logo

Создавая персонаж. Часть 1.

Джей Ватаманюк, BioWare

creatingchar1

Я создавал персонажей на протяжении очень долгого периода времени, и за эти годы процесс резко не изменился. Игры, настольные и живые, это хобби, к которому, я, должен признаться, стал относиться серьезно после более чем 25 лет.

Недавно друг переделал долгосрочную партию по Shadowrun, которую он хотел провести. В его игру должно было быть внесено два важных изменения внутренних правил: это должен был быть стимпанк Викторианской эпохи, также он собирался использовать правило Судьбы. Все еще Shadowrun? В сущности да, но некоторые важные различия должны быть учтены при создании персонажа. Я начертил завершенный бланк для персонажа и нуждался в некоторой помощи.

Сразу же я стал думать о сеттинге: кирпичная кладка, латунное покрытие, трубки (курительные), загрязнения, диккенсовская одежда, старые деньги, мануфактура, нищета, английский империализм, появление современной науки и так далее, и тому подобное. У меня не было понятия начального класса персонажа, которым я хотел бы играть: воин, шпион-вор, колдун-технолог, целитель-помощник или смесь классов. Иногда у меня есть ясное представление о том, каким классом я хочу играть, а иногда и нет. Так или иначе, я заканчиваю тем, что ищу вдохновения в разных местах. В давние-давние времена, когда мир был первоначальной грязью, до Интернета, я использовал журналы, книги по искусству, романы и фильмы для своих идей. Сегодня я добавляю до кучи и картинки из Google. Я работаю в картинках, так всегда было. Даже если я знаю, кем я хочу играть, я все равно ищу картинки, чтобы уравновесить свои мысли.

Я использовал критерии поиска из моего листа описания сеттинга: стимпанк, часовой механизм, викторианец, и так далее. Во время поисков я хватал все, что поражало мое воображение, и в итоге у меня получилась подборка из нескольких десятков картинок, которые казались мне подходящими. Как же я выбирал их? Я не знаю, я выбрал просто то, что мне понравилось, без определенного плана. Я давно научился доверять своим инстинктам в этом процессе.

Когда я рассматривал свою папку с картинками, то меня в частности привлекли две.




Рисунок слева взят с сайта фотографа Надежды Лев (Nadya Lev). Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что это костюм театрального и сценического дизайнера костюмов Кита Штолена (Kit Stшlen).

Второй рисунок справа - скульптура, созданная французским художником Пьером Матте (Pierre Matter), я нашел его на Gizmondo.

На фотографии с хорошо одетым человеком мне понравилась одежда, небольшое количество пыли, странные, похожие на птицу, дреды и его отход от типичного англичанина викторианской эфохи. Скульптура, с другой стороны, походит на кое-что из «Ада» Данте с механизмами и латунью. Я просмотрел еще несколько артов этих же художников и добавил их в свою коллекцию.

Сейчас идеи начали фильтроваться в моей голове. У меня были отдельные кусочки, и теперь должен сложить их вместе.

Джей Ватаманюк жил в таких далеких и воображаемых местах как Таиланд, Греция и Япония, но всегда возвращался в Эдмонтон, Канада, чтобы пустить корни и избежать больших страшных насекомых, что живут в тех местах. Он был Менеджером Сообщества BioWare на протяжении 7 лет и ни разу на работе не одевался как пират. Позор.

Перевод: Dragn, www.BioWare.ru