logo

Система Партии

Бои будут, вероятнее всего, сбалансированы для сражения полной партией. Однако вы сможете попытаться пройти игру и соло. По правде говоря, во время разработки мы держали геймеров-одиночек в уме, но вряд ли вы откажетесь брать с собой наших замечательных NPC.

[По поводу оруженосцев:] В данном случае, это гораздо более похоже на серию BG, нежели на NWN. Управление членами партии будет осуществляться напрямую во время боя, а не через общие команды до его начала.

Melirinda: Всё, чего я хочу - это романтичный эльф-NPC! Темнокожий, высокий, стройный, но не худой.
David Gaider: Твоё желание может исполниться.
Melirinda: Ой... Чёрт, я забыла добавить "не маг"!
David Gaider: Он и так не маг.

На тему животных тяжело что-либо ответить, не вдаваясь в детали. Если вы представляете себе какую-то "систему животных", с помощью которой вы сможете завладеть животным (в качестве фамилиара или животного-компаньона), то нет. Такой системы не планируется.

В DA вообще не будет фамилиаров.

Из первой части BG мы уяснили, что введение новых членов партии после середины игры - довольно бессмысленно. Чаще всего, игроку хочется сформировать костяк партии как можно раньше (при условии если он найдёт их - в DA мы чаще всего не бросаем новых NPC на ваш путь, если они напрямую не вовлечены в какой-то из критических для сюжета квестов). Возможно, что члены партии, которых вы найдёте позже, будут реже используемы. Сложно сказать, потому как большинство NPC вы сможете найти в любом порядке. Тот, кого вы встретили очень поздно, может быть найден другим игроком раньше всех остальных.

Некоторые однопартийцы не согласятся, а другие вообще станут конфликтовать с вами из-за решений, которые вы принимаете.

В Dragon Age будет две отдельные системы отслеживания того, насколько вы нравитесь (или не нравитесь) определённому члену партии и того, какой на самом деле является их мотивация. Эта информация может быть использована игроком разными способами.

Что до самих членов партии, то будет только один, который всегда должен быть с вами и оставаться в лагере (если вы не выбрали его в партию, естественно). Все остальные, кого вы встретите, либо сразу присоединяются, либо идут своим путём. И если вы не взяли их, то больше не увидите. Они не стоят на месте, ожидая, что вы передумаете. По правде говоря, я не вижу особой проблемы в этом, потому что единственная причина не брать их - это то, что они вам правда безразличны.

В данный момент есть только один критический NPC, и мы рассматриваем факт того, что вам может в принципе не захотеться брать его в партию и то, что будут "возможности" позже выгнать его совсем, если у вас разовьётся некая антипатия, как к Карту.

Вопрос: А можно ли выгнать кого-нибудь позже?
Ответ: Да, но если вы сделаете это, то вернуть его назад уже не получится.

Для того чтобы сменить членов нынешней партии, вам надо будет протопать назад до лагеря.

У лагеря нет максимально вместимости, и все, кого вы нанимаете и не берёте в активную партию, остаются в лагере.

В игре не будет ни единого квеста, требующего принятия в партию какого-то персонажа только для того, чтобы выполнить его.

Будет много болтовни между самими NPC. Мы постарались сделать несколько подобных в KotOR, но в DA их будет несравненно больше.

В DA у персонажей, обладающих высоким навыком убеждения (Persuade), будет возможность убедить своих сопартийцев в верности своих действий. Так, убедительный злой герой сможет проворачивать сомнительные дела, а товарищам-добрякам отвечать: "Для того, чтобы приготовить омлет, приходится разбить пару яиц, правильно?"

Каждый член партии создан с расчётом на то, что вы сможете подружиться с ним. Если захотите.

Всем членам партии можно будет дарить подарки. Эти подарки становятся их личной собственностью, как только вы их подарите, и они оценивают подарок в зависимости от его фактической стоимости и личных убеждений и мотивации.

Вопрос: Большинство NPC, которых можно нанять, - люди или там большой выбор?
Ответ: Примерно половина из них - люди.

Ваши отношения с членом партии могут находиться на нескольких уровнях, включая дружбу и роман, а также страх и агрессию. Начальные строки диалогов зависят от ваших отношений.

Все члены партии будут доступны всем игрокам, хотя ваши с ними отношения могут зависеть от вашего происхождения.

Есть как критически важные члены партии, так и опциональные. Большинство из них - опциональные, а критические - достаточно логичны.

В начале игры вы создаёте только одного персонажа, а всех остальных вы встретите по пути.

Общий размер партии (включая игрока) всё ещё колеблется между 4 и 6. [Примечание редактора: На данный момент уже точно подтверждено, что этот размер равен 4]

Единственное, как мы оцениваем репутацию - это в отношении к вашим действиям со стороны однопартийцев, и эта часть включает в себя определённую механику.

© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru