Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

freelancer_xs

Что вы думаете о соло-платине Ванкувер/Геты? Единственная комбинация карты/противника выполненная лишь один подтверждённый раз (да и то нет ни видео ни даже скриншота, лишь строчка в теме на бсн). Это настолько тяжкая комбинация или просто совпадение и на самом деле к числу сложнейших комбинаций не относится?

Лично я не вижу в этой комбинации ничего сложного. Для себя и для любого опытного игрока, обладающего тактическим мышлением. Но я могу предположить почему данная комбинация пользуется столь низкой популярностью. Ванкувер в сущности представляет из себя две параллельных снайперских площадки. У гетов на платине всего на 3-х волнах из 11-ти нет Праймов. Кто такой Прайм - ходячая гаубица, самый злостный вражеский снайпер в мультиплеере, да к тому же с двумя прихвостнями (дрон и турель). На всех волнах, на которых присутствуют Праймы - их по две штуки, а на 2-ой волне - целых 3 (!!!) Поэтому в случае неграмотного составления маршрутов передвижения по Ванкуверу, либо чрезмерно форсированного движения по нему, либо по причине того, что игрок убил одного из двух рядом шагающих Праймов и после респа второго из них они стали ходить порознь - по любой из этих трёх причин может легко возникнуть ситуация, когда один Прайм занимает нижнюю снайперскую площадку, второй Прайм занимает верхнюю площадку. А что это означает - а то, что мы просрали все полимеры и нам просто некуда бежать, негде прятаться. У игрока же умеющего грамотно спланировать свою сольную партию подобных проблем возникать не будет.

На счёт сложнейшей платиновой комбинации - тут вне всякого сомнения Кондор/Геты. Для большинства билдов. Есть исключения (волусы, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу пережить четвёртой волны платинового цербера, играю саларианцем-разведчиком с ядом, мерзкая Баньша не даёт мне всех перебить и потом убить её, попытки атаковать другие юниты при преследующей баньше приводят к тратам расходников и зафаталиваниям, попытка сначала отстрелять всех баньшей тоже весьма затруднительна (пока ни разу не удавалось убить больше одной), учитывая что её поддерживают огнём опустошители, которые оказываются расторопнее чем кажутся, а ведь на следующей волне их уже сразу две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу пережить четвёртой волны платинового цербера, играю саларианцем-разведчиком с ядом, мерзкая Баньша не даёт мне всех перебить и потом убить её, попытки атаковать другие юниты при преследующей баньше приводят к тратам расходников и зафаталиваниям, попытка сначала отстрелять всех баньшей тоже весьма затруднительна (пока ни разу не удавалось убить больше одной), учитывая что её поддерживают огнём опустошители, которые оказываются расторопнее чем кажутся, а ведь на следующей волне их уже сразу две

На самом деле это очень простая волна, одна из наиболее простых против Цербера. Баньши, опустошители, мстители и инженеры. Мстители будут занимать позиции в укрытиях, заняв софткавер на них можно до поры до времени не обращать внимания. Инженеры ставят турели лишь в строго отведенных для этого местах, начинают напирать в лоб только под конец волны. Опустошители медлительны и легко убиваются. Таким образом, у нас остается лишь баньши. Баньши нужно вовремя "качнуть", остановить. Это можно сделать, нанеся ей значительный разовый урон или воздействуя умениями с высоким показателем "силы" (не путаем с уроном). Остановить - потом добить. Не позволить ей начать новую серию прыжков. Если начала - вести ее по кругу вместе с остальным зоопарком, неторопливо возвращаясь на исходные позиции и попутно добивая баньши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баньши нужно вовремя "качнуть", остановить. Это можно сделать, нанеся ей значительный разовый урон или воздействуя умениями с высоким показателем "силы" (не путаем с уроном). Остановить - потом добить. Не позволить ей начать новую серию прыжков. Если начала - вести ее по кругу вместе с остальным зоопарком, неторопливо возвращаясь на исходные позиции и попутно добивая баньши.

вот-вот. самое интересное: при игре аа с граалем эта бывшая азари останавливалась с одного заряженного выстрела. таким образом я не мог проводить на ней взрывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Круто, поздравляю!

 

ЗЫ Похоже я  один с непройденной соло-платиной остался)))

ЗЫ ЗЫ Так тогда устал от Рестлинга, что уже несколько дней даже Ориджин не запускал, не то что мульт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, поздравляю!

