Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. не видать мне пока что соло платины как своих ушей. ну никак не берётся.

по ощущениям против коллекторов на платине легче, чем против других фракций. по крайней мере до 6 волны дожил без проблем. потом полезли праймы, если бы не дроны, то закарал бы их к чертям. на 8 полезли фантомки, но по моему их меньше, чем за другую фракцию. на 9 слился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантомки лезут на 9-ой, а на 8-й – два Прайма. И это жесть. А на 11-ой будет два карателя, и это две жести.

А то, что на 10-й шесть боссов – это фигня.


А кем пробуешь-то?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. не видать мне пока что соло платины как своих ушей. ну никак не берётся.

по ощущениям против коллекторов на платине легче, чем против других фракций. по крайней мере до 6 волны дожил без проблем. потом полезли праймы, если бы не дроны, то закарал бы их к чертям. на 8 полезли фантомки, но по моему их меньше, чем за другую фракцию. на 9 слился.

Фантомы у коллекционеров появляются на 9-ой волне (и только лишь на ней), причем одновременно 3 штуки на карте. Но самая весёлая у них 10-я волна... я бы даже сказал самая весёлая из всех 44-х вариаций платиновых волн - 2 краба, 2 прайма, 2 баньши и 2 солдата коллекционеров.

Самое простое релаксовое платиновое соло: Великан - Жнецы - Турианец-призрак с разорителем и аколитом (аколит ему нужен, чтобы глумиться над фантомами). Если без грохота биотики в ушах никак, то вариант № 2: Великан - Жнецы - Азари-адепт (стандартный). Фантомов в стазис, остальные для неё вообще не опасны. Карта огромная, вероятность оказаться зажатым в углу стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантомки лезут на 9-ой, а на 8-й – два Прайма. И это жесть. А на 11-ой будет два карателя, и это две жести.

А то, что на 10-й шесть боссов – это фигня.

А кем пробуешь-то?

вчера охотница. кидайте в меня помидоры.

также пробвоал гетом солдатом, стражем человеком.

Фантомы у коллекционеров появляются на 9-ой волне (и только лишь на ней), причем одновременно 3 штуки на карте. Но самая весёлая у них 10-я волна... я бы даже сказал самая весёлая из всех 44-х вариаций платиновых волн - 2 краба, 2 прайма, 2 баньши и 2 солдата коллекционеров.

Самое простое релаксовое платиновое соло: Великан - Жнецы - Турианец-призрак с разорителем и аколитом (аколит ему нужен, чтобы глумиться над фантомами). Если без грохота биотики в ушах никак, то вариант № 2: Великан - Жнецы - Азари-адепт (стандартный). Фантомов в стазис, остальные для неё вообще не опасны. Карта огромная, вероятность оказаться зажатым в углу стремится к нулю.

против жнецов пробовал, слишком много фантомов. против коллекторов как то попроще. призраком в принципе можно было бы попробовать, но разоритель низкого уровня. конечно можно и с наёмником пробнуть. хотя второй вариант мне как то больше нравится. правда аа в моих руках какая то дохлая и не живучая.

почему то на платине боссы меня вообще не напрягают. куда больше прижимают рядовая пехота. и кстати за вчерашнюю игру мне показалось, что налётчики куда опаснее коллекторов. и стреляют сволочи точнее. также бесит то, что когда нарезаешь круги они сидят на месте и ждут тебя :ph34r: . причём сидят то за стенкой и их даже не видно. а дальше как в фильме профессионал, под музычку Энио Марриконе. 5 шагов до эвакуации. :)

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разоритель в соло можно использовать только очень скиловым игрокам. Я вот так и не дорос.

Фантомы - это не самый опасный враг в соло. И даже не боссы. Фантомов достаточно просто контролить скилами. Можно отслеживать их местонахождение на карте. Они не любят резких движений, и поэтому от них всегда можно свалить. Главное, не дать себя зажать в угол. Против ПДГ, Скорпиона, Сокола и Адаса фантомы полностью беззащитны.

Самые опасные враги в соло, это геты огнеметчики. Потому что они не издают звуков. Сколько раз бывало так, что свалив одного-двух пиросов, я получал бесшумный спавн их-же себе в тыл. Этих ребят всегда надо оставлять на конец волны по возможности. Лучше знать, где они ходят, чем наткнуццо на них за углом.

Также, многие недооценивают гетов бомберов. И ракетчиков. Все они забагованы и поэтому опасны. В первых бывает трудно попасть, вторые лупят очередями из ракетниц.

Из боссов по настоящему опасен только прайм. Ибо стрельнуть может через всю карту в любой угол. И даже за угол. Ну, плюс его развесёлые гаджеты, которыми он серет где не попадя. Причём, может установить свой гаджет сквозь любую стену.

Если для тебя кажется относительно простым соло с коллекторами, то жнецы должны тебе пойти гораздо проще. Лично меня в коллекторах напрягали отродья, которые постоянно лезли отовсюду, портя все планы.

На цербере, мне доставляли каратели. Любая волна с ними превращается с соревнование по бегу с препятствиями, на фоне офигевших рож остальных мобов. Но с другой стороны, такие волны быстрей заканчиваются, так как каратели дают много очков (почти как фантом) и быстро вас догоняют, тем самым быстро дохнут. Как каратели перестали вылазить, значит всё - волна кончается.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разоритель в соло можно использовать только очень скиловым игрокам. Я вот так и не дорос.

Фантомы - это не самый опасный враг в соло. И даже не боссы. Фантомов достаточно просто контролить скилами. Можно отслеживать их местонахождение на карте. Они не любят резких движений, и поэтому от них всегда можно свалить. Главное, не дать себя зажать в угол. Против ПДГ, Скорпиона, Сокола и Адаса фантомы полностью беззащитны.

Самые опасные враги в соло, это геты огнеметчики. Потому что они не издают звуков. Сколько раз бывало так, что свалив одного-двух пиросов, я получал бесшумный спавн их-же себе в тыл. Этих ребят всегда надо оставлять на конец волны по возможности. Лучше знать, где они ходят, чем наткнуццо на них за углом.

Также, многие недооценивают гетов бомберов. И ракетчиков. Все они забагованы и поэтому опасны. В первых бывает трудно попасть, вторые лупят очередями из ракетниц.

Из боссов по настоящему опасен только прайм. Ибо стрельнуть может через всю карту в любой угол. И даже за угол. Ну, плюс его развесёлые гаджеты, которыми он серет где не попадя. Причём, может установить свой гаджет сквозь любую стену.

Если для тебя кажется относительно простым соло с коллекторами, то жнецы должны тебе пойти гораздо проще. Лично меня в коллекторах напрягали отродья, которые постоянно лезли отовсюду, портя все планы.

На цербере, мне доставляли каратели. Любая волна с ними превращается с соревнование по бегу с препятствиями, на фоне офигевших рож остальных мобов. Но с другой стороны, такие волны быстрей заканчиваются, так как каратели дают много очков (почти как фантом) и быстро вас догоняют, тем самым быстро дохнут. Как каратели перестали вылазить, значит всё - волна кончается.

ну про пушки я знаю. и аколит фантомов шатает. другое дело, что пока держишь аколит на тебя лезет всякая нечисть и приходится расчехлять основное оружие. со жнецами мне как то сложнее, во первых их прёт больше и волны кажутся бесконечными, а во вторых ненавистные мною фантомки. причём складывается чувство, что канал тьмы охотницы быстрее убивает целую баньшу, чем фантомку. + у жнецов опустошители и бруты - первые контролируют всю карту и плодят жуков и оставляют лужи, а вторые всё время подходят в плотную. чего не скажешь о полубоссе коллекторов отпрыске. медлительный, легко убивается.

огнемётчик вчера только один раз меня зажарил. вылез из за угла, прямо передо мной. я даже среагировать не успел. взрывники тоже не напрягали. только мажешь по ним, даже каналом. а вот праймы меня все волны гоняли, на которых они появлялись. больше всего мешает их дрон, нежели сам прайм. один раз попал - шатнул и всё. считай панацелин заюзал.

и ещё один плюс игры против коллекторов - нету гетов охотников.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призраком в принципе можно было бы попробовать, но разоритель низкого уровня. конечно можно и с наёмником пробнуть

Вместо разорителя можно дать ему любую другую ШВ, просто разоритель самая мощная из всех ШВ, поэтому и посоветовал. Но главный плюс турианца-призрака конечно же в том, что он (при правильной тактике) попросту не убиваемый перс. Режим Бога в чистом виде.

 

правда аа в моих руках какая то дохлая и не живучая

А если играть за азари, то во избежание нежданчиков за углом в виде марадёр-шилдов или взятия мобами в кольцо, порекомендовал бы носить при себе сканер гетов.

Кстати таким же билдом и тактикой при должной расторопности (анологичной игроку из видео) на платине можно запросто показать время порядка 27 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, коллекторы на платине те ещё скоты. Но они дают прекрасный шанс изучить тактику сразу всех фракций в одном бою, за исключением мелочей типа охотников и т.п.
если кому-то интересно... :)


1. Основное правило, которое я вынес из боя с коллекторами - нужна мобильность. Игрок должен постоянно менять огневую позицию с интервалом НЕ БОЛЕЕ, чем в 7 игровых секунд. И как бы вам хорошо не было стоять на каком-то месте, нужно его бросать. Если затянуть момент, стоя на одном месте больше этого времени, игрок рискует быть окруженым и забитым досмерти.
Не важно, что делает игрок, ну кроме заданий конечно, он должен бросать всё и перемещаться, преимущественно путями максимально извилистыми, без прямого визуального доступа для мобов.
Почему именно так? Если вы, спустя 7 секунд, ушли коридорами и закоулками в другую часть карты, и вас заметила лишь часть юнитов, остальные пойдут сначало туда, где вы были ранее, в точку вашей прежней дислокации (таковой является точка, где вы атаковали или убили одного из оппонентов), и они сначала пойдут туда, а только потом в следующую точку, где либо вас заметили после, либо где вы нахулиганили.
Так же у врага есть минимальная дистанция, на которой он вас определит даже если вы за стенкой и вас там никто не видел зрительно. Враги пользуются строго последовательными векторами движения от одной точки к другой и контролят их. Зная этот момент и понимая, как будет действовать противник, можно избежать лишних столкновений с ним.
Пример:
"Тот же ледник, вас окружают у зоны высадки. Снизу идут крабы, они вас не видели, но знают, что вы там, ибо вы там поубивали солдат. Сверху бегут ещё солдаты. Вы набиваете рожу этой левой мелочи и по верху убегаете в продольную комнатку (сквозной закуток, где респятся), параллельно там забиваете новый респ мелочи, а оттуда линяете вниз по склону. То есть если коротко, вы пробежали в круговую. Вновь заресаные враги побегут к вам ибо их маркер обновлён изначально и они знают. где вас искать.
Крабы же, так как они вас не видели и вы были вне детекции их радара, пойдут по всему вашему маршруту, покругу. Они будут идти по нему пока не получат визуальный с вами контакт. Назад они не развернутся, даже если это короткий путь, а пойдут именно кругом. Так работает их поведенческий алгоритм."
Зная такие фишки, легче становится с ними совладать.

2. Особая песня с разведами. У маскировки есть функциональный недостаток, рушащий всё вышеописанное! Этот недостаток раскрывает вас и заставляет весь респ идти на вас.
В момент, когда вы входите в инвиз, все враги на карте получают ваш обновлённый маркер цели и формируют кратчайший допустимый маршрут к нему. Зная это, можно и НУЖНО пользоваться инвизом избирательно! Не абы как, не абы где, а грамотно, в нужное время, в нужном месте.
Уходя по карте, скажем, в дальний угол карты и включив инвиз, вы обновляете свой маркер на радарах врага и все будут знать, где вас искать. После этой процедуры, ни в коем случае не пользуя инвиз снова, перемещайтесь в другую часть карты, максимально избегая визуального столкновения с врагом (Даже если кто-то вас заметил - не уходите в инвиз).

Этот манёвр полезен в ряде ситуаций.
а. Вам надо увести врага от точки задания. (по возвращении вы обнаружите полупустую или пустую локацию у задания)
б. Вам надо разминуться с крупными мобами, чтобы вычистить мелочь. (если захотелось отвести мобов. чтобы отстрелить мелочь.)
в. Вам надо отделить быстроходных тяжеловесов от тяжеловесов медленных. (это полезно для отстрела медлительных с минимальным риском)

Коллекторы наиболее опасны, когда собираются в комплексную группу из мобов и рядовых. Если их разобщить, они становятся уязвимы.
Воспринимайте себя и инвиз, как дудочку в руках Нильса, уводящего крыс в воду. :)

3. На заданиях стоит развивать самосохранение на уровне инстринкта. Сохранение себя живым, как никогда нужно ставить приоритетом, особенно на заданиях. Я много раз погибал по дурости на трёх волшебных волнах потому, что сэкономил тут, поторопился там или забыл про тактику только чтобы выполнить задание.
Будет ошибкой стремиться выполнить задание любой ценой. Да-да! "Любой ценой" - тут не прокатит.
Выживание - первично!
Задание - вторично!
В коопной игре всё наоборот, но здесь именно так.
Без выживания не будет ни задания, ни продолжения матча вообще. Фактически, солисту надо перестраивать инстинкт. Однажды мне пришлось на 10-ке крабов-целей водить до последних 10-ти секунд, чтобы не убили, ибо не было у меня к тому моменту ни панаца, ни кобр. Насильно заставив себя думать о выживании, я добил таки последнего целевого краба и остался один на один с полной 10-й волной, которую предстояло так же зачищать. Времени ушло немало, но я их добил. Была бы группа, я бы костьми лёг, не боясь, что моё дело довершат, но тут нет такой роскоши. Выживание - первое, задание - второе.

Если в двух словах:
Быть мобильным! Семь секунд - наше всё. (кроме джаггера) Учитывать другие фракции, но оставаться мобильным.
Инвизерам понимать недостаток/преимущество соло-маскировки и пользоваться ей, как обманным средством.
Строить тактику нужно на стремлении выжить любой ценой, пережить врага. Выжить достаточно долго, чтобы нагадить на могилку инсектам. ;)



P.S. На платине 1-я, 2-я и 5-я волна идут чисто коллекторские без примесей. Это передышка для игрока, ибо инсекты разбираются почти, как на золоте. 11-я волна - жопа в гибридной форме, где наличествуют драгуны. Если вам краб татушку не начиркает лапкой, то драгуны по попе отхлыстают. Берегитесь гом... эээ... кхм, гопников из цербер!  :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за хвастовство... а впрочем считайте. :boast: Обновлю-ка ссылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сочтите за хвастовство... а впрочем считайте. :boast: Обновлю-ка ссылочку.

Волус терминяшка! :)

Я тут фантазировал, и представлял, каким бы бойцом был бы Элкор?

"Я зол!"

"Гневно достаю оружие!"

"Стреляю. попадаю и чувствую удовлетворение..."

"Вижу преторианца!"

"Чем это пахнет? Неужели это я испугался?"

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не так:

 

"Зло. Я зол!"
"Гневно. Достаю оружие!"
"С надеждой. Стреляю. Радостно. Попадаю и чувствую удовлетворение..."
"Истерично. Вижу преторианца!"
"Удивлённо. Чем это пахнет? Смущённо. Неужели это я испугался?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за хвастовство... а впрочем считайте. :boast: Обновлю-ка ссылочку.

qraizer, ты... крейзер в общем :)  105 минут???? ааа убиться об клавиатуру можно :) псих ты  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что ты хотел? Волус-адепт самый хреновый специалист из всех специалистов. Из всех связок, не считая ружейных, только на стазисе, который не действует на броню. Даже на золоте брони столько, что по факту из серьёзных противников комбо только по фантомками провести можно. А сферки сами по себе нужны для резиста. Ну как резиста... ускоренный откат даёт возможность чаще применять щитбуст, который даёт короткое бессмертие и последующий несколькосекундный прирост щитов. В кадре нет обычных волн, так что применение мною щитбуста с этой целью не особо видно. Но на самом деле это важно, потому как имея такую пушку, как Указка, приходится относительно долго оставаться на виду вне укрытий.

В команде можно себе представить его как абильщика, но в соло нужно выживать. Поэтому и счёт такой низкий: практически все вражины разбирались тупо Указкой, так что никаких бонусов. На самом деле я не особо и заметил, что прошло так много. Было нескучно, особенно на 8-й, как ни странно. Даже 10-я оказалась проще.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, похвастался и ладно. На самом деле я хотел подтвердить сказанное Nexus-ом. Он всё правильно описал. Там хорошо видно, как инвиз заставляет мобов ходить по выгодным мне траекториям. На 6-й, к примеру, мне т.о. удалось медленным и толстым Атласом заткнуть вход в реактор от преторов, в результате оборона прошла в один заход. Важно только хорошо себе представлять их приблизительное расположение на карте. А Реактор очень хорошо для этого подходит. Там очень удобный малый круг, по которому удобно водить пехоту, в противофазе от них бегая по большому кругу, отбирая бюджет на дорогих отродьях и отпрысках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то на мартовских праздниках не ловились рандомы на мой хост, и за неимением других вариантов решил устроить себе челендж - сольное набивание фрагов на скорость, с целью получить за игру как можно больше ХР. Скорость в данном случае подразумевается лишь на 3, 6, 10 и 11 волнах. На обычных волнах впрочем тоже можно путём внесения в геймплей максимального разнообразия выбить себе две-три дополнительные медальки, но всё же это капля в море. В общем любителям острых ощущений строго рекомендуется. Такого накала страстей в Mass Effct MP я уже давно не достигал. И вся прелесть данной забавы в том, что она хорошо сбалансирована: сначала две волны на расслабоне, потом 5 минут максимального напряга, потом опять две волны отходняка, затем 5 минут жёсткого фрагерства, три волны приходишь в себя, и потом с небольшим передыхом в середине 7-ми минутная финишная прямая. И вишенкой на этом торте является то обстоятельство, что для эффективного выполнения сего челенджа на волнах с заданиями главное правило соло-прохождения (выжить любой ценой) придётся отводить на второй план.

Скрин 741 ХР.png

post-44212-0-83385000-1425874809_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мда. не видать мне пока что соло платины как своих ушей. ну никак не берётся.

Поразмышлял на досуге о том, что отличает игрока, которому соло платина ни по чём, от того кому она пока никак, либо даётся с большим трудом. Ведь сейчас на просторах интернета пруд-пруди сольных забегов, все их видели, но почему тогда не у всех получается сделать соло? Быть может некоторые делают неправильные выводы, списывая всё на "да это просто очень скилловый игрок", либо на "просто ему очень везёт". Но ведь скилловость, если вдуматься, влияет только на скорость (время) прохождения, количество потраченных расходников и на отсутствие нежданных неприятных сюрпризов. Отбросив лишнюю шелуху, вроде "к каждому мобу нужен индивидуальный подход", "обязательно ставь деф. патроны адепту" и прочие вещи, которые никак не влияют на выживание (можно ведь и атласа легко завалить исключительно из одного аколита с бесполезными в данном случае стреловидными патронами на нём, просто это будет дольше и менее эффективно, да и только), составил небольшой список аксиом, которые я вынес лично для себя, просмотрев огромное количество платиновых соло:
 
1. Гуляя по сафари-парку, заранее продумывай маршрут

Прежде чем начать матч, нужно провести подготовительную работу - тщательно продумать маршруты движения: какими кругами водить врагов/убегать от них (причём очень важно продумать как прямой, так и обратный круг, то бишь в обратном направлении, на случай если перед вами внезапно нарисовался респ и дальше попросту не пройти), желательно чтобы их (кругов в одном направлении) было не менее двух (большой и малый). Если при конкретном маршруте вы частенько оказываетесь зажатыми в тиски с обеих сторон, значит маршрут никудышный и надо его срочно менять.

 
2. Мне, пожалуйста, две пиццы, колу и чизкейк!

2-й этап подготовительной работы. Речь конечно о заданиях. Прорабатывайте в уме все 5 типов заданий (как вы их будете выполнять в случае выпадения любого из них), причем во всех возможных местах их появления. Выпала загрузка? Отлично, вспомните все места на карте, где она в принципе может появиться и решите как будете с ней справляться в КАЖДОМ конкретном случае. И так для всех 5-ти типов заданий, и тогда ни одно из них не застанет вас врасплох, даже загрузка в центре хорошо простреливаемой карты.

 
3. Агорафобия - лучшая подруга оперативника N7

Никаких открытых пространств! Вы же не кроган?! А даже если бы и он, в сольной платине вам быстро отстрелят все и дублирующие и основные органы. Всё что должен видеть вражеский моб (вернее последнее, что он должен в своей жизни увидеть) - ваш торчащий из-за угла дымящийся ствол. Лично я позволяю себе дефилировать по открытым местностям исключительно в кооперативе, но никак не в соло.

 
4. Назад поглядывай немногим реже, чем это делаешь вперед

Ошибка подавляющего большинства игроков (к опытным не относится) - напрочь игнорить, что происходит у них за спиной (и иногда с флангов). Если же посмотреть за игрой топовых игроков, можно заметить параноидальные повадки всё время оборачиваться, абы не подбежал какой-нибудь бро с хлыстами в самый неподходящий момент.

 
5. Подкрались сзади, - не беги - застань/шатни!

Если же всё таки бро подбежал, ну или не бро, а огнемётчик, хантер или ещё какой крыс, ни в коем случае не паникуем и не пускаемся наутёк (ОСОБЕННО ПО ПРЯМОЙ ОТ НИХ ТРАЕКТОРИИ). Если мобов от 1 до 2, проще их по-быстрому завалить. Если по-быстрому это сделать невозможно или тупо нет на это времени, лучше сначала их шатнуть (так вы выиграете себе пару-тройку секунд на смывку) и только потом перебежками от укрытия к укрытию линять оттуда. Если же их предварительно не застанить... чтож в спину любят стрелять все мобы без исключения и делают это на удивление метко и с особым усердием.

 
6. Не беги быстрее паровоза

Если что-то начинает идти не по плану, - а чтобы такого не было, всегда нужно иметь план Б в рукаве,- но допустим у нас его нет. В таких случае многие начинают форсировать своё движение по маршруту, гонимые быстрыми мобами. Чем это чревато, - тем, что в игре существуют очень медленные мобы и если пробежать круг по маршруту слишком быстро, можно, обогнув всю карту, попасть на приём к прайму или атласу, а в очереди за вами будет стоять баньша. Как быть? Не давать быстрым мобам гонять вас по карте как кролика. На практике для этого достаточно "шугануть" бегунов/летунов очередью из оружия (можно также абилкой). Как правило для этого достаточно весьма скромного урона, чтобы тот же драгун (или сразу несколько драгунов) сделал вид, что уворачивается от ваших пуль. А пока он кувыркается его можно успеть и грохнуть по тихой грусти.

 
7. 6 лучше, чем 7

Спаc-пак или панацелин? Несколько горьких личных опытов убедили меня, что от первого пользы в разы больше, чем от второго. И чтобы не быть голословным приведу один из этих горьких опытов. ХЗ какая карта, враг - жнецы, волна 8-я. Улепётывая от двух баньшей, попал в засаду к мародёрам. И вот полетели в меня очереди. Понимаю, что под таким огнём уже через секунду упаду, с ужасом обнаруживаю, что к этому драматическому моменту спустил все спас-паки на прошлых волнах. Панацелинов 6 (ни разу не падал). Да и хрен с вами думаю, одним панацелином меньше. За те 2 секунды, что я валялся, меня окружили 3 марадёра и 2 фантома, а персом я играл дохлым. В итоге вырваться из их плотного кольца мне стоило 4-х панацелинов. А всё могло закончится не так печально - всего 1 спас-пак, и я бы пробежал этот бандитский район не потратив ни одного панацелина. Поэтому иногда проще и целесообразнее упасть и заюзать 1 панацелин, если шальная пуля прилетела издалека и поблизости вам ничто не угрожает, чем без особой необходимости спустить все спас-паки и оказаться потом в описанной выше ситуации.

 
8. А может встал не с той ноги я?

