logo

Как Грег Рука создаёт Волшебные Мгновенья в Убийце магов

Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию в Тевинтер.

PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?

Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.

Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало. Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.

В любом случае, главное это то, что я фанат игр от BioWare, и мы с Патриком в последние годы стали друзьями, из-за его публикаций - он и писатель, и сценарист - поэтому у нас было что-то общее, и всё это вместе очень органично выросло в одно целое.

PREVIEWSworld: Были ли какие-то моменты из игры, которые ты хотел вплести в комикс, или ты развивал события достаточно свободно, по своему собственному видению?

Грег Рука: Ну, смотри, если ты знаешь что-нибудь о франшизе, которую они создали, то это большой кусок мира, и они замечательно его построили. Если ты играл в их игры, ты привязываешься к ним. Поэтому стиль комикса очень сильно задаётся всем их миром. Ну, не было бы смысла в каком-нибудь "Эй, а давайте запилим эксцентричную комедию."

Франшиза Dragon Age всегда носила марку "темной фэнтэзи", так как она затрагивает серьезные и глубокие вопросы, взрослые темы. Мы не погружаемся в эти вопросы так, как это делают игры серии, но я и не думаю, что мы должны. У нас же нет 420-часового прохождения. Мы имеем дело с работой на 22 страницы, так что попытаться рассказать историю, которая будет использовать их мифологию, и развить её – это как раз то, что мы сделали в «Убийца магов».

Цель данной работы – поддержать вселенную. Я не хочу заново изобрести колесо, да и не должен. Меня наняли – по-другому не скажешь – чтобы я добавил ценности контенту.

В идеале, если вам нравится игры серии, то и комикс вам понравится. Моя цель – попробовать пару идей и предложить пару концепций.

PREVIEWSworld: Какие-либо конкретные аспекты игры, которые помогли заложить основу истории?

Грег Рука: Да, были локации, которые нашли здесь отражение, и определённые моменты из игры. Если вы знаете игры, в первом выпуске мы отправляемся в Тевинтер (который в играх показан не был). Знаете, для меня, это такое широкое полотно, что не было ничего такого, что я действительно хотел бы использовать. Это большая вселенная, и точно так же, как Star Wars, в которой мы любим рассказы о Хане, Люке и Лее, этот мир огромен и полон историй, которые хочется рассказать.

Одна из причин, по которой вселенная, созданная BioWare прекрасна, это то, что в ней происходит множество событий. Они провели действительно отличную работу, дав понять, что пусть истории игроков всегда важны, но это не единственные истории, имеющие место быть. Так, Magekiller напрямую связан с последней игрой, но очень ненавязчиво. Комикс двигает по доске шахматные фигуры, и в итоге всё должно сложиться в одну картину. У нас будут новые персонажи, и мы покажем, как они одеваются, что они могут делать, какие у них заклинания, и так далее.

PREVIEWSworld: Комиксы про преступления и комиксе в жанре дарк фэнтэзи. Каково это – скакать между двумя этими жанрами? Каково это – примерить новую шляпу?

Грег Рука: Ну, преступления не основная тема моих работ, так что для меня это не такой большой скачок, как это было бы для других. Но ответ на ваш вопрос – это создание персонажа. В Убийце магов есть два новых персонажа, с которыми мы никогда раньше не встречались, и они были разработаны с участием ребят из BioWare – Патрика и Майка.

Знаете, за последние несколько лет я не раз брался за создание фэнтэзи рассказа, но фэнтэзи – это сеттинг. Фэнтэзи это не история сама по себе. И в моём рассказе (внутри данного сеттинга) и вправду можно найти ещё одну историю о преступлении от Руки.

Но в этом комиксе нет загадок убийства, главные герои это убийцы, которые специализируются в нейтрализации определенного рода проблем, о чем говорит название серии. Поэтому, думаю, можно говорить о какой-то смеси криминальной и шпионской истории.

PREVIEWSworld: Если бы вам пришлось встать перед толпой на конвенте и предложить тридцатисекундный саунд байт, что бы вы сказали, чтобы лучше всего подвести итог этому названию?

Грег Рука: Ну, тридцать секунд мне не дадут, мне дадут пять. Но я думаю, что «Убийца магов» сделан именно для поклонников франшизы, и цель – сделать забавную историю, которая добавляет больше нитей для полотна, которое написали BioWare. А для любителей комиксов ... хэй, да это прикольный, блин, комикс! Он классный, и его можно читать и без каких-либо предварительных знаний. Здесь есть классные персонажи, прикольные моменты, и главной целью было написать книгу, которая была бы интересной и приятной для чтения.

Перевод: nomadka2011; BioWare.ru

17.10.2015