logo

Крис Пристли

Крис Пристли (@BioEvilChris)
25 марта 2013 г.



Я преданный фанат научной фантастики. Я рос, когда в кинотеатрах шли «Звездные войны», смотрел оригинальный Battlestar Galactica по телевизору, играл с Space 1999 Eagle, представляя, что луна слетела с орбиты, прихватив с собой мои фигурки Mego Star Trek.

Мое участие в трилогии Mass Effect стало сбывшейся мечтой этого фаната. То, что создала команда Mass Effect на протяжении трех основных игр, DLC, книг и комиксов, является достижением, которое венчает весь мой опыт работы в BioWare. Мне повезло быть частью трилогии Mass Effect с самого начала, наблюдать, как она восходила от ранних концептов до своего завершения, ознаменованного выпуском DLC «Цитадель» в этом месяце.

Моя роль в команде заключалась в обсуждении Mass Effect с нашим сообществом, и хотя эта работа не всегда бывала легкой, она всегда была необходимой, потому что Mass Effect — это такая история, которая крайне небезразлична нашим фанатам. На протяжении серии бывали времена, когда фанаты поддерживали нас, и времена, когда они оспаривали наши решения, но они всегда делали это потому, что очень глубоко переживают за эти игры, персонажей и, не побоюсь сказать, за студию.

Я понимаю, потому что тоже люблю Mass Effect. Я люблю Рекса, Джек, Призрака, Новерию, «Нормандию», самоубийственные миссии, Синдром Кеплера и уни-клинки. Мне посчастливилось познакомиться с фанатами серии по всему миру на живых мероприятиях в Варшаве, Сиднее, Сан-Диего, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Стокгольме и множестве других городов, не говоря уже об онлайн-общении с фанатами со всего земного шара. Каждый, с кем я говорю, выделяет собственные любимые стороны в серии, и я понимаю все это. Любите роман с Кейденом? Ага. Любите управлять «Молотом»? Конечно. Любите приносить Тали в жертву, чтобы выжил отряд? Жестоко, но я могу принять это. У каждого свои любимцы, свои избранники и свои лучшие моменты.

Для меня абсолютно лучшим моментом в трилогии является Мордин Солус, пытавшийся вылечить генофаг на Тучанке, и то, что я, коммандер Шепард, сделал, чтобы остановить его. Для меня нет более значимого момента в видеоиграх, и я ненавидел себя на протяжении долгих дней после этого. Когда я говорю с фанатами об их самых сильных моментах в игре, то понимаю их, потому что я сам такой же страстный фанат, как и они.

Обращаясь ко всем тем фанатам, с которыми я общался в онлайне или вживую, хочу сказать, что я рад, что вы наслаждались Mass Effect так же, как я. Mass Effect стал потрясающей серией и невероятным приключением, и я рад, что мы совершили это путешествие вместе.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru