Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

На Геральта наехал, Цири хотел.

Ну так, Дийкстра засранец это да. Это-то вполне в духе.

Честно говоря, я бы всех этих Дийкстр, Филипп, Эмгыров, Радовидов, прочую шушеру что играется в "престолы", насадила на один кол как шашлык и подожгла. 

Никто мне в Ведьмаке 3 из правителей не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Better Combat Enhanced - кто-нибудь пробовал этот мод?

Нет, но такой же мод был для второго ведьмака. Автор знает, что делает, но это для хардкорщиков, если ничего с прошлой игры не поменялось.

 

Ну так, Дийкстра засранец это да. Это-то вполне в духе.

Дело не в засранце, а в том, о чем мы говорили: алогичное, непредсказуемое поведение в отдельные моменты. Что в игре, что в книге. Дийкстра- образованный человек, а не селюк какой-нибудь. Он должен знать, что такое ведьмак. Он и знает, но периодически действует на авось, надеюсь на свою удачу. Которая его постоянно подводит. :)

-Встреча с Геральтом- сломанная нога

-Встреча с Филиппой- просранное королевство.

-Еще одна встреча с Геральтом- еще одна сломанная нога/сорванная башка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-Еще одна встреча с Геральтом- еще одна сломанная нога/сорванная башка.

 

Кстати да, полезть в драку со своими бандюками против лучшего бойца Севера, двух темерских спецназовцев и разведчика это было, мягко скажем, глупо. Нет бы замочить каждого по одиночке, исподтишка.

Хотя, получилось символично. Любовь к театру Дийкстру погубила, недаром его брали только на роль второго пикенера.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же меня радуют маленькие детали

Только сейчас заметил, что по квесту в Новиграде, когда надо держать хвост за вором - по пути ты попадаешь во двор к двум братьям краснолюдам, тем самым, которые из квеста с маньяком. Оба живы и болтают о сиськах в искусстве. Мелочь вроде, а очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в засранце, а в том, о чем мы говорили: алогичное, непредсказуемое поведение в отдельные моменты. Что в игре, что в книге. Дийкстра- образованный человек, а не селюк какой-нибудь. Он должен знать, что такое ведьмак. Он и знает, но периодически действует на авось, надеюсь на свою удачу. Которая его постоянно подводит. :)

-Встреча с Геральтом- сломанная нога

-Встреча с Филиппой- просранное королевство.

-Еще одна встреча с Геральтом- еще одна сломанная нога/сорванная башка.

Ну так, непредсказуемость - необходимая черта для успешного шпиона. Но я всё никак не могу поверить, что он готов свою жизнь поставить на маленький шанс одолеть ведьмака в ближнем бою. Ну не настолько он горд, что бы не притворится овечкой, когда ситуация выходит из под контроля. Он не скелигиец какой-нибудь тупой, он шпион чёрт бы его побрал. Подсыпать яду, сделать false flag предательство. Куча возможностей. Нет буду бить топором хур-дур. Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же меня радуют маленькие детали

Только сейчас заметил, что по квесту в Новиграде, когда надо держать хвост за вором - по пути ты попадаешь во двор к двум братьям краснолюдам, тем самым, которые из квеста с маньяком. Оба живы и болтают о сиськах в искусстве. Мелочь вроде, а очень приятно.

Это да))) По-мимо этого я порадовалась, найдя во дворе замка Врониц (после первой встречи с бароном) сортир с несчастным бандюком внутри, которому ворожей рябину велел жрать. Если постучать в двери сортира, то подбегают пара бароновых "орлов" и просят оставить бедолагу в покое, мол, он там уже третий день сидит. :) Обожаю внимание к мелким деталям)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет не увидел на ютубе полной версии трека боя с Нитралем (+с закрытием порталов с Кейрой). Поэтому золил.

