logo

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

www.BioWare.ru

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

BRC — Stream Sunday

www.BioWare.ru

Заканчивается апрель, а значит, пришло время для нашего обычного мультиплеерного стрима. Но в этот раз команда BRC очень неожиданно осознала две вещи: что суббота у большинства будет рабочим днем и что следом за ней еще четыре дня выходных. Поэтому в это воскресенье, 29 апреля, игр будет целых три!

Для начала LoginamNet, Mackintosh и я вновь десантируемся в Андромеду и проверяем, не обнаглели ли за время нашего отсутствия разбойники. Разумеется, наш план сработает, только если сетевые боги будут милостивы и массовые блокировки ip нам не помешают. К сожалению, пока стабильность соединения в матчах оптимизма не внушает. Но на этот случай у нас будет еще и вторая часть стрима: мы наконец исполним давнюю мечту Мака — поохотиться на крыс в Warhammer: End Times - Vermintide.

Ну а вечером будет отдельный стрим — прямое включение из Киркволла с нашим постоянным корреспондентом LoginamNet.

Кстати, у нас теперь есть отдельная тема, в которой можно посмотреть архив предыдущих стримов и пообсуждать планы на будущее.

Ориентировочное время начала стримов — 15:00 для Andromeda + Vermintide, 19:30 для Dragon Age 2. Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стримов, трансляция в Twitch — на нашем канале.

Andromeda + Vermintide:

Dragon Age 2:

И Dragon Age 2 первомайский выпуск:

BRC Stream — What could possibly go wrong?

www.BioWare.ru

Third time's a charm!

 

А у нас уже третий «тестовый» стрим. Итак, LoginamNet победил своих демонов свой ремонт и возвращается в Киркволл. Присоединяйтесь к нам в субботу и узнайте, удастся ли ему на этот раз помешать Бетани самоубиться о первую же банду разбойников. Собирание всего мусора на карте он обещал оставить за кадром, так что нас ждет чистый экшн и общение с сопартийцами!

И маленький анонс: про наш традиционный мультиплеерный стрим мы тоже не забыли — на следующих выходных мы дружно отправляемся обратно в Андромеду. Stay tuned=)  

Стрим планируется в эту субботу, 21 апреля, ориентировочно в 19:30. .


Ссылка на трансляцию в Twitch.

BRC Stream — Back to Kirkwall

www.BioWare.ru

I wasn't expecting this.

Прошлый стрим был признан вполне удачным экспериментом, поэтому мы продолжаем! Точнее, LoginamNet продолжает свои злоключения в трущобах Киркволла с того же момента, на котором мы остановились неделю назад. Напоминаем, у нас сейчас идет серия тестовых стримов для настройки программ и решения технических проблем. В этот раз в рамках стрима попробуем больше внимания уделять чату и разобраться с голосованием по сюжетным решениям. Приходите к нам завтра пообщаться и помочь Логи пореже умирать на Кошмарной сложности=)  

Стрим планируется в эту субботу, 14 апреля. Трансляция в Twitch — на нашем канале.

BRC Stream — Один в поле воин

www.BioWare.ru

Teach me the Dragon OBS trick!

Как вы могли заметить, в стриминге мы понимаем примерно столько же, сколько Изабелла в целомудрии.
Поэтому для улучшения качества подачи материалов и устранения многочисленных технических проблем (не можем же мы вечно звать их нашей визитной карточкой) было решено провести серию тестовых стримов. Но поскольку показывать пустой экран с повторяющейся фразой «Раз, два, три — проверка микрофона», на наш взгляд, бессмысленно, то LoginamNet решил потренироваться на одной из самых противоречивых игр BioWare — Dragon Age 2. В конце концов, проверку оборудования можно проводить на чем угодно, а о его любви ко второй части Dragon Age нам всем давно известно=) 

Первый подобный стрим будет проведен в 20:30 в эту субботу, 7 апреля.


Ссылка на трансляцию в Twitch.

BRC Stream — Агенты Инквизиции

www.BioWare.ru

The righteous stand before the darkness.


