logo

BioWare — Бывший дизайнер SWTOR о создании игры

BioWare

Один из бывших разработчиков BioWare Дэниел Эриксон — ведущий писатель и креативный директор Star Wars: The Old Republic — решил поделиться фотографией сувениров с прошлых мест работы и заодно ответил на вопросы о разработке игры. Dulfy сделала подборку самых интересных фактов из той темы, а перевод вы можете почитать под катом:

BioWare — Летнее обновление блога Кейси Хадсона

BioWare

Очередная запись в блоге от Кейси Хадсона — о результатах этого лета и будущих планах:

Это лето выдалось напряженным. Мы начали с EA PLAY и E3 в Лос-Анджелесе в июне. После пресс-конференции мы впервые продемонстрировали аудитории live-демо Anthem. Команда приложила массу усилий, отлаживая графику и геймплей игры, и было здорово видеть, как их труд был встречен энтузиазмом и аплодисментами зрителей.

Затем на стенде Dark Horse в рамках San Diego Comic-Con мы объявили о совместной работе над изданием артбука и комиксов Anthem — еще один потрясающий опыт встречи и общения с фанатами всех игр BioWare.

На E3 Anthem получила более 30 наград, включая «Лучшую экшн-игру» и «Лучшую ПК игру», что стало огромным достижением для команды и хорошим заделом на будущее. Но лучшей частью лета были встречи с игроками на этих шоу, их комментарии и энтузиазм. Для команды на завершающем этапе разработки игры эта поддержка означает больше, чем вы можете себе представить, и сейчас в BioWare с новыми силами работают над созданием потрясающего игрового опыта в Anthem.

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра без устали отвечает на вопросы в Twitter, поэтому я не буду пытаться повторить это здесь. Но некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которым не уделили внимание в демо, были связаны с историей и персонажами. В частности, «Как у вас может быть собственная история в меняющемся мире, который вы разделяете с друзьями?»

Это отличный вопрос, и, на мой взгляд, наше решение этой проблемы — одно из самых больших новшеств в Anthem. Мы упоминали на EA PLAY, что это решение называется «Наш мир, моя история». В динамичном открытом мире все происходит в реальном времени: смена погоды и времени суток, мировые события, которые формируют текущую обстановку. Это «наш мир», который мы разделяем как сообщество игроков. Затем, когда вы возвращаетесь в Форт Тарсис, начинается одиночная часть игры и именно там вы проводите время, развивая отношения, делая выбор и наблюдая последствия. Это «моя история».

Но я понимаю, что даже такое описание оставляет много вопросов о том, как он это будет работать. Чтобы по-настоящему углубиться в эту тему, мы организуем панель в рамках PAX, где поговорим о «нашем мире, моей истории» и других больших вопросах, которые у вас были об Anthem.

А пока наша команда Star Wars: The Old Republic занята воплощением в жизнь потрясающих планов на будущий год, с новыми особенностями и сюрпризами, которые, я полагаю, сделают его наиболее захватывающим годом для игры. И да, мы прекрасно знаем, что вы хотите увидеть что-то новое по Dragon Age и Mass Effect. Можете не сомневаться, у нас есть команды, работающие над определенными секретными проектами, которые, мне кажется, вам действительно понравятся — мы просто пока еще не готовы рассказывать о них...

Думаю, вполне очевидно, что я действительно горжусь тем, как наши команды создают увлекательные игры, отражающие миссию нашей студии. Но в основном я просто очень хочу поблагодарить вас всех за поддержку этим летом. С Anthem мы исследуем новую территорию, и для нас невероятно важно, что люди во всем мире готовы отправиться в путешествие вместе с нами.

Первая половина лета была потрясающей, и я с нетерпением жду возможность завершить его нашей панелью на PAX в Сиэтле в конце этого месяца. Увидимся там!

– Кейси

BioWare — Джеймс Олен ушел из студии

BioWare

Один из ветеранов BioWare Джеймс Олен объявил о своем уходе из компании. Он пояснил, что хочет сделать перерыв и отойти от индустрии видеоигр, чтобы заняться менее масштабным проектом. По его словам, самым увлекательным периодом в Bioware для него была работа в качестве ведущего дизайнера Baldur's Gate и Neverwinter Nights, так что не удивительно, что он присоединился к небольшой компании Arcanum Worlds, разрабатывающей книгу правил по Dungeons&Dragons.

22 года назад Джеймс начал карьеру в BioWare тестировщиком для Shattered Steel и прошел долгий путь до креативного директора студии. Он работал ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Baldur's Gate II и Dragon Age: Origins. С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic.

Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно.

BioWare — Интервью с бывшим креативным директором Dragon Age

BioWare

 

 

На прошлой неделе портал Eurogamer расспросил бывшего креативного директора серии Dragon Age Майка Лейдлоу о его карьере в Bioware. О многих вещах он уже говорил раньше, но и в этом интервью нашлись любопытные моменты о создании и развитии франшизы, и о студии, в которой Майк проработал почти пятнадцать лет.

 

Майк Лейдлоу: Бывший босс Dragon Age

 

BioWare — Долгая карьера Марка Дарра

BioWare

Марк Дарра, исполнительный продюсер франшизы Dragon Age – а теперь еще и Anthem – решил присоединиться к проходящему в твиттере флешмобу  #MyCareerPath и рассказать о своей карьере в BioWare. И там нашлось немало любопытных деталей:

  • Марк устроился программистом в BioWare в декабре 1996, еще до окончания университета. Он написал установщик для Shattered Steel и звуковой редактор для ранней версии Baldur’s Gate, которые, кажется, так и не были использованы. 
  • В 1997 он начал работать на полную ставку и его первым полноценным проектом стала Baldur’s Gate. Для нее он написал систему диалогов, половину UI и полностью все системы боев и магии. Также он разработал свой первый сценарный язык и структуру файлов 2DA (практически ставшую его вторым языком сценариев). Файлы .2da предполагалось использовать только для хранения таблиц данных и позднее заменить другим форматом, но они дожили до Dragon Age 2. 
  • После релиза Baldur’s Gate (21 декабря 1998 года) Марк стал ведущим программистом Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, которая вышла 30 апреля 1999 года.
  • В этой же должности он работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000 года). Из примечательного: он написал класс Дикий маг, заклинание Остановка времени, а также классы Колдун и Монах. И над завершающей серию игрой Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (22 июня 2001 года).
  • Для Neverwinter Nights (вышла 18 июня 2002 года) Марк написал Dungeon Master client (модуль для ведущего игры), который вошел в релизную версию.
  • Затем он вернулся к роли ведущего программиста в Jade Empire, над которой успел немного поработать еще до Neverwinter Nights – здесь он создавал архитектуру боевой системы.
  • После выхода Jade Empire (12 апреля 2005 года) он перешел на неназванный новый проект, который позже вместе с Mass Effect 1 перенесли на Unreal Engine. Но Марк не был уверен, что справится с движком, который ему незнаком, поэтому в итоге попросил перевести его в недавно сформированную группу, работавшую с портативными консолями. 
  • Так он оказался ведущим программистом Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (вышла 25 сентября 2008 года). Но затем старший продюсер игры перешел в Dragon Age: Origins и Марк занял его место. Хотя из-за того, что в команде было мало людей, программировать ему все равно приходилось – он написал систему статов и простую систему событий, которая стала его вторым (третьим) сценарным языком.
  • После этого он приступил к работе над следующей портативной игрой, но вернулся к тому самому неназванному проекту, когда понадобилось заменить ушедшего исполнительного продюсера. К сожалению, проект пришлось отменить из-за нехватки людей, так что Марк присоединился к разработке Dragon Age в качестве старшего продюсера.
  • В 2008 году исполнительный продюсер Dragon Age: Origins уходит, Марк занимает его место и 3 ноября 2009 выпускает игру.
  • Они начали планировать будущую Dragon Age: Inquisition, но переключились на Dragon Age II и выпустили ее 8 марта 2011 года. Игру планировалось назвать Dragon Age: Exodus и Марк жалеет, что это название не сохранилось – оно намного лучше отражало ее суть.
  • После они приступили к Dragon Age: Inquisition и решили сменить движок на Frostbite. Игра вышла 21 ноября 2014 года и стала самой продаваемой и отмеченной наградами для BioWare.
  • Часть команды осталась работать над DLC, часть – над [неанонсированной] DA4. Но большинство подключили к разработке Mass Effect: Andromeda и Anthem.
  • В ноябре 2016 практически все, включая самого Марка, перешли на Mass Effect: Andromeda, чтобы помочь выпустить игру к сроку – релиз был назначен на 21 марта 2017.
  • И спустя полгода Марк оказался исполнительным продюсером и Anthem, и [все еще не анонсированной] DA4.

Как видите, практика перебрасывания сотрудников между проектами не началась с Mass Effect: Andromeda. К сожалению, это означает, что у команды Dragon Age уже второй год не остается времени (точнее, сотрудников) на их «основную» игру. Но с другой стороны стороны, очевидно, что такая консолидация на одном проекте приносит свои результаты и BioWare хотят по максимуму вложиться в одну игру, не рискуя параллельно разрабатывать две в ущерб качеству. Что им удастся сделать для Anthem, мы увидим уже довольно скоро, а тем временем небольшая группа, оставшаяся на Dragon Age 4, как раз успеет переработать сюжет игры и подготовиться к продакшену.

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

BioWare

 

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin

BioWare

Новогодняя распродажа закончилась совсем недавно, а в Origin Store уже началась еще одна — скидки до 70% на все action-игры до 30 января.
Как и предполагалось, на этот раз маркетологи вспомнили про наборы дополнений, появившихся в магазине под Рождество:

Конечно, скидки могли бы быть и побольше — цена на Инквизицию выглядит адекватнее, чем на наборы DLC к более старым играм. Но по крайней мере, в эту распродажу про них уже не забыли.

Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте.

BioWare — Рождественская распродажа

BioWare

Вчера в магазине Origin началась началась традиционная Рождественская распродажа. Если вы вдруг обнаружили, что какой-то игры в вашей коллекции не хватает, то до 12 января вы можете купить ее со скидкой:

Впрочем, цены на них ровно те же, что мы видели месяц назад на распродаже в Черную Пятницу.

А вот что по-настоящему стало рождественским сюрпризом, так это DLC к старым играм Bioware. Наконец кто-то обратил внимание на фанатов, вынужденных ходить кругами между сайтом BioWare Social и BioWare Points, затерянными в глубинах Origin. Теперь все дополнения к играм можно купить наборами:

К сожалению, в этот раз под распродажу почему-то попали только DLC к Инквизиции, что выглядит довольно странно. Но даже если это и не ошибка магазина, то теперь, по-крайней мере, можно ждать, что на остальные наборы будут скидки в следующих распродажах.

 

Ну а в мультиплеере Mass Effect: Andromeda на эти же рождественские недели будут доступны специальные праздничные миссии, дающие бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы продаются в магазине в течении всего этого времени.

The Game Awards 2017

BioWare

Несколько дней осталось до The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр. Почти месяц назад были опубликованы списки номинантов в 25+ категориях и началось голосование, результаты которого будут оглашены на церемонии 7 декабря.

К сожалению, в этом году BioWare в этих списках нет: в претенденты на «Самую ожидаемую игру» Anthem не попала, что вызывало у фанатов подозрения, а не перенесут ли релиз на 2019 год. В конце концов, после громкого анонса на E3, привлекшего довольно много внимания, разработчики почему-то замолчали и не торопятся рассказывать подробнее о проекте. Но как выяснилось сегодня, совсем церемонию они все же не пропустят — генеральный менеджер студии Кейси Хадсон выйдет на сцену, чтобы вручить одну из наград.

А вот только ли ради этого он полетит из Эдмонтона в Лос-Анжелес — узнаем уже в пятницу утром.

Помимо вручения наград можно ожидать анонсы новых игр и даже фильмов: несколько киностудий проявили интерес к шоу, которое в прошлом году онлайн смотрело 8,5 миллионов человек, а в этот раз аудитория ожидается еще больше. Будем надеяться, что церемонии это пойдет на пользу и часть рекламы заменят на более интересные материалы.
Кроме того, впервые организаторы выделили отдельную категорию для растущего списка «игр-сервисов». Именно в эту категорию, как известно, метит и Anthem со своим десятилетним планом развития. В этом году шесть номинантов на «Лучшую поддерживаемую игру» будут соревноваться, чьи фанаты самые заинтересованные (а лутбоксы — самые заманчивые). Учитывая все последние скандалы в этой области, результаты голосования определенно привлекут внимание.

Ну а пока можно еще успеть отдать свой голос, если вы этого не делали: полные списки номинантов доступны на официальном сайте.

Bioware — Черная пятница в Origin Store

BioWare

В магазине Origin началась ежегодная акция «Черная пятница»: скидки на игры от 25% до 75%.

 Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте. Сейчас с 30% скидкой можно взять и новинки от ЕА — FIFA 18 и Need for Speed Payback.

BioWare — Апрельские скидки в Origin

BioWare

Пришло время очередных скидок в Origin, которые позволят вам пополнить коллекцию игр от любой студии, которых по какой-то неведомой причине у вас еще нет. Начиная с сегодняшнего дня и до 18 апреля в Origin действуют скидки до 60%

Экономьте вместе с Origin уже сегодня. Акция длится до 18 апреля до 22:00 по Мск.

BioWare — Новые слухи о секретных проектах

BioWare

Со ссылкой на очень надежный, но, увы, анонимный источник в игропрессе появились слухи о новых планах BioWare. Поскольку на ранних этапах планирования и разработки подобные проекты могут претерпевать глобальные изменения, то к тому моменту, как информация о них выйдет официально, как вы понимаете, она может существенно измениться. Однако по состоянию на 2017 год эту информацию подтвердил профессиональный инсайдер Лиам Робертсон (Liam Robertson) и еще три разных источника в самом BioWare.

Для начала уточним, с чего бы это трем разным людям из студии, рассеянной по разным городам, знать, что происходит в другом филиале. Дело в том, что суперсекретные проекты BioWare светятся только на регулярно проводимых встречах всех подразделений, на которых они делятся презентациями о своих играх.

Итак, что нам известно из этой информации. Что BioWare Остин (SWTOR) работает над новым KOTOR I. Мы не знаем, в какой степени проект задуман как ремейк старой игрушки, но, видимо, разработка пошла по необычному пути. Близок ли сюжет к перезагрузке или продолжению прежней истории — нам тоже пока неизвестно. В данный момент игра находится на стадии прототипа.

Переходим к BioWare Эдмонтон (Mass Effect и Dragon Age). Там тоже готовится что-то новенькое. Новый IP, о котором мы уже писали, носит в данный момент название Dylan и описывается как квази-ММО в стиле Destiny. Предполагают, что это будет кооператив с «гораздо большим бюджетом», чем у Андромеды. Мы узнаем больше на Е3 (если, конечно, не случится какой задержки, как бывает), а сама игра выйдет в 2018 году (если, опять же, как обычно, что-нибудь не сдвинет релиз).

BioWare — Аликс Вилтон Риган возвращается к озвучке [UPD]

BioWare

Аликс Вилтон Риган, актриса подарившая свой голос Инквизиторше из Dragon Age: Inquisition, а также специалисту Саманте Трейнор из Mass Effect 3 возвращается в BioWare для озвучки очередного персонажа, о чем она сообщила в своем твиттере:

«Вернулась в студию и снова рву мир на части....она очень очень рассерженная эльфийка»

А теперь вопрос! Какой из персонажей BioWare заговорит ее голосом? Несмотря на догадки касательно Dragon Age 4, Аликс опровергла свою причастность к этому проекту:

«Мне очень жаль, но этот пост не связан с Dragon Age». Продолжаем следить и строить догадки

BioWare — Во что играют в Эдмонтоне

BioWare

Отвлечемся ненадолго от новостей по Мass Еffect:Andromeda и заглянем в город Эдмонтон, где, как мы знаем, расположена одна из студий BioWare и где интересные люди делают крутые игры, которые всех нас так захватывают и, надеемся, еще будут захватывать долгие годы.

Город Эдмонтон глазами видеоразработчиков? Индустрия видеоигр в Канаде? Жизнь сообщества игроделов в Эдмонтоне? В предлагаемой вам статье освещаются все эти темы, которые интересны любому, кто когда-либо задумывался о том, как было бы интересно самому делать игры... в BioWare.

За перевод этой большой и познавательной статьи благодарим Caramel_Colonel

Project BioWare — Редактор персонажей от BioWare: Что это и как он устроен

BioWare

Прошли те времена, когда герои видеоигр представляли собой весьма условных угловатых человечков со статичными выражениями того, что при некотором воображении сходило за лицо. Игроки становятся все более требовательными, а игроделы все изощреннее в том, что касается «очеловечивания» персонажей

Начиная новую игру, теперь каждый волен самостоятельно изобразить своего главного героя и придать ему столько индивидуальности, сколько позволяет современный редактор. И здесь в разных франшизах свои стили, средства, условности и прорывы.

Об истории редактора персонажа в играх BioWare, а также об ожиданиях от Mass Effect: Andromeda расскажет Легион в очередном выпуске Project BioWare!


BioWare — Синдром сайд-квеста: нехоженые тропы

BioWare

    

Всем, конечно же, известно, что видеоигры состоят не только из основного сюжета и его косвенных или прямых связей с главным героем. Зачастую основной сюжет занимает лишь каких-то 30% всей игры, отдавая львиную долю игрового времени сайд-квестам, или, как проще их называть — второстепенным квестам, призванным погрузить игрока глубже в игровой мир.

