logo

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 2

В: Когда станут известны требования к ПК? Хочу узнать, надо ли мне апгрейдить свой комп :)

О: Пока можно ориентироваться по BF4, но прежде чем мы окончательно определимся пройдет некоторое время [Марк].

В: Почему для речи Инквизитора были выбраны американский и английский акценты? Т.е., понятно, почему английский (это акцент в Ферелдене), но почему американский, а не французский? раз уж мы будем в основном в Орлее…

О:Мы раньше уже использовали американский акцент для гномов и кунари.

В: Вопросы про разговорчики сопартийцев! Ибо кто ж их не любит? 1. Будут ли такие диалоги у советников? 2. Учитывая, что сопартийцы исчезают, когда ГГ верхом на лошади, разговоры будут начинаться при попадании в определенные локации? Или нужно будет ходить, чтобы их услышать? 3. Будут ли разговоры, в которые ГГ сможет вмешаться, и разговоры, в которые ГГ не может вмешаться? 4. Диалоги классные? Скажите, что классные (Много смеялись, пока слушали их?) :Р)

О: 1. Да. 2. И то, и другое. 3. Да. 4. Уровня легендарности Барни Стинсона [Кэмэрон].

В: Дайте кунари инквизиторам когти? :>

О: Чего? Нет. [Марк].

В: Ну, теперь-то будет свет в комнате, где я создаю своего ГГ?

О: Мы как раз работаем над настройкой освещения в окне создания персонажа. Будем продолжать))) [Майк].

В: Является ли некромантия в Тедасе спорным вопросом?

О: Это определенно своего рода «серая зона», но люди Неварры относятся к ней с осторожностью и уважением. Большинство народов Тедаса сжигают своих мертвых, боясь нежити, но не жители Неварры. У них свои ритуалы и обычаи.

В: Как вы решаете, какие специализации ввести для различных классов? Вы возвращаете Витязя (Champion) и, видимо (я знаю, вы не сознаетесь) Храмовника и Потрошителя. Похоже, Магу дают три специализации, и в то время как «Рыцарь-чародей» (Knight Enchanter) и «Воин-маг» (Arcane Warrior) звучат похоже, это не обязательно одно и то же, и ходят слухи о Некроманте и Рифт-маге (Mage). Я не прошу подтверждения, просто как вы решаете, что из этого выбрать и взять в игру? 

О: Когда мы только начинали работать над ДА:И, мы с командой по системе боя разработали три фэнтэзи-архетипа для каждого класса. Мы хотели создать такие способности, которые позволят вам почувствовать, что вы двигаете развитие своего ГГ в определенном направлении, наподобие «Ходячей Крепости» для Воина или «Контроль» для Мага. Эти идеи и повлияли на все введенные в игру способности классов. 

В: Насколько графика игры на PS отличается от версии игры на ПК?

О: Она похожа на то, что мы показывали для ПК. Но мы ещё на стадии Альфа, и пока ещё много работы по оптимизации игры для платформ. [Кэмэрон]

В: Когда мы сможем начать сбор сопартийцев? На ранних этапах, как в DA2? Или это будет как в МЕ2, по сюжету?

О: Сбор сопартийцев будет идти в течении всей игры, но более плавно чем в МЕ2, где для найма сопартийца нужно было выполнить специальный квест. Сопартийцы в DAI могут появляться в самые неожиданные моменты.[Кэмэрон].

В: Будет ли выпущен тулсет для DAI? Его так не хватало для DA2! Ещё – есть слухи, что Frostbite не поддерживает моды, вы можете это подтвердить или опровергнуть?

О: Тулсета к дате релиза не будет. Мы и дальше будем работать над вопросом, но есть много сложных вопросов. [Майк] Точно не к дате выпуска [Марк]

В: Как называть приверженца Куна-вегетарианца?

О: Ух ты. Это… я могу сказать только «ух ты» [Майк].

В: Дорогие разрабы, кто ваш любимый сопартиец и почему?

О: Сера самая смешная, но в бою я обожаю Быка! [Кэмэрон]

В: Помнится, как-то упоминали, что в DAI можно будет выбирать уровни сложности. Будут ли включены в игру режим сюжета и кошмарный уровень, и для тех, кто хочет пройти сюжет и не париться, что умираешь в каждой мало-мальской битве, и для тех, кто жаждет ужасно тяжелых сражений? Или есть только один уровень сложности?

О: Сложность варьируется от Легкого до Кошмарного, как и в предыдущих играх серии. [Майк]. Кошмарный точно есть; есть ещё Легкий, но режима сюжета пока нет [имя не указано].

В: У Варрика будет новый набор кличек для всех, или на этот раз он будет весь мрачный и серьёзный?

О: Волосы на груди. [Марк]

В: Насколько глубоко проработана система романов?

