logo

Любовь – это круто. Часть 3.

Патрик Уикс, BioWare

По самому простому правилу – следуйте за предпочтениями человеку, меньше всего желающего видеть это, который играет в данный момент. Если тот, кто отыгрывает файтера, не хочет даже говорить о любовных отношениях, а его персонаж обязан присутствовать и действовать в данной сцене, тогда желательно, чтобы этот роман был иносказательным. (Если наш файтер должен присутствовать, но не обязан принимать активное участие в текущей сцене, а все остальные игроки не испытывают подобных проблем, то вы можете посоветовать игроку, отыгрывающему файтера, пойти поохотиться на чипсы в соседней комнате, пока все остальные флиртуют, крутят романы и делают все остальное, и пообещать ему, что ему еще выпадет шанс дать кому-нибудь по башке сегодня вечером).

В добавление к уместности, важным аспектом развлечения является правильное распределение игрового времени. Если только я не почувствую, что вариант с отыгрышем покупки пятидесяти футов каната и небольшого склада нравится людям больше, чем сражение с парой вивернов, я в большинстве случаев склонюсь в сторону избиения вивернов. То же самое и с любовными похождениями. Мне кажется, что моим игрокам больше понравился легкий флирт, нежели случайные связи. Мне кажется, что им нравится поддерживать отношения. Мне не кажется, что они хотели бы видеть сцены типа «ну так, э-э-э, я тебе нравлюсь?» Даже если бы это и было уместно, они не получили бы от этого удовольствия, а без удовольствия на это не стоит тратить время.

В заключение я должен сказать, что я не делаю каких-либо отличий в игровом плане между любовными приключениями и разгадыванием загадок, торговлей, захватом или правилами Применения Веревки: как и все это, степень использования данного элемента всегда зависит от интереса и уместности его использования в том кругу людей, среди которых проходит игра. И представление этого элемента никогда не должно кардинально менять заданный тон игры на что-то, чего никак не ожидают ваши друзья по пицце и чипсам.

Вы, наверное, подумали, что я пущусь во все тяжкие, когда услышали про Использование Веревки и захват? Как вам не стыдно.

Патрик Уикс начал играть с четвертого курса, когда увидел в автобусе какого-то крутого парня, листающего AD&D Monster Manual, и с тех пор он ярый приверженец систем d20 (без какого бы то ни было неуважения к тем, кто предпочитает системы d10 White Wolf и d6 Стива Джексона). Он работает в BioWare с 2005 года и был одним из сценаристов Mass Effect. У обоих его сыновей есть свои большие игральные кости, которые невозможно проглотить, поэтому они больше не будут пытаться умыкнуть очень классные его собственные.