logo

Ответы на форумах

Несколько общих вопросов об игре Dragon Age.

Как долго Dragon Age находится в разработке?
Около 5 лет. В игре мы сделали весьма проработанный мир, а сюжет увлекателен и не заставит Вас скучать.

Что насчёт классов?
Классы в игре будут основываться только на действительно работающих атаках и способностях персонажей. Ничего лишнего, только то, что позволит Вам получать максимальное удовольствие от игры. Например, Вы сможете размахивать своим мечём хоть целый день - никто вам этого не запретит (кроме других персонажей игры, разумеется )

Обмундирование.
В игре найдётся много снаряжения на любой вкус для всей вашей партии. Оружие будет представлено то, которое вы видели во многих фэнтезийных RPG, никаких бластеров или дроидов не предвидится. Что касается конкретно брони, она включает разные классы и варианты каждой. Вы можете выбирать её не только по степени защиты, но и по внешнему виду - какая красивее или более стильная - решать вам. Также если Вы захотите, то сможете использовать обычную одежду.

Арена.
Гномы используют арену, как способ посоревноваться между своими кланы, а также как кровавый спорт - они называют это Испытание (а арена называется соответственно Земля Испытаний).

Могут ли не - гномы участвовать в Испытании?
Только лишь если оно проводится для развлечения толпы. К тому же игре вы сможете не только поучаствовать в Испытании, но и просто прийти и увидеть своими глазами что это из себя представляет.
Существуют различные виды поединков на Арене. Правила каждого матча оговариваются, перед его началом. Это может быть дуэль до смерти, либо до первой крови. Если игрок нарушает правила, например, убив противника в схватке до первой крови, последствия для него будут серьёзные.

Партия.
Вместе с игроком смогут ходить 4 члена партии (включая Вас), но их количество, как и состав можно разумеется изменять по-своему усмотрению.

Возможно ли спрашивать о чём-нибудь членов партии?
Безусловно! Диалоги, в том числе с сопартийцами игрока - одна из главных составляющих игры.

Будут ли, романтические отношения с членами партии?
Будут, более того - они выйдут на новый уровень: разговаривая с сопартийцами о чём-либо, будь то сюжетный квест либо просто о них, вы будете получать особые очки характеристик, которые будут определять, какой из вас собеседник.

О магии.
Можно ли будет использовать магию, например вызывать огонь?
Да, с помощью некоторых рецептов Вы сможете так делать. Но магия в Dragon Age это не та сила, которая позволяет вам делать всё что угодно. Вы не сможете, например, запросто вламываться в дома или изменять погоду - магию надо использовать с умом, к тому же если мана закончилась, вы не сможете её пополнить, пока ваш герой не будет к этому готов.

Будет ли в игре Тулсет?
Да, мы считаем, что важно дать каждому возможность по-своему разнообразить игру. Опытные моддеры смогут сильно изменить игру.

Насколько Dragon Age схож с Baldur's Gate:

1.Идентификация предметов?
Нет, вам не надо будет идентифицировать предметы.

2.Длинная история с большим количеством побочных квестов?
2-а. Более закрученный сюжет?

Скажем так, время прохождения будет зависеть от вас, но будет меньше, чем в BG2.

3.Будет ли боевая система основываться на элементах D&D?
Система боёв Dragon Age взяла некоторые вещи из D&D, но немного, в основном она - оригинальна.

4.Будут ли классы в игре более строгими, то есть если я подниму меч и смогу использовать его только в военных классах?
Нет, Вы сможете смешивать классы и получать больше возможностей, но стоит учитывать, что многие способности, например мага, раскрываются, если Вы сосредотачиваетесь на развитии именно этого класса.

5.Будет ли лёгкая броня хоть как-то сопоставима с тяжёлой? Например, при помощи каких-то специальных бонусов к её защите?
В Dragon Age некоторые типы брони лучше защищают от определённых видов оружия. Тяжёлая броня даёт больше защиты, но стесняет в движениях и не позволяет проводить такие же отличные спас-броски от атак, как лёгкая броня.

6.Больше городов/различных локаций?
Мы сделали упор в игре скорее на качество и проработку локаций, чем на их количество, ведь если Вы хотите длиннее игру с большим количеством локаций, то локации будут мало отличаться друг от друга.

7. В прохождении будет меньший упор на основной сюжет и нелинейность, чем в Mass Effect?
Без вопросов. Mass Effect в жанре Action/RPG, Dragon Age же в плане следования основному сюжету ближе к BG и сделан для ролевиков с опытом, для менее широкой аудитории. В DA много времени уделяется развитию и следованию не только основному сюжету, но и побочным квестам.

Начинаться DA будет не как KotOR или BG/BG2 - вы полностью настраиваете своего персонажа, выбирая ему не только внешний вид и характеристики, но и его историю и отношение окружающих будет зависеть не только от ваших поступков в игре, но и от прошлого вашего героя.


К вышесказанному можно добавить, что DA не будет короткой игрой. Несмотря на то, что при разработке мы сфокусировались на качестве (локаций, сюжета и др.), Вам будет, где развернуться. Вообще DA продолжает традиции именно BG, сочетая эпический сюжет, увлекательный геймплей и полное погружение в игру.