В этом месяце команда BRC вспомнила, что еще один кооператив от Bioware остался обделен нашим вниманием. Поэтому завтра мы отправляемся наводить порядок в Тедасе в роли агентов Инквизиции! Пришло время узнать, так ли плох на самом деле мультиплеер в Dragon Age.
На этот раз Mackintosh и я меняемся ролями, поскольку единственное, что мне в этой игре удавалось делать хорошо, — это убегать от медведей. Так что теперь его очередь героически спасать мир и оживлять товарищей. Ну и конечно же, с нами идет LoginamNet — наш неизменный организатор стримов и генератор бантера сопартийцев во время миссии. 

Стрим планируется завтра, 24 марта. Ориентировочное время начала — 19:30

PS Разумеется, нам снова очень не помешал бы четвертый участник — пожалуйста, напишите нам в комментариях или в дискорде, если вы разбираетесь в сетевой игре и не против потратить на это вечер субботы=)

www.BioWare.ru — New beginning

www.BioWare.ru

Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены!

С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями.

К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости.

И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости.

Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства.

Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №4

www.BioWare.ru

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию четвертый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy

Сегодня в выпуске будут обсуждать главные фильмы предстоящей церемонии "Оскар", делиться впечатлением о просмотренном и предсказывать результаты "главной" награды мира кино.

- Поговорим о гениальном Кристофере Нолане его фильме "Дюнкерк" и о том, почему фильм "Темные времена" по сути - приквел его картины. Фильмы о войне без лица и о человеке, который стал лицом нации в борьбе со злом.

- Трендовое кино - темнокожие и куда денется расизм, если перестать о нем говорить, страна Трампа и главные героини и почему раньше было лучше, обсуждаем "Прочь" и "Леди Берд"

- Фавориты оскароносной гонки - могут ли сказки Гильермо дель Торо удивить зрителя сегодня, почему фильм Мартина МакДоны "достучится" до каждого, и что важнее - любовь или свобода выбора.

Об этом и о другом в новом выпуске "Головы майора Бриггса"

Hide  

BRC Stream — Назад в Андромеду

www.BioWare.ru

Be ready!


Да, вам не показалось: нам действительно так понравилось в Андромеде, что мы летим обратно! Итак, 23 февраля, в День защитника отечества, команда BRC отправляется защищать чужое отечество от Реликтов.
LoginamNet рвется опробовать долгожданную снайперскую винтовку «Вдова», Mackintosh всегда готов прикрыть спину и составить компанию в перестрелке (при условии, что перестрелка не начнется раньше семи вечера), ну а я, конечно же, собираюсь опять воровать у них фраги и следить за чатом=) 

Стрим планируется в эту пятницу, в честь праздника и дополнительного выходного дня. Ориентировочное время начала — 19:30, приходите с нами поболтать!

Лысый эльф, выпуск 4: Между нами девочками, часть 1

www.BioWare.ru

 

Вы уже и не ждали, но четвертый выпуск подкаста команды BRC все-таки в эфире!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Некоторое время не прошло и полгода назад мы с Karissima и Double Zero собрались поболтать про игры, в которые играют девушки. Но так уж случилось, что наш разговор подслушал и тщательно запротоколировал Mackintosh. И вот, спустя долгие месяцы угроз, уговоров и угнетания, команде BRC удалось выманить у него первую часть этой ценной записи! И очень своевременно, как раз к Дню Святого Валентина=)

Смотрим:

 

P.S. Если вам кажется, что на фоне вы слышите шипение Мака «Моя прелесссть! Не отдам!» — вам кажется, не обращайте внимания.

P.P.S. Нет, мы пока не знаем, когда будет вторая часть. Мак говорит, что у него есть идеи. Мы боимся уточнять.

BRC Stream — Герои (другой) галактики

www.BioWare.ru

Enemy is on the move!


