logo

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 3

В: Смогу ли я сделать свою женщину кунари так, чтобы она напоминала Анджелину Джоли в Малефисенте. Рога, волосы и цвет одежды?

О: Может быть. Не пробовал [Марк].

В: Будут ли в игре жилища? Или одна основная локация, где все члены группы будут проживать?

О: Да. Ваша штаб-квартира [Марк].

В: Смогут ли игроки выбрать более, чем одну специализацию, как в предыдущих играх Dragon Age?

О: Нет. Только одна специализация в DA:I [Марк]. У вас будет только одна специализация [Майк].

В: Привет, я уже писал до этого, но мне хотелось бы узнать, присутствует какая либо разница между xbox360 и xbox one. В одном из интервью с вами, вы сказали, что различия в основном лишь в плане графики, но если этот как и с battlefield 4 (frostbite), то мне кажется, что разница будет чересчур огромной. Короче говоря, есть ли в игре настолько значимые различия между платформами, что лучше стоит перейти на некст-ген?

О: А в чем заключается разница в BF4? [Марк]

В: Захватят ли наконец наги мир?

О: А вы уверены, что они уже не управляют им из теней? [Марк]

В: Будут ли у компаньонов уникальные специализации, как в DA2 или же можно будет им поставить такую специализацию, которую захочет игрок, как было в Origins?

О: У каждого своя специализация исходя из их персональных историй. Подумайте о Коуле... [Марк]

В: Будет ли Морриган потенциальной ЛИ?

О: Нет. Будь оно так, многие фанаты DA:O сожгли бы меня заживо [Марк].

В: У менять вопрос касательно инвентаря. В предыдущих играх мы могли купить рюкзаки, в которых было ограниченное свободное место для вещей, но при этом мы могли хранить 99 бутылок с лечебным зельем и все они занимали одно место. Как инвентарь работает в этой игре?

О: Некоторые вещи складываются вместе, не занимая лишних мест. На данный момент мы рассматриваем увеличиваемый рюкзак [Марк].

В: Сможет ли каждый персонаж использовать любое оружие, если на нем есть нужные ему характеристики? Смогу ли я, будучи воином, носить по оружию в каждое руке, а будучи магом стрелять из лука, если захочу? Что насчет компаньонов?

О: Оружие привязано к классу, как и раньше. Спутники могут использовать любое оружие, которое подходит к их классу с единственным исключением в виде Варрика, ибо он может использовать ТОЛЬКО Бьянку, а никакой другой лук. Он может использовать два кинжала, но как только вы почувствуете в руках Бьянку, ни один другой лук не будет казаться таким же хорошим. И нет, мы долго рассматривали эту идею, но в DA:I не будет воинов с двойным оружием. Если же мы разрешим это, они должны будут сражаться совершенно иначе по сравнению с разбойниками, а мы не планировали создавать такую связку движений, анимации и т.п. для этой игры. [Майк]

В: Правда ли, что Солас женат и у него есть дети?

О: Мне кажется это какое-то шоу из 90ых.

В: Чем вы руководствовались, когда решили вернуть тактическую камеру вместо того, чтобы не использовать ее вовсе? Вы решили сфокусироваться на аудитории, которая будет наслаждаться и использовать эту функцию или вы вернули ее лишь потому, что она была в DA:O и вам кажется, что это ключевая особенность, которая должна быть в каждой игре?

О: Она сделана так, чтобы быть очередным инструментом в вашем арсенале. Она не является абсолютной необходимостью (за исключением высоких сложностей), она просто доступна для всех [Марк].

Кэмерон: У Смуглянки классный акцент.

В: Я прочитал на википедии Dragon Age, что Друзья Дженни и Сера имеют что-то общее, значит ли то, что те странные побочные задания в Origins и DA2 получат наконец свое объяснение? Вернутся ли в игру также такие организации, как Коллектив Магов, Одолжения для некоторых заинтересованных людей или люди, которым мы помогали, как Последняя воля и завещание Ригби, Йован и т.д.?

О: У них действительно есть что-то общее. Возможно любовь к красному. Кто знает? [Марк]

В: Dragon Age: Origins была моей любимейшей игрой в серии. Сражения мне нравились там больше, чем в DA2. Я прошел игру всеми возможными типами персонажей. Самый любимый тип для меня был Долийский эльф по имени Туррин. В одной из концовок я выбрал союз с Морриган, включая ту самую постельную сцену. Будет ли их сын на половину эльф? Планируете ли вы в будущих играх давать игрокам выбор расы для персонажа? По правде говоря, это была самая любимая часть для меня в DA:O.

О: В мире DA не существует эльфов полукровок. Человеческая сторона всегда доминирует в плане внешности. Взгляните на Алистера [Марк].

В: 1. Какой у вас подход к побочным заданиям в игре? Будет ли просто "собери х количество того-то" или же у каждого будет интересная история? 2. У каждого региона собственная фауна, которая уникальна для конкретного региона? 3. Сможем ли мы играть в Inquistion после прохождения главного задания, как было с другими играми? 4. Будут ли у каждого дракона свои уникальные атаки или же все они будут иметь одинаковые набор?

О: Мы попытались сделать побочные квесты более интересными. 2. Вы точно не увидите снежного лиса в пустыне. 3. Вы сможете продолжить исследовать мир DA:I после окончания основной сюжетной линии, поэтому такой режим уже не является необходимостью. Мы даже создали определенные регионы в игре, для которых требуется настолько высокий уровень, что вам захочется отправиться туда лишь после окончания главной цепочки заданий. 4. Драконы не будут вести себя одинаково в сражениях, однако у них есть некоторые похожие характеристики, т.к. все они огромные чешуйчатые ящеры с острыми когтями и большими клыками, которые любят кушать людей :) [Кэмерон]

В: Узнаем ли мы что-нибудь еще новенькое об индивидуальных специализациях до релиза?

О: На dragonage.com есть немного информации об этом и вскоре мы выпустим еще больше новых деталей по мере приближения к релизу [Кэмерон]

В: Вернется ли кто-нибудь из знакомых серых стражей. Огрен был клевым помощником.

О: Серые стражи точно сыграют свою роль в Inquisition [Кэмерон].

В: Сможем ли мы заставить Стального Быка швырять Серу?

О: Но она же сможет проткнуть его чем-то острым! [Марк] Подумай об этом хаосе, Марк! ХАОС. [Майк]

В: Сможем ли мы изменить форму и размер рогов для кунари?

О: Да. Подобные настройки открыты. [Марк]

В: Сможем ли карабкаться по скалам, камням, стенам и т.д.?

О: Вы сможете прыгать, но карабкаться в стиле QWOP не получится, ибо это было бы слишком трудно [Майк].

В: С кем заведете роман именно вы во время игры?

О: Сера. [Марк]

В: Есть ли такой персонаж, с которым вам -никогда- бы не хотелось встретиться в темном переулке ночью?

О: Мать. Если она конечно поместится там [Майк]. Коул [Марк].

В: Сможем ли мы украсть платья Вивьен и Императрцы Селин, и носить их?

О: Нет. [Марк]

В: Вернутся ли в игру небоевые навыки, как убеждение или же дипломатия сведется к простому выбору правильной опции в диалоге без каких либо навыков, которые бы определили ваш успех в диалоге?

О: Ваша инквизиция сможет открывать новые возможности во время разговоров [Марк].

В: СПОЙЛЕР ИЗ ИМПЕРИИ МАСОК**** Узнаем ли мы в Inquisition, что убило Фелассана в Империи Масок?

О: Вы скорее всего сами догадаетесь... [Марк]

В: Пишу поновой, в надежде все же получить ответ (т.к. вас недостаточно заколебали подобными вопросами). Есть ли какие-нибудь новости о ЛИ? Будь то новые персонажи, которые войдут в лист доступных, сексуальные ориентации Каллена и Кассандры (полагаю, что натуралы/би); есть ли у четырех уже анонсированных расовые предпочтения; общее число людей, с которыми инквизитор сможет завести роман, если брать все расы и полы?

