logo

Демонстрационные моменты. Часть 2.

Брюс Винн, BioWare

Demo Moments

Так что демонстрация может быть весьма нервирующей. Вы ответственны за показ игры публике. Игры, в которую команда вложила сердца и души, и над которой работала долгие часы. Игры, которая разрабатывалась годами. И когда игру уже готовы показать прессе и публике все это сваливается на меня. Вы начинаете представлять себе, как вся тяжелая работа команды пойдет насмарку из-за того, что вы сделали что-то не так во время демонстрации. И не помогает то, что демонстрация включает в себя много ожидания. На встречу отдела продаж мы приехали за день, так что у меня был весь вечер и большая часть следующего дня на то, чтобы представлять себе кошмарные варианты развития событий.

Демонстрирование на E3 или European Games Convention (Европейской игровой конвенции) – другое дело. Вы демонстрируете снова и снова весь день, так что ожидания не так много. Но это утомляет.

DAO presentation

В прошлом году мы показали Dragon Age: Origins на Games Convention в Лейпциге. Заглянув в отель, мы поехали в Convention Centre на установку. Наши первые демонстрации были на следующий день. Мы принесли диски, чтобы установить билд на машины, предоставленные Convention Centre. Были проблемы, не помню специфики, но игра не работала. Окей, нет причин для паники, вот почему мы взяли с собой собственные машины для демонстрации. В результате, я возвращаюсь в отель и беру коробку с демо. Я имею в виду КОРОБКУ с демо.
 
Компьютер был упакован в коробку, в которой мы купили его, так что эта штука была огромной. Перенос ее через весь аэропорт до такси может утомить. Мне пришлось тащить ее через весь Convention Centre. Сейчас я не большой человек. И не думайте представлять себе дюжего, сурового нефтяника с Альберты. Эти парни с Ньюфаунленда. Я не такой парень. В довершение всего, я не спал последние двадцать четыре часа. Мой полет из Эдмонтона был безумно рано, чтобы добраться до аэропорта вовремя мне пришлось выйти из дома в 3:30 утра. Я посчитал, что чем рано вставать, лучше вообще не ложиться. Единственным сном за все это время была небольшая дрема во время полета. Итак, после таскаяния, толкания, тягания, перетягивания, пихания, пинания и перемещения коробки (которая стала плотнее в тысячу крат за это время) до самой будки EA я был измучен. Я рухнул в углу и спал, пока компьютерщики из EA устанавливали машину.

Это был мой единственный сон за день. Той ночью я не спал вовсе. Я слишком нервничал насчет демонстраций следующего дня. Но нехватка сна не сказалась на мне. Совершенно. Я не помню ничего из того дня, но они все еще хотят чтобы я делал демо, так что, я думаю, ничего плохого не случилось.

Брюс Винн получил работу в отделе контроля качества BioWare после того, как провел две недели, сидя на ящике в кабинете Джеймса Олена и играя в Knights of the Old Republic. Потом Брюс получил собственный стол в холле старого офиса на Уайт-авеню, чтобы тестировать дополнения к NWN. Теперь он применяет свою ученую степень по английскому и диплом Библиотечных Техников, чтобы разрабатывать тесты для Dragon Age и заполнять ежемесячные отчеты в HR о поведении работников Отдела маркетинга во время пресс-туров.