Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пиро у тебя появится, хоть связки делать.

Ты пропустил слово "возможность". Которая меня не интересует в данном случае.

У деформирующих нету больше полезных свойств, только удвоенный урон по барьерам

+60 бонус, удвоенный урон по барьерам - этого достаточно, чтобы выбрать их. Под вопросом еще дезинтегрирующие, их тоже попробую, когда великий канадский рандом одарит меня 3-м циклонником (хотя бы одним).

Я еще раз говорю. Если ты считаешь, что биоцель с восстановлением барьера не нужна, а лучше спамить удар, то сделай соответствующий билд и покажи его в деле. А пока это только теории. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я еще раз говорю. Если ты считаешь, что биоцель с восстановлением барьера не нужна, а лучше спамить удар, то сделай соответствующий билд и покажи его в деле. А пока это только теории. :rolleyes:

Тут поддерживаю. Даже чисто статистически посмотреть на результаты "Реслинга" на Золоте. Ведь там все сплошь персонажи со способностями к восстановлению щитов/барьеров/хп. Сплошь штурмовики, плюс Воевода с Джагой. Лишь два человека отличились, сыграв кроганом-не_штурмовиком и наёмником Когтя. Но думаю, им очень нелегко далось прохождение. На Золоте крайне сложно уже выжить без восстанавливающих способностей, да еще в рукопашку. А тут речь вообще о Платине идёт. Платину, насколько я помню в Реслинге лишь один человек прошёл, и то Джагой.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас сыграл "Кабал" на платине. Собственно это восстановление щитов биотической цели всю игру и не дает "Кабал" умереть. Стрейф даже особо и не использую так как если нахожусь в битве, то стараюсь юзать фокус по откату. Без восстановления щитов все было бы весьма печально. Раздражает еще правда то что у "Кабал" с хеви мили бывает тот же баг, что и у Убийцы, то есть отсутствие телепортера к врагу и как следствие промах по нему.

К тому же не стоит забывать что телепортеры Кабал требует некоторое количество щитов. Фокус прокаченный на восстановление щитов хоть немного компенсирует это.

P.S. Пока этих рандомов соберешь...

Изменено пользователем Серый Страж Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а что за интеллектуальный срачег в теме?

Альфа, введешь в курс дела?)))

А тут речь вообще о Платине идёт. Платину, насколько я помню в Реслинге лишь один человек прошёл, и то Джагой.
Речь о соло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а что за интеллектуальный срачег в теме?

Альфа, введешь в курс дела?)))

Речь о соло?

В том числе. Речь о рукопашной (в том числе) камбале на платине.

Одни утверждают что играть без востановления щитов - это наркоманство.

Другие - что без востановления щитов вполне можно жить.

Я же утверждаю, что рукопашная камбола на платине - это уже наркоманство =) но на меня никто не реагирует =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о соло?

О нём самом.

Я же утверждаю, что рукопашная камбола на платине - это уже наркоманство =) но на меня никто не реагирует =(

Ну каждый по-своему наркоманит. Кто-то трескает стим-паки, кто-то нюхает кокс, а кто-то вот Кабалом соло на Платину в рукопашку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С пиро у тебя появится, хоть связки делать.

Ты пропустил слово "возможность". Которая меня не интересует в данном случае.

У деформирующих нету больше полезных свойств, только удвоенный урон по барьерам

+60 бонус, удвоенный урон по барьерам - этого достаточно, чтобы выбрать их. Под вопросом еще дезинтегрирующие, их тоже попробую, когда великий канадский рандом одарит меня 3-м циклонником (хотя бы одним).

Я еще раз говорю. Если ты считаешь, что биоцель с восстановлением барьера не нужна, а лучше спамить удар, то сделай соответствующий билд и покажи его в деле. А пока это только теории. :rolleyes:

Я вообще про патроны говорил и про кулдаун. Б.Ц нужна. Кулдаун нет. С Гневом он и так нормален. Хитрая какая. Покажи ей.

Сначала с Охотницей разберусь, а там и до Кабалы дойдет :rolleyes:

P.S А хотя в жопу, меня все-равно в "Рестлинге" забанили.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нём самом.

Ну каждый по-своему наркоманит. Кто-то трескает стим-паки, кто-то нюхает кокс, а кто-то вот Кабалом соло на Платину в рукопашку. :)

Как бы Кабал хотя бы на командную платину стоит попытаться вывести с билдом на бб и показывать ее хорошие результаты. О соло вряд ли речь пока может идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же утверждаю, что рукопашная камбола на платине - это уже наркоманство =) но на меня никто не реагирует =(
Аминь.

