logo

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 4

В: Хоук - главный злодей?

О: Эм, что? [Марк]

В: Какие спутники наиболее смешные, когда собираешь их вместе в группе?

О: Все что угодно с Серой. [Кэмерон]

В: Будут ли предыстории в игре отличаться друг от друга, как в DA:O или же все расы начнут с одной точки, как в Skyrim?

О: Игра начинается в одном месте для всех. Однако у каждого варианта своя предыстория [Марк]. Ваш выбор расы играет роль на протяжении всей истории по сравнению с Origins, где ваш выбор имел значение только лишь в начале игры. [Кэмерон]

В: Будет ли в игре мабари, которая сможет помогать нам во время сражений? Если да, то как полноценный компаньон в DA:O или как навык призыва в DA2?

О: Никаких мабари в сражениях [Mark]

В: Сможем ли мы менять нашу специализацию, как с помощью зелья в DA2?

О: Мы планируем сделать такую возможность, да [Марк]

В: Встретим ли мы дворфийское поселение, лагерь или тейг? 

О: ..да.. [Марк]

В: Насколько высок мужчина кунари по сравнению со Стальным Быком?

О: Немного ниже. [Марк]

В: Будет ли инквизитор также успешен в флирте, как Хоук?

О: Вы пристаете ко мне? [Марк]

В: Будет ли броня отличаться в зависимости от расы, которая ее носит или же будет как в DA:O - "один размер на всех"? Сможем ли мы создавать особый тип брони, который будет выглядеть иначе всякий раз, когда мы используем разные материалы, как в Skyrim? Например, если мы хотим Долийскую броню, нам нужно железное дерево или если мы хотим броню Дворфов, нам понадобится такое-то количество такой-то конкретной стали?

О: Да [Марк].

В: Графика в геймплейных видео и скриншотах, которые мы видели, отражает графические возможности игры на данный момент, на момент когда они были сделаны (и с тех пор были улучшены/ухудшены) или же то, что вы желаете достичь ближе к релизу?

О: Они отражают графический уровень на момент, когда были сделаны. [Марк]

В: Вернемся ли мы в Орзаммар или другие дворфийские города?

О: Орзаммара в DA:I не будет [Марк]

В: Могли бы вы назвать хотя бы одного бисексуального ЛИ?

О: Не могу... Потому что вы до сих пор не знаете ее имени. [Майк] ДА, ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ. [Майк]

В: Сможем ли переносить разговоры куда угодно, как было в Origins? Или все будет, как в DA2, где возможность разговора была только в специальных сценах.

О: Вы сможете разговаривать со своими товарищами на своей базе когда захотите. Но именно на базе, а не во время кровавой бани на поле убийств (смерти). [Майк]

В: Военные ресурсы в DA:I будут доступны только в онлайн режиме или же мы сможем их собирать в оффлайне?

О: В DA:I нету военных ресурсов [Марк]

В: Можем ли мы узнать хотя бы первую букву имени Смуглянки? Пожалуйста? Подумайте о нагах!

О: Нет.

В: Не вопрос. Просто хочу подметить, после прочтения всех комментарий - Марк Дарра очень смешной! :D А еще я люблю BioWare! <3

О: Я чертовски смешной! [Марк]

В: Встретим ли мы Натаниэля Хоу, Веланну или Сигрун?

О: Вы точно их всех встретите в "Пробуждении". В DA:I? Не скажу. [Майк]

В: Можете ли вы рассказать о диалоговом дереве? В Dragon Age 2 были, судя по-всему, три эмоциональных реакцй. Святоша, шутник и грубиян. Будет ли в Dragon Age: Inquisition такой же подход?

О: Общее ощущение скорее напоминает нейтралитет, до тех пор, пока вы не нажмете на то, что мы называем "хабом реакции", с помощью которого вы сможете отвечать более уверенно, чаще всего на вопросы, отражая удовлетворение, стоичность, злость, печаль и т.д. [Майк]

В: Насколько глубокой будет логистика в плане снаряжения армии? Доспехи, оружие и т.д. 

