Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Naji

Постапокалипсис: ELD - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

9Mfcy1i_BkE.jpg

 

В виду слишком длинного название и неблагозвучности аббревиатуры ПДЗ, мастер решил использовать именно эту.


Механика

Не вижу смысла переписывать сюда книжку ещё раз, поэтому для краткости описания и удобства понимания ограничусь лишь указанием изменений. Поехали:

1) генерация персонажа

avatar44133_1.gif.jpeg

 

Все начинают со стандартной схемы имперского мира 2д10+20

 

Сгенерировав таким образом 9 характеристик игрок выбирает 6 из них, 3 первичные и 3 вторичные. Это понадобится для расчёта необходимого для их повышения опыта.

2) навыки

Навыки (Часть 1. Базовые)

Бдительность (Базовое) - Восприятие
Умение Бдительность отражает вашу способность замечать скрытые опасности и отметить мельчайшие детали вашего физического окружения. Вы используете Умение Бдительность для обнаружения засад, скрытых ловушек и для распознания прочих угроз себе и своим союзникам. Бдительность не связана с каким-то одним конкретным чувством, она охватывает все чувства человека.
При использовании Бдительности для обнаружения затаившегося врага, Тест всегда Встречный. Для объекта, который вы пытаетесь обнаружить, используется Сложность, основанная на том, насколько хорошо он спрятан.
Тест на Бдительность обычно является Свободным Действием, предпринятым в качестве реакции на что-либо.
Бартер (Базовое) – Общительность
Вы можете использовать Умение Бартер, чтобы вести деловые переговоры, устанавливая выгодные для себя цены на товары и услуги. Имея дела с повседневными заботами, такими как базарные споры о цене на отличный набор карт Таро, или обмена лхо-сигарет на еду за решеткой у Арбитров, достаточно одного Теста на Бартер. Однако, для важных сделок, влекущих за собой большой риск для одной из сторон, заключающихся в опасных условиях или же стоящих большое количество Тронов (для примера, обсуждения награды за голову опасного чужого), Мастер Игры может потребовать пройти Встречный Тест, где обе стороны будут использовать свои Умения Бартера. Ориентировочно, успешный тест понизит цену предмета торга на 10%, +5% за каждую степень успеха.
Типичный Тест на Бартер длится около 5 минут, но некоторые деликатные дела и сложные сделки могут потребовать больше времени, по решению МИ.
Кутеж (Базовое) – Стойкость
Неважно что вы пьете – лучший амасек или дешевый желудочно-очистительный сок в Улье, вы используете Умение Пьянства для сопротивления эффектам алкоголя и наркотиков. Опытные пьяницы могут употребить достаточно много, но при этом сохранить ясную голову и рассудительность, когда все вокруг поддадутся эффектам своих развлечений. Используйте этот Тест, когда вам следует противостоять действию алкоголя или похожих токсинов.
Каждый раз, принимая дозу алкоголя, или чего-то одурманивающего, пройдите Тест на Кутѐж. Провал теста показывает, что вы получили уровень Усталости. Вырубившись таким образом, вы теряете сознание на число часов, равное 1к10 минус БСт (минимум один час). МИ может подвергнуть все последующие Тесты после первого штрафам из-за воздействия принимаемого интоксиканта.
Тест на Кутѐж это Свободное действие. Вы проходите этот Тест всякий раз, когда употребляете что-либо.
Обаяние (Базовое, Взаимодействие) – Общительность
Умение Обаяние используется, чтобы расположить к себе других людей. Вы можете использовать Тест на Обаяние когда хотите, чтобы отдельный человек или небольшой группа передумали, чтобы умолять или соблазнять. Вы не должны использовать Тест на Обаяние каждый раз при разговоре с неигровым персонажем, а только в тех случаях, когда вы хотите изменить его мнение о вас или убедить его сделать для вас что-то, например, дать совет, станцевать или поцеловать.
Тест на Обаяние может подействовать на несколько людей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности. Ваши цели должны хорошо вас видеть и слышать, а также понимать то, что вы сказали.
Тест на Обаяние, как правило, занимает одну минуту.
Альпинизм (Базовое, Движение) – Сила
Умение Альпинизм используется для подъема или спуска с отвесных поверхностей. Отвесные поверхности это стены без скоб, выступов и прочие труднодоступные места. Обыкновенно, успешный Тест позволяет вам подняться или спуститься на половину значения вашего движения ПолуШагом. Отметьте, что особо плохие условия могут добавить штрафы к вашему Тесту. Смотрите Альпинизм в Главе 7: Игровой Процесс для подробностей.
Для Теста на Альпинизм требуется ПолуДействие.
Командование (Базовое) – Общительность
Командование нужно для того, чтобы подчиненные следовали вашим приказам. Вы можете использовать это умение только на тех людей, которые находятся в вашей власти. Успешный Тест на Командование гарантирует, что они будут прямо следовать вашим инструкциям. Проваленный Тест означает что они либо неправильно поняли команду, либо не будут вообще ничего делать, или, если вы провалили Тест на 5 и более степеней, полностью откажутся выполнять ваш приказ.
Тест на Командование может действовать на нескольких людей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности. Также у подчиненных должна быть возможность вас видеть и отчетливо слышать, а также понимать то, что вы приказали.
Для Теста на Командование требуется ПолуДействие для простых команд.
Маскировка (Базовое) – Ловкость
Умение Маскировки используется, когда вы хотите скрыться из виду. Для использования этого Умения необходимо соответствующее окружение (деревья, стены, строения и некоторые другие преграды) или же естественные маскирующие эффекты, например туман или темнота. В любом другом случае, Тест автоматически провален. Тест на Маскировку всегда является Встречным Тестом, то есть вы проходите его против Теста на Бдительность вашего оппонента (или против половины значения его Восприятия, если у него нет Умения Бдительность). Вам не требуется проходить этот тест, когда вы прячетесь, а только в том случае, если кто-то хочет вас найти. Если Тест успешен, то вы остаетесь незамеченным.
Если вы остаетесь совершенно неподвижным, то получаете бонус в +10 к вашему Тесту. Для Теста на Маскировку обычно требуется ПолуДействие.
Ловкач (Базовое, Движение) – Ловкость
Умение Ловкач используется для того, чтобы освободиться от пут, протиснуться через узкую щель или вывернуться из захвата.
Освобождение от пут
Когда вы пытаетесь освободиться от пут любого типа вы должны пройти тест на Ловкача. Сложность теста зависит в первую очередь от Интеллекта того, кто связал вас. Если значение его Интеллекта больше, чем значение вашей Ловкости, то Тест считается Сложным (-20). Прочие факторы могут усложнять или упрощать Тест, например, используются ли простые наручники, или же это фиксаторы арбитра, а также от того, торопился ли тот, кто вас связывал, или же сделал все тщательно.
Уход от Захвата
Если вы попали в Захват в бою, вы можете использовать Умение Ловкач для высвобождения. Пройдите Тест на Ловкача против Силы противника. В случае успеха вы освободились от захвата, в случае неудачи остаетесь Захваченным.
Протиснуться через щель
Вы можете пройти Тест на Ловкача для того, чтобы протиснуться сквозь узкое отверстие, например прутья решетки, или обвал на вашем пути, или через вентиляцию космического скитальца. Сложность этого Теста зависит от размера отверстия, куда нужно пролезть. Мастер Игры вправе решить, что отверстие слишком мало, руководствуясь своими соображениями. Успех позволяет вам беспрепятственно преодолеть преграду, тогда как провал Теста означает, что вам не удалось этого сделать. Если вы провалили Тест на 5 и более степеней, то застреваете в дырке до тех пор, пока не сможете успешно пройти Тест на Ловкача, или какой-нибудь человек не поможет вам выбраться, вытащив вас или смазав жиром отверстие и т.д.
Чаще всего Тест на Ловкача занимает одну минуту, а каждая степень успеха понижает это время на 10 секунд. Уход от Захвата занимает Полное Действие в течение боя.
Обман (Базовое, Взаимодействие) – Общительность
Умение Обмана используется для лжи и надувательства других. Вы проходите Тест на Обман каждый раз, когда хотите убедить кого-то в чем-то, что не является правдой, одурачить, ввести в заблуждение или сбить с толку. Вам не требуется каждый раз проходить Тест на Обман, когда вы врете неигровому персонажу, а лишь в том случае, когда вы хотите изменить его мнение о вас или убедить сделать что-либо.
Тест на Обман может воздействовать на несколько целей, количество которых равно вашему Бонусу Общительности, а также жертвы
должны видеть и отчетливо слышать ваши слова и понимать смысл сказанного. Тест на Обман, как правило, противостоит Тесту на Проницательность.
Тест на Обман обычно занимает одну минуту.
Переодевание (Базовое) – Общительность
Умение Переодевание позволяет скрывать свою настоящую внешность. Залог успешного изменения облика - подходящая одежда, каблуки, грим и протезы. Есть и более радикальные средства – пластическая хирургия, бионические импланты и полиморфины. Замаскироваться можно под человека противоположного пола, другой расы или, что сложнее, под конкретного человека. Обычно, Тест на Переодевание Встречен Тесту на Проницательность противника. Время, требующееся для маскировки, сильно зависит от сложности изменения внешности, но обычно требует как минимум одну минуту для простого Переодевания.
Уклонение (Базовое, Боевое) – Ловкость
Вы можете использовать Умение Уклонения один раз за Раунд, чтобы попытаться избежать удачного удара или выстрела. Если Тест успешно пройден, то вы не получаете Урона. Смотрите Главу 7: Игровой Процесс для полной информации об Уклонении.
Тест на Уклонение является Реакцией.
Оценка (Базовое, Следствие) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Оценки для определения примерной стоимости обычных предметов, артефактов археотехники и прочих предметов искусства. Успешное прохождение Теста определяет рыночную стоимость и, возможно, дает немного информации о вещи. Поскольку провал Теста означает неверную оценку стоимости предмета, МИ рекомендуется самому делать скрытые броски на Оценку и сообщать игроку сведения, полученные его персонажем.
Оценка предмета обычно занимает как минимум одну минуту, хотя МИ может дать бонус персонажу, уделившему осмотру больше времени, или же штраф, если игрок просто бросил быстрый взгляд.
Азартные Игры (Базовое) – Интеллект
Умение Азартные Игры используется для участия в азартных играх, например карточных или примитивных (и часто жестоких) играх в кости, популярных в низших слоях общества. Каждый участник игры вносит равную ставку и совершает Встречный Тест на Азартные Игры. Персонаж с наивысшей степенью успеха (или меньшей степенью неудачи) срывает банк. Также можно, по своему желанию, спасовать, тогда вы автоматически проигрываете.
Также вы можете использовать Умение Ловкости рук, чтобы достать туза из рукава, или же подменить кость. Успешный Тест на Ловкость рук означает бонус в +20 к результату Теста на Азартные Игры. Однако, провал Теста Ловкости рук на 5 и более степеней означает, что ваша хитрость раскрыта, и вас ждут предсказуемые и неприятные последствия.
Отдельный Тест Азартные Игры может отражать как одну раздачу карт, так и целый день игры.
Сбор сведений (Базовое, Следствие) – Общительность.
Умение Сбор сведений отражает вашу способность собирать слухи, секреты и защищенную информацию задавая правильные вопросы, угощая выпивкой и просто держа ухо востро. Это Умение может использоваться двумя способами. Первый – это самый обычный сбор информации в любой момент времени. Успешный Тест открывает основную информацию, а так же более точные сведения за каждую степень успеха.
Второй – это использование Дознания в качестве умения Следствия, то есть в том случае, когда вы охотитесь за каким-то конкретным фактом или тайной. Дополнительная информация о Следствии содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Прохождение Теста на Сбор сведений обычно занимает около часа, но может длиться больше или меньше времени, если это продиктовано обстоятельствами.
Запугивание (Базовое, Следствие) – Сила
Вы можете использовать Умение Запугивания, когда хотите принудить или запугать отдельного человека или небольшую группу людей. Однако, вы не должны проходить Тест каждый раз, когда кому-то угрожаете. Обычно Тест на Запугивание проходится по показателю Силы, но для более тонких угроз, например шантажа, может применяться показатели Интеллекта или Общительности, по решению Мастера Игры. Чем успешнее Тест, тем сильнее запуган субъект.
Тест на Запугивание может действовать на группу людей, число которых не превышает вашего Бонуса Силы, Интеллекта или Общительности, в зависимости от того, какую Характеристику вы использовали для Теста. В дополнение к этому, ваши жертвы должны видеть, слышать и понимать ваши слова.
Тест на Запугивание это Полное Действие.
Логика (Базовое, Следствие) – Интеллект
Умение Логика отражает ваши математические способности и умения решать задачи. Тест на Логику может быть вызван необходимостью расшифровки кода, или решения особенно трудных вычислений. Логика также используется Техножрецами для проведения математических ритуалов над машинами. Отметьте, что Логика это только теоретическое Умение – Умение Техпользование – это практическая часть Логики.
Тест на Логику обычно занимает около минуты обдумывания и размышлений, хотя особенно сложные задачи могут потребовать приложения больших усилий.
Проницательность (Базовое) – Восприятие
Используйте Умение Проницательность для оценки людей, с которыми встречаетесь, для определения где правда, а где ложь, для распознания скрытых мотивов и для составления первого впечатления о других людях. Когда вы пытаетесь распознать жульничество или любой другой вид неправды вы должны пройти Встречный Тест, на Проницательность против Теста на Обман оппонента. Если вы превзошли оппонента по количеству степеней успеха, то догадываетесь о неправильности происходящего.
Отметьте, что Проницательность это не телепатия и не может использоваться для раскрытия всех секретов объекта. Вместо этого, Умение Проницательность используется в качестве противодействия попыткам манипулирования вами с помощью Умений Взаимодействия, таких как Обаяние, Обман и Запугивание.
Поиск (Базовое) – Восприятие
Используйте Умение Поиска для проверки некоего места на наличие скрытых предметов, улик и всего остального, что может быть спрятано. Поиск отличается от Бдительности тем, что Тесты на Бдительность пассивны, вы проходите их, чтобы почувствовать грозящую опасность или заметить какую-то мелкую деталь, проходя мимо. Поиск же подразумевает активные действия по обыску местности.
Одного Теста на Поиск достаточно для проверки маленькой комнаты или области. Когда объект или человек преднамеренно спрятан, Тест на Поиск проходится как Встречный Тест против Маскировки оппонента.
Тест на Поиск занимает минимум пять минут, и зависит от размера обыскиваемого пространства.
Тихое движение (Базовое) – Ловкость
Вы можете использовать Умение Тихого движения для того, чтобы беззвучно прокрасться куда-либо. Сложность Теста зависит от поверхности, по которой вы движетесь – разбитое стекло, хворост, гравий и прочее могут быть источниками дополнительного шума. Тест на Тихое движение всегда Встречный против Бдительности оппонента (или половину значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Тест на Тихое Движение - это обычно Свободное Действие, являющееся частью Действия Движения.
Плавание (Базовое, Движение) – Сила
Умение Плавание используется для плавания и ныряния. Плавание в обычных условиях не требует прохождения Теста. Однако, Тест может потребоваться в опасных водах, или при плавании течении длительного времени. Дополнительная информация о Плавании содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Умение Плавание предполагает, что персонаж пытается плыть в воде, но на чужих мирах вам могут встретиться необычные жидкости, например озера серной кислоты. Сложность Теста может быть повышена для представления конкретных условий купания. Умение Плавания не защищает персонажа от урона, полученного от купания в токсичных или прочих опасных жидкостях, а также не отменяет требования к защитной одежде.
Тест на Плавание - это Свободное Действие, являющийся частью Действия Движения.
Ремесло (Базовое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Агро (С), Художник (Лов), Картограф (Лов), Повар (Инт), Переписчик (Инт), Торговец (Кон), Проспектор (С), Предсказатель (Кон), Кожевник (С), Камердинер (Кон).
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Агро: Выращивание и сбор урожая, забота о животных.
Художник: Создание предметов искусства.
Картограф: Аккуратные измерения и перенос их на карты.
Повар: Готовка и пробы еды.
Переписчик: Быстрое копирование текстов, манускриптов и подделка письменных документов.
Торговец: Поиск, покупка и продаже коммерческих товаров.
Проспектор: Поиск и распознание ценных материалов.
Предсказатель: Делать вид, что предсказываешь будущее.
Кожевенник: Обработка шкур.
Камердинер: Следит за внешним видом, прислуживает и удовлетворяет нужды господ должным образом.

Навыки (часть 1. Прочее)

Требуют развития связанной с ними характеристики до уровня 41+

Акробатика (Продвинутое, Движение) - Ловкость
Умение Акробатики охватывает множество техник передвижения, недоступных менее гибким Аколитам. От выполнения кульбитов до кувырков, от оборотов в воздухе до резких скачков и прыжков, это Умение расширяет возможности вашего движения.
Используйте это Умение для выполнения впечатляющих безрассудных трюков. Сложность зависит от выбранного действия. Более хитрый маневр, такой как обратное сальто через группу взбешенных культистов, с целью схватиться за шасси взлетающего Стервятника более сложен для выполнения, чем кувырок. Чем больше степеней успеха вы достигните, тем более впечатляющим будет результат.
Существуют два специальных правила, относящихся к этому Умению:
Отрыв: Вы можете попробовать пройти Тест на Акробатику, предпринимая Действие Отрыв, чтобы сократить его до ПолуДействия.
Подпрыгнуть и Перепрыгнуть: Вы можете заменить Тестом на Акробатику Тест на Ловкость, когда Подпрыгиваете, или Тест на Силу, когда Перепрыгиваете.
Тест на Акробатику, это, как правило, Полное Действие
Ловкость рук (Продвинутое) – Ловкость
Умение Ловкость рук используется, чтобы красть вещи, лазить по карманам или показывать трюки с маленькими предметами, вроде монет или карт. Чем меньше предмет, тем проще с ним манипулировать, что отражается на сложности задачи и устанавливается МИ. В большинстве случаев Тест на Ловкость рук является Встречным против Бдительности вашего оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Вы также можете решить использовать Умение Ловкости Рук вместо Умения Азартные Игры, чтобы спрятать туза в рукав или подменить кость. Смотрите описание Умения Азартные Игры для дополнительной информации.
Для Теста на Ловкость рук обычно требуется ПолуДействие. Вы можете пройти Тест как Свободное Действие, но должны увеличить Сложность на -10.
Слежка (Продвинутое) – Ловкость
Умение Слежка позволяет вам следовать за другим человеком или транспортным средство не обнаруживая своего присутствия. Слежка отличается от Маскировки тем, что вы движетесь, скрывая свое присутствие, часто перемещаетесь из одного укрытия в другое, а если это невозможно, то ведете себя так, как будто заняты чем-то посторонним, например, читаете инфопланшет, изучаете доску со списком разыскиваемых, или что-либо еще, позволяющее вам слиться с окружающей средой. Тест на Слежку всегда является Встречным против Бдительности оппонента (или половины значения его Характеристики Восприятия, если у него нет Бдительности).
Один Тест на Слежку позволяет вам оставаться незамеченным на протяжении минуты.
Чтение по губам (Продвинутое) – Восприятие
Вы можете использовать Умение Чтения по губам для «подслушивания» разговоров, ведущихся вне досягаемости слуха. Для использования этого Умения вы должны беспрепятственно видеть губы говорящего, а также понимать язык, на котором ведется разговор. Дистанция также очень важна. Чем дальше находятся собеседники, тем сложнее пройти Тест. Начальный уровень Сложности – Серьезный (+0) и увеличивается за каждые дополнительные 10 метров дистанции. Оборудование, улучшающее зрение, может использоваться для нивелирования этого штрафа и даже для получения бонусов.
Успешный Тест открывает основное содержание беседы, например, что человек говорит о погоде, повышении цен в космических доках и так далее. Каждая степень успеха открывает большее количество деталей разговора.
Тест на Чтение по губам занимает Полное Действие, но длиться на протяжении всего разговора.
Выслеживание (Продвинутое) – Интеллект
Умение Выслеживания используется для охоты, на животное или что-то иное. Преследование по заметным следам не требует прохождения Теста и может осуществляться без остановки. Однако, такие факторы как освещение, климат или поверхность могут потребовать проведения Теста. Сложность Теста зависит от качества следов и прочих обстоятельств. Для примера, недавний снегопад сделает Тест Трудным (-10) или Сложным (-20). При Выслеживании по нечетким следам, Скорость Движения следопыта сокращается в два раза.
Иногда, вы будете следовать за добычей, пытающейся замести следы, в этом случае требуется пройти Встречный Тест против Теста на Маскировку оппонента.
Вы также можете провести Тест для определения дистанции до добычи, ее количества и расового типа.
Теста на Выслеживание – это Свободное Действие, являющееся частью Действия Движения.
Погонщик Скота (Продвинутое) – Интеллект
Это Умение может использоваться для поездок на одомашненных животных подходящего размера.
Умение Погонщик Скота также дает способности заботиться и управлять домашними животными, например собаками-ищейками, свиньями, лошадьми, гроксами и прочими подобными тварями. Ежедневный уход, кормление и прочие обычные дела не требуют прохождения Теста. Тест как правило требуется для обнаружения заболеваний, или признаков недомоганий, или специальной тренировки (например, подготовка лошади для парада).
Умение также используется для дрессировки животных для выполнения трюков и подчинения простым командам. Правильная дрессировка животного занимает некоторое время. Простому трюку животное можно обучить за один успешный Тест, трюку средней сложности можно обучить за три Теста, и, наконец, сложный Трюк можно изучить за десять успешных Тестов. Обычные трюки это охрана, поиск, атака и так далее.
Вы можете также использовать это Умение для приручения животных. Домашние животные всегда относятся к вам дружелюбно. Диких животные, или сторожевых псов можно успокоить с помощью Теста. МИ может ввести штрафы для отражения особо верных или злобных нравов животных.
Умение бесполезно применять на киберживотных, таких как фамилиары, даже если они созданы на основе животных.
Для Теста на Погонщика Скота может потребоваться различное количество времени, зависящее от того, что ваш персонаж собирается сделать. Дрессировка животного занимает как минимум неделю тяжелого труда, тогда как попытка подружиться с животным занимает Полное Действие.

Навыки (часть 2. Наука)

1) Первый уровень науки представляет собой выбор между последующим набором дисциплин и является отличный фундаментом для продолжения вековечного противостояния в группе!

Технические, гуманитарные, естественнонаучные (автоматически дают навык Знание в своей области) дисциплины. Выбор направления не закрывает доступ к другим, но автоматически увеличивает стоимость их изучения в три раза  :D

Стоимость - 100 опыта за первый.

2) Выбираем специализацию. Специализации дают определённые бонусы и открывают доступ к некоторым навыкам.

Технические:

Инженерия (интеллект) (Крафт. Доступ к Техпользованию)

Кибернетика (интеллект) (Доступ к навыку Взлом компьютеров и цифровых систем).

 

Гуманитарные:

Психология (харизма) (Бонус ко всем навыкам требующим социального взаимодействия +5, или снижение их же штрафов)

История (интеллект) (Доступ к навыкам Знания и Лингвистики ("древних" языков)).

 

Естественнонаучные:

Биология (интеллект) (Крафт. Доступ к навыку Медицины)

География (восприятие) (Возможность обнаружения аномалий. Доступ к Навигации)

 

Стоимость - 300 опыта

3) Навык мастера в конкретной области расширяет диапазон доступных в неё умения и бонусы к ним.

Технические специальности:

Мастер инженерии

Техпользование (Продвинутое) – Интеллект
Персонаж может применять Техпользование для ремонта механических предметов и исследования принципов работы необычных технических артефактов. Для использования простого элемента технического снаряжения в обычных обстоятельствах прохождение теста не требуется. Тест может стать необходим в том случае, если устройство необычно, не работает, или условия особенно трудны, например вы пробуете запустить древний двигатель после сотни лет бездействия.
Техпользование может также применяться для ремонта сломанных или поврежденных предметов, Сложность Теста зависит от сложности предмета и нанесенных ему повреждений.
Техпользование иногда может применяться для создания механических устройств с нуля, хотя наиболее часто применяется соответствующее Ремесло.
Тест на Техпользование, объясняющий принципы работы предмета, обычно занимает около минуты, но может потребовать больших или меньших временных затрат в зависимости от сложности. Тест, направленный на ремонт предмета может длиться гораздо дольше, обычно не менее часа, но время может быть сокращено на 10 минут за каждую дополнительную степень успеха.
Подрыв (Продвинутое, Ремесло) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Подрыв для подрыва цели, сами оставаясь в безопасности. Умение применяется для закладки взрывных устройств и разминирования бомб, а также для безопасного использования и создания взрывчатки. Умение относится к устанавливаемым взрывным устройствам, а не к тем, что просто бросают в противника.
 
Производство взрывчатки.
Имея достаточно времени и ресурсов, вы можете использовать Умение Подрыв для производства взрывных устройств с нуля или превращение обычно безопасных вещей в бомбы. Сложность Теста варьируется в зависимости от того какие ингредиенты у вас имеются и как долго вы можете с ними возиться. Подготовка бомбы из осколочной гранаты гораздо проще, чем изготовление зажигательной бомбы с нуля. Обычно, для изготовления взрывчатки используются правила Создания предметов.
 
Закладка взрывчатки.
Взрывные устройства, например динамит и крак гранаты гораздо более эффективны, когда установлены на цель. Для закладки взрывчатки пройдите Тест на Подрыв. Успешное прохождение теста означает, что вы удачно заложили бомбу, установили взрыватель и задали условия взрыва по своему выбору. Возможные взрыватели: таймеры, плавкие, датчики присутствия, дистанционное управление. Провал Теста означает, что взрывчатка установлена верно, но при установке взрывателя вы ошиблись. Если вы провалили тест на 5 или более степеней, то происходит детонация. Бум!
Вы можете добровольно увеличить сложность Теста, для примера увеличив время закладки бомбы для поиска наиболее уязвимого места. Если вы решились на это, то Урон, нанесенный взрывом, увеличивается на +2 за каждый увеличенный уровень Сложности или за каждую дополнительную минуту, потраченную на минирование.
Каждая степень успеха, полученная при прохождении Теста на Подрыв, увеличивает сложность обнаружения и разминирования бомбы. Отдельно отметьте это значение – оно может потребоваться при Встречном Тесте на Подрыв, сделанном для поиска и обезвреживания бомбы.
 
Разминирование
Персонаж также может проходить Тест на Подрыв для обезвреживания бомб. Для разминирования вы должны сделать Встречный Тест на Подрыв против такого же Теста вашего оппонента, установившего бомбу. Успешное прохождение Теста означает, что разминирование прошло вовремя. Провал Теста значит, что вы еще не обезвредили бомбу, но можете попробовать сделать это в следующий раунд, если конечно осталось время до взрыва. Провал на 5 и более степеней означает преждевременный взрыв.
Тест на Подрыв для установки или обезвреживания бомб обычно требует Полного Действия. Тест, сделанный для производства взрывного устройства, длится минимум 1 минуту, но обычно значительно дольше, длительность зависит от сложности бомбы.
Ремесло (Продвинутое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Оружейник (С), Каменщик (Лов), Шахтер(С), Гравировщик (Лов), Кузнец (С), Техномат (Инт) и Зодчий (Инт).
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей.
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Оружейник: Производство и обслуживание брони и оружия.
Каменщик: Проектирование и строительство каменных зданий.
Шахтер: Добыча минералов, обслуживание шахт и обнаружение обычных горных опасностей.
Гравировщик: Гравировка узоров, текста и изображений на различных материалах.
Кузнец: Ковка металлов.
Техномат: Обслуживание механизмов и техники, часто безо всякого понимания настоящего назначения механизма.
Зодчий: Проектирует, разрабатывает и стоит здания, машины и прочее.

Мастер кибернетики

Взлом (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Взлом для обхода замков и прочих с систем безопасности. Применять это умение без надлежащих инструментов чрезвычайно сложно. Все попытки взломать замок или обойти защиту без мультиключа или других инструментов получают штраф -20. Сложность Теста зависит от качества защиты. Обычно требуется прохождение одного Теста, но более сложные системы могут потребовать дополнительных Тестов или степеней успеха.
Тест на Взлом занимает одну минуту, каждая степень успеха понижает это время на 10 секунд.
Вождение (Продвинутое, Оператор) – Ловкость
Группа умений: Гражданский транспорт (лёгкий и тяжёлый), военная техника.
Умение Вождение используется для управления автомобилями, грузовиками и другими типами наземного или воздушного транспорта. Управление при обычных условиях не требует прохождения Теста. Однако, Тест может потребоваться при передвижении по опасной поверхности, на большой скорости или при совершении экстремальных маневров. Встречные Тесты на Вождение могут применяться между беглецами и преследователями во время погони.
Тест на Вождение как правило требует ПолуДействия, но часто маневрирование может занять большее или меньшее время.
Пилот (Продвинутое, Оператор) – Ловкость
Группа умений: Гражданский транспорт (лёгкий и тяжёлый), военная техника.
Умение Пилота используется для полетов куда бы то ни было как на малых атмосферных аппаратах, таких как орнитоптеры и лэндеры всех типов. Управление кораблем в нормальных условиях не требует прохождения Теста, однако Тест может быть вызван необходимостью полетов в шторм, на высокой скорости или при выполнении опасных маневров.
Во время погони, вы и ваш оппонент проходите Встречные Тесты на Пилота.
Для Теста на Пилота как правило требуется ПолуДействие, но некоторые маневры могут потребовать большего или меньшего времени.
 
Гуманитарные специальности:
Мастер психологии (+5 ко всем навыкам социального взаимодействия)
Трѐп (Продвинутое, Взаимодействие) – Общительность
Когда вы проходите Тест на Болтовню вы тянете время болтая, извергая поток слов и несуразиц, в попытках смутить и отвлечь собеседника. Тест на Болтовню всегда Встречный против Силы Воли (или Внимательности) вашего оппонента. Если ваш тест был успешен, а противника нет, то вам удалось ввести его в смятение, и он не может ничего делать в течение Раунда, ошарашено вопрошая себя – пьяны ли вы, или безумны, или и то и другое сразу. С каждой степенью успеха вы ошарашиваете оппонента на дополнительный Раунд.
Если Тест вашего оппонента успешен, а ваш нет, или оба Теста провалились, то ваша попытка жонглирования словами неудачна и противник может действовать в этот Раунд нормальным образом. В случае, если оба Теста были удачны, персонаж с большими степенями успеха определяет исход дела.
Также вы можете использовать Болтовню против нескольких оппонентов. Для схожих оппонентов, то есть имеющих примерно одинаковые Характеристики, пройдите Тест на Болтовню обычным образом, при этом МИ бросает только один Тест на Силу Воли. Если вы выигрываете этот Встречный Тест, то можете применить свое Умение на количество людей, равное вашему Бонусу Общительности.
Неигровые персонажи, озадаченные вашими шутками, не подвержены действию ваших слов если находятся в очевидной опасности или если явно видно, что ваши действия направлены на
нанесение им вреда. Оппонент должен понимать язык, на котором вы говорите, иначе Тест автоматически провален – для примера, вы не можете использовать это Умение на животных.
Тест на Болтовню - это Полное Действие.
Допрос (Продвинутое, Следствие) – Сила Воли
Допрос – ключевой инструмент арсенала Инквизитора – способность извлечь информацию из сопротивляющегося человека. Но стоит отличать допрос от грубой пытки. Что же касается пытки, то субъект расскажет то, что палач желает услышать, тогда как при допросе, следователь может выхватить наиболее хранимые секреты с помощью множества устройств, медикаментов и техник.
Снаряжение, окружающие условия и обстоятельства могут наложить дополнительные модификаторы, на усмотрение МИ. Пройдите Встречный Тест – вашего Умения Допроса против Силы Воли оппонента. Если вам удалось его сломать, то вы получаете ответ на один вопрос, плюс дополнительный ответ за каждую степень успеха. Если же вы провалили Тест, то ответ не получен. При провале Теста вы допускаете небрежность и причиняете жертве 1к10 + БСВ Урона. Если вы провалили Тест на пять и более степеней, то вы наносите Урон, как написано выше, и допрашиваемый получает +30 бонус к Тесту на Силу Воли на противодействие Допросу.
Каждый Тест на Допрос дает один уровень Усталости допрашиваемому. Тест на Допрос требует как минимум 1к5 часов времени.
Исполнитель (Продвинутое) – Общительность
Группа умений: Танцор, Музыкант, Певец, Рассказчик. Прочие группы могут быть добавлены по решению Мастера Игры.
Умение Исполнителя может использоваться для развлечения или отвлечения толпы зрителей. Умение также может применяться для дополнительного заработка, почти как Ремесло. В дополнение к этому, Умение Исполнителя может служить заменой для других способностей при следующих условиях.
Чарующее исполнение: Вы можете пройти Трудный (-10) Тест на Исполнителя (Рассказчик) или Тест на Исполнителя (Певец) вместо Теста на Обаяние, чтобы полностью завладеть аудиторией, что послужит причиной более благосклонного отношения к вам.
Захватывающее исполнение: Вы можете пройти Трудный (-10) Тест на Исполнителя (Музыкант) или Тест на Исполнителя (Певец) вместо Теста на Болтовню, чрезвычайно захватив и завладев вниманием зрителей. Это правило может
использоваться вместо обычных указаний по применению Умения Трѐп.
Тест на Исполнителя может занять очень разное количество времени, и может представлять собой как короткую поэму или песню, так и детально проработанную и длинную оперу.
Мастер истории
Шифры (Продвинутое) – Интеллект
Умение Шифры отражает способность понимать условные коды, используемые некоторыми социальными группами для выражения базовых понятий, предупреждений, и информации конкретной специфики. Шифр может предстать в виде языка жестов или записанных на коже физических символов, обычно в тайных местах. Шифры обычно не очень изощрены и в основном используются для предупреждения об опасности, указания цели или указания защиты. Прохождение Теста не обязательно для чтения основных знаков, но может потребоваться для расшифровки сложных переговоров или истертых и поврежденных символов.
Тест на Шифр как правило занимает Полное Действие для передачи или записи знака и Свободное Действие для его расшифровки.
Грамотность (Продвинутое) – Интеллект
Умение Грамотность предоставляет возможность читать на любом известном вам языке. Обычно вам не требуется проходить Тест на Грамотность для повседневного чтения и письма, но МИ может потребовать от вас пройти этот Тест, в случае если вы пытаетесь прочесть надпись на редком диалекте, или сделанную плохим почерком, зашифрованную редко использующейся фразеологией, и древними, не употребляющимися словами или необычными идиомами.
Для чтения одной страницы текста, приблизительно 750 слов – Тест на Грамотность занимает около одной минуты.
Знание языка (Продвинутое) – Интеллект
Группа умений: Языки могут быть доступны по решению МИ.
Умение Знание языка предоставляет возможность общения с людьми, используя общеупотребимую речь. Хотя люди в Империуме широко рассеяны – они объединены официальным языком – Низким готиком. Однако, каждый мир имеет свои локальные диалекты и специфику, а иногда и свой собственный язык. При обычных обстоятельствах, Тест на Знание языка не требуется, если все говорящие понимают языки друг друга.
 
Естественнонаучные специальности:
Мастер биологии
Химпользование (Продвинутое, Ремесло, Следствие) – Интеллект
Вы можете использовать Химпользование для безопасного применения и приготовления химикатов, особенно токсинов, ядов и наркотиков. К Хими-Пользованию относится применение и создание токсинов, а также опознание химических элементов (при Следствии).
Для подготовки или применения химикатов вы должны успешно пройти Тест на Химпользование, с модификаторами, определенными МИ. Проваленный Тест означает, что химикаты потрачены впустую. Если вы провалили тест на 5 или более степеней, то случайно отравляетесь или делаете передозировку. В Главе 5: Арсенал описаны типы химикатов и их эффекты.
Успешно пройдя тест на Химпользование, вы можете вдвое сократить время, требуемое для применения токсина или введения антидота.
Тест на Химпользование при введении химиката занимает Полное Действие.
При использовании этого Умения для создания токсинов применяются правила для Создания предметов.
Медицина (Продвинутое) – Интеллект
Умение Медицина используется для обработки и лечения повреждений, путем зашивания ран и восстановления баланса жидкостей тела. Есть два основных способа использования Медицины: Первая Помощь и Восстановительный Уход. Вы можете использовать первый способ для оказания первой помощи павшим или раненым товарищам, а второй способ служит для ускорения заживления ран.
Первая помощь
Использование Умения Медицина в качестве Первой Помощи предполагает быстрые действия по перевязке раненых или умирающих персонажей. Успешный Тест на Медицину аннулирует Урон, равный вашему Бонусу Интеллекта для Легко Раненых, 1 очко Урона для Тяжело Раненых и 1 очко Критического Урона для Критически Раненых персонажей. При провале Теста ваши усилия не подействовали на раненого, и он может вылечиться только путем естественного исцеления. Однако, провал Теста на три и более степени означает, что Легко и Тяжело Раненые получают единицу дополнительного Урона, а персонажи с 0 Ран должны пройти Тест на Стойкость или умереть.
Первая Помощь может быть использована лишь один раз для каждого Ранения, и требует полного действия от вас и вашего пациента.
Восстановительный Уход
Восстановительный уход ускоряет процесс лечения. Вы можете ухаживать за количеством пациентов, равным вашему Бонусу Интеллекта. Каждый раненый сверх этого значения получает штраф -10 к Тесту на Медицину, направленному на его лечение. Для Легкораненых вы можете сделать один Тест в конце каждого дня. Для Тяжело или Критически Раненых пациентов Тест проводиться однократно в конце каждой недели. В случае успешного прохождения Теста, ваш пациент удаляет Урон вдвое больше обычного (в первую очередь Критический, в далее Обычный), плюс единицу Урона за каждую степень успеха. При провале Теста ваши действия не увенчались успехом, и раненый удаляет Урон обычным образом. Провал Теста на три и более степени означает, что все Легко и Тяжело Раненые получают дополнительную единицу Урона (для Критически Раненых используется правило Внезапная Смерть). Провал на пять и более степеней означает, что все пациенты получают 1к10 дополнительного Урона, для Критически Раненых применяется правило Внезапная Смерть.
Дополнительная информация о Лечении содержится в Главе 7: Игровой Процесс.
Примечание: Талант Мастер Хирургеон расширяет возможности Умения Медицина.
Ремесло (Продвинутое, Ремесло) – Различные Характеристики
Группа умений: Аптекарь (Инт), Бальзамировщик (Инт). 
Прочие ремесла могут быть доступны по решение Мастера Игры.
Наличия Умения Ремесло означает, что вы знаете, как применить его для наемной работы или создания вещей. С этим Умением вы можете работать или создавать новые вещи, применяющиеся в вашей профессии. Вы также можете пройти Тест на Ремесло для определения работы конкретного ремесленника, или получения информации о данном предмете. Подробности в правиле Создание Вещей.
Для Теста на Ремесло как правило требуется один день тяжелой работы. Тест на Ремесло, пройденный для идентификации вещи или ее изготовителя обычно занимает Полное Действие, во время которого ремесленник пробует предмет на зуб и взгляд перед тем, как сделать какой-то вывод.
Аптекарь: Смешивание и подготовка растительных лекарств.
Бальзамировщик: Подготовка и сохранение трупов.
Мастер географии (определение аномалий)
Навигация (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете применить Умение Навигации каждый раз, когда хотите прочесть карту, технические показания, врожденные знания и воспользоваться ориентирами для выбора правильного курса и не заблудиться. Успешный Тест на Навигацию также позволяет оценить время путешествия, основываясь на географии, космографии, времени года, погоде и прочим факторам. При нормальных обстоятельствах одного Теста в день достаточно для поддержки верного курса, хотя МИ может потребовать пройти дополнительный Тест при возникновении новых факторов, например перемещающихся континентов, кружащихся водоворотов плазмы или жестоких штормов.
Тест на Навигацию обычно занимает несколько часов для вычерчивания курсов, сверки с картами и ввода поправок, однако может потребовать всего минуту или менее, если вы хотите просто понять, где находитесь.
Выживание (Продвинутое) – Интеллект
Вы можете использовать Умение Выживания для существования в диком мире. Это Умение отражает способность рыбачить, охотиться, разводить огонь, искать съедобную еду, строить импровизированные укрытия, находить безопасные места для ночлега и прочие необходимые вещи. Сложность Теста зависит от окружающей среды, так, на мирах смерти гораздо сложнее выжить, чем на агропланетах.
Провал Теста на Выживание обычно означает неудачу в поисках чего-то, что вы искали, либо потому что вы неумелы, либо потому что этого просто не существует. Провал Теста на пять и более степеней означает, что вы крупно напортачили, и получили лишние проблемы на свою голову, быть может, вызвав обвал или провалившись в пещеру со злыми медведями, а может глупо наелись ядовитых ягод.
Тест на Выживание занимает один час, каждая степень успеха понижает это время на десять минут. В особых условиях, типа попытки найти укрытие под метеоритным дождем, Сложность Теста может быть увеличена, а время сокращено до одной минуты.
 
Стоимость - 500 опыта.

 
А теперь попробуем, без софистики.
1 уровень науки - 100 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины)
2 уровень науки - 300 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины) +10 + 2 навыка из описанных ниже.
3 уровень науки - 500 опыта, Навык Знание (Технические/Гуманитарные/Естественнонаучные дисциплины) +20, улучшение всех трёх имеющихся навыков дисциплины +10 + 1 талант.

3) таланты

Доступны как многие указанные в книжке таланты, так и те, которые смогут придумать сами игроки. 

4) опыт и развитие

1) Характеристики

 

Первичные - первое улучшение 100 опыта, второе 250, третье 500, четвёртое 750.

Вторичные - первое улучшение 250 опыта, второе 500, третье 750, четвёртое 1000

Третичные - первое улучшение 500 опыта, второе 750, третье 1000, четвёртое 2500.

 

Возможно развитие характеристик альтернативным методом. Проведя, в спортзале 1d5 часов и удачно пробросив силу, вы повышаете этот пункт на +1. Повторять не чаща раза в два дня. Предел развития характеристики таким образом - 40, не учитывая повышений за опыт.

Сила и ловкость - спортзал

Интеллект - библиотека

Восприятие - компьютерные симуляторы

Рукопашный бой - спарринг

Стрельба - тир

Стойкость и Сила воли - какое-то преодоление себя

Общительность - социальное взаимодействие

 

2) Навыки и таланты

 

Стоимость приобретения варьируется (каждый раз определяется мастером !) и зависит от вашего конкретного персонажа. его прошлого, настоящего и планируемого будущего.

 

Любой навык требует времени затрачиваемого на его изучение.

Первый уровень навыка 1д10-(БИ(Бонус Интеллекта)+Б...(Бонус характеристики отвечающей за навык)) часов, до минимума в 1 час - Х опыта.

Второй уровень навыка 2д20-(БИ+Б...) часов до минимума в 1 час, Хх2 опыта.

Третий уровень 3д10-(БИ+Б...) часов до минимума в один час, Хх3 опыта.

5) арсенал

Доступен арсенал инквизиции кроме цепного и очень экзотического оружия (вроде электрохлыстов и перчаток), плюс то, что сможет изобрести сам мастер. Оружие само по себе может иметь умения и особенности!

 

Глобально, весь урон делится на два типа:

К - кинетический

Э - энергетический


Информация о мире

Часть 1.

Вопросы: 12.

Бестиарий.

Будет дополняться, по мере развития сюжета!


Информация для игроков

1) Ранения и смерть.

Механика Ереси сурова и беспощадна с бесстрашным и безмозглым. Ибо умереть там возможно лишь штурмуя крепость еретиков с алюминиевой ложкой наперевес. Но, раз уж все так трясутся за свои тушки мастер решил упростить задачу. При получении гарантированно приводящего к смерти критического урона и отсутствии Очков Судьбы, для собственного выживания персонаж просто выбывает из игры, для длительного медицинского лечения (группе просто некогда его ждать), но остаётся жив.

На Мастерских персонажей (и игроков по желанию последних) действуют полные правила!

 

2) Логика.

Водить машины тихо и мирно по умолчанию умеют все. Навык Вождение поднимает этот скилл до уровня Анзора Мамаладзе

Взять жгут и перетянуть артерию или оказать первую помощь могут все. Навык Медицина позволяет операции на мозге в полевых условиях.

И т.д.

 

3) Вы все сотрудники Vtech (Вальц Технолоджи). Молодые специалисты (24-32 года) корпорации специализирующейся на производстве робототехники и исследованиях в области кибернетики. И не надо представлять терминатора, пылесос, автоматическая система орошения и сборочная линия тоже роботы. Ваше руководство (отдела, разумеется, а не корпорации) отправляет вас в командировку вот по какому вопросу. На завод (от Полиса далеко), было совершено нападение (случай не уникальный), задача - задокументировать нанесённый ущерб (во что обойдётся восстановление и стоит ли?), решить, целесообразно ли эвакуировать рабочих и утрясти с ними финансовые вопросы о возмещении.

 

Предполагаемый мастером состав группы, что-то вроде - Инженер, медик, юрист, экономист. Это лишь предположение. Придумаете свои должности полезные в такой ситуации, пожалуйста.  

Собственной службы охраны у корпорации нет! Ожидается эскорт из всё тех же преторианцев. Доставят туда, а потом обратно.

Само задание можно считать знаком доверия руководства и определённых ожиданий. В случае успеха сулит реальные дивиденды, в виде повышения в должности или увеличения страхового лимита.

 

4) Стартовый опыт - 1000. Из которых 100 вы обязаны потратить на первый уровень науки.

 

Кубик, комната - ELD

Тактическая рисовалка.

Пояснения к механике от мастера

Состав группы:

1) Julia37 - Кэтрин Кин

2) Dmitry Shepard - Алекс Кросс

3) Rei - Раймонд Садлер

4) Beaver - Алексис Скотт

5) Admiral - Ник Холден

6) Elhant - Майло Тэтч

 

7) Mr. & Mrs. X (спец предложение, для желающих заполучить мастера в сексуальное рабство. Обращаться лично).


 

Сроки начала игры - 17.06.15!

 

По всем интересующим вопросам обращаться в личку к мастеру - Naji

Изменено пользователем Naji
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внимание! Дозапись.

1) Зачем это сделано?

 

Не во многих играх я участвовал, но даже там успел столкнуться с ситуацией, когда персонаж не может идти дальше. Дэмиен захотел остаться в Ауре, но это был конец игры. Разорённый бейнитами Колрейн в Хвосте. Будь в группе почитатель Келемвора или настоящий паладин, они просто не могли бы уйти оттуда не разобравшись с мертвецами на месте и не освятив это кладбище. Не знаю по сюжету или нет, но что-то подобное встречалось у Алиш, когда кто-то решил отнести письмо главе гильдии.

 

В данном случае это возможность персонажу сказать - с меня хватит, у меня другая цель, и не тащить его дальше силком.

Позже подразумевается возвращение к персонажу, после перерыва.

 

2) Возможности.

 

Если на старте игры для игроков подразумевались лишь техническая группа из цивилизованного города, то сейчас этот выбор несколько шире.

а) Вы можете быть бойцом из Общины, прибывшим с остальными. Ограничения на професси - разведчик, переговорщик, солдат.

б) Вы можете быть местным наёмником из города близкого к Фолауту. Ограничения на профессии - разведчик, солдат, инженер.

в) Вы можете быть рабом, привезённым сюда с одного из заводов Полиса, около 5-10 лет назад. Ограничения на профессии - инженер, программист, медик, переговорщик.

 

Ограничения на максимальный уровень науки - 2.

Стартовый опыт - 1000(базовый для специалистов)+1400(текущий средний в группе)=2400

 

3) Конкретика

 

Если вы наёмник или раб, вас соответственно наняли или купили, чем сейчас и займётся основная группа. На данный момент требуются:

а) Переговорщик

б) Разведчик

в) На замену выбывшего ещё  вначале игры любой человек с желанием играть.

 

Подробных биографий не требуется. А вот без чарлиста никуда. Мастер готов помочь в его объяснении. 

Изменено пользователем Naji
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово если в комплекте шёл краткий пересказ событий игры. Думаю в таком случае шансов найти игрока будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С точки зрения наёмника прошлые события игры отсутствуют как таковые. Что логично, на взгляд мастера. А в случае надобности это всё равно придётся выяснять РП-шными путями у основной группы.

 

Мои НПС не в курсе, например.

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Но обычно в таких случаях чувствуешь что с луны свалился, и такие мысли несколько у персонажа а у игрока в голове. Метагейминг зло но с ним комфортней, лично мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен. Мне было бы легче не знать всего произошедшего в Тёмных тропах, когда переписывал персонажа.

Здесь же, реально сюжетно значимое событие произошло пока всего одно и по ещё в прологе. Неизвестные взяли штурмом укреплённый завод и забрали с него одну вещь. Собственно всё. В остальном, лягушки путешествуют, творят добро и причиняют справедливость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тёмными тропами всё более менее понятно, там ваха, а здесь автарский сеттинг, не знаешь чего ожидать, в плане атмосферы =)

Я с этим сильно споткнулся в "За гранью" хотя там был с начала но пропадал. Ну да ладно.

А вообще, если что я думаю. Несколько раньше согласился бы, но завтра иду на новую работу устраиваться, так что пока не знаю что и к чему.

 

Здесь же, реально сюжетно значимое событие произошло пока всего одно и по ещё в прологе.

 

О_О

 

Просто случайное мнение со стороны. Вирус "Сороки" распространился или тепловая смерть раздела. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О

 

Просто случайное мнение со стороны. Вирус "Сороки" распространился или тепловая смерть раздела. =)

Всё нормально. Прошло около недели времени в игре. Людям нужно вернуться домой, а для этого пересечь континент ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Рэт

Возраст/Рост/Вес: 36/193/80

 

14275415459114.jpg

 

Изменено пользователем Gonchar
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, ты можешь сказать, как планируешь вывести Майло? Я могу хотя бы дать ему мотивацию и обыграть небольшую сцену с доком в качестве прощания?

Последнее, что мне хотелось бы делать, это нарушать логику персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я НЕ собираюсь бросать Майло посреди пустыни, а обстоятельства весьма  изменчивы. Прощаться вы собрались несколько рановато. Может и не придётся (В смысле не доживут. Все.), а может надо будет, но совсем по другому.

 

Мы вам обязательно перезвоним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я тогда подкину идею-помощь, что самая главная мотивация для него - его брат. (Ну, если не считать доктора, за которым он увязался) Он захочет вернуться, если узнает (каким-то образом, мало ли), что с ним могло что-то случится, либо если сам подумает, что пора возвращаться домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Ариф
Возраст/Рост/Вес: 27/186/74
Должность: Переговорщик

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
125f53f7f8fc.jpg
spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даа. Я пожалуй тоже отмечусь. Раз пошла такая пьянка ))

 

Имя служащего: Деггерт Дарья
Возраст/Рост/Вес: 26/196/123

Корпорация: Преторианцы

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
f_4d077aeb51ac5.jpg

spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--


spoiler_down.png  Карточка              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

НР: 40+5=45

НС: 32

Сила: 40+10=50

Стойкость: 40+10=50

Ловкость: 36

Интеллект: 30

Восприятие: 31

Сила Воли: 32

Общительность: 25

 

Раны: 12

ОС: 2

 

Умения:

Бдительность 0+ 

Кутёж 0+

Уклонение 0+

Запугивание 0+

Проницательность 0+

Ремесло:

Кожевник 0+

 

Таланты:

Выучка с рукопашным оружием (Примитивное, Силовое), Выучка с СБ (Пистолеты, ручное, тяжёлое), Неистовство, Крепкие бицепсы, Мастер клинка, Боевая ярость, Семижильный, Стойкость кремня, Бесстрашный, Сокрушительный удар, Выхватить оружие, Мастер боя, Быстрая атака.

 

Инвентарь:

Штурмовой дробовик Скитария модели "Ванахейм" 40м 0/3/6 1д10+4 Об. 15 ПД Разлёт, Надёжное 8 кг

Модернизированная ручная пушка Вестингкрупа модели Карнодон 35м 0/3/- 1d10+4 У БП. 2 ОБ. 6 ПД Точное 2,5 кг

Силовой меч 1д10+5 БП 6 Сбалансированный, Силовое поле 3,5 кг                                                              

Карапакс ОБ 5 Всё с магнитной разгрузкой 20+10=30 кг                                                                            

Магнинтые наручники х2: 1,5 кг

Гранаты: 5х0.5=2.5 кг

 

Суммарно: 49.5 кг

 

Лимит веса по таблице 7-31:

Бс+БСт=5+5=10

 

Нести: 78 кг

Поднять: 157 кг

Тащить: 315 кг

post-21589-0-91350700-1456502684_thumb.j

Изменено пользователем Naji
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Лита

Возраст/Рост/Вес: 17/170/55
Должность: техник

spoiler_down.png  Внешность              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
Лита.png

Починить? Подорвать? Пересобрать?

Лита, сделаем это.gif

spoiler_down.png  Саундтрек              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

post-20657-0-53566600-1456508136.png

post-20657-0-75397200-1456508204.gif

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- На должность вахтера мужского общежития требуется реальный злой импотент. ©


 

Отношение мастера к игре:


Некоторые здесь советуют "любить игроков" и на мой взгляд проблема возникает тогда, когда чувство это не взаимно.

Дальше собственно будет перечисление того, что я сам весьма ценю в людях, а соответственно и в игре.

 

1) Ответственность.

Да, то чего все так бояться. Написав квенту вы соглашаетесь с условиями контракта. Попадаете в некий коллектив, который имеет определённые ожидания касаемо вашего участие в РП и бросков, по мере надобности. У нас же всё-таки ролевые игры. Просто пропасть на неделю с форума никого ни о чём не предупреждая, это как, нормально? Вы бы пошли играть к мастеру который может просто исчезнуть на пол года ничего не объясняя?

 

2) Пунктуальность.

На 8 назначен (согласованно со всеми, это важно) бой, а игрок приходит в десять, с радостных "Хе-хей, моя пришолЪ! xD". И очень удивляется, что всё уже кончилось. Семеро одного не ждут. В нашей древней Руси разумеется крайне сложно написать три слова "я не могу", при том, что в интернет может выйти даже утюг.

 

3) Решительность

Здесь я даже процитирую Джулию.

 

Да и за три дня некоторые ситуации можно и не решить. По разному бывает. ©

 

Не согласен. Любую ситуацию можно решить за пять минут, дальше идут страх и перестраховка. Персонажа спрашивают здесь и сейчас, все обсуждения начинающиеся в личках - метагейминг.

Проблема в другом. Вам не нужен выбор. Привычка играть рельсы, где от персонажа ровным счётом ничего не зависит, где не надо думать, можно играть в своё удовольствие, а мастер всё равно сделает так, как надо. Что в этом интересного? При малейшей потенциальной угрозе тушке персонажа или даже окружающим его НПС яйца большинства присутствующих сжимаются до размеров горошины, если вообще есть.

Возвращаясь к первому пункту - принимать трудные решения и нести за них ответственность, если они были не верны, а не катиться в общем-то бесполезным вагоном по рельсам на мой взгляд важная часть игры.

 

4) Знание механики

Цитировать рулбук с точным указанием страниц и абзацев.

Многие видимо представляют это себе именно так. Что же имеется в виду на самом деле? Помнить его вовсе не обязательно, достаточно знать где посмотреть.

 

Пример. 

Игрок хочет купить определённый предмет. Последовательность действие: Найти предмет в таблице, посмотреть его доступность > применить модификатор зависящий от населения из другой таблицы > Бросить Сбор Сведений и найти продавца > Бросить Бартер для снижения цены > профит.

Зачем делать всё это самому правда? Вот ещё! Можно же всё свалить на другого, зайдя в личку и тупо написав "мастер, а что мне делать?".

 

Как будет быстрее проходить бой, если игроки знают, что они могут в боевых условиях или если мастер будет каждый ход эти возможности озвучивать?

 

Знание механики облегчает взаимодействие с миром и мастером, потому что сокращает количество возникающих вопросов, которые игрок вполне в состоянии решить самостоятельно. Было бы желание.


Игроки:


Шеп


Надёжен, собран, пунктуален (почти всегда), имеет собственное мнение и готовность его отстаивать. 

Один из немногих на этом форуме с кем хоть в разведку. Бывало, что ругались и крыли друг друга матом, из за противоположного взгляда на одну и ту же ситуацию, при чём умалчивания и фейлы были в основном мои, а без мата на заводе работа встанет. 

Жаль терять, но это твоё решение.


Джулия


Лучший РПшник раздела, из тех, с кем мне доводилось иметь дело, без всяких "но". Самый активный (на протяжении всей игры, оцените длительность) и стремящийся подтолкнуть к тому же прочих игрок, всегда действующей в рамках роли. У меня временами встают дыбом волосы и в черепную коробку начинает биться вопрос "Что за чушь она порет?!", но, чёрт возьми, эта чушь на 100% соответствует персонажу!


Рей


Заботливый, решительный и ответственный (при чём как за себя, так и за прочих) доктор, умных советов которого никто не слушает. Ещё один обладатель очень ценного качества, обо всех отлучках и исчезновения из игры которого я был в курсе. Несоклько загадочной остаётся склонность к авантюризму, при всём вышеперечисленном.


Лина


Человек за три дня вникший с содержимое довольно объёмного рулбука, задающий вопросы исключительно по делу, да ещё и объясняющий его окружающим. Последний записавшийся игрок с которого уже следует брать пример. И это не считая уже озвученных в отношении остальных активности и ответственности. 


Все остальные


Здесь можно ограничится одной картинкой...


na_stantsii_leninsk_kuznetskiy_passazhir

 

Весёленько шутить, что "вот сейчас я чего-нибудь напишу", зная, что не укладываешься во время, а мастер строго отсекает трое суток, это ни фига не хорошая привычка Гончар.

В лагерь юных скаутов, Бивер. Может физические упражнения и режим заставят кровь бегать и шестерёнки в голове крутится быстрее. Ты можешь, но временами впадаешь в спячку. Зима что ли?

 

К вопросу о продолжительности игр и вирусе Сороки. Игроки расслабились и привыкли неделю никуда не торопясь в личке обсуждать ситуацию, которая на самом деле занимает десять минут, а учитывая количество таких ситуаций... 






Ту би континуед...


Вопрос собственно би или не би?

Мастеру хочется рассказать историю до конца, но наши внутренние взаимоотношения вам известны. Поэтому продолжения видится мне в 2-х вариантах:

1) Мы всё же играем дальше. Долго. Ещё три части, каждая из которых сравнима с пустыней.

2) Мастерский эпилог превращается в фанфик.

 

От этого выбора зависят события после запланированного боя. При втором я вывожу