logo

Воин

Dragon Age II - WarriorБудучи самым физически выносливым из всех классов Dragon Age II, воин лучше всего проявляет свои способности, когда его окружают враги, и он могучими ударами отвлекает на себя их внимание, пока союзники сеют хаос среди них, находясь в относительной безопасности.

В основе боевого стиля воина лежит выбор оружия. Стойкие защитники чаще всего склоняются к комбинации одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита, тем самым получая дополнительные преимущества защиты от слоя дерева или стали, стоящего между ними и их врагами. Предпочитающие более агрессивный стиль воины тяготеют к большому оружию, такому как двуручный меч или молот. Хотя они и проигрывают в защите, но наверстывают это отставание возможностью нанесения более тяжелых повреждений, ведь их клинки, описывая огромные дуги, легко способны ранить нескольких противников одновременно.

Тем не менее, сейчас воины уже не столь жестко привязаны к выбору оружия, как раньше. Широкий ряд их способностей, таких, например, как оглушающий удар эфесом, не зависит от используемого оружия. Оборонительная и атакующая стойки воина – такие как Доблесть, Контроль и Поворот клинка – могут применяться с любым оружием в зависимости от текущей обстановки в бою. Кроме того, воин – это единственный класс, представители которого могут постоянно отвлекать на себя внимание нескольких врагов одновременно, тем самым управляя течением битвы и уберегая своих более уязвимых соратников от атак.

Специализации воина

Потрошитель: Жизнь – это сила. Маги Крови знают это, но не только они одни. Воины также могут повелевать энергией, которая заключена в крови и плоти, но это непростой путь. Те, кто выбрал специализацию Потрошителя, получают силу из боли, непрерывно балансируя на грани самоуничтожения. На первый взгляд кажется, что Потрошители выполняют за врагов их работу, раня себя самым жутким образом. Но Потрошители могут преобразовывать свою жизненную силу в чистую ярость, а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки либо собственные способности Потрошителя убьют его. В идеале специализация Потрошителя выражается в жестокой гармонии. Чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем более эффективно он несет смерть врагам.

Храмовник: Для использования магии требуется небывалое сосредоточение, но еще большей силы воли требует противостояние ей. Специализация Храмовников зародилась в стенах Церкви, как средство поддержания порядка, и их задачей по-прежнему остается ограничение и сдерживание магов. Но способности, доступные Храмовникам, не божественной природы; они есть результат долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее, и отрицают право других на ее применение. Достигнув пика своей тренировки, Храмовник может просто стряхивать с себя большую часть вредоносных эффектов и способен полностью подавлять способность мага направлять заклинания. Храмовники – это воины исключительного сосредоточения, и никто не в состоянии сравниться с ними по уровню преданности делу или эффективности в укрощении тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.

Берсеркер: Все воины внушают уважение, но Берсеркер – это неумолимая физическая сила. Само название этой специализации предполагает ярость, готовность идти на риск – и, несомненно, в этом заключена часть ее эффективности, но было бы ошибкой считать, что Берсеркер неряшлив или недисциплинирован. Нужно обладать очень высоким уровнем самоконтроля, чтобы знать, когда можно потерять этот контроль. Боевой импульс – это ключ к успеху: нахождение равновесия между полным подчинением эмоций и слишком сильным расслаблением. Берсеркер управляет течением битвы, задавая такой темп, с которым не в состоянии справиться враг. В свою очередь, воин способен черпать силы из создаваемого им хаоса и восполнять свою энергию от каждого павшего противника. Пока он стоит на ногах, пока ему хватает выносливости, ему нет равных, но он не может отступить назад и позволить бою идти своим чередом. Для Берсеркера сражение всегда заканчивается славой – в победе или в поражении.

Dragon Age II

Навыки воина

Dragon Age II Меч и щит
Воины, которые выбирают щит, жертвуют наносимыми повреждениями ради защиты. Атаки, производимые одноручным оружием, описывают меньшую дугу, нежели двуручное оружие, но воины со щитом могут использовать его как мощное средство для сбивания врагов с ног.
Dragon Age II Провокатор
Провокатор – это самоуверенный боец, отлично умеющий как дразнить врагов, так и прорубаться сквозь их ряды, оставляя от них лишь мокрое место. Провокаторы также мастерски контролируют вражескую агрессию. Они способны сделать так, чтобы враги бросились на них, а потом, используя оглушение, сбить их с толку и заставить забыть, с кем они дрались.
Dragon Age II Лидер
Лидер верит, что лучшая защита – это нападение. Он сочетает могучие удары с беспощадной техникой исполнения.
Dragon Age II Двуручное оружие
Воины, использующие двуручное оружие, могут наносить чудовищные повреждения, рубя врагов по широкой дуге, хотя и лишаются защитных преимуществ щита.
Dragon Age II Защитник
Защитники – мастера выживания. Они способны принять на себя все удары врага и выйти из схватки невредимыми.
Dragon Age II Мастер тактики
Сражаясь с врагом один на один, мастер тактики является эффективной машиной убийства. Сражаясь бок о бок с союзниками, этот воин становится опытным предводителем, способным воодушевлять других и изменять ход битвы.