logo

Детали о сеттинге

Да, в DA будут руины. Я думаю, что было бы чересчур необычно, если бы в нашем сеттинге их не было. Ведь до нынешней цивилизации должно было что-то существовать, верно? Кроме случая, когда исторически игра начинается сразу же после завершения эпохи охоты и собирательства (или сеттинг совершенно это пропускает, что, на мой взгляд, довольно странно). Когда в сеттинге присутствуют руины, это не только делает его "классным", но и даёт игрокам определённое ощущение истории мира.

В течение данной эпохи можно увидеть драконов, как все, разумеется, догадались. Однако игра при этом не о самих драконах, и главный герой не имеет к ним никакого отношения. Также они не являются доминантной особенностью мира или сюжета.

Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age.

До Эпохи Драконов было целых 8 Эпох, о которых можно узнать в Имперском календаре, отличающемся от нашего («земного»), как чёрное от белого.

8 Эпох - это может прозвучать достаточно громко, но по современному календарю каждая из них состоит примерно из сотни лет (если это даст вам хоть какое-то представление), и каждая была названа в честь какого-то события либо предзнаменования, произошедшего в самом конце предыдущей эпохи.

Предыдущая эпоха была названа the Blessed Age (Благословенная Эпоха) - понятия не имею, значит это что-либо для вас или нет, но это так.

Древние цивилизации вовсе не были безгранично могущественными по сравнению с нынешними. В некоторых областях произошёл существенный прогресс, которого предки никогда не достигали. Но мы также отметим, что в мире с течением времени происходили глобальные перевороты, что означает потерю знаний и забвение привычных вещей.

Магия в DA - очень редкая вещь. Среднестатистический обыватель вряд ли когда-либо в своей жизни сталкивается с настоящей магией, а о по-настоящему волшебных предметах ходят легенды.

То, как каждая культура относится к своим мёртвым, и их вера в то, что на самом деле происходит после смерти, - это две совершенно разные вещи, уникальные для каждой культуры.

Самая замечательная вещь в нашем мире - это то, что нам удалось поместить в него все виды религиозных верований. У каждой культуры своё видение на зарождение жизни, о рае и о загробной жизни.

В сеттинге не альтернативных планов существования, которые бы вы смогли посетить. Совершенно точно не будет таких планов, какие были в D&D.

Вампиров не будет точно - или, по крайней мере, ничего и никого, что вы могли бы опознать как вампира.

В Dragon Age есть undead существа (нежить) - например, различные ожившие трупы и существа, продолжающие двигаться и действовать, несмотря на то, что они очевидно мертвы. Существуют различные взгляды на то, как и почему они существуют, но существенного доказательства о священности жизни или существовании души и загробной жизни они не дают. Хотя, кто-то считает и наоборот.

Вопрос: Доминирует ли раса людей в мире DA или определённого большинства не наблюдается?
Ответ: В основном, люди доминируют, хотя этот факт частенько оспаривается.

Расы будут только чистыми - безо всяких полукровок.

Дварфы, живущие на поверхности, более не считаются частью своей кастовой системы, их статус гораздо ниже её.

Наши женщины-дварфы не будут иметь бород. Возможно, за исключением Silent Sisters.

Если вы ожидаете, что эльфы должны быть высокомерными, бессмертными, любящими и понимающими природу суперсуществами, превосходящими людей во всех отношениях - то таких эльфов у нас вы не увидите.

Гномы? Халфлинги? Это ещё что значит?

Это главное правило дизайна DA - нет антропоморфным расам. Навсегда.

Большая часть населения не умеет читать...

Образование не является обыденным. Как и в нашем собственном прошедшем периоде истории, оно ограничено только для привилегированного меньшинства.

Наиболее общеупотребительный разговорный язык - английский (в английской версии игры, конечно), который в свою очередь является языком людей. На нём также говорят представители других рас, в основном по экономическим причинам (в дополнение к их собственному разговорному языку). Однако также существуют и другие человеческие языки, такие как описанный в одной статье "Имперский". Было несколько причин, по которым нам было необходимо разработать специальный Имперский язык.

Валюта в мире существует, и она была распространена одной конкретной культурой (хотя название и внешность денег бывают разными в зависимости от места). Также не существует банков, хотя в некоторых местах вы сможете найти людей, способных вам одолжить кое-какие деньги.

У нас будет несколько типов монет (а не только стандартная "золотая монета"), с разными названиями у разных наций. Почему? Для дополнительного интереса, я думаю. Это не такая уж серьёзная фишка, в конце концов.

В мире DA совершенно точно не будет организованного спорта в любом его проявлении, хотя во многих культурах есть различные виды спорта, за которыми можно понаблюдать.

Насколько я помню, название Ferelden переводится как "лесные долины" со словосочетания 'ferre elden'. Ferelden - это не название мира, а только Королевства, в котором сюжет берёт своё начало. Другие нации и страны также будут упоминаться, но вряд ли другие истории и сюжеты зайдут дальше этого места. В конце концов, нужно же где-то начинать. [Другой вариант перевода:] People's Valley - буквальный перевод с древнего языка, на котором больше не разговаривают.

Жителей этого Королевства называют Fereldans.

Kinloch Hold - это название башни, изображённой на старом концепт арте.

© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru