logo

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Dragon Age 4

 

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.

Перевод вы можете прочесть по ссылке:

 

Прошлое и настоящее Dragon Age 4

Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

Dragon Age 4

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор ролика:

На основную часть тизера — фреску от концепт-художника серии Dragon Age Ника Торнборо — можно посмотреть под катом:

Dragon Age — Тизер нового проекта

Dragon Age 4

 

После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age:

#TheDreadWolfRises

И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:

Привет всем,

Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!

Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — еще над Baldur’s Gate.

Пока я был занят работой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.

Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!

— Марк Дарра, исполнительный продюсер

 

Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.

За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы  — в моей любимой фэнтези-серии.

Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!

— Мэтью Голдман, креативный директор