Данная тема частично переплетается с предыдущим пунктом, и гласит она о важности уметь правильно подниматься если вас подстрелили. И вроде бы все об этом знают, что при любом раскладе сразу же после панацелина надо либо зажимать хэви-мили, либо стрейфиться (разумеется если ваш перс это умеет), чтобы сразу уйти с линии огня или из лап фаталящих мобов. Но почему-то в кооперативе замечаю, что мало кто этим пользуется, а зря, ведь таким образом от 3-4 мобов можно запросто ускакать прямо из под носа. P.S. в примере из пункта выше у меня сразу с первого панацелина этого не вышло, ибо кольцо было очень плотным, все 5 окруживших мобов по очереди станили, да ещё и до ближайшего угла было не так близко. В общем еле ноги унёс!

 
9. Стоп, снято!

Всегда записывайте свои соло, неважно удачные они или вас в них на второй же волне кладут. Записывайте и после игры смотрите и анализируйте их. Когда вы играете, вы на эмоциях и принимать верные решения не всегда с ходу получается. При просмотре же записи вы сразу обнаружите все свои косяки, сделаете для себя выводы, и в следующий раз в схожей ситуации уже поступите правильно. А вообще важность работы над ошибками должна была засесть у вас на подкорке ещё со школьной скамьи.

 
10. От простого к сложному, от толстопуза к дохлому

Я вас умоляю, не надо пытаться первые соло брать всякими "специфическими" и анарексичными персами, или персами к которым надо долго привыкать или что-нибудь ещё в этом духе. Начинать надо всегда с самого простого: с самых лёгких карт, с самых простых врагов, с самых толстых/живучих/быстро бегающих/имбовых/перекаченных/... персонажей с самыми крутыми (из того, что у вас есть) стволами в руках и лучшей снарягой что есть в распоряжении. Понятное дело, что по прошествии не одного десятка удачных платиновых соло вы и гетов на Кондоре будете с детской лёгкостью вертеть на известном месте кем только захотите, но начинать надо с простых решений.

 
11. Делай со мной, делай как я, делай лучше меня

Мне стыдно в этом признаваться, но все мои самые удачные билды - ни одного я не придумал сам. Я всех их где-нибудь да подсмотрел (в видео, в кооперативе у опытного сопартийца - не важно). Собственно к чему я это всё - а к тому, что даже великие люди в начале своего пути стараются подражать тому, кто лучше/быстрее/сильнее/умнее/опытнее в данном интересующем их аспекте. То же и вам предлагаю: найдите себе какое-нибудь видео с платиновым соло, полностью скопируйте билд, оружие, снарягу, возьмите ту же самую карту, врага, используйте такую же точно стратегию поведения... в общем постарайтесь полностью повторить то, что увидели в заинтересовавшем вас видео. И при должном количестве повторений можно даже и превзойти игрока из видео во владении данным персонажем... на данной карте против данного врага))

 
Всё это конечно баян, а я известный капитан, но тем не менее надеюсь, что кому-нибудь эти советы окажутся полезными. Иначе зря я битый час сидел и всё это строчил =( И да, всё что я здесь написал, многократно проверено мной лично и успешно использую это на практике.
Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поразмышлял на досуге о том, что отличает игрока, которому соло платина ни по чём, от того кому она пока никак, либо даётся с большим трудом. Ведь сейчас на просторах интернета пруд-пруди сольных забегов, все их видели, но почему тогда не у всех получается сделать соло? Быть может некоторые делают неправильные выводы, списывая всё на "да это просто очень скилловый игрок", либо на "просто ему очень везёт". Но ведь скилловость, если вдуматься, влияет только на скорость (время) прохождения, количество потраченных расходников и на отсутствие нежданных неприятных сюрпризов. Отбросив лишнюю шелуху, вроде "к каждому мобу нужен индивидуальный подход", "обязательно ставь деф. патроны адепту" и прочие вещи, которые никак не влияют на выживание (можно ведь и атласа легко завалить исключительно из одного аколита с бесполезными в данном случае стреловидными патронами на нём, просто это будет дольше и менее эффективно, да и только), составил небольшой список аксиом, которые я вынес лично для себя, просмотрев огромное количество платиновых соло:
 
1. Гуляя по сафари-парку, заранее продумывай маршрут

Прежде чем начать матч, нужно провести подготовительную работу - тщательно продумать маршруты движения: какими кругами водить врагов/убегать от них (причём очень важно продумать как прямой, так и обратный круг, то бишь в обратном направлении, на случай если перед вами внезапно нарисовался респ и дальше попросту не пройти), желательно чтобы их (кругов в одном направлении) было не менее двух (большой и малый). Если при конкретном маршруте вы частенько оказываетесь зажатыми в тиски с обеих сторон, значит маршрут никудышный и надо его срочно менять.

 
2. Мне, пожалуйста, две пиццы, колу и чизкейк!

2-й этап подготовительной работы. Речь конечно о заданиях. Прорабатывайте в уме все 5 типов заданий (как вы их будете выполнять в случае выпадения любого из них), причем во всех возможных местах их появления. Выпала загрузка? Отлично, вспомните все места на карте, где она в принципе может появиться и решите как будете с ней справляться в КАЖДОМ конкретном случае. И так для всех 5-ти типов заданий, и тогда ни одно из них не застанет вас врасплох, даже загрузка в центре хорошо простреливаемой карты.

