logo

Многопользовательский режим фокусируется полностью на добыче

Митч Дайер (Mitch Dyer), IGN.com
26 августа 2014 г.

Совместный многопользовательский режим пришёл в Dragon Age: Inquisition, и приключения четырёх игроков не так уж похожи на многопользовательский режим Mass Effect 3, как можно было ожидать. У обоих есть общие черты, в частности экономическая составляющая, но почти все аспекты «Инквизиции» (локации, персонажи и торговая часть) значительно глубже проработаны.

Сюжет «Инквизиции» огромен, перфекционистам, желающим пройти одиночную кампанию полностью, потребуется около 200 часов. Поэтому BioWare решили сделать рейды в многопользовательском режиме по 20-30 минут. Каждая из трёх доступных кампаний многопользовательского режима случайным образом генерирует большой уровень, состоящий из нескольких маленьких локаций. Через 5 из 10 разработанных зон вы пробьётесь за один заход; у каждого свои отличительные особенности. В следующий раз та же локация представится вам в новом месте – или встретите абсолютно новый набор арен со своими стычками и врагами. Всё это делает многопользовательский режим идеальным для повторных прохождений.

В мой первый рейд через Эльфийские Руины наша команда пробилась через кладбище полное (общего) золота, спрятанного за дверями, открыть которые могут только маги. В следующий раз вместо кладбища было что-то другое, и только воины могли могучим ударом разрушить стены, за которыми спрятаны сокровища. [Состав отряда напрямую влияет на то, получит ли он сокровища или останется с носом – прим. переводчика]. Кроме Эльфийских Руин в многопользовательском режиме также можно будет посетить Тевинтер, Орлейский Дворец и другие локации.

Сцилла Коста (Scylla Costa) из BioWare поделился с IGN, надеждой, что «фанаты станут приверженцами многопользовательского сервиса. Мы вам обещаем море загружаемых дополнений, новых героев и уровней». Сервис? К счастью, BioWare не планирует создавать дополнительную платную подписку или премиальный план для получения многопользовательских дополнений. Коста сообщил: «Загружаемые дополнения будут бесплатными для всех».

Миссии косвенно связаны с основной кампанией, но знаменитые сюжетные повороты и истории BioWare остаются прерогативой одиночного режима. «Кампания – это ваша история, ваше становление, ваша Инквизиция», – прокомментировал Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Поэтому в групповом режиме не место диалоговому колесу.

Многопользовательский режим в некотором роде течёт параллельно истории Инквизитора: вы работаете на Инквизитора, исполняете закулисные Операции с отрядом. «Одна из вещей, которую мы поняли в самом начале исследований, это то, что мы хотим сделать персонажей многопользовательской кампании персонажами», – сообщил Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). BioWare не хотели создавать шаблонных, скучных героев, у которых нет своей личности. «Они что-то вроде мини-последователей, они переговариваются между собой».

Однопользовательский режим нацелен на объединение повествования с игровой системой. Многопользовательская кампания же чистая [игра], которая должна привлечь ролевиков, обожающих добычу, бои и командную работу в роскошном, жестоком мире Dragon Age. Пройдя миссию в многопользовательском режиме, вы заберёте своё найденное золото с собой и сможете потратить его на сундуки с сокровищами, включающими рецепты/схемы предметов, новую экипировку, зелья, гранаты и припарки различной редкости. Некоторые даже смогут открыть нового персонажа или внешность для него. Девять героев присоединиться с самого начала к многопользовательскому режиму Dragon Age – три на каждый класс (маг/боец ближнего боя/лучник), каждый со своей уникальной внешностью, способностями и характеристиками.

Если вы не хотите тратить время на добычу золота, то можете купить Платину (Platinum), которая представляет собой опциональную времяэкономящую валюту. «Мы не будем ничего прятать от вас за платным доступом, – уверяет Коста. – Мы никогда не будем продавать вам предметы [которые можно получить только за реальные деньги]».

Как и в бизнес-модели Лиги Легенд (League of Legends), вам придётся много играть, чтобы заработать на приз или вы можете сразу заплатить, чтобы ускорить получение экипировки.

Многопользовательский режим организован с умом. Вначале я играл за мага поддержки, но получив двуручный молот для класса Потрошителя, я переключился на абсолютно нового персонажа первого уровня и начал всё с нуля. Те персонажи, кому я уделял больше внимания в игре, довольно быстро получали уровни, позволив мне добавить новые навыки из отдельных деревьев навыков двух разных персонажей (у каждого приблизительно по 20 навыков).

Я уничтожил луки и кинжалы, которые не использовал, и использовал полученные материалы, чтобы улучшить навершие своего молота, увеличив его урон, и создал новый хорошенький набор доспехов. У меня всегда вертелись в голове планы для моих героев, планировал ли я играть за него или хотел попробовать пройти новый уровень ею.

Это затягивающая череда прохождений, использующая жадное стремление ролевиков получить больше, больше, ещё больше – но она же и вознаграждает это желание. К этому добавляются еженедельные Операции и Престижные цели. Личные Престижные достижения включают убийство 25 определённых врагов и похожие небольшие задачи, открывающие новые иконки персонажей, знамёна и другие косметические улучшения. Операции, однако, являются всеохватывающими, и все агенты Инквизитора будут вместе стремиться к достижению обшей цели: например, убить миллион демонов в определённый сроки.

Нам так и не довелось повысить сложность, что рекомендуется только для высокоуровневых игроков, но по умолчанию она бросила нам такой вызов, что наш отряд не прошёл полностью миссию. Когда союзник погибает, враги становятся сильнее.

Многопользовательский режим сложен.

Бои в реальном времени не позволяют использовать тактическую камеру, требуя вместо этого филигранной координации магического усиления, своевременного лечения, замедлений по площади, гранат с растянутым по времени уроном и прикрывающего огня, пока мечники расправляются с врагами.

Мы не очень-то хорошо с этим справились – потому и поплатились. Чем быстрее мы проигрывали, тем меньше золота получали – и тем больше хотелось снова попробовать.

Перевод: Stormcrow, www.BioWare.ru