О: Это не симулятор начальника снабжения [Марк]

В: Есть какие-нибудь новости о физической Deluxe Edition для PC в Великобритании/Европе?

О: Скорее всего ее не будет. Вещи в ней будут доступны для покупки отдельно. [Марк]

В: Сможем ли мы попросить Дориана повертеть его усами?

О: Я очень надеюсь, что кто-то из аниматоров сделал это! [Кэмерон]

В: Привет, обожаю вашу игру, хотелось поинтересоваться, покажете ли вы нам еще одно видео игры, потому что видео с E3 я пересмотрел уже сотню тысяч раз. Игра выглядит классно. Спасибо, что уделяете нам время.

О: Мы еще будем выпускать геймплейные видео до релиза, да. [Кэмерон]

В: Смогут ли маги или разбойники быть в роли танка или офф-танка, в зависимости от специализации? Будут ли Рыцари-Чародеи носить обычные вещи или что-то магическое?

О: Да. Если вы построите класс правильно, они смогут стягивать угрозу и выступать в роли офф-танка. Однако, у вас могут возникнуть сложности в более трудных боях. Зависит от того, как хорошо вы их сделали во время левелинга, какое у них снаряжение и т.д. [Кэмерон]

В: Если бы вам пришлось застрять в комнате с одним из спутников на целый день, кто бы это был?

О: Точно не Коул! Я бы перепугался до смерти с ним! [Кэмерон]

В: Что вас больше всего впечатляет в Dragon Age: Inquisition?

О: Больше всего я рад возвращению тактического режима в игру. Мне нравится играть в этом режиме и командовать моими персонажами. [Майк]

В: Вернутся ли магия и навыки из прошлых игр, как например Каменный кулак. Это был клевый "прочь с моего пути" навык.

О: Да, в игре много навыков и способностей из предыдущих игр, но также тонна новых, которые вы сможете опробовать на своих врагах [Кэмерон]

В: Я уже спрашивал об этом (пожалуйста не злитесь, если вы уже отвечали на такой вопрос), но боевая система больше похожа на DA:O или DA2? Было бы обидно, если бы боевая система была не очень хорошей *кашель* *кашель* AC3 *кашель*

О: Тактический бой больше похож на DA:O с тактической камерой (которая была улучшена), а бой в реальном времени стал более медленнным, с большим грузом в атаках, защите, ударах и т.д. Вы сможете переключаться между этими режимами когда захотите и также сможете переключаться между членами группы в любое время. [Кэмерон]

В: Увидим ли мы геймплей видео до релиза, где показан пользовательский интерфейс PC?

О: Да, но не сегодня [Майк]

В: Будут ли особые способности инквизитора влиять на бой?

О: Умение контролировать разрывы в тени может представить игроку весьма интересные возможности во время боя :) [Кэмерон]

В: Будут ли одни из самых главных решений в DA:I черными и белыми, как было с Амарантин, где пришлось выбирать между одним или другим, либо будет возможность получить несколько разных результатов после главных выборов в сюжете, если ты сделал все правильно и в нужное время? 

О: Немного того и немного другого. [Майк]

В: Я слышал, что мы будем скучать по каким-то конкретным спутниками. Почему мы будем по ним скучать?

О: Потому что вы их не нашли. [Майк]

В: 1. Вернутся ли знаменитые NPC, такие как Бодан и Флемет? 2. Когда Keep станет доступен?

О: 1. Да, некоторые NPC вернутся. 2. Точно до релиза. Keep до сих пор находится в стадии беты, так что следите за аккаунтом Dragon Age в твиттере. [Кэмерон]

В: По поводу персонажей кунари... Будут ли они накачны? Имею ввиду, до такой же степени, как и Стальной Бык? Или же что-то ближе к кунари из DA2? 

О: Персонаж кунари игрока будет большой, но меньше Быка. [Майк]

В: Будет ли необходимостью использовать The Keep, чтобы играть в Inquisition? Или же в игре будут заранее готовые варианты мира.

О: В игре будет готовый вариант мира, если вы не захотите или не сможете использовать Keep. [Кэмерон]

В: Сможем ли мы ставить ловушки и планировать засады, будучи играя разбойником? (Т.е. не только во время сражения)

О: Да. Позиционирование, ловушки и другие приготовительные навыки (и зелья) - это очень хорошая идея для некоторые тяжелых сражений. [Майк]

В: Можно ли узнать, почему количество Inquisitor Edition в Канаде было такое маленькое? Учитывая, что исходило от канадского разработчика. За три дня все было распродано, в то время как в США запас был на месяц вперед. 

О: Мы, как разработчики, не контролируем это. Вам стоит поговорить с магазином, где вы собирались делать покупку. [Майк]

В: Вернутся ли все школы магии и таланты оружия? Новые тоже будут?

О: Смесь новых и старых талантов магии и оружия. [Кэмерон]

В: Вернутся ли описания вещей, как было в DA:O или же их нету вовсе/ограничены ничтожным количеством в кодексе, как в DA2.

О: Некоторые из них имеют описания, но "Это обычный меч. Он длинный и это меч" - я считаю, что это не самый лучший вариант. [Майк]

В: Сможет ли инквизитор-некромант воскрешать умерших нагов, чтобы те сражались на его/ее стороне?

О: Рой восставших из мертвых нагов! Это было бы круто! Но я не уверен, что такое есть в игре. [Кэмерон]

В: Если после тяжелой битвы в открытом мире мы оказались далеко от лагеря, где могли бы подлечиться, а в это время поднимается суровая погода, которая могла бы доставить проблемы, сможем ли мы использовать созданные вещи, чтобы минимизировать урон до тех пор, пока мы не дойдем до лагеря? Или же все будет проще и достаточно прыгнуть на ездовое животное, помчавшись быстро в свою крепость?

О: Вы сможете использовать быстрое передвижение в любой лагерь инквизиции, который вы основали в том регионе. Это позволит вам отдохнуть и восстановить силы перед тем, как вы отправитесь на встречу новым приключениям. [Кэмерон]

В: Сможем ли мы выбить голоса для инквизитора или же будет только один для кадого пола, как в DA2. (просто смотрелось смешно, т.к. голос не подходил под дизайн моего персонажа)

О: Каждый пол сможет выбрать один из двух доступных голосов. Так что в целом 4 голоса на английском, плюс наши локализации. [Кэмерон]

В: "Лучник" - это одна из специализаций разбойника?

О: Все разбойники смогут использовать лук [Майк]

В: Как много пчел?

О: Вот столько!
http://fc01.devianta...y_Granite_M.jpg [Кэмерон]

В: Могли бы вы рассказать что-нибудь новое о Соласе? Он кажется таким загадочным.

О: Большую часть времени он тратит на раздумья о Тени. [Кэмерон]

В: Насколько сложными будут самые высокие уровни сложности в Dragon Age: Inquisition по сравнению с DA:O или DA2?

В: Игра будет довольно-таки брутальной. [Кэмерон]

В: Сможем ли мы создать союз с серыми стражами?

О: Мне бы хотелось ответить на этот вопрос, но я не могу :( [Кэмерон]

В: Когда демон швырнул Серу в сторону в трейлере, она умерла?

О: Ну это точно был не ее день. [Майк]

В: Сможем ли мы вкладывать ресурсы в научное изучение в игре? (Например, чтобы открыть новые зелья и т.п.) или же мы будем получать все доступные рецепты с помощью торговцев, лута, дружных NPC и исследования?

О: У инквизиции достаточно масштабная система алхимии, которая используется для улучшения зелий, которые вы уже выучили. Так что эдакая смесь двух вариантов. [Майк]

В: Сможем ли мы сбежать с поля боя, если почувствуем, что сражение не идет в нашу пользу (высший дракон уничтожают вашу группу и ваш единственный вариант в этой битве - это сбежать, чтобы потом вернуться с полными силами и лучше подготовленным...)?

О: Вы всегда можете попытаться убежать [Кэмерон]

В: Будет ли у каждого класса только по 3 специализации? В "Пробуждении" было 6, если я не ошибаюсь.

О: Три специализации на каждый класс. Все они были значительно переработаны. [Майк]

В: Смогу ли я ездить верхом на Рапторе/Огромном глубинном охотнике?

О: Вы сможете найти эдакую чешуйчатую, похожую на ящера, лошадь [Кэмерон]

В: Что скажете насчет расовых предпочтений у ЛИ? Большинство ли имеют такие ограничение или только 1-2 спутника?

О: Большинству плевать на расу. Только у нескольких есть такие предпочтения [Майк]

В: Будут ли бисексуальные мужчины среди компаньонов?

О: Да. [Кэмерон]

В: Можете ли назвать еще какие-нибудь знакомые нам места из предыдущих игр, которые мы посетим в DA:I?

О: Редклиф, но он после мора был перестроен, так что может и не покажется знакомым. Будут еще некоторые знакомые места. [Майк] Вы посетите деревню Редклиф из DA:O, а также огромное количество новые локаций для исследования. [Кэмерон]

В: У меня не остались мои старые сохранения. Смогу ли я вставить принятые решения из предыдущих игр в Inquisition как-нибудь? 

О: Dragon Age Keep поможет вам в этом, да. [Майк]

В: 1. Будет ли конструктор персонажей доступен до или после главной вступительной кат-сцены? 2. Придется ли нам каким либо образом добывать специализации, как было в Origins или же все они будут доступны сразу, как в DA2? 3. Смогут ли инквизиторы-маги носить тяжелую броню или же типы доспехов ограничены своим классом? 4. Сможем ли мы нацепить красивую шляпку на Стального Быка? Или вообще какие либо головные уборы на кунари? Будут ли специальные дырки сделаны в шапках, чтобы они удобнее одевались на рога?

О: 1. До. 2. Придется открывать/заслужить их. 3. Если вы создатите нужный доспех, то да. 4. Кунари использует кое что другое вместо шлемов/шляп. [Майк]

В: Я бы хотел выразить свое недовольство по тому, как вы открыли сексуальную доступность Scribe Lady игрокам до того, как открыли какие либо детали о ней, включая имя. Как одна из немногих WOC(Women of Color - цветные женщины?...) персонажей, важно относиться к ней хоть с долей уважения, как, например, к Варрику и вопросом касательно его романтических опций. Но т.к. первая деталь, которую вы выпустили о ней, относится к сексуальной доступности по отношению к ней, вы плохо относитесь к ней или любой другой WOC, которая ассоциирует себя с ней.

О: Никто не пытался осквернить ее персонажа и я извиняюсь, если я так сделал. [Майк]

В: Вы до сих пор поддерживаетесь политики "никакой регенерации вне боя", как было в одном из ранних демо?

О: На данный момент да [Кэмерон]

В: Все ли встречи с драконами действительно больше подходят под конец игры или же некоторых можно будет убить пораньше?

О: Вы можете попробовать сразиться с драконом в начале игры. Но это будет очень сложно. [Кэмерон]

В: У меня был вопрос по поводу Вивьен. Я заметил, что она черная. Будет ли в игре богатое разнообразие рас? В предыдущих играх большинство людей, с которыми вы сталкиваетесь, были белыми. Будет ли она одна черная в игре или их будет больше?

О: Их будет гораздо больше. Frostbite лучше работает с разными цветами кожи, чем движок Eclipse в прошлом.[Майк]

В: Тревор Моррис вообще настоящий? Ибо он просто злобный БОГ музыки.

О: Он отличный парень. У него есть коллекция фентезийных мечей. Мы посетили его студию, чтобы встретиться с ним, когда начали работать над музыкой. [Майк]

В: Т.к. у доспехов не будет ограничений на класс, я хотел спросить, если я наткнусь на нагрудник, у которого +20 к силе и выносливости, а я будучи магом захочу одеть этот нагрудник, превратятся ли 20 силы в 20 магии, но будет понижена сила воли?