О: Я даже не знаю, что на это ответить [Марк]

В: Насколько проработан редактор персонажа? Я знаю, есть выбор рас, но меня интересуют внешние черты.

О: О да. Можно выбрать цвет внешней радужки глаза и внутренней. [Марк]

В: Значит, если персонаж – «советник», то он не относится к сопартийцам, так?

О: Он не будет таскаться за вами в отряде, да [Марк]

В: Мне показалось, в DA2 сильно нарушен баланс – особенно с механикой силы и стойкости. В DAI баланс будет лучше? Мои роги и маги не будет оглушены и иммобилизованы до смерти от какого-нибудь тычка ножичком?

О: Мы надеемся.

В: Скоро заработает бета версия Кипа? Извините, если вас уже спрашивали, я тут пролистал(а), но не нашёл(нашла) подобных вопросов или ответов?

О: Мы по-тихоньку добавляем народу в бета-тестинг [Марк]

В: Насколько тщательно проработана кастомизация персонажа?

О: Очень тщательно [Марк]

В: К Инквизитору будут обращаться по его/её фамилии?

О: да [Марк]

В: Мне нравится одежда магов в этой игре, но моё первое прохождение будет за рогу. Можно ли будет создать для роги одежду, как у магов, но с параметрами для разбойника?

О: Если собрать подходящий материал, то с помощью крафтинга - да [Марк]

В: Можно будет сделать шрамы и/или веснушки для своего ГГ? Кстати, спасибо за ответы)

О: И то, и другое [Майк]. Шрамы – да, веснушки – нет [Марк]

В: Для вас, наверное, такое облегчение, что можно отвечать на вопросы, лол0 Но меня больше интересует наша крепость, или база. Это как лагерь в Начале? Что там можно делать? Дайте хоть примерный ответ, чтоб было о чём подумать. И спасибо за уделенное время, и за серию, вообще!

О: Мы расскажем кучу всего нового об этом перед релизом, но могу сказать, что это намного, намного больше, чем просто лагерь в Ориджинс. Это штаб всей вашей Инквизиции, и там будет масса персонажей для разговоров и взаимодействия. Вы сможете кастомизировать свой замок, что-то перестраивать, крафтить, исследовать и многое, многое другое. [Кэмэрон].

В: А мы покатаемся на летающих единорогах :3… Или будем на них охотиться? Мне и то, и другое по душе. Но шутки в сторону, как процесс разработки? Было сложнее, чем с предыдущими играми? И ещё вопрос – когда будут известны имена других голосовых актеров фемГГ и мГГ? Я знаю, там будет Алекс )

О: Единороги обычно не летают. Наверное, вы имели в виду мифического «пегарога». [Майк]

В: Как в Инквизиции со стилистическими изменениями, наподобие эльфов и кунари в DA2? Вы постараетесь сохранить стиль эльфов а-ля DA2, вы вернулись к остроухим эльфам, или придумали что-то ещё, предоставили выбор игрокам?

О: Посмотрите на скриншоты Серы. Вот примерно такими будут эльфы. [Майк]

В: Как вы в Bioware проведёте 7 октября? Будете радоваться? Слегка тревожиться? Что происходит в таких компаниях в день релиза?

О: Для меня будет что-то следующее – а) спрячусь под столом, пока не придут отзывы; б) буду досыпать недостаток сна за последние месяцы; в) напьюсь и забуду, что это день релиза. [Кэмэрон]

В: На чем будет основана шкала преданности персонажей? В Начале можно было легко её добиться с помощью парочки капкейков)

О: Преданность будет зависеть от того, что вы говорите и делаете. Подарков на все случаи жизни не будет. [Майк]

В: Сколько нагов пострадали во время создания DAI?

О: Я лично несу ответственность за, по крайней мере, пару сотен мертвых нагов. [Кэмэрон]

В: Будет ли у Инквизитора возможность приодеться и побывать на торжествах посреди всего этого хаоса?

О: Может быть. [Кэмэрон]

В: Учитывая, что Разлом близок к Орлею, появятся ли вообще ПТ ещё раз?

О: Будут. [Марк]

В: Можно ли будет сделать длинные волосы своему м!Инквизитору? Или хотя бы до плеч?

О: Инквизиция спереди, ВЕЧЕРИНКА СЗАДИ. [Майк] (p.s. речь идет о маллете, о ней говорят «Business Up Front, Party Out Back», а наш товрищ просто перефразировал )

В: Пироги будут?

О: Это ложь. ЭТО ТЕМА ДНЯ! [Марк]

В: Будут ли сражения без оружия, как в DAO? Если да, то будет ли анимация улучшена по сравнению с DAO?

О: Боёв без оружия не будет. [Марк]

В: Известна фамилия Инквизитора-человека, а когда будет остальное?