Как вы легко могли догадаться — наша бравая команда уже успела отдохнуть от 600 лет криосна долгих новогодних праздников и с новыми силами рвется в бой. 
Поскольку LoginamNet как раз успел обновить компьютер (до того, как биткойновые наркоманы опять вызвали взлет цен) и Mackintosh согласился ради нас скачать 40 гигабайт дистрибутива, то в эту субботу команда BRC десантируется в Андромеду! Ну а я составлю ребятам компанию в благородном деле уничтожения кетттов, раз уж это единственный мультиплеер, в котором я хоть что-то понимаю=) Но мы постараемся не забыть и про чат, так что приходите с нами пообщаться вечером в субботу.

www.BioWare.ru — "Новогодние" обновления на форуме

www.BioWare.ru

Вот бывало с вами такое, что вы целый день восхищались моими сообщениями и лайкали каждый новый опус пользователя, но в один прекрасный момент плюсики заканчивались и нужно было ждать еще 24 часа для их пополения? Так вот - ничего не поменялось! НО! Теперь лайков стало на 10 больше для всех групп пользователей. Также была увеличена возможная картинка в подписи с 350х19 до 450х150, и теперь вы можете вставить туда хоть бигбар, хоть стим\псн\лайв-карточку. Ну и раз у нас целая новость, то напоминаю, что в профиле появилась возможность заполнять информацию о никах в различных игровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin). И не забывайте про наш Patreon! Каждый цент идет на пропитание синих ежей улучшение сервера и другие полезные вещи. 

В теме этой новости можете оставить свои пожелания, что вам бы хотелось видеть на нашем форуме в будущем или вот даже прямо сейчас.

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №3

www.BioWare.ru

index33.thumb.jpg.925b716c3e05ad7ca5597830ebf8d9ac.jpg

Камрады Orzov и leetSmithy не останавливаются со своим совместным проектом — подкастом "Голова Майора Бриггса", вдохновленным невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Третий (несколько задержавшийся) выпуск содержит:

Сегодня мы абсолютно точно НЕ будем говорить о:

- Самых интересных и не оправдавших ожидания играх 2017 года

- Лучших по нашему мнению сериалах, а также о ожидаемых новинках

Потому что гвоздем программы станет обсуждение "Звездных войн:Последние джедай (или "джедаи" тут уж кто как хочет)"

P.S. Но это не точно

 

www.BioWare.ru — С 2018 годом!

www.BioWare.ru

Дорогие Биркляндчане, подошёл к концу 2017 год. 

Год, в котором я, ваш Синий Предводитель, наконец-то начал собирать средства к исполнению нашей общей мечты — счастливому государству на живописном острове посреди океана. Государству, где нет места спойлерам, недоделанным сюжетным линиям и забагованным квестам. Где каждый гражданин может играть в игры BioWare все дни напролёт и никто не осудит его за это. Даже если это вышедшая недавно Mass Effect: Andromeda.

На пути к этой славной цели я и мои единомышленники начали совершать отважные акты самопожертвования. Такие как написание статей, проведение стримов и запись подкастов. В кратчайшие сроки вы смогли увидеть результаты наших трудов — на свет появились такие шедевры пера как Dragon Age 2 — Guilty Pleasure и Dragon Age — So Bad, It's Good. Мы внедрили своих агентов во вражеские ряды и смогли получить секретную информацию от Лучиано Коста и Раны МакАнир. Группировка "Лысый Эльф" поиграла в прямом эфире в такие игры как Mass Effect 3, Divinity: Original Sin 2 и Star Wars: The Old Republic, донося в процессе философию нашего движения.

Конечно же, всё это было бы невозможно без щедрой помощи наших сподвижников. Так или иначе, в финансировании общей мечты поучаствовали Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila. Знайте, вы первыми ступите на землю нашего суверенного острова!

Перед тем как начать подбирать удовлетворяющий нашим высоким идеалам кусочек суши, мы решили потренироваться на обустройстве собственного сервера. Однако, агенты врага не дремлют и всячески заваливают вашего Йожа всевозможной работой, прикрываясь кодовыми фразами вроде "конец года" и "запуск проекта". Конечно же, мне удалось выйти из этой ситуации победителем, но сервер оказался не готов к запуску в нужный срок. Поэтому переезд пришлось отложить на начало 2018. Soon, как говорят в наших рядах.

И всё же, такой мудрый и любящий народ повелитель не мог оставить своих подданных без каких либо новинок, поэтому у вас есть уникальная возможность прикоснуться к ранним стадиям моего следующего гениального шага. А именно, зайдя по этой ссылке вы можете посмотреть бета-версию обновлённого форума, который запущен на новом сервере. На его территории объявлена полная анархия и беспредел, творите что душе угодно и сообщайте о своих восторгах и маловероятных ошибках в специально созданной теме.

