logo

Перезапуск и Е3 сводка

Впервые анонсированный на Е3 в 2004 году, на Е3 в 2008 (15-17 июля) году Dragon Age был перезапущен как Dragon Age: Origins. Перезапуск ознаменовал начало маркетинговой компании, наконец открыв поток информации о игре. В течении Е3 мы узнали множество интересного, всю информацию я решил суммировать здесь.  

5 июля перед Е3, официальный сайт Dragon Age был заменен на тизер, согласно которому что-то должно было произойти 9 числа, то оказался еще одним тизером , теперь нас призывали ждать 12 число, обещая нам видео игры.

Наконец, в первый день Е3, официальный вебсайт получил значительные обновление включающее в себя трейлер показывающий внутреигровые сцены на движке игры. Так же были выложены огромная куча скриншотов и множество информации. 

На Е3 у BioWare имелось играбельное демо ранних этапов игры. Видео этого демо стало доступно в двух геймплейных трейлерах. Эти видео в сочетании с интервью с разработчиками и многочисленными закрытыми просмотрами дают нам множество новой информации о игре.

Основное

  • Dragon Age – темное героическое фэнтези.
  • Подзаголовок 'Origins' (истоки, происхождение) подразумевает оба смысла этого слова: BioWare возвращается к своим корням (Dragon Age больше всего похож на Baldur's Gate), а так же 'origin stories' (Предыстории), которые предоставляют нам уникальное начало для каждого из игроков.
  • Эта игра рассчитана только на сингл, мультиплеер не поддерживается.
  • Релиз перенесен на первую половину 2009 года.
  • Рейтинг игры 'M' (множество крови вместе с другими вещами, чем больше врагов вы убиваете, тем более кровожадным становиться ваш герой).
  • Состоится релиз тул-сета, но каким он будет еще не известно.
  • В сети будет скачиваемый контент, а также дополнения к вселенной.
  • Игра была разработана на и для персональных компьютеров. Никаких работ по портированию на другие консоли не начинались. Это игра не дает отворот поворот приставкам, даже возможно, что она или будущие игры по этой вселенной будут портированы на консоли.
  • В игре будут три базовых класса: вор, воин и маг.


Геймплей:
  • Вместо того чтобы быть походовой, Dragon Age будет тактической с возможностью паузы. Вы сможете остановить игру в любой момент и раздать команды своей партии в любой очередности.
  • Камера будет как прямо за спиной, когда вы ее приближаете, так и изометрической когда вы ее отдаляете.
  • В партии в любой момент могут быть максимум четыре персонажа (герой + 3 сопартийца). Вы можете выбрать компаньонов из более чем трех. Вдобавок, время от времени к вам могут присоединяться временные персонажи, которыми вы будете управлять.
  • Вы можете выделить партию и дать ей одну и ту же команду или же контролировать одного персонажа, а остальных оставить на попечении AI. Вы сможете настроить AI по вашему усмотрению.
  • Члены партии не умирают во время битвы. Если уровень их жизни падает до 0, они теряют сознание (если хоть один из компаньонов жив). Однако из-за ранений они получают множество штрафов, вылечить которые очень сложно (может даже понадобиться вернуться в лагерь или в город).


Бой и Магия:
  • Заклинания могут воздействовать на окружение. К примеру, буран может погасить огонь, а огонь воспламенить масло от масляного заклинания. 
  • Заклинания создаются за определенное время и требуют MP.
  • Заклинания, которые нам удалось увидеть: Знак Паралича и Масло для того чтобы замедлить противников, Пламенное Оружие может увеличить урон от оружия всей партии, исцеляющее заклинание (лечит моментально некоторое количество здоровья и увеличивает скорость восстановления здоровья), а так же различные простейшие урононаносящие заклинания: Буран, Шар Огня, Толчок, Молния, Объятия Зимы, Буря.
    Во время ближнего боя следующие эффекты будут видны: Прерывание, Промах, Защищен. Атаки могут оглушать и откидывать.
  • Особые враги такие как Огры имеют специально анимированные атаки, они могут поднять персонажа или даже кидать валуны. 
  • Вне боя жизни регенерируют автоматически. Выносливость и магическая сила восстанавливаются и во время боя.


Сюжет и Сеттинг:
  • Вы можете стать членом 'Серых Стражей'
  • Чантри - религиозная группа, действующая согласно писанию название которого 'кантика', это писание описывает даркспаунов (порочные маги), архидеманов (воскресшие драконы) и Мор, - наши враги в игре.


Разное:
  • Дэн Тадж – новый директор проекта.
  • Используется система диалогов подобная Mass Effect, но главный герой не будет озвучен.
  • Инвентарь сделан в виде списка, в котором нарисованы маленькие рисунки для каждого предмета.
  • Всего имеется 11 слотов для экипировки: оружие, шлем, броня, сапоги, колчан для стрел, щит/оружие, пояс, амулет, кольцо, кольцо.

И наконец, много разработчиков игры раскрыли себя на официальном форуме и на видео. 

На пока что все. Так как игра должна выйти до следующего Е3, это может быть моей первой и последней Е3 сводкой. Это были захватывающие и интересные две недели, и стоит ожидать еще много интересной информации в ближайшие месяцы.

Перевод: Servant of Fate, www.BioWare.ru