О: Небольшая поправка: вы МОЖЕТЕ сделать доспехи, которые не подходят под ваш класс (латы для мага и т.д.), но на обычных доспехах по прежнему есть ограничения. Мне кажется люди перепутали "можете создать" с "это касается абсолютно всего". [Майк]

В: Будут ли в игре quick time events?

О: Нет [Майк]

В: Встретим ли мы усмиренных?

О: Да. Некоторые мне встречались, когда я делал ревью, не уверен сколько их всего в игре будет однако. [Кэмерон]

В: Будет ли в конечных титрах играть какая-то песня, как This is War в DA:O и I'm Not Calling You a Liar в DA2? 

О: Не уверен насчет того, будет ли песня. Но я думаю команда отвечающая за звук нас всех удивит :) [Кэмерон]

В: Если вы начнете перепалку/бой, в то время как вокруг будут дружественные NPC (которые не являются вашими компаньономи), они кинуться вам на помощь?

О: Если они воины, то обычно да. [Майк]

В: Просто хочу выразить свою благодарность вашей команде, даже тем, кого здесь сейчас нет - Девиду Гейдеру, Мэри Кирби, Патрику Виксу, Аарину Флинну и всем тем людям, которые имеют какое-то отношение к этому проекту. Вы все очень замечательные и талантливые люди, спасибо вам, что сидите здесь с нами (7 часов!) и отвечаете на все эти вопросы, стараясь не выдавать никаких спойлеров. :)

О: Пожалуйста :) Это весело, даже если мы не можем ответить абсолютно на все, что хотят узнать люди. [Кэмерон]

В: Можем ли мы ожидать очевидные различия в графике и скорости боя, если будем играть на некст-ген консолях по сравнению с предыдущим поколением? Я заказал копии игры для PS4, PS3 и Xbox360, поэтому мне интересно узнать, что я могу ожидать в плане производительности на каждой из консолей.

О: Черт побери, вы заказали три копии?! Вы круты! Эх, если бы все так сделали, ха-ха. Графика лучше на некст-ген консолях и последних PC, это точно. Погружение в игру у них будет лучше, а также более симпатичная и живая окружающая среда. Вы точно заметите отличия. Те, кто сидит на старых консолях однако, вам не стоит беспокоиться. Вы все равно получите такое же великолепное приключение, просто не такое красивое. [Кэмерон]

В: Будет ли Dragon Age Keep бесплатным?

О: Да. [Кэмерон]

В: Игра будет клевой?

О: http://static.tumblr...ney-stinson.jpg [Кэмерон]

В: Я хочу видеть Марка Дарру в роли разбойника, Майка Леудлоу в роли мага, а Кэмерона Ли в роли воина в Dragon Age Inquisition Day One. Это возможно? :)

О: Нет. На меня мантия не налезет. [Майк] Из меня бы получился ужасный воин, ха-ха. [Кэмерон]

В: Вы уже знаете о каких-нибудь ключевых отличиях между PC, PS4 и Xbox One?

О: PC поддерживает систему контроля мышь/клавиатура, а также геймпад. [Майк]

В: Будет ли у нас возможность включить/выключить авто-исцеление в зависимости от сложности?

О: Нет. Оно изменяется исходя из сложности игры, в какой-то мере. Но оно является частью игры. [Майк]

В: Сможем ли мы сделать своего персонажа основным лекарем в группе? Мне больше нравится роль полевого медика, если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно. :)

О: Вы можете принять на себя поддерживающие роли, чтобы помогать держать группу с полным здоровьем, но не можете стать в полной мере спам-исцеляющих-заклинаний лекарем. [Майк] Если вам так нравится играть, то да, вы можете взять на себя роль поддерживающего группу. Баффы, щиты, групповые исцеления и т.д. Помимо этого, присутствует достаточного много разных стилей игры. [Кэмерон]

В: Будут ли в игре особенные легендарные вещи, которые становятся доступны, если вы исследовали абсолютно весь мир?

О: В игре будет достаточно интересных вещей, которые вы сможете найти или создать. Команда, кстати, на этой неделе и работает, чтобы расставить их. [Кэмерон]

Перевод: malign, www.BioWare.ru