Заполучить лояльность членов экипажа Нормандии, готовясь к отчаянной самоубийственной миссии. Провести экзорцизм над злополучной душой, которая больше не может править диким Скеллиге. Обнаружить измученное говорящее дерево в сокрытом оазисе — в месте, которое не должно существовать, но как-то существует — посреди облученных пустошей.

Хороший сайд-квест может сыграть ключевую роль в видеоигре. Он может оживить её мир, рассказав истории более интересные и глубокие, чем даже истории основного сюжета. А может затянуть игрока в пучину нелогичных и бессмысленных действий, загубив интерес к игре.

В течение многих месяцев создатели Dragon Age, Far Cry, Wrold of Warcraft, The Witcher, Assassin’s Creed и Diablo в этой статье, любезно переведенной nomadka2011, делятся c GameInformer своими самыми разными мнениями на искусство дизайна побочных квестов.

BioWare — Разыскиваются исследователи: Победители

BioWare

В прошлом году BioWare предложили фанатам возможность поучаствовать в создании Mass Effect Andromeda, озвучив одного из персонажей вселенной. В конкурсе участвовало более 16000 преданных фанатов серии, но отобрать пришлось только двоих. Ими стали Кайл Лэнд и Кари Сколтенс.

Они получили уникальную возможность посетить студию звукозаписи, а также получили свой билетик в Андромеду первым классом.

Интересно будет услышать их голоса в игре, которая, напомним, выйдет 21 марта уже этого года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

BioWare — New IP не будет RPG

BioWare

Вчера генеральный менеджер студии BioWare Аарон Флинн поделился в блоге записями касательно нового проекта, где он говорил о персонажах и истории. Очевидно, что ничего конкретного сказано не было, но звучит все так, что нас точно ждет наличие мультиплеера, и, скорее всего, кооперативное прохождение. Что-то похожее на отмененный Shadow Realms.

Стало известно, что NewIP, вероятно, один из старых проектов создателя Mass Effect Кейси Хадсона, создается полностью с нуля. Это абсолютно новый лейбл...не игра по лицензии и не часть франшизы...над которым трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic. Также «это не RPG, а приключенческий экшен, завязанный на развитии персонажа», рассказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон, добавив, что «это корректировка направления движения BioWare, мастеров жанра RPG». Будет ли проект иметь какую-либо RPG составляющую, пока неизвестно, но это было бы странно, если игра от канадцев выйдет без поддержки системы прогрессии.

Как и обещал Флинн, в ближайшие время мы узнаем больше о NewIP, который выйдет до 31 марта 2018 года.

А пока...следите за новостями!

BioWare — Информация о новом IP уже скоро

BioWare

Как и обещал Джонатан Уорнер, руководитель NewIP BioWare, предоставить кое-что интересное по проекту, так оно сбылось. В блоге студии генеральный менеджер Аарон Флиин поделился кое-чем об самом проекте, в том числе о том, что нам стоит ожидать больше информации еще до выхода Mass Effect Andromeda.

«Пока мы трудимся над Mass Effect Andromeda, я бы хотел отвлечься и поговорить о новом IP. Как в свое время упоминал гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон, мы создаем уникальный проект, который перенесет вас в новое захватывающее приключение.

Об этом мы расскажем больше уже в скором времени. А пока...

В 2012 году мы начали создавать новый мир, полный интересных персонажей, удивительной истории и геймплея. Наша цель проста: перенять двадцатилетний опыт, чтобы создать что-то захватывающее, то, что понравится вам и вашим друзьям.

Нет ничего более захватывающего, чем создавать новый мир с нуля. И это будет также волнительно для вас».

Аарон Флинн

BioWare —Хороший день, чтобы...

BioWare

В ходе последних новостей и обещаний мы забыли про другой проект BioWareNewIP, руководитель которого Джонатан Уорнер, до этого бывший старшим продюсером Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, поделился в твиттере заманчивой записью:

«Сегодня будет интересный день» с пометкой BioWare.

Тут можно предположить, наиболее вероятное, что сегодня будет открыт бета-тест мультиплеера нового Mass Effect для владельцев консолей, записавшихся через BioWare Becon. Либо, наиболее желанное, что напрашивается из занимающей Джонатаном должности — это пара новых слов про сам NewIP, разработка которого идет уже давно. И это интригует.

Следите за новостями. Мы же будем держать вас в курсе.