logo

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

Dragon Age II
На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.

  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.

Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com

Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.

Dragon Age II — «Набор предметов №2» вышел

Dragon Age II
Dragon Age II – Набор предметов №2

Вышел новый DLC со снаряжением для Dragon Age II – «Набор предметов №2». В нём собраны новые доспехи, оружие и другое снаряжение для Хоука и его сопартийцев.
  • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
  • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
  • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.

Стоимость каждого набора в отдельности составляет 240 BioWare/MS Points или $3. Также можно приобрести все три набора одновременно за 400 BioWare/MS Points или $5. Купить DLC можно в Социальной сети BioWare или LIVE Marketplace (для Xbox 360).

  

Dragon Age II — «Набор предметов №2» и будущее Dragon Age

Dragon Age II
Dragon Age II: Набор предметов №2

На проходящей выставке GamesCom Фернандо Мело анонсировал «Набор предметов №2» для Dragon Age II. Он выйдет уже на следующей неделе, 23 августа. Как и прежний набор, он будет включать снаряжение для разных игровых классов.

Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов:
  • Мы встретим Серых Стражей в будущем. Они один из столпов Dragon Age.
  • Лелиана также не пройдёт мимо нас.
  • Разработчики сделают последствия решений игроков более значимыми (к вопросу о влиянии решений DAO на DA II).
  • Для Dragon Age II BioWare будут делать DLC дольше, но качество их будет выше.
  • Мы встретим своих спутников из Dragon Age: Начало в будущем (по смыслу вопроса – в DLC для Dragon Age II).
  • В следующих DLC разработчики постараются как можно меньше использовать старые локации: или это будут новые локации в Киркволле, или действие будет за пределами города. Правда, на вопрос о посещении других городов Вольной марки пока нет ответа.
  • Планов по выпуску аддона для Dragon Age II, подобного «Пробуждению», пока тоже нет.

А уже 27 августа на выставке PAX нас ждёт презентация Dragon Age – The Future о том, что было сделано разработчиками с момента появления серии и что ждёт её в будущем.

Dragon Age Legends — Теперь и в Google+

Dragon Age II
Совсем недавно запустившаяся социальная сеть Google+ продолжает набирать обороты. Сегодня компания объявила о запуске раздела с играми. И в числе первых игр присутствует наша Dragon Age Legends.


«Мы очень рады быть в числе первых игр нового социального проекта Google. Для нас является честью присоединиться к Google в праздновании рождения их игровой платформы на Google+ представив Dragon Age Legends ещё более широкой аудитории, – говорит сооснователь BioWare Рэй Музика. – Dragon Age Legends поднимает планку качества для игр в социальных сетях. Представляя наш франчайз на Google+, мы получаем возможность привлекать и развлекать миллионы существующих и новых фанатов в нашей богатой вселенной Dragon Age!»

Присоединяйтесь к игре, оповещайте свои круги и не забывайте нажимать кнопку «+1» на наших страницах!

Dragon Age II — Кадры из веб-сериала Redemption

Dragon Age II
Портал VG247 опубликовал несколько кадров из готовящегося к выходу 6-серийного интернет-сериала Dragon Age: Redemption:

  

 

Напомним, что этот мини-сериал повествует о эльфийской наемнице по имени Таллис, нанятой кунари для поимки мятежного сааребаза (кунарийского мага), которого сыграет Даг Джонс.

Фелиция Дэй, исполняющая роль Таллис, также работала над сценарием сериала в соавторстве с Майком Лейдлоу и Дэвидом Гейдером.

«Я большая поклонница игр BioWare, и когда они позвонили мне, я так разволновалась, что сказала, что сделаю все, что угодно, – сказала Фелиция в одном из своих интервью. – Я даже написала сценарий до того, как был подписан контракт».

В ходе путешествия к Таллис будут присоединяться различные спутники, среди них будет и персонаж по имени Каирн, которого сыграет Адам Рэйнер – его мы можем видеть на последней фотографии вместе с Фелицией Дэй.

Выход Redemption ожидается уже этой осенью.

Dragon Age II — Игра исчезла из магазина Steam

Dragon Age II
После вчерашнего релиза DLC «Наследие» для Dragon Age II игра внезапно исчезла из онлайн-магазина Steam. Это уже второй продукт Electronic Arts, покидающий этот сервис цифровой дистрибуции – до этого из Steam пропал шутер Crysis 2.

Прекращение продаж Dragon Age II через Steam, судя по всему, не связано с продвижением собственного цифрового сервиса ЕАOrigin. В случае с Crysis 2 ЕА объясняла его исчезновение из Steam требованиями правил самого сервиса, согласно которым в онлайн-магазине Steam вместе с игрой должен продаваться и весь ее дополнительный контент. Здесь, скорее всего, мы имеем дело с аналогичной ситуацией, ведь «Наследие» на РС доступно только через Социальную сеть BioWare.

Тем, кто ранее купил Dragon Age II через Steam, волноваться не стоит – игра и ее DLC будут по-прежнему полностью доступны.

Dragon Age II — DLC «Наследие» вышло

Dragon Age II
Dragon Age: Наследие
DLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC844 Мб, для Xbox 360718 Мб.

Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.

Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков.

Включает:
  • Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
  • Новых врагов, в том числе – генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
  • Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение.

Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии.

ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ

Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1 по 3 акт и после окончания основной кампании.

Dragon Age II — Аниме Dawn of the Seeker в 2012 году

Dragon Age II
Dragon Age: Dawn of the Seeker

Аниме по вселенной Dragon Age производства Funimation будет выпущено в марте 2012 года. Оно расскажет о знакомой нам по Dragon Age II Искательнице Церкви Кассандре Пентагаст. Название аниме – Dawn of the Seeker («Появление Искательницы»).

Кассандра расследует заговор в Церкви и становится Искательницей. Действие аниме будет происходить в Орлее, Киркволле и некоторых новых локациях.

Во времена тьмы и варварства в Церкви возник религиозный орден, ищущий, как обеспечить стабильность в мире, развращённом зловещей магией. Возглавляемые Верховной Жрицей, воины-храмовники Церкви безжалостно ограничивают магов и их заговоры. Но когда храмовники терпят поражение, в дело вступает элитный орден Церкви – Искатели.

Funimation и BioWare представили тизер будущего аниме и видео, знакомящее нас с работой художников Dawn of the Seeker.

Тизер


Behind the Scenes

Dragon Age II — Выход Dragon Age: Redemption переносится

Dragon Age II
На Comic-Con 2011 актриса Фелиция Дэй, исполняющая главную роль в интернет-сериале Dragon Age: Redemption, сообщила, что его выход переносится на раннюю осень. Раньше выпустить сериал планировалось летом.

Продолжительность каждого из эпизодов сериала будет около 6-10 минут. Общая же продолжительность составит час. Сериал будет входить в канон вселенной Dragon Age. К сожалению, эксклюзивный трейлер с выставки недоступен в сети, и мы пока не можем посмотреть на борьбу Фелиции с демонами, зверями и кунари.

Напомним, что режиссёром сериала стал продюсер фильма «День независимости» Питер Винтер, оператором — Джон Бартли, работавший также над сериалом «Остаться в живых», а одним из антагонистов — Даг Джонс, игравший в «Хеллбое».

Dragon Age II — DLC «Наследие»: запись демонстрации

Dragon Age II
BioWare опубликовала видео геймплея Dragon Age II – Legacy. Смотрим:

Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com

DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе.

Dragon Age II — DLC «Наследие»: видео геймплея

Dragon Age II
На проходившей сегодня конференции EA Summer Showcase не только анонсировали DLC «Наследие» для Dragon Age II, но и показали несколько минут игры в него. Разработчики прислушались к отзывам игроков и постараются исправить недоработки.

Dragon Age II — DLC «Наследие»: дата выхода, трейлер и новые подробности

Dragon Age II
Dragon Age II: Наследие
DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе. Как и предполагалось, нам придётся иметь дело с порождениями тьмы, Серыми Стражами и древним злом.

Став целью жестокой преступной организации, которая охотится за «кровью Хоуков», вы должны положить конец их неустанным атакам. Покиньте Киркволл и отправляйтесь в путешествие к древней тюрьме Серых Стражей, чтобы найти источник угрозы и раскрыть правду о происхождении Хоуков. Вы сможете начать приключение из любой точки Dragon Age II. Готовьтесь встретиться с новыми порождениями тьмы, создать новое оружие и столкнуться лицом к лицу с древним ужасом.

Особенности:
  • Раскройте суровую правду о происхождении Хоуков.
  • Приключения в нескольких новых локациях, включая тюрьму, построенную Серыми Стражами.
  • Получите новое оружие (в зависимости от класса), к которому можно применить обновление на ваш выбор.

