logo

Dragon Age Journeys. Часть 3 - Мелочи

Итан Леви, BioWare
 
По сути своей Dragon Age Journeys: The Deep Roads – это тактическая RPG. Мы применили основанную на гексах боевую систему, напоминающую классическую серию Heroes of Might and Magic, но вместо огромных армий здесь вы управляете командой максимум из трех героев, каждый из которых имеет систему навыков и деревья талантов, взятые непосредственно из Dragon Age: Origins. Со временем герои получают опыт, повышают уровни, выучивают новые таланты, находят сокровища… все знакомые RPG-элементы. Это дает вам возможность выходить против более крупных и злых монстров из мира Dragon Age, таких, например, как отродья тьмы генлоки-альфы и огры.

Dragon Age Journeys
Основанная на гексах боевая система во многом позаимствована из классических игр Heroes of Might and Magic

В каждом бою юниты, делая ходы, перемещаются по полю, используют дистанционные и рукопашные атаки, насылают заклинания, пьют зелья и применяют таланты. Основы боевой системы были заложены еще на ранней стадии проекта, но чувствовалось, что наши бои не обладают должной глубиной и не заставляют игрока думать стратегически. Поэтому мы потратили определенное время на доработку нашей системы и, в конце концов, добились того баланса, когда боевая система одновременно является и тактической, и увлекательной.
Мы не ставили эту задачу во главу угла, но ряд небольших изменений, накладывавшихся друг на друга, привел нас к удачному решению:
• Вторичные атаки монстров: Мы добавили по два особых вида атаки каждому типу противников, так что теперь они пользуются не только одну лишь базовой дистанционной или рукопашной атакой.

Dragon Age Journeys
Огр размахивается и бьет

• Правила движения: Мы изменили правила перемещения. Первоначально во время хода вашего персонажа он мог единожды переместиться, а затем атаковать, использовать талант, выпить зелье или завершить ход. Игроки стали бы часто делать ошибочные движения, и им бы хотелось иметь возможность отменить ход. Теперь во время своего хода, они могут свободно двигаться в пределах радиуса движения до того, как использовать таланты или атаковать.

• Анимации талантов: Мы улучшили эффекты и анимации талантов, так что они стали разнообразнее, и результаты их применения получаются более зрелищными.

Dragon Age Journeys
«Песня отваги» барда

• Препятствия и линия обзора: Случайное добавление препятствий на поле боя и введения правил линии обзора для дистанционных атак заставляют игроков стратегически перемещаться по полю, вместо того, чтобы вступать в простые линейные дуэли.

Dragon Age Journeys
Изменяющиеся игровые препятствия

• Удар сзади и сбоку: Мы добавили бонусы повреждения для ударов сзади и боковых маневров, тем самым еще сильнее подчеркивая важность стратегического расположения персонажей.

Dragon Age Journeys
Все эти дополнительные мелочи создают глубокую, тактическую боевую систему

Соединив вместе все эти особенности, мы пришли к глубокой, стратегической боевой системе, которая действительно раскрывает потенциал Dragon Age Journeys. Мы уверены, что эта игра делает огромный шаг вперед по сравнению с предшествующими flash-RPG.

Dragon Age Journeys
Присоединяйтесь к «The Deep Roads»
 
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru