logo

Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»


Лукас Сигель, www.newsarama.com,
12 октября 2012


Newsarama: Мы были в Тихой Роще, встречались с Теми, Кто Говорит... Что же нас ожидает Пока мы спим? Можете рассказать нам о том, что случится с нашими героями после поездки в Тевинтер и столкновения с Кунари? Только, если можно, без сюжетных спойлеров по комиксу «Те, Кто Говорит», ведь он ещё не окончен.

Дэвид Гейдер: «Пока мы спим» — о борьбе, и том что мы должны продолжать бороться, пока живем. Ещё о мечтах, ведь это то, за что стоит бороться. Обе этих вещи представлены в финальных главах приключений нашей группы. Это — кульминационный момент поиска Алистером его отца, а также финальная битва с Магистром Титусом. Будет интересно.

Nrama: Здорово было увидеть старых друзей из Dragon Age: Origins в этих комиксах. Как они взаимодействуют с новыми персонажами?

Гейдер: Мне приходилось иногда напоминать себе, что эти персонажи не особенно связаны друг с другом. При этом у меня в дальнейшем возникло такое чувство, что они всегда были вместе, и их взаимодействие друг с другом более естественно, чем я ожидал. Это, вероятно, просто, потому что я работал с ними всеми так долго... даже притом, что Алистер — единственный персонаж, который действительно «мой» (основным автором для Изабелы была Шерил Че, а Мэри Кирби — для Стэна и Варрика). Но тем не менее, я могу поставить их рядом друг с другом в истории, и они действуют по собственной воле, принимая все как должное и облегчая мою работу.

Nrama: Имеют ли Изабелла, Варрик и Алистер какие либо отношения, и влияют ли они друг на друга, удивляя вас своими поступками? И во что это, по-вашему, разовьётся?

Гейдер: Ну, у Изабеллы и Варрика всегда были такие взаимоотношения. То, что было немного удивительно — это то, что эти двое связались с Алистером. Сначала я думал, что мне, возможно, придется растягивать повествование, оставляя их в определённом состоянии поиска, но они были совершенно естественны. Оба - жулики, которые, на самом деле относятся к людям гораздо лучше, чем они сами думают. Они прекрасно понимают, что Алистер одержим окончанием поисков, которые могут привести к его самоуничтожению..., и они намереваются оградить его от этого, даже если жалуются на то, как трудно сопровождать его на этом пути. том, что боль это нужно тянуть вокруг на его приключении. Для Алистера они словно приемные родители, и это хорошо, потому что этот персонаж всегда отчаянно нуждался в родительской опеке.

Nrama: Теперь, после официального анонса Dragon Age 3, уже можно спросить — будут ли персонажи «Пока мы спим» иметь более опосредованное отношение к игре?

Гейдер: Нет совсем, нет. Эта серия из трёх сюжетных частей изначально задумывалась как самостоятельная история. Есть элементы, отсылки к которым вы увидите в будущих играх, но они будут представлены по-новому. При определенной последовательности действий игрока во время игры, события, изображенные в данной серии, возможно, пошли совершенно по-другому, если они произошли вообще.

Nrama: Вернёмся к «старым друзьям»... Вы можете намекнуть, кого мы ещё увидим?

Гейдер: Эта история больше рассказывает об отношениях, нежели о старых друзьях, хотя я скажу, что центральной фигурой этого комикса будет Варрик. (Алистер был главным героем «Тихой рощи», а Изабела — «Тех, кто говорит».) Так что мы наверняка узнаем что-то о прошлом Варрика.

Nrama: А новые места? Мы, НАКОНЕЦ, увидели Тевинтер и это было просто великолепно... Будут ли ещё какие нибудь другие намёки на другие игровые локации?

Гейдер: Мы снова возвращаемся в Тевинтер. Но что ещё более важно — мы посетим Тень. У нас там будут дела.

Nrama: Каково дальнейшее развитие этих комиксов на ваш взгляд? Вы всё ещё рассматриваете их больше как дополнение к играм, или они зажили собственной жизнью?

Гейдер: Конечно, комиксы зажили собственной жизнью — я думаю, что фанаты Dragon Age всегда будут придавать этому большое значение. Они всегда будут знать больше об этих персонажах, простые читатели комикса. Так и задумывалось. Но мы хотели сделать что-то новое, что-то, что было бы далеко от войны магов и храмовников, что затрагивало бы те элементы мира, до котороых мы еще не добрались в играх. Возможно, из комиксов можно будет почерпнуть какую-то дополнительную информацию, которая обрадует давних фанатов серии..., но, что более важно, — события, о которых рассказывается в комиксе, действительно происходят во вселенной Dragon Age.

Nrama: Можете ещё что-нибудь добавить о «Пока мы спим» или о будущем Dragon Age?

Гейдер: Работа Чеда Хардина над комиксом «Те, кто говорит» была просто ошеломительной. И он совершенствуется с каждым выпуском. Алекс Фрид берет мои задумки и превращает их в готовый сценарий — ему превосходно удаются диалоги, персонажи говорят практически моими словами. Я получаю огромне удовольствие, наблюдая, как эти ребята воплощают историю в жизнь.

Naruko
www.bioware.ru