О: [Пользователь ответил, что имена уже известны] Технически, это не официально, но верно. Имена в сэйвах, что мы показали на PAX, правильны. [Майк]

В: С инквизитором-кунари будут обращаться хуже или лучше чем с инквизитором-эльфом (особенно если он – маг)? Ведь большинство чаще всего не доверяют кунари, вряд ли они будут положительно относится к кунари-командиру. 

О: Этот вопрос будет вставать. Но, в конце концов, только ваш ГГ может запечатать разрывы, и многие отступят от предубеждений. [Марк]

В: Вы говорили о возможности менять цвет внутренней и внешней радужек глаз. Будут доступны неестественные тона – красный, жёлтый, фиолетовый, др.? 

О: Надеюсь. [Марк]

В: Было ли такое, чтобы вы удивили себя и/или других тем, как развился персонаж или сюжет? Или вы всегда идете по плану?

О: О, постоянно. [Марк]

В: Удивлюсь, если этого никто ещё не спросил – будут ли летающие ездовые животные? 

О: Нет. [Марк]
- известны голосовые актёры инквизиторов – Гарри Хаддон-Патон (брит. голос мГГ), Джон Керри (амер. голос мГГ), Сумали Монтано (амер. голос жГГ) - не поняла с чего вдруг тут всплыло, но перевела на всякий случай.

В: Как именно работает нацеливание в ДАИ? В трейлере с Е3 казалось, как будто магам нужно нацеливаться, как в шутере от третьего лица? Или останется как в предыдущих частях – выбираешь цель, и она остается фиксированной? И ещё, мне, как игроку с ПК, нравятся круги вокруг персонажа, они вернутся? 

О: Второе. И да, круги вокруг персонажа могут вернуться. [Майк]

В: Что повлияло на ваше решение – вернуть тактическую камеру или отказаться от неё насовсем? Вы нацелились на аудиторию, которую будут использовать и получать удовольствие от этой функции? Или просто – она была в Начале, и вам кажется, что это ключевая функция, нужная всем будущим играм? 

О: Это ещё один инструмент в вашем распоряжении. Его не обязательно использовать (кроме как на сложных уровнях), но оно доступно. [Марк] Тактическая камера была критическим моментом в разработке Инквизиции, ведь ДАИ – РПГ с сопартийцами, с фокусом на тактике. [Кэмэрон]

В: Какого рода флору и фауну мы увидим во время путешествий? 

О: Всё, от лисичек и нагов до бронто и прочих [Марк]. Живность будет разной, кто-то будет враждебным, кому-то просто нужно, чтобю его не трогали. Птички, волки, лисы, наги, бараны, большие ящерицы, и т.д. и т.п. [Кэмэрон]

В: Гетерохромия у ГГ возможна? 

О: Нет, к сожалению. Интерфейс юзера вырвался из под контроля[Марк]

В: Очень важный вопрос: можно будет обнять своих сопартийцев/советников7 СПС))) 

О: Некоторых [Марк].

В: Будет снег, дождь, пыльные бури? Как с погодой? 

О: Да, в некоторых местах. [Марк]

В: Пожалуйста, Bioware. Я всё отдам за хоть капельку инфо о Смуглянке 

О: Ок, её зовут не Смуглянка [Марк].

В: Я играл(а) в The Last Of Us, а в ДАИ мы сможем также ползти, в стелс-режиме, а потом либо подкрадываться сзади и убивать, либо стрелять из места укрытия, как в Скайриме? Режим стелс с инфо о расстоянии <3 

О: Мы немного поэкспериментировали, но это плохо сочетается с управлением отрядом, а для нас отряд – главное [Майк]

В: 1. Как будет выглядеть Теган (как в ДАО или ДА2)? 2. Уверен(а), что у Логейна будет камео, можете подтвердить? 3. Будут ли пасхалки «Никто не ждёт (испанской) инквизиции»? 4. У советников тоже будет шкала расположения? 5. Можно ли будет вести несколько романов в одном прохождении? 6. Как повлияет смерть книжных (комиксовых) персонажей на сюжет (Винн, Стен, Алистер)? 7. Геймплей в Инквизиции сильно напоминает синематик-трейлер Ориджинс. Означает ли это, что вы достигли чего-то, чего хотели с самого начала серии Dragon Age? Вы, наверное, не станете на всё это отвечать ((( 

О: 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 2. 1. Не могу сказать, появится он, или нет. 3. Нет. 4. Их одобрение будет зарабатываться не так, как у сопартийцев. 5. Вы сможете флиртовать. 6. Зависит от персонажа. 7. Да, примерно такая цель была. Чтобы тактика и построение отряда имели значение, энергичные битвы, но в то же время РПГ [имя не указано].

Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru