logo

Превью от GameSpot

Первые впечатления о Dragon Age.



Являясь создателем таких игр, как серия Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, BioWare является одной из самых, если не самой опытной командой разработчиков ролевых игр в мире. На прошедшей Е3 разработчики анонсировали новую фэнтезийную компьютерную игру, название которой – Dragon Age. Игру будет отличать новый сеттинг взамен стандартных D&D-миров или других лицензированных вселенных. На Electronic Entertainment Expo мы получили уникальную возможность увидеть концепт-демонстрацию игры, которая дала нам чувство того, что новый сеттинг был так же хорош, как и идея самого геймплея игры. То, что мы увидели, было лишь призраком грядущей игры, но даже оценив его, мы не можем дождаться, когда увидим больше.



Dragon Age разрабатывается на новом графическом 3D-движке, который напоминает KotOR, только с гораздо более детализированными персонажами и окружением. BioWare держит в секрете подробности о новом мире, но в основном он напоминает другие вселенные фэнтези. Здесь нет очевидных, стандартных штампов, но некоторые из здешних существ, похожих на огров, троллей и нежить, судя по концепт арту, определённо будут присутствовать в игре.



Первый эпизод геймплея отличался массовой битвой в духе «Властелина Колец». Два персонажа: истинный варвар, вооружённый двумя мечами, и волшебница – находившиеся в центре внимания, бежали по стене замка, под стенами которого кипела битва. Это была довольно впечатляющая для стороннего наблюдателя сцена. Затем мы увидели другое место – разрушенный храм, освещённый лучами света, пробивающегося сквозь проломы и трещины в стенах, что также смотрелось очень достойно. Окружение больше не является плоским, как было в предыдущих играх от BioWare. Ну, и ещё один эпизод показал нам всё тех же персонажей, спускающихся по занесённой ветром тропе вниз с холма.



В Dragon Age BioWare пытается скомбинировать драматичную, полностью трёхмерную игру вроде Knights of the Old Republic с более сложной, основанной на действиях партией, вроде игр классической серии Baldur’s Gate. В основном, при путешествии и исследовании мира камера будет висеть за спиной героя, как в KotOR, но в бою она переключится на изометрическую тактическую перспективу, знакомую по Baldur’s Gate. Но в любой момент времени игрок сможет управлять камерой, как пожелает. В бою он сможет в любое время включить паузу, чтобы тактично разрешить боевую ситуацию, или переключить её в перспективу от третьего лица для управления конкретным персонажем партии, предоставив остальных воле их искусственного интеллекта.



Как и KotOR, Dragon Age будет отличаться полной озвучкой всех диалогов, что просто здорово! Но, в отличии от того же KotOR, персонажи Dragon Age будут гораздо более эмоциональны. Уровень детализации лиц персонажей позволят назвать их истинными «виртуальными актёрами». Есть и несколько других графических фишек, таких как автоматическое исчезновение объектов окружения в случае перекрытия ими взора камеры.



Очевидно, BioWare тратит очень много времени на наполнение игрового мира, уже имеющего пятитысячелетнюю историю с множеством политических и феодальных фракций. Нам сообщили, что сюжет игры будет в высшей степени серьёзным и будет включать в себя кучу политических интриг, заговоров и т.д. И, разумеется, как и в других выбери-свой-собственный-стиль-прохождения играх от BioWare, игроки смогут вести себя так, как пожелают.



BioWare в данный момент всё ещё ищет издателя для игры, поэтому дата релиза пока не объявлена. Хотя, мы не особо озабочены тем, собирается ли эта игра встать в очередь к какому-либо издателю. BioWare афиширует свою игру как «очередную революцию в Fantasy RPG», что само по себе очень смелое заявление. Однако мы полагаем, что это на самом деле так. Мы будем держать руку на пульсе, чтобы дать Вам больше информации об этой игре.


Грег Касавин, GameSpot©