logo

Создавая персонаж. Часть 2.

Джей Ватаманюк, BioWare

creatingchar2

Рассматривая картинки, которые я сохранил во время поисков в Google, я решил, что товарищ по происхождению не из Англии — где разворачиваются действия игры — а из Сиама (Таиланд). Наверно, мальчиком он был усыновлен богатой английской семьей и обучался в хороших школах. Его одежда говорила о деньгах, но пыль, казалось, придавала ему смущенный вид — как будто он только что надел дорогую одежду, но был сфокусирован на чем-то более важном для него: его работе, наверное, артиста или изобретателя, или чуть-чуть и того, и того. Рассматривая скульптуру, я подумал, что возможно этот персонаж был своего рода заводным чудом, что и помогло ему произвести впечатление на английскую семью.

Мое практичное геймерское чутье начало покалывать в этом месте, что было напоминанием о необходимости создания персонажа, который смог бы выжить в кампании по Shadowrun, что подразумевало обладание полезными способностями и навыками. Создайте самый сложный, многогранный, порочный персонаж во всем известном мире, но не забывайте - вы там для того, чтобы преодолеть препятствия игры, которые требуют навыков, способностей и сил. Создайте полезный персонаж, иначе вы будите сидеть и наблюдать игру, разворачивающуюся вокруг вас, иногда имея возможность немного поговорить.

Так, что мой заводной скульптор иностранного происхождения нуждался в некоторых Shadowrun’ских навыках. Я думал, что англичанин, который «обнаружил» его, был эксцентричным человеком Королевского флота, наблюдающим за некоторыми из инвестиций Ее Величества в Северном Сиаме. У меня не было ни малейших исторических знаний об этом, но мне нравилась идея о британском военном, сталкивающимся с этим вундеркиндом в ходе своих путешествий, по службе или другим образом, и усыновляющим мальчика к великому потрясению его пристойной аристократичной семьи. У меня теперь было достаточно фона для того чтобы написать предысторию. Одна вещь, которую я очень аккуратно старался включить — это рычаги предыстории, которые мой ГМ (Game Master) мог взять и использовать, чтобы развиться в течение кампании. Как давний геймер, я знал, что куда веселее, когда вы даете вашему ГМ возможности нашкодить вашему персонажу.

Мне осталось сделать две вещи с этим парнем: дать ему имя и Photoshop’нуть страницу с рисунком, чтобы взять ее с собой к игре наряду с листом параметров моего персонажа. У меня были картинки, с которыми надо было поработать, и вовремя моих начальных поисков в Google я наткнулся на классические «Вокруг света за 80 дней» с главным персонажем по имени Филиас Фогг (Phileas Fogg). Мне понравилось произношение имени, и таким образом родился Таддиус Фогг(Thaddius Fogg).

Многие детали, необходимые чтобы оживить его, еще только должны были проявиться (ударение, индивидуальность, причуды, формирующийся опыт и другие), но у меня была крепкая отправная точка для персонажа, который разовьется с течением времени и во время его взаимодействия с миром и другими игроками.


Подсказки для создания персонажа:
1. Найдите что-либо, что усилит ваш интерес к игровому сеттингу игры и тщательно изучите это.

2. Соберите идеи с ваших любимых источников, для того чтобы направиться в новое русло или украсить начальные идеи.

3. Свяжите несопоставимые элементы вместе, чтобы создать нечто инновационное в вашем персонаже.

4. Помните: создавайте персонаж, который соответствует вашему типу игры.

5. Не бойтесь давать вашему ГМ лицензию на ссоры с вами ради пользы для сюжета.

6. Позвольте самой игре помочь оживить вашего персонажа. Доверьтесь вашим игровым инстинктам и импровизации.

7. Как игрок вы там для того, чтобы помочь всем рассказать великолепную историю, а не только для вашего персонального приключения.
Ссылки
Носорог, рыба и скульптора человека-быка взяты из Gizmondo’s Pierre Matter gallery
Посмотрите Cabestan, и Book of Joe, и BoingBoing, и Gizmondo
Steampunk Fetus via porkshanks photostream
Bird sculpture by Joe Pogan
Model

Перевод: Dragn, www.BioWare.ru