logo

5 вещей, которых желают игроки

Marta Branco, unigamesity.com
18 декабря 2013 г.

Dragon Age: Inquisition выйдет в следующем году и наверняка принесет немало сюрпризов, являясь частью некст-гена. По сравнению с предыдущими двумя частями, фокус которых, в основном, шел в RPG-составляющую, Inquisition добавит новую систему замка, где игроки смогут координировать действия своих армий. Эта система может показаться несколько двусмысленной, ибо она может быть какой-то новой уникальной особенностью, чтобы улучшить RPG-составляющую, но также может означать крен в сторону другого жанра. На данный момент нельзя сказать точно, но все, в конце концов, находится только в руках BioWare. Однако BioWare — это, прежде всего, разработчик игр, чья миссия состоит в том, чтобы удовлетворять игроков. Так чего же игроки больше всего хотят увидеть в Dragon Age: Inquisition?

1. Более глубокий и богатый мир, в который можно было бы погрузиться

У Dragon Age: Origins был относительно длинный сюжет, а также игрокам предлагали огромные карты с различными существами. Dragon Age II же пошел по-другому пути, как было раньше в старых играх — повторение раз за разом каких-то сценариев и отсутствие большого количества уникальных моделей. Это как раз то, с чем игроки больше не хотят иметь дела. В Inquisition должен быть динамичный и живой мир с высоким уровнем погружения в него. Пускай это вполне приемлемые ожидания от некст-ген RPG, думаем, что игроки будут рады увидеть более глубокое и богатое окружение, что позволит им изменять и настраивать под себя свои путешествия.


Драконы и экзотические животные будут встречаться чаще

2. Успешное возвращение старых персонажей

В серии Dragon Age есть своя система компаньонов, т.е. игроки сражаются и путешествуют бок о бок с другими персонажами. У каждого персонажа свой собственный характер, у каждого игрока свои любимые товарищи. Ну кому может не нравиться возвращение любимых персонажей? На настоящий момент это еще не реализовано, во всяком случае, успешно. Все может измениться. BioWare официально заявили, что любой персонаж может вернуться в Inquisition, если это будет обоснованно. Варрик и Кассандра могут появиться в виде возможных компаньонов, а Морриган займет очень важную роль в сюжете. Возможно, вернутся и другие старые персонажи. Это, конечно, всего лишь догадки сейчас, но даже они способны удовлетворить некоторых фанатов.


Отряд компаньонов в Dragon Age II. Как минимум один из них точно вернется в Inquisition

3. Решения, которые действительно имеют последствия

Выборы, решения, варианты... Вот что значит RPG — построение истории, развитие персонажа, создание и укрепление отношений... Принимать решения в Dragon Age приходится почти постоянно, и это неизбежно, однако большая их часть оказывается несущественной или с минимальными последствиями. Более того, основная часть принятых решений в Origins почти никак не отразилась в Dragon Age II, по крайней мере, не было ничего значительного. Игроки хотят такие решения, которые несут за собой ощутимые последствия, чтобы создавать персональные и уникальные истории — в чем смысл принятого решения, если конечный результат ничем не отличаются от других решений? Принятые решения в прошлых играх должны сильно отразиться в Inquisition, они должны влиять и изменять мир соответственно.


Выступая в роли инквизитора и лидера большого объединения, решения будут гораздо важнее

4. Глубокие отношения и больше вариантов для развития романтических отношений

Создание и развитие сильных связей между персонажами не является чем-то обыденным для RPG, но в Dragon Age игроки способны выбирать, какой именно будет связь между каждым компаньоном, будь то соперничество, дружба или даже любовь — все это возможно. В двух предыдущих играх всегда были доступны любовные отношения с двумя женщинами и с двумя мужчинами, всего лишь половинка всей группы. Если в Inquisition сделают абсолютно всех персонажей с возможностью завести с ними роман, то это будет неплохой особенностью игры. Мне кажется, игрокам бы также понравилось немного больше глубины в любых отношениях. Мне лично нравилось смотреть в Dragon Age II за тем, как один и тот же персонаж по-разному реагировал на что-то в зависимости от решений игрока. Этот концепт мог бы гораздо лучше показать себя в Inquisition.


Никто не знает, вернется ли Фенрис в Inquisition

5. Новые и неожиданные особенности

В заключение, мне кажется, что многие игроки хотят увидеть как можно больше новых вещей, начиная с неожиданного сюжета. Известно, что система боя будет ближе к системе из второй игры, но это, наверное, единственная вещь, которая останется неизменной. BioWare сказали, что персонажи смогут взаимодействовать с окружающими их элементами, и будет добавлено еще не мало новых особенностей. Я лишь надеюсь, что система замка не будет единственным приятным новшеством.

Перевод: malign, www.BioWare.ru