logo

Классы

[Примечание редактора: Было официально подтверждено, что в Dragon Age будет три базовых класса: fighter, magic user и rogue]

Способности не-магов иногда могут быть расценены в качестве заклинаний, однако они таковыми не являются.

Фактически, нет никаких ограничений для магов на ношение брони. Главное, чтобы у них был соответствующий показатель силы.

Класс Rogue будет получать гораздо больше очков умений, однако ничто не остановит вас от прокачки скрытного мага или воина со специализацией на взлом замков, если вы считаете, что такие персонажи необходимы в партии. Это попросту означает, что вам придётся пожертвовать какими-то другими полезными умениями для того, чтобы прокачать желаемые.

Персонажи класса Rogue довольно неплохи в бою, но, как вы понимаете, количество хит-пойнтов у них будет гораздо ниже, чем у воинов, и вряд ли они будут одеты в тяжёлую броню (хотя, это может быть и интересным вариантом развития). Поэтому их способность защищать своих соратников сомнительна. Однако иногда лучшая защита - это нападение.

Многие из продвинутых классов имеют кое-что общее. Есть классы, помогающие бойцам получить пару заклинаний в обмен на воинские приёмы. Есть класс для магов, позволяющий им стать эдаким боевым колдуном, но я бы не рискнул называть его классическим fighter/mage в том отношении, что он как кастует заклинания, так и отлично использует мощное оружие и носит тяжёлую броню. Идея мага-танка никогда мне не нравилась.

Есть продвинутый класс для мага, со специализацией на лечение и баффы. Но я бы отметил, что он является просто полезным, нежели абсолютно незаменимым в партии, как это бывает в некоторых ролевых системах.

В продвинутых классах есть несколько ступеней развития (tiers). И только от игрока зависит, останется ли персонаж на текущем уровне (tier) развития или далее углубится в специализацию (получит second tier и т.д.).

Есть один или два класса, недоступных для определённых рас. Однако это было сделано исключительно из логических соображений.

Каждый класс имеет множество способностей, некоторый из них специфичны для определённого класса, другие дают новые опции в отыгрыше роли и просто какие-то общие приёмы, которые дают игроку больше выбора в том, где он может специализироваться.

Некоторые классы более популярны и изначально присущи определённым культурам, но освоить их может практически любой.

Не будет никаких мультиклассов в их привычном понимании. На выбор и так доступны куча способов по кастомизации персонажей, но нам всё-таки хотелось сильнее разграничить классовые роли: магия, к примеру, доступна очень и очень немногим в этом мире, и дать доступ к прокачке магических способностей совершенно всем персонажам было бы в свете этого крайне нелогично.

У волшебников нет доступа к прокачке определённых умений, например, навыков ведения ближнего боя. Да, есть несколько путей прокачки магов, но большего, чем совсем уж основные навыки melee-боя, им не выучить. Им и не стоит этого делать - в свете того, что мы используем классовую систему вообще и то, как колдуны действуют в DA в частности.

Мы выбрали уровневую систему прокачки. Это не означает, что она будет похожа на D&D, как некоторые считают, - ведь существует огромное множество уровневых систем, и далеко не все похожи на D&D.

Не будет класса клериков (cleric).

Не будет класса монахов.

Не будет класса паладинов.

Не будет и классов, которые полностью идентичны рейнджерам и друидам из D&D.

© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru