logo

Превью от GameSpy

После нескольких лет лицензирования для игр вселенных Dungeons & Dragons и Star Wars, BioWare решила поработать с чем-нибудь собственным. Началось это с Jade Empire для Xbox, и сейчас то же происходит на PC в недавно анонсированной Dragon Age.



"По духу эта игра – духовный наследник всех наших предыдущих игр", - сказал сооснователь BioWare Грег Зешук. "Она включает в себя удовольствие от внутрипартийных взаимодействий Baldur's Gate, массовый многопользовательский аспект Neverwinter Nights и тактические бои Knights of the Old Republic. Мы хотели собрать это всё вместе и поместить в одну игру".



Дема, которую мы (GameSpy) видели, началась со сцены глобальной битвы, простирающейся до горизонта и напоминающей сражения из фильма "Властелин Колец". Камера приблизилась к двум отлично прорисованным персонажам, задействованным в сцене, и история началась.



Мир игры - традиционная фэнтези, но в нём свои собственные уникальные расы и языки. Игра будет использовать новую технологию земной поверхности BioWare для создания всепоглощающих ощущений высоты либо глубины в игре, позволяя игрокам путешествовать между высотами без перерывов и загрузок.



Все анимации и освещение динамичны, а все действия персонажей созданы с помощью технологии motion capture. Каждый персонаж отображается миллионами полигонов, что позволяет игрокам приближать камеру так близко, как они того хотят.



Что делает боевую систему уникальной, это то, что в игру можно играть как в режиме "из-за-плеча" Knights of the Old Republic, так и в тактическом виде сверху Baldur's Gate. Игрок может переключаться туда и обратно, выбирая, что ему удобней. Игра также использует "боевую паузу", которая позволяет игрокам планировать действия, пока движение остановлено.



Зешук сказал, что история и мир - это то, что выделяет игру на фоне традиционных фэнтези-RPG. "Мы собираемся включить в игру традиционные юмор и отличительные черты наших предыдущих игр", - сказал Зешук, что было наглядно показано в демке.



В игре будут однопользовательская и многопользовательская кампании, разные и представляющие историю каждая по-своему. Если в одиночной игре игровой процесс будет останавливаться анимационными вставками, в многопользовательской игре таких остановок не будет.



Зешук сказал, что их целью является затягивающий игровой процесс, в котором игрок захочет остаться на множество часов, пусть их будет, может быть, не так много, как у Baldur's Gate или Baldur's Gate 2. "Может быть, она будет чуть короче, зато опыт будет богаче, а погружение глубже", – сказал он.



"Любому понравится грандиозная история, и мы используем это новое окружение как подмогу. Мы даже дополнительно наняли ещё лучших сценаристов. Это будет живой мир, который игроки захотят исследовать, чтобы познакомиться с людьми и персонажами".



© GameSpy