 

ЗЫ Похоже я  один с непройденной соло-платиной остался)))

ЗЫ ЗЫ Так тогда устал от Рестлинга, что уже несколько дней даже Ориджин не запускал, не то что мульт)))

Нет, не один. Мне просто лень =)

 

0_о чтож ты так себя не жалеешь! Я обычно играю в свое удовольствие, и просто выкладываю результаты - если выдается хороший матч!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Круто, поздравляю!

 

ЗЫ Похоже я  один с непройденной соло-платиной остался)))

ЗЫ ЗЫ Так тогда устал от Рестлинга, что уже несколько дней даже Ориджин не запускал, не то что мульт)))

Не один, не один. Вот если бы не было этого достижения Одинокий волк, я бы даже бронзу не стал бы проходить в одиночку.  Ноо... БиоВаре заставили меня это сделать =))) 

Изменено пользователем The D0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие комбинации карты/противника/персонажа являются непроходимыми? Многие комбинации карты/противника пройдены буквально 3,5 персонажами и не всегда ясно, то ли это из-за того что комбинация такая сложная, то ли из-за того что отцы предпочитают более интересных персонажей и более удобные карты, но при необходимости способны запилить соло любым персонажем на любом сочетании карты/противника. Например кварианка-инженер, все соло-платины только на ОП Гигант и ОП Белый, означает ли это что на любой другой карте пройти ей соло практически невозможно или нет? Или человек-инженер, на трёх картах: Гигант, Белый и единственный Ледник. Приговор ли попытка соло на какой-либо другой карте?


Пока лично я полагаю что есть всего два персонажа которым возможно пройти любую комбинацию карты/противника, и это далеко не самые популярные соло-персонажи: Кроган-Штурмовик и Батарианец-Борец. И на волне своего успеха подозреваю что третьим таким персонажем является Кроган-Воевода, все остальные под бааальшим вопросом

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие комбинации карты/противника/персонажа являются непроходимыми? Многие комбинации карты/противника пройдены буквально 3,5 персонажами и не всегда ясно, то ли это из-за того что комбинация такая сложная, то ли из-за того что отцы предпочитают более интересных персонажей и более удобные карты, но при необходимости способны запилить соло любым персонажем на любом сочетании карты/противника. Например кварианка-инженер, все соло-платины только на ОП Гигант и ОП Белый, означает ли это что на любой другой карте пройти ей соло практически невозможно или нет? Или человек-инженер, на трёх картах: Гигант, Белый и единственный Ледник. Приговор ли попытка соло на какой-либо другой карте?

Пока лично я полагаю что есть всего два персонажа которым возможно пройти любую комбинацию карты/противника, и это далеко не самые популярные соло-персонажи: Кроган-Штурмовик и Батарианец-Борец. И на волне своего успеха подозреваю что третьим таким персонажем является Кроган-Воевода, все остальные под бааальшим вопросом

пройти то можно наверное с практически любой комбинацией.. вот только вопрос сколько это жопачасов и нервов займет.

некоторые люди солируют больше часа, я никогда не буду делать такое соло ибо слишком велики риски зафейлится и слушком муторный сам процесс. ИМХО все что больше часа это уже дикое задротство и мазахизм.

мне хватило одного соло(платины) на белой кродептом и то мотивация была хорошая:

1. участие в соревновании

2. таки запилить платину адептом, выдавая дамаг умениями.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пройти то можно наверное с практически любой комбинацией..

Ну вот я, честно говоря, не знаю.

Взлом на 10-й волне посреди Лондона -- как проходить? Если по-честному?

Или вот для меня камнем преткновения является проводка дрона на Призраке от домика напротив зоны высадки по улице, простреливаемой с двух возвышений, к самой зоне высадки. Пока медленный дрон ползёт, пара атласов, пара рэведжеров или пара праймов (или все вшестером) займут позицию на площади перед зоной высадки, и их оттуда никак не уведёшь, потому что не спешат и друг другу мешают. И простреливают весь путь, и никуда не спрячешься. И респаун там же, на площади, поэтому и ракеты не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я, честно говоря, не знаю.

Взлом на 10-й волне посреди Лондона -- как проходить? Если по-честному?

Или вот для меня камнем преткновения является проводка дрона на Призраке от домика напротив зоны высадки по улице, простреливаемой с двух возвышений, к самой зоне высадки. Пока медленный дрон ползёт, пара атласов, пара рэведжеров или пара праймов (или все вшестером) займут позицию на площади перед зоной высадки, и их оттуда никак не уведёшь, потому что не спешат и друг другу мешают. И простреливают весь путь, и никуда не спрячешься. И респаун там же, на площади, поэтому и ракеты не помогут.

я не зря про жопачасы и нервы писал, нужные задания тоже входят в это увлекательное приключение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад решил еще раз соло платину одолеть, взял джаггера с Ригаром и выбрал Великан. Выпали геты. На первой же волне дважды завалили, как школьника))))   На четвертой волне вышел - надоело просто  :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузка данных в Лондоне - посильная задача. Для примера записал два варианта решения задачи - обычным способом и хитрым.

 

 

Всё то же самое актуально и для десятой волны с поправкой на более интенсивное использование расходников (ракет, аптечек...). Однозначно есть персонажы, которые наверное справятся  с любой комбинацией (враг, карта, задания) - турианцы со стимпаками и волусы. Волусами проходили платиновые Кондор и Гидру с разными фракциями. В союзе с Гетами - это очень сложные комбинации. Так что действительно весь вопрос в затратных часах.

 

И потом. Соло - это замечательно. Неважно, спидраны или полуторачасовые забеги. Неважно, в какой комбинации "карта/враг". В этом нет ничего плохого. Но до тех пор, пока сам процесс доставляет удовольствие, а результат приносит удовлетворение. Без этого нет смысла идти в соло. Сейчас очень нравится солировать на золоте. Платину проходил четыре раза. Последний раз играл воеводой для реслинга. Пока хватает. Не знаю, возьмусь ли плотно за платину. Мысли такие есть, но сперва закончу реализовывать задумки на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузка данных в Лондоне - посильная задача.

Без праймов нещитово ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Однозначно есть персонажы, которые наверное справятся  с любой комбинацией (враг, карта, задания) - турианцы со стимпаками и волусы

Так значит всё-таки большинству персонажей далеко не каждая комбинация по зубам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так значит всё-таки большинству персонажей далеко не каждая комбинация по зубам?

Я бы сказал, что большинству рукам не каждая комбинация по зубам.

Изменено пользователем gunsy19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. но всё же прикольное использование персонажа. я как то привык им отыгрывать роль милишника и без его смеха с ярким экраном, заляпанным кровью как то непривычно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я бы сказал, что большинству рукам не каждая комбинация по зубам

Это понятно, имеются в виду очень опытные руки, но таки не совсем уж суперменские. К примеру вот комбинация Коллекторы Гидра, вроде ничего особенного, но пройдена всего два раза, оба на приставках. Вот и думай, толи совпадение, толи каким-нибудь хуман-зольдером туда не имеет смысла и соваться

Для того чтобы мне играть милишником Воеводе очень нехватает иммунитета от фаталити, хотя бы частичного, чтобы можно было подниматься панацелином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидра - Коллекторы. Мне удавалось дойти до 8-й волны, но два Прайма на полностью простреливаемой карте, непредсказуемый спаун и баг с застреванием какого-нибудь босса на ЛЗ - они решают. Теоретически - выполнимо, особенно каким-нибудь подвижным и живучим персом типа робожопы там... Практически - сложно, весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидра - Коллекторы. Мне удавалось дойти до 8-й волны, но два Прайма на полностью простреливаемой карте, непредсказуемый спаун и баг с застреванием какого-нибудь босса на ЛЗ - они решают. Теоретически - выполнимо, особенно каким-нибудь подвижным и живучим персом типа робожопы там... Практически - сложно, весьма.

а если с читерством? взять инжу н7 и спрятаться за коробкой, что находится за картой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тем временем подвиги Фрилансера не остались незамеченными на БСН:

http://forum.bioware.com/topic/512814-platinum-solos-hall-of-fame/?p=19272283

и местные пользователи недоумевают по поводу невыкладывания этих прохождений в той теме

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем подвиги Фрилансера не остались незамеченными на БСН:

http://forum.bioware.com/topic/512814-platinum-solos-hall-of-fame/?p=19272283

и местные пользователи недоумевают по поводу невыкладывания этих прохождений в той теме

А смысл выкладывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А смысл выкладывания?

Больше людей узнают об этих соло и научаться новым трюкам. Тем более что его соло расширяют границы возможного, открывают новые горизонты. Я вот даже своё нубо-соло не постеснялся закинуть, может и оно для кого то будет интересным. Или например есть такой игрок http://social.bioware.com/n7hq/home/challenges/?name=Losperritos&platform=pc Соло-платин не менее 390, просто интересно было бы увидеть каких высот он в этом достиг. Но это невозможно, кроме манифеста никакой информации нет, судя по времени проводимому в игре на чепуху, типа выкладывания скринов и видео, у него нет времени. И кто-нибудь когда-нибудь его в игре встречал?

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...