманчиво.

Есть ли что-то, что бы вы хотели, чтобы люди о вас знали?
Я хочу, чтобы люди знали, что мне действительно небезразличен внешний облик наших игр. Всем нам. Индустрия видеоигр все еще юна, в ней есть столько всего интересного, и во многом мы все еще учимся и экспериментируем с разными идеями. Я считаю, что самое лучшее визуальное искусство в нашей сфере – это то, которое не отвлекает от истории. Когда мы справляемся со своей работой, вы не отвлекаетесь на визуальный ряд благодаря полному погружению в повествование. Вы даже не замечаете, что не просто слушаете, но и видите историю. Мы каждый день концентрируем внимание на подобных аспектах, потому что нам не все равно.

Перевод: Женечка, www.BioWare.ru