BioWare
 также представили трейлер дополнения и новые скриншоты.

Dragon Age II — DLC «Наследие»: первый показ переносится

Dragon Age II
DLC «Наследие» для Dragon Age II собирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Live достижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase.

Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие».

Dragon Age II — DLC «Наследие»: список достижений

Dragon Age II
Не успело появиться название нового DLC для Dragon Age II и первые крупицы информации о нём, как в сети Xbox Live обновился список достижений «Наследия». Их не меньше 5 штук (если нет «секретного» достижения), как в «Изгнанном принце» или «Логове Серого Посредника» для Mass Effect 2. Достижения могут пролить свет на то, как далеко от Киркволла придётся забраться Хоуку, с кем он будет сражаться и о каком наследии идёт речь.

Смотрите под катом.

Dragon Age II — DLC «Наследие»: первая информация

Dragon Age II
Новый сюжетный DLC для Dragon Age II будет называться «Наследие» (Legacy). Начать его прохождение можно будет в любой момент после достижения Киркволла, в том числе с финального «сохранения после кампании».

По словам Майка Лейдлоу, в «Наследии» нас ждут несколько интересных откровений. Больше подробностей BioWare обещают на Comic-Con через месяц.

Dragon Age II — Новый DLC покажут на Comic-Con

Dragon Age II
На проходящей 21-24 июля выставке San Diego Comic-Con будет представлен новый DLC для Dragon Age II. Подробности стоит ожидать ближе к началу шоу. Напомним, что около месяца назад Майк Лейдлоу выложил весьма интересные скриншоты.

Посетители Comic-Con смогут сыграть как в новое дополнение для Dragon Age II, так и в демку Mass Effect 3.

Dragon Age II — Грядущие DLC попытаются исправить ошибки

Dragon Age II
Полноценные DLC для Dragon Age II пока еще не были официально анонсированы. Почти месяц назад произошел вброс неких таинственных скриншотов, предположительно относящихся к грядущим дополнениям – и на этом все. Однако Рэй Музика обещает, что разработчики попытаются исправить ошибки Dragon Age II в DLC к нему.

«У нас в планах есть кое-какой новый скачиваемый контент, в котором мы сделаем попытку исправить некоторые недовольства и дать фанатам то, чего они хотят – как нашим давним фанатам, так и новым, – сказал Музика в интервью порталу Eurogamer.net. – Мы нацелены на то, чтобы все наши продукты, выходящие в этом франчайзе, были бы привлекательны для широкой аудитории, как основной, так и новой».

Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря».

«Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали.

С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых.

Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.

Мы думаем, игра была новаторской. Мы гордимся риском, на который пошла команда. Мы считаем, что это верное направление для данного франчайза. Мы также считаем, что есть возможность прислушаться к нашим старым фанатам, которым нравилась Dragon Age: Origins, и быть уверенными в том, что они будут с нами в будущих начинаниях».

Будем надеяться, что в мастерских BioWare куется нечто не менее масштабно, чем адд-он «Пробуждение» для первой Dragon Age, чтобы удовлетворить как фанатов Origin, так и поклонников Dragon Age II.

Dragon Age II — Патч 1.03 вышел для РС

Dragon Age II
Патч 1.03 для Dragon Age II наконец-то стал доступен и для игроков на РС. Патч весом 23 Мб вносит большое число изменений в игровой процесс, баланс игры и исправляет различные ошибки квестов. С полным списком изменений патча 1.03 вы можете ознакомиться на странице загрузки, а скачать – в Социальной сети BioWare или у нас на сайте по ссылке ниже:

Dragon Age II — Свежий патч доступен на Xbox 360 и PS3

Dragon Age II
Свежий патч Dragon Age II за номером 1.02 для консольных версий (1.03 для версий РС/МАС), на прошлой неделе ушедший на сертификацию, вчера появился в европейской PlayStation Network, а сегодня стал доступен и в Xbox LIVE. Патч затрагивает более 200 моментов, связанных с изменениями в геймплее, исправлениями ошибок квестов и ребалансом игры.

Что касается последнего пункта, патч значительно изменяет общий баланс игры для всех трех классов, улучшая стратегическую составляющую боя и делая бой и процесс получения новых уровней более увлекательным и интересным. С подробным описанием изменений патча (на английском) вы можете познакомиться здесь.

Выход РС-версии патча 1.03 ожидается в ближайшее время.

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Dragon Age II
Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».