О: Кассандра и Каллен натуралы. [Марк]

В: Кто-то где-то говорил про возможность завести роман со злодеями. Я уже запутался с этим, т.к. информации об этом ничтожно мало. Могли бы вы прояснить?

О: Не помню, чтобы мы о таком говорили. Мне кажется у нас нету ЛИ среди злодеев. [Марк]

В: Будут ли новые пачки коллекционных изданий? Большинство уже распродано почти везде.

О: Существует производственное ограничение, касательно того, сколько их мы можем сделать, поэтому если они уже распроданы, то это все. [Майк]

В: Какой спутник удивит игрока больше всего?

О: Невозможно на это ответить, т.к. я знаю, что способно удивить вас. [Марк]

В: 1. Будут ли выпущены демо-версия или конструктор персонажей перед релизом? 2. Будет ли конструктор персонажей для женщины инквизитора лучше? 3. Сможем ли мы заводить питомцев в игре? Что случилось с Schmooples и Ser Pounce-A-Lot? Сможем ли мы узнать об их участи? Вернутся ли они? 4. Выпустите ли вы DLC или диск с багами/ошибками, которые вы обнаружили, но исправили по мере создания игры? Потому что я бы заплатил за это.

О: 1. Выпускать демо или конструктор персонажа не планируется пока что. 2. Как мы подметили уже, мы работаем над разнообразием волос. 3. Нет. 4. Подобные DLC не планируются. [Марк]

В: Сможет ли инквизитор посетить Кирквол?

О: Не в DA:I.

В: Как уживается трио магов в этой игре? Какие отношения между Соласом, Дорианом и Вивьен?

О: У каждого своя философия. [Марк]

В: Как мы сможем добывать новых ездовых животных? Будет ли мини-игры для приручения животных, как в Red Dead Redemption?

О: Мини-игры не будет. Большинство животных вы получите по мере прождения сюжета. [Марк]

В: У каких спутников, по вашему, наилучший уровень стеба?

О: Зависит от вашего настроения [Марк]

В: Как ощущается левелинг? Быстрый, но с маленькими и частыми подъемами или же медленный, но с большими подъемами (или же золотая середина)? Есть ли ограничитель уровня и если да, могли бы вы раскрыть его или же примерно назвать число?

О: Быстрый в начале игры, становится более медленным по мере повышения уровней. [Майк]

В: Сможем ли мы брать заложников и если да... Сможем ли пороть их? Игре необходимы порки, очень много порок!

О: Нет, но вы сможете осудить их [Марк]

В: В качестве ездовых животных доступны только лошади?

О: Нет. [Марк]

В: Разве судьбы некоторых персонажей не зависят от принятых решений в DA:O и DA2? Например, если вы пощадили Андерса, завели роман с Фенрисом и т.д. как они могут быть мертвы в каноне? Или же между DA2 и DA:I прошло достаточно много времени, что могло произойти все что угодно?

О: Мы создали Keep специально для того, чтобы более проще соориентироваться в этих решениях. [Майк]

В: Будут ли у инквизитора такие навыки, как у Фенриса? Например ходьба сквозь твердые объекты.

О: Никакой ходьбы сквозь объекты. [Марк]

В: Я слышал, что в начале игры идут мирные переговоры между Церковью и Магами, как наш солдат инквизиции попадает на эти переговоры, если он дворф или кунари?

О: Ваша предыстория объяснит это. [Марк]

В: Сможем ли мы одарить Соласа полным набором волос? Лысые эльфы вызывают у меня приступ тошноты.

О: Инквизиция не поддерживает парики. Возьмите, в таком случае, Дориана в группу, т.к. он и не лысый, и не эльф! [Марк]

В: В видео геймплея, растения на земле были выделены. Это ингредиенты для алхимии? Сможем ли мы их подбирать только один раз или же они вырастают заново?

О: Да, это ингредиенты для алхимии. Некоторые вырастают заново [Марк].

В: Как выглядит взаимодействие с советниками по сравнению со спутники? Его больше, столько же или меньше?

О: Они не являются частью вашей группы, поэтому количество стеба и подшучивания будет меньше. В остальном примерно одинаково. [Марк]

В: Будут ли деревни или города кунари? Более широкая информация о культурной составляющей кунари? Стен/Аришок? Кун требует.
.
О: Стальной Бык знает о чем-то [Марк].

В: Вы бы могли рассказать побольше об "интерактивном подшучивании" между персонажами? Как оно будет работать? Как вам пришла такая идея? Если я использую xbox и в игре происходит интерактивное подшучивание, появятся ли маленькие A, B, X на экране? Например: X - саркастичный ответ - вы их нажимаете и стеб продолжается. Что если ничего не нажимать?

О: Если вы ничего не делаете, то таймер пройдет и оно продолжается само по себе.

В: Смогут ли разбойники использовать мечи, как в DA:O или только кинжалы?

О: От кинжалов до очень больших кинжалов [Марк]. Только кинжалы, однако некоторые из них довольно-таки длинные [Майк].

В: Вы уже говорили, что в настоящий момент присутствует баг, который портит цвет глаз персонажей, однако, исходя из книги Мир Тедаса, это то, что действительно происходит с магами и мы уже видели очевидные перемены цвета глаз, как на Вивиьен и Соласе. Так это канонично или просто баг?

О: Скорее всего баг [Марк]. Пока игра не вышла, можете считать, что все находится в разработке [Майк].

В: Предаст ли меня Коул?

О: А что вы делаете с Коулом? [Марк]

В: Будет ли лицо персонажа анимировано, когда он будет говорить, как в DA2?

О: Да. [Майк]

В: Ранее вы говорили, что после Inquisition возможны новые игры в серии Dragon Age (очень был рад услышать это) - будет ли Inquisition как Mass Effect 3, где выставлен конец истории, которая продолжалась на протяжении трилогии, а следующая игра будет началом новой сюжетной линии или же игры после Inquisition продолжал его сюжет?

О: Dragon Age никогда не разрабатывалась, как трилогия. Каждая играя - это новая сюжетная линия. [Майк]

В: Беспокоит ли вас то, что некоторые ограниченные расой романы могут быть болезненным опытом для некоторых людей, если говорить об опыте в реальной жизни?

О: Конечно мы понимаем, что некоторые вещи в наших играх могут быть трудными для людей, начиная от романов, кровавого месива до потерь и печали. Мы надеемся на то, что люди, когда получат достаточно информации, смогут сами решить, стоим им связываться с таким-то типом развлечения или нет. [Майк]

В: Ранее вы говорили о мирном решении каких-то заданий. Доступны ли эти альтернативы до сих пор в игре?

О: В некоторых заданиях, да.

В: Насколько сильно сможем изменять инквизицию?

О: В какой-то мере...

В: Сможет ли инквизитор принять участие в "Игре", в которую играет знать Орлея?

О: Ну вы будете иметь дело с некоторыми высокими кругами общения...

В: Насколько сильно мы сможем изменить штаб-квартиру инквизиции?

О: Несколько опций для кастомизации будут доступны для игроков.

В: Если без спойлеров, могли бы вы побольше рассказать о количестве концовок, которые будут нам доступны и как они будут представлены (например, слайд-шоу как в Origins или различные кат-сцены)?

О: Без спойлеров не получится.

В: Учитывая огромное количество фракций в Dragon Age, сможет ли инквизитор создавать союзы или развивать вражду с определенными группами и если да, как эти отношения повлияют на повествование истории?

О: Да и по-своему они повлияют на это.

В: Исходя из высказываний Явана в Тихом Гроте и учитывая переработку их дизайна, создается впечатление, что у драконов гораздо более глубокая и значимая связь с миром, чем нам кажется. Будет ли эта идея расширена в игре?

О: Вы сами увидите.

В: Один из трейлеров и некоторые из рекламаных картинок показывают инквизицию вокруг стола, где персонажи расставлены таким образом, что общая картина напоминает "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи. Как вы считаете, правильно было бы назвать инквизитора эдаким мессией, а компаньонов поставить в роли апостолов?

О: Это уже дело восприятия каждого игрока.

В: Могут ли демоны победить?

О: Да, но это будет очень плохо. 

Перевод: malign, www.BioWare.ru