ах шайтан, картинку забыл порезать под 1080р х_х

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да))) По-мимо этого я порадовалась, найдя во дворе замка Врониц (после первой встречи с бароном) сортир с несчастным бандюком внутри, которому ворожей рябину велел жрать. Если постучать в двери сортира, то подбегают пара бароновых "орлов" и просят оставить бедолагу в покое, мол, он там уже третий день сидит. :) Обожаю внимание к мелким деталям)))

Более того: если возле хаты с ворожеем дать солдатам рецепт излечения несчастного товарища- туалет тут же освободится. Жаль- использовать нельзя :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того: если возле хаты с ворожеем дать солдатам рецепт излечения несчастного товарища- туалет тут же освободится. Жаль- использовать нельзя :)

Сортир в любом случае освобождается после пожара и мордобоя с бароном))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет не увидел на ютубе полной версии трека боя с Нитралем (+с закрытием порталов с Кейрой). Поэтому золил.

ах шайтан, картинку забыл порезать под 1080р х_х

Ставьте лойс, если тоже испытываете  непроизвольную эрекцию, когда Кейра произносит заклинания. 

Vella glan!

Dorian noy!

 

А если серьезно, то спасибо за трек, давно искал. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в засранце, а в том, о чем мы говорили: алогичное, непредсказуемое поведение в отдельные моменты. Что в игре, что в книге. Дийкстра- образованный человек, а не селюк какой-нибудь. Он должен знать, что такое ведьмак. Он и знает, но периодически действует на авось, надеюсь на свою удачу. Которая его постоянно подводит. :)

 

Я все же склоняюсь к тому варианту, что сценаристы просто высасывали драму из пальца. Потому что не надо быть Дийкстрой, чтобы посмотреть как господа патриоты опрокидывают стаканчик за свободную Темерию, а потом выкинуть их опухшие от яда тела в речку\канализацию и спокойно дальше заниматься своими делами. И уж точно не приглашать посмотреть на это самого совестливого и принципиального ведьмака из всех известных. Это вообще  самое тупое, что можно придумать в этой ситуации. 

Можно было-бы принять это за "фишку", а не за "баг", но таких "фишек" в игре слишком много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графон завезли, почти как в демке и трейлере SoD.

 

Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все же склоняюсь к тому варианту, что сценаристы просто высасывали драму из пальца. Потому что не надо быть Дийкстрой, чтобы посмотреть как господа патриоты опрокидывают стаканчик за свободную Темерию, а потом выкинуть их опухшие от яда тела в речку\канализацию и спокойно дальше заниматься своими делами. И уж точно не приглашать посмотреть на это самого совестливого и принципиального ведьмака из всех известных. Это вообще  самое тупое, что можно придумать в этой ситуации. 

Можно было-бы принять это за "фишку", а не за "баг", но таких "фишек" в игре слишком много. 

Я мог бы согласиться, но при условии, что в саге было по-другому. Но в саге было точно так же, и не только с Дийкстрой. Я не отрицаю, что разработчики в отдельных моментах отклонились от канона, но во многих вещах они совершили воистину титанический труд. 

Например: я уже основательно подзабыл книгу, и от стервозности Йен сначала несколько ошалел. Сейчас перечитываю сагу, и что? Она там точно такая же! :)

Я понимаю, что такие вещи могут не нравиться, и не настаиваю,- у нас у каждого своя игра. Просто предлагаю каждому выработать для себя единую позицию как для книги, так и для игры. Иначе двойные стандарты почувствую я :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Полная песенка из A Night To Remember трейлера.

Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мог бы согласиться, но при условии, что в саге было по-другому. Но в саге было точно так же, и не только с Дийкстрой. Я не отрицаю, что разработчики в отдельных моментах отклонились от канона, но во многих вещах они совершили воистину титанический труд. 

Например: я уже основательно подзабыл книгу, и от стервозности Йен сначала несколько ошалел. Сейчас перечитываю сагу, и что? Она там точно такая же! :)

Я понимаю, что такие вещи могут не нравиться, и не настаиваю,- у нас у каждого своя игра. Просто предлагаю каждому выработать для себя единую позицию как для книги, так и для игры. Иначе двойные стандарты почувствую я :)

Я вообще игру с книгой не хочу сравнивать. Книга состоит из тысячи философских(и не очень) вопросов в яркой обертке приключенческих историй. А игра... просто игра. Где-то она копирует книжные идеи, где-то пытается показать что у нее есть и свои, но в целом у нее мало общего с книгой. К сожалению, разработчики лишь натянули ширму вселенной Ведьмака на каркас дженерик фентези-рпг. Сапковский задавал вопросы, которые, вероятно, интересовали его самого. А игра просто ведет тебя за ручку через классический парк аттракционов. Отсюда и возникают тупейшие ситуации, такие как с Дийкстрой\Филиппой\Кейрой\Лютиком\Трисс. Игра не может(или, пожалуй, даже не пытается) рассказывать историю с разных сторон, как это делает книга, поэтому сценаристы просто запихивают Геральта туда, где его быть не должно, просто чтобы игрок увидел. 

Знаешь, там был момент, когда по главному квесту в Велене было написано что-то типа "Поищите другие зацепки для поиска жены барона". И я подумал: "Ну неужели! Неужели мне правда дадут возможность самому пойти поискать разгадку? Там же есть это место, где бес напал на убегавших женщин, похитил жену барона. Оттуда можно пойти поискать логово этого беса, а там может и еще что дальше найдется." И я пошел искать. И нашел логово с мертвым бесом, там где еще можно приманить живого, его убившего. Оно как раз было там где должно быть по моим прикидкам. Но нет. Не тут-то было. Ждите пока по сюжету запустится нужный триггер. Никакой самодеятельности. Все эти их "выборы", лол. Как жаловался Гаррус: Пожертвовать тысячами жизней тут, чтобы спасти десятки тысяч там? Только в ведьмаке ты даже и не знаешь чем и ради чего ты жертвуешь. А это убивает интерес. Какая мне разница что выбирать, если это влияет на результат? Пф, оставьте себе ваши надуманные драмы ради драмы. Не сравнивай книгу с игрой. Вообще рядом не валялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продано более 6 млн копий игры. Самая популярная версия(совсем неожиданно) - PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно же убить "дерево" до сюжетки с немного другим исходом в конце, не? Чем не самодеятельность? Мы кстати и не знаем же вроде, что жену бес украл, до тех пор, пока не увидим его на болоте (тут я уже не помню). Самодеятельность дополнительно проскальзывает в игромехе, а точнее в заказах. Поперся в горку через пещеру - вышел на архигрифона. Убил - оказалось на нем контракт. Нашел усадьбу Реардонов, встретил внезапно Лето, оказалось на усадьбе заказ. Мы можем сами шариться по всему Новиграду в поисках логова Короля Нищих, не следя ни за кем и не расспрашивая никого. Кейру мы сами можем найти. Таких примеров в игре много.

 

А чем ведьмак жертвует, кроме своего времени? :D И должен ли? И должен ли мир настолько зависеть от игрока или от такого персонажа как Геральт? Да я как-то не думаю. От того, что он защитит пару деревень от кракозябр - не значит что его не насадят на вилы в соседних.

 

У игр другие инструменты, нежели у книг. Необязательно тупо пихать всю философию в диалоги и рассказы, можно просто показать визуально к примеру на деревенях, городах и их жителях, что и делается. Просто это не так выделяется.

 

Сценаристы никуда нас не запихивают кроме истории с Цири, за которую таки дают поиграть. Мы по факту всю первую "главу" только и делаем, что собираем всю историю со слов и точек зрения других, примерно это как раз аналог "другой стороны" в книгах. А в заговор против Радовида, в дела Кейры, в дела других ведьмаков, Трисс, Йен и Дийсктры нас никто особо не заставляет впутываться. Никто не заставляет творить добро по всему Велену и подбирать за каждой деревенщиной. Нам просто говорят, что они есть. Это необязательная часть игры, зависящая целиком от игрока, да и то она сама собой решится и без нашего участия. Это не драгонага, в ведьмаке мы по большей части должны выбирать для себя как Геральта/игрока или хотя бы для близкого окружения. Мне кажется общий настрой игровой серии и сеттинг как минимум на это намекает.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то в Велене есть домик с детьми-сиротами, им еще можно еды или денег дать. Кто-нибудь может показать на карте, где этот дом находится, хотя бы примерно? В первое прохождение случайно на него наткнулся, а теперь вот найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то в Велене есть домик с детьми-сиротами, им еще можно еды или денег дать. Кто-нибудь может показать на карте, где этот дом находится, хотя бы примерно? В первое прохождение случайно на него наткнулся, а теперь вот найти не могу.

Едешь от переправы на Новиград по дороге в сторону таверны "На распутье". Там по пути только один дом, отмеченный на карте. Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где-то в Велене есть домик с детьми-сиротами, им еще можно еды или денег дать. Кто-нибудь может показать на карте, где этот дом находится, хотя бы примерно? В первое прохождение случайно на него наткнулся, а теперь вот найти не могу.

Когда едешь к корчме "На распутье" от дерева висельников, немного не доезжая до корчмы перед мостками через реку  будет дорожка справа. По ней едете (там ещё банда накеров шурует) и попадёте к дому. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не надо быть Дийкстрой, чтобы посмотреть как господа патриоты опрокидывают стаканчик за свободную Темерию, а потом выкинуть их опухшие от яда тела в речку\канализацию и спокойно дальше заниматься своими делами. И уж точно не приглашать посмотреть на это самого совестливого и принципиального ведьмака из всех известных. Это вообще  самое тупое, что можно придумать в этой ситуации. 

 

Я и самой реализацией покушения остался недоволен. Ладно, отвлечемся от того, что после второй игры я был фаном Радовида. Даже при непредвзятом подходе легко заметить, как его персонаж в триквеле упростили, лишив всякого "второго дна". А оно у подобных персонажей обязано быть. И, вспоминая всю сцену, задумываюсь над тем, насколько же эмоциональной она могла быть. Представьте диалог монарха и ведьмака, выстроенный по принципу "Героя" Чжана Имоу. Когда за пару часов до гибели, король выкладывает убийце почти идеальный план послевоенной жизни и развития Севера, предстает совсем другим человеком, нежели ранее. Чтобы уверенность пошатнулась. Чтобы после этого диалога уже нельзя было повернуть все вспять, и ты сам, не подталкиваемый авторами в нужном им направлении, приходил к выбору: завершить начатое, или повернуть меч против компаньонов, которые, как оказалось, даже не представляют, в какую дупу загонят королевства своими поспешными действиями. Вот это было бы да. Для углубления "личной" истории, можно было бы даже связать это с выбором в "Убийцах королей": если спасал Трисс или отдал маленькую ЛаВалетт Наталису - видишь тот вариант, что и имеем. Если отдал Анаис Радовиду - получай излияния души и весь ворох сомнений на свою голову. Реды же поступили ровно наоборот: каждым словом, каждым действием реданский король только укрепляет тебя в правильности своего решения. Чтобы уж совсем не осталось сомнений, даже убить велит. А так не делается. По крайней мере, в больших и серьезных РПГ, которые позиционируют себя как мрачные и взрослые истории. Взять Mass Effect 3: тот же эпизод с Мордином и Завесой, который заставляет тебя сомневаться до последнего, несмотря на то, что дело, вроде как, очень героическое и благое. 

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1364323194707.png

Чистишь карту Велена, а потом за сюжетные квесты получаешь 25хп. Браво! Керс ю, СиДиПроджект, за фиксирование уровня квестов и получения опыта в опенвордолвской игре!!!! ДО СИХ ПОР никому из разрабов не пришло в голову, что игрок может пропустить часть карты, а потом вернуться туда и взять квест...возможно даже интересный, однако поощрение в виде 12 хп за квест - это что-то. Смысл эксплоринга при повторном прохождении просто отпадает.

А я еще возражал тем, кто утверждал, что ведьмачьи сеты приравнивают к нулю все остальные доспехи и мечи (и это еще забыв ДЛК сеты).

ВНЕЗАПНО дисбаланс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по ближайшему дополнению в начале сентября и картиночка вам:

jPhOz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...