зы. С Клейморчиком или РЦ ею только и бегаю. БЦ - онли на восстановление щитов, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прайм, если коротко, то изначально я вбросила на тему золотого мили-соло Кабал и сказала, что, если будет нормально все, попробую помучить и платину соло. Но ввиду катастрофической ситуации с циклонниками я временно прекратила эксперименты, щас набиваю снарягу и активно участвую в обсуждении.

Вот теоретик Грин утверждает, что непременно надо юзать чардж и подрывать связки. Я хочу посмотреть, как он кабал-милишницей в соло планирует это осуществлять. Скромная (пока что) практика показывает, что кулдаун чарджа, во время которого невозможно заюзать биоцель, бывает весьма фатален.

А еще Грин писал выше, что восстановление барьеров от БЦ погоды на платине не делают. Я пыталась объяснить ему всю глубину его забуждения.

Axers, да не... не все так страшно. Нужно просто попробовать. Знаешь, как... глаза боятся - руки делают. =)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прайм, если коротко, то изначально я вбросила на тему золотого мили-соло Кабал и сказала, что, если будет нормально все, попробую помучить и платину соло. Но ввиду катастрофической ситуации с циклонниками я временно прекратила эксперименты, щас набиваю снарягу и активно участвую в обсуждении.

Вот теоретик Грин утверждает, что непременно надо юзать чардж и подрывать связки. Я хочу посмотреть, как он кабал-милишницей в соло планирует это осуществлять. Скромная (пока что) практика показывает, что кулдаун чарджа, во время которого невозможно заюзать биоцель, бывает весьма фатален.

Я написал же, что не буду ничего планировать. Раз меня забанили в "Рестлинге", то и рвать задницу смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да мне все равно, будешь ты или нет. У тебя же вечно находится масса причин не отвечать за базар. :D

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык щиты это единственная вменяемая ветка тем более на солоран, где скорость не спасает от попаданий врагов.

Если честно я слабо представляю соло платину кабалой, тем паче в мили!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в достижениях кто-то выкладывал же. И на ютубе достаточно прохождений ею. Не в мили, правда, но все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Axers, да не... не все так страшно. Нужно просто попробовать. Знаешь, как... глаза боятся - руки делают. =)

Пробовал - на платине кабалой с ББ делать нечего...

Впрочем - я не просто так заинтересовался темой по «реслингу» - может кто-то играет комбалой в ББ на платине лучше меня и этот «кто-то» поделиться секретом =)

Вон Прайм в том же билде на ТеньN7 смог подобрать тактику лучше чем у меня - за что я ему благодарен (надо будет не забыть обновить гайд) =)

А у Alf448 значительно лучше получилось с Турианцем призраком (у меня ничего дельного в плане ББ из него не вышло )

Впрочем заканчиваю оффтоп – а то ДАО в ББ мне голову открутит =)

Я написал же, что не буду ничего планировать. Раз меня забанили в "Рестлинге", то и рвать задницу смысла нет.

Эммм я немного неврубаюсь - тебя забанили в одной конкретной теме? И именно в реслинге? 0_о Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм я немного неврубаюсь - тебя забанили в одной конкретной теме? И именно в реслинге? 0_о Это как?

Да, конкретно в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конкретно в ней.

Эммм я немного неврубаюсь - тебя забанили в одной конкретной теме? И именно в реслинге? 0_о Это как?
Axers, просто уважаемые джентльмены немного поспорили. У нас кстати тема была про дуэли- что-то про нее совсем забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, Камбала печальный персонаж. Чем руководствовались при её создании разрабы - для меня загадка.

Для меня очевиден лишь один билд - оружейный, причем ствол должен был не простой, а заводной не абы какой. Этот персонаж не может сделать конфетку из недостволов, как Турик-солдат или Гет-развед. Поэтому - РЦ, ЧВ, Тайфун, прочая Ригаро-образная нечисть. Оружие должно быть точным, без большого спреда. И только в голову, благо пассивка сопутствует цели.

В умениях Кабалы я вижу чистое ЮТИЛИТИ.

Чардж не наносит урон и кривой до горя

БиоЦель усиливает мили, которое ужасно-слабое по сути

Маленький огонек надежды на Клинки, но они требуют ВСЕВОЗМОЖНЫХ усилителей и модулей для хороших результатов. В оружейном билде это недопустимо.

Поэтому как выход - прокачка на ютилити свойства.

Чардж - четверка (дальность). 16 условных метров - хорошая эскейп-абилка. Лучше телепорта.

Клинки - четверка (длительность). Не спам, а избирательный паралич фантомов / хантеров / солдатов без щитов (ой, я плачу, дайте платочек)

Биоцель - шестерка с щитами в конце. Нужна исключительно, чтобы дольше стрелять, чтобы выдержать больше плюх.

Фул пассива и фул фитнес.

При всем при этом, живучесть умеренная. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется знание куда и где на карте можно телепортироваться. Иначе - мир боли.

Следует перенести обсуждение классов в "Обсуждение классов"

Чардж не трогай,нормальный он. Не требует отката,при соответствующей прокачке.Ещё и двойной взрыв можно сделать (Био+огнём,например).Неуязвимость+ телепорт сквозь врагов,а не прямо в них безопасней привычного заряда.

Фокусировка на биотике хороша на обеих раскачках (Либо резист,либо щиты,по вкусу)

Клинки на любителя,но мне нравятся.(Вместе с ближним можно парализовать фантома)

С пассивкой и фитнесом тоже всё в порядке.

Нормальный перс,сбалансированный что ли.

Зажрались совсем со своими уберперсами :rolleyes:

Изменено пользователем EvilN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чардж не трогай,нормальный он. Не требует отката,при соответствующей прокачке.Ещё и двойной взрыв можно сделать (Био+огнём,например).Неуязвимость+ телепорт сквозь врагов,а не прямо в них безопасней привычного заряда.

Фокусировка на биотике хороша на обеих раскачках (Либо резист,либо щиты,по вкусу)

Клинки на любителя,но мне нравятся.(Вместе с ближним можно парализовать фантома)

С пассивкой и фитнесом тоже всё в порядке.

Нормальный перс,сбалансированный что ли.

Зажрались совсем со своими уберперсами :rolleyes:

Ну, как говорит Леонид Якубович: Пруф приз в студию! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До перекачки под мили я играла ею вот так:

http://kalence.drupa...23O52314!388GC5

И весьма часто брала первые места по очкам на платине. И даже не всегда в рандомных командах. =)

Разброс в пассивке - результат многих проб и ошибок, когда мне было необходимо преодолеть определенный порог, например, чтобы конкретный моб убивался с одного хэдшота, другой просил клинок + хэдшот, а еще кого-то можно было, допустим, прибить клинками после пары заряженных выстрелов в торс.

В обсуждение классов, пожалуй, да, стоит перенести.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот.....

Моя первая соло платина. Пршлую, до выхода DLC с коллекторами, БДСМщиками и остальными весёлыми ребятами (крогард/великан/геты) можно не считать.

snxv.jpg

Билд не самый мейнстримовый, но и далеко не оригинальный

Адцы, конечно, будут ржать над результатом...... Но для меня это был весьма серьёзный челендж. Терь я для себя решил, что в мульте МЕ я хоть чему-то научился.

Как ни странно, Ад представляют из себя волны №-4, 7 и 8 (особенно 4). На 9-й волне с фантомами даже расслабиться можно. А третья волна вообще.... У цербера куда трудней.

Есть видео, но заливать неохота. Если кому, конечно, интересно будет - залью.

Сыграл после этого этим билдом пару рандомных матчей на платине......... Боже мой! бедные, бедные мобы!

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

особенно 4

О, да.

Я помню, даже как-то увлеклась сравнительным анализом сложности волн в соло. Вот традиционно самая баттхертная волна - 8-я. Со всеми фракциями так. У цербера и гетов доставляет также 9-я. А у коллекторов и жнецов 9-я - это микс из мелочи и пары боссов + фантомы. Единственная сложность ее в том, что она длится долго, на мелочи бюджет медленно уходит.

Но у коллекторов есть также 4-я и 7-я волны, и пережить их - подвиг. =)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот.....

Моя первая соло платина. Пршлую, до выхода DLC с коллекторами, БДСМщиками и остальными весёлыми ребятами (крогард/великан/геты) можно не считать.

snxv.jpg

Билд не самый мейнстримовый, но и далеко не оригинальный

Адцы, конечно, будут ржать над результатом...... Но для меня это был весьма серьёзный челендж. Терь я для себя решил, что в мульте МЕ я хоть чему-то научился.

Как ни странно, Ад представляют из себя волны №-4, 7 и 8 (особенно 4). На 9-й волне с фантомами даже расслабиться можно. А третья волна вообще.... У цербера куда трудней.

Есть видео, но заливать неохота. Если кому, конечно, интересно будет - залью.

Сыграл после этого этим билдом пару рандомных матчей на платине......... Боже мой! бедные, бедные мобы!

полтора часа? не так...ПОЛТОРА ЧАСА? ну ты усидчивый мягко сказать=) молоток, я бы не смог столько отсидеть без отрыва от производства=) удачи в новых попытках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая платина против коллекторов за полтора часа - норм. У меня было не намного меньше - 70 с чем-то минут, вроде. И, кстати, тоже на Ванкувере. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самые противные волны на платине - это когда появляется много инженеров и следом - много турелей. Со жнецами это седьмая волна. Зазеваешься на секунду, и все, падение.

Изменено пользователем toriolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...