logo

Превью от Yahoo

BioWare имеет легендарную репутацию первоклассного производителя ролевых игр. Но, начиная с серии AD&D-игр, первой из которых была Baldur’s Gate, и заканчивая недавним хитом Knights of the Old Republic, эта канадская студия ни разу не разрабатывала игру в своём собственном мире. Но всё рано или поздно меняется и в этом году у BioWare появляется 2 «своих» проекта: Jade Empire и PC-only проект Dragon Age.



Фактически, работа над Dragon Age началась сразу после выхода Neverwinter Nights несколько лет назад. Скотт Грейг, продюсер игры, образно описывает игру как «духовного преемника Neverwinter Nights и Baldur’s Gate», внутренне очень глубокую, сложную ролевуху с детализированным сюжетом и убедительной и отлично проработанной игровой вселенной.



«Всё в мире должно чувствоваться, ощущаться», – говорит Грейг, поэтому его художники днями напролёт рисовали исторические карты, описывающие последние пять тысяч лет развития этого мира. Здесь рождались и погибали королевства, расцветали и рушились империи, и по всему миру до сих пор остались следы этих событий.



«Более того, в игре игроки могут найти книги, которые описывают события, которые будут относиться к совершенно другой игре по этой вселенной», – сообщил нам Том Оул из BioWare. Да, действительно – планы разработчиков на этот мир не ограничиваются одной единственной игрой!



Боевая система не основана на какой-либо настольной РПГ. Намерения BioWare заключаются в объединении чего-то достаточно несложного (для быстрого освоения новыми игроками) с чем-то достаточно глубоким (чтобы дать хардкорным игрокам развернуться по полной). Но они не гнались за кучей новых идей, а оттачивали баланс на тысячах боевых сценариях, чтобы добиться наилучшего результата.



В Dragon Age игрок сможет обозревать происходящее действие ставшими уже привычными способами. Вид от третьего лица а-ля KotOR наиболее удобен для пеших прогулок и исследований мира, но во время тактических битв лучше переключиться на «вид сверху», наподобие того, как мы играли в игры на движке Infinity, только на этот раз – в полном 3D.



Грейг сказал нам, что на данный момент у них имеется только самая простая версия движка, но даже так он выдаёт такую картинку, что мы бы так не сказали. Два героя, которых он нам показал – высокий, мощный варвар с двумя клинками и волшебница с каким-то посохом – были насыщены деталями, а временами на экране появлялись сотни сражающихся друг с другом созданий. Даже самые простые моменты блестяще анимированы, что придаёт персонажам истинную неповторимость.



Мультиплеер, который стал очень популярной особенностью последних игр BioWare, также не забыт. В мультиплеерной кампании игроки станут свидетелями тех же событий и посетят те же места, что и в сингле, но она всё же имеет определённые особенности специально, учитывающие стиль многопользовательской игры. Например, игра не будет останавливаться во время диалогов и заставок.



Если Вы провели хоть какое-то время за играми BioWare, то наверняка сейчас взволнованы. Перспектива не просто новой игры от BioWare, а целой серии игр в новом, заботливо созданном мире, достойна того, чтобы самые скептические геймеры начинали считать дни до релиза. Но когда он состоится? BioWare до сих пор находится в поисках издателя для игры, поэтому сроки пока не известны. Судя по тому, что мы видели, ждать будет очень тяжело.