 
3. Агорафобия - лучшая подруга оперативника N7

Никаких открытых пространств! Вы же не кроган?! А даже если бы и он, в сольной платине вам быстро отстрелят все и дублирующие и основные органы. Всё что должен видеть вражеский моб (вернее последнее, что он должен в своей жизни увидеть) - ваш торчащий из-за угла дымящийся ствол. Лично я позволяю себе дефилировать по открытым местностям исключительно в кооперативе, но никак не в соло.

 
4. Назад поглядывай немногим реже, чем это делаешь вперед

Ошибка подавляющего большинства игроков (к опытным не относится) - напрочь игнорить, что происходит у них за спиной (и иногда с флангов). Если же посмотреть за игрой топовых игроков, можно заметить параноидальные повадки всё время оборачиваться, абы не подбежал какой-нибудь бро с хлыстами в самый неподходящий момент.

 
5. Подкрались сзади, - не беги - застань/шатни!

Если же всё таки бро подбежал, ну или не бро, а огнемётчик, хантер или ещё какой крыс, ни в коем случае не паникуем и не пускаемся наутёк (ОСОБЕННО ПО ПРЯМОЙ ОТ НИХ ТРАЕКТОРИИ). Если мобов от 1 до 2, проще их по-быстрому завалить. Если по-быстрому это сделать невозможно или тупо нет на это времени, лучше сначала их шатнуть (так вы выиграете себе пару-тройку секунд на смывку) и только потом перебежками от укрытия к укрытию линять оттуда. Если же их предварительно не застанить... чтож в спину любят стрелять все мобы без исключения и делают это на удивление метко и с особым усердием.

 
6. Не беги быстрее паровоза

Если что-то начинает идти не по плану, - а чтобы такого не было, всегда нужно иметь план Б в рукаве,- но допустим у нас его нет. В таких случае многие начинают форсировать своё движение по маршруту, гонимые быстрыми мобами. Чем это чревато, - тем, что в игре существуют очень медленные мобы и если пробежать круг по маршруту слишком быстро, можно, обогнув всю карту, попасть на приём к прайму или атласу, а в очереди за вами будет стоять баньша. Как быть? Не давать быстрым мобам гонять вас по карте как кролика. На практике для этого достаточно "шугануть" бегунов/летунов очередью из оружия (можно также абилкой). Как правило для этого достаточно весьма скромного урона, чтобы тот же драгун (или сразу несколько драгунов) сделал вид, что уворачивается от ваших пуль. А пока он кувыркается его можно успеть и грохнуть по тихой грусти.

 
7. 6 лучше, чем 7

Спаc-пак или панацелин? Несколько горьких личных опытов убедили меня, что от первого пользы в разы больше, чем от второго. И чтобы не быть голословным приведу один из этих горьких опытов. ХЗ какая карта, враг - жнецы, волна 8-я. Улепётывая от двух баньшей, попал в засаду к мародёрам. И вот полетели в меня очереди. Понимаю, что под таким огнём уже через секунду упаду, с ужасом обнаруживаю, что к этому драматическому моменту спустил все спас-паки на прошлых волнах. Панацелинов 6 (ни разу не падал). Да и хрен с вами думаю, одним панацелином меньше. За те 2 секунды, что я валялся, меня окружили 3 марадёра и 2 фантома, а персом я играл дохлым. В итоге вырваться из их плотного кольца мне стоило 4-х панацелинов. А всё могло закончится не так печально - всего 1 спас-пак, и я бы пробежал этот бандитский район не потратив ни одного панацелина. Поэтому иногда проще и целесообразнее упасть и заюзать 1 панацелин, если шальная пуля прилетела издалека и поблизости вам ничто не угрожает, чем без особой необходимости спустить все спас-паки и оказаться потом в описанной выше ситуации.

 
8. А может встал не с той ноги я?

Данная тема частично переплетается с предыдущим пунктом, и гласит она о важности уметь правильно подниматься если вас подстрелили. И вроде бы все об этом знают, что при любом раскладе сразу же после панацелина надо либо зажимать хэви-мили, либо стрейфиться (разумеется если ваш перс это умеет), чтобы сразу уйти с линии огня или из лап фаталящих мобов. Но почему-то в кооперативе замечаю, что мало кто этим пользуется, а зря, ведь таким образом от 3-4 мобов можно запросто ускакать прямо из под носа. P.S. в примере из пункта выше у меня сразу с первого панацелина этого не вышло, ибо кольцо было очень плотным, все 5 окруживших мобов по очереди станили, да ещё и до ближайшего угла было не так близко. В общем еле ноги унёс!

 
9. Стоп, снято!

Всегда записывайте свои соло, неважно удачные они или вас в них на второй же волне кладут. Записывайте и после игры смотрите и анализируйте их. Когда вы играете, вы на эмоциях и принимать верные решения не всегда с ходу получается. При просмотре же записи вы сразу обнаружите все свои косяки, сделаете для себя выводы, и в следующий раз в схожей ситуации уже поступите правильно. А вообще важность работы над ошибками должна была засесть у вас на подкорке ещё со школьной скамьи.

 
10. От простого к сложному, от толстопуза к дохлому

Я вас умоляю, не надо пытаться первые соло брать всякими "специфическими" и анарексичными персами, или персами к которым надо долго привыкать или что-нибудь ещё в этом духе. Начинать надо всегда с самого простого: с самых лёгких карт, с самых простых врагов, с самых толстых/живучих/быстро бегающих/имбовых/перекаченных/... персонажей с самыми крутыми (из того, что у вас есть) стволами в руках и лучшей снарягой что есть в распоряжении. Понятное дело, что по прошествии не одного десятка удачных платиновых соло вы и гетов на Кондоре будете с детской лёгкостью вертеть на известном месте кем только захотите, но начинать надо с простых решений.

 
11. Делай со мной, делай как я, делай лучше меня

Мне стыдно в этом признаваться, но все мои самые удачные билды - ни одного я не придумал сам. Я всех их где-нибудь да подсмотрел (в видео, в кооперативе у опытного сопартийца - не важно). Собственно к чему я это всё - а к тому, что даже великие люди в начале своего пути стараются подражать тому, кто лучше/быстрее/сильнее/умнее/опытнее в данном интересующем их аспекте. То же и вам предлагаю: найдите себе какое-нибудь видео с платиновым соло, полностью скопируйте билд, оружие, снарягу, возьмите ту же самую карту, врага, используйте такую же точно стратегию поведения... в общем постарайтесь полностью повторить то, что увидели в заинтересовавшем вас видео. И при должном количестве повторений можно даже и превзойти игрока из видео во владении данным персонажем... на данной карте против данного врага))

 
Всё это конечно баян, а я известный капитан, но тем не менее надеюсь, что кому-нибудь эти советы окажутся полезными. Иначе зря я битый час сидел и всё это строчил =( И да, всё что я здесь написал, многократно проверено мной лично и успешно использую это на практике.

 

красава. всё правильно расписал. можно даже распечатать и в рамку. и молиться как на заповеди. 4, 5 и 7 пункты всё время нарушаю. ещё кстати можно добавить - часто за собой замечаю ярость как у кроганов, т.е. когда передо мной баньша или любой другой моб, у которого осталось несколько ячеек, начинаю игнорировать входящий в меня сбоку или сзади урон, дабы добить вражину. иногда бывает фатально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Вечер не задался! :) ПЯТЬ сольных золотых забегов в среднем по 40 минут закончились сливом на 11 волне... Главное все пять выпадали на хазардной Белой, враги менялись, а вот 10-я волна - были отключения устройств, до 10-й ни одного расходника, а на "отключении" все, но "помирал" по разному, то фатальнут за пару секунд до челнока, то ногами запинают в сторонке от эвакопункта! :) Мдя... ушёл спать!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё у них есть автоприцел. в общем халява. а ещё удивлялись - почему задания больше всего выполняли на xbox?

 

ух тыж. а как его включить?)))

а еще - попробуйте-ка поиграть на стиках.. Уверяю вас, вам даже 30 fps покажутся адом...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же себя мучить? Я на PC играю, консоли вообще не понимаю на кой хрен нужны, окромя редких эксклюзивов, искусственно сделанных таковыми для маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же себя мучить? Я на PC играю, консоли вообще не понимаю на кой хрен нужны, окромя редких эксклюзивов, искусственно сделанных таковыми для маркетинга.

ну фломастеры на вкус и цвет все разные, я думаю, начинать холивар "PC против консолей" таки не будем, не?))

P.S. И кто вам сказал, что я мучаюсь? Вполне себе доволен и щаслив. Хотя в рамки вашего мировосприятия и не укладываюсь) так можно, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно. Никакого холивара.

 

P.S. А  профита с консолей я реально не понимаю. Я за универсальные вещи, а не специализированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот и батарианский sub20, с пылу с жару. Весь вечер вчера убил в попытках его осуществить, но ничего лучше 20:04 мне показать не удалось. Сегодня же этот рубеж преодолел с первого же забега, даже без разминки, чему был несказанно рад.

 

Батарианец, 19-51.png

 

На всякий случай ещё раз продублирую билд.

Вспоминал на днях все соло-платиновые sub20, которые попадались на глаза: адептом видел, солдатом видел, разведчиком видел, штурмовиком видел. А вот инженером и стражем не припомню. Неужели никто этими двумя классами не смог выйти из 20-ти минут? Если кто-нибудь располагает информацией, поделитесь пожалуйста ссылочкой, очень хотелось бы глянуть, если такие видео на просторах сети где-то есть.

post-44212-0-19691800-1428265744_thumb.p

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражем? Турик или валькирия, думаю, смогут. Видать, сольщиков, умеющих ими играть на должном уровне, мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражем? Турик или валькирия, думаю, смогут. Видать, сольщиков, умеющих ими играть на должном уровне, мало.

а ворка страж не сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...