В 2018 мы совершим ещё немало важных и увлекательных достижений. Так что разбивайте копилки, несите все деньги на наш Patreon и верьте в своего Колючего Лидера, который ведёт вас в светлое будущее. С новым годом!

PS. А помните, мы обещали наверстать в 2017 и сделать новую админку для сайта? Вот прямо в ней эта новость и пишется. Так что обещания  держим =)

BRC Stream — В далекой-далекой галактике

www.BioWare.ru

A long time ago in a galaxy far, far away..

Не пропустите редчайшее явление — оба админа Bioware Russian Community наконец договорились собраться в одном стриме. Наши предки называли это магией(с)
На следующей неделе Star Wars: The Old Republic исполняется шесть лет и в честь этого Sonic, Dragn и Mackintosh решили вновь отправиться на поиски приключений в Старую Республику. 

За чатом кто-нибудь обязательно будет следить, так что приходите с нами пообщаться=)

Смотрим:

www.BioWare.ru — Юбилейная Мафия BRC!

www.BioWare.ru
5a2b8bb6706db_BRC22.thumb.jpg.1919646971e702f666a6e223a818368f.jpg

Bioware не торопятся с новостями, а Вам нужны новые ощущения? Прокатитесь с ветерком на Потустороннем экспрессе "Загробная жизнь"! Острые ощущения гарантированы. Живописный потусторонний маршрут, купе по вашему вкусу, адский мини-бар и райские яблочки, всё это и многое другое ждёт мёртвые души из всех миров и конфессий! Драмы, скандалы, интриги, расследования, адреналин и кураж, а также хороший английский чай по рецепту Агаты Кристи - входит в стоимость. Торопитесь, экспресс отправляется через несколько циклов!

Запрыгнуть в уходящий поезд можно этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если до сих пор мафия проходила мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.

Начало игры запланировано на середину декабря.

BRC Stream — Спасаем Галактику

www.BioWare.ru

Enemy forces have been spotted!

Да, как легко догадаться по баннеру — наша команда все еще ностальгирует по Mass Effect. Поэтому в этот раз ветераны боев за родной Млечный Путь LoginamNet и Mackintosh решили отбить у врагов пару-тройку опорных баз в прямом эфире. Ну а Karissima присоединится к ним и попробует разобраться, за что же все так полюбили мультиплеер третьей части.

Приходите поболеть за наших — мы учли пожелания и в этот раз постараемся обращать внимание на вопросы в чате:)

Трансляция начинается:

 

Лысый эльф, выпуск 3: О микротранзакциях в играх

www.BioWare.ru

 

В эфире третий выпуск подкаста команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Итак, на этот раз LoginamNet, Mackintosh и специальный гость выпуска WeAreLegion обсуждают ненавистные всем лутбоксы, микротранзакции, а также еще 101 способ вытрясти денег из игроков. Да, да, мы сделали свое видео про лутбоксы, смиритесь с этим..(с) Записан выпуск был еще в октябре, но за эти несколько недель не только не утратил актуальность, а наоборот попал в мейнстрим!

Смотрим:

 

www.BioWare.ru — Мафии BRC - 7 лет!

www.BioWare.ru

Мафия BRC покидает детсад! 

В самый канун Хэллоуина наш малыш празднует свое Семилетие. Пора готовиться к школе! В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организован утренник, который плавно перейдёт в вечерник. В программе утренника поздравления, шутки, розыгрыши, море симпатий и приятных сюрпризов, а так же именинник сыграет со всеми желающими в игру "весёлая юбилейка" в мафиозно-классическом стиле 3 ноября. Садик, жди выпуска!

А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы, коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь?

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №2

www.BioWare.ru

Камрады Orzov и leetSmithy продолжают развивать свой совместный проект — подкаст "Голова Майора Бриггса", вдохновленный невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. На сей раз слушателей ждет:

- Киновселенные Marvel и DC сегодня, как они к этому пришли и чего нам ожидать в будущем
- Новинки ноября "Тор: Рагнарек" и "Лига справедливости" - несколько поводов посетить кинотеатр
- Ностальгия по девяностым два главных мульт-сериала этого времени, почему с ними не все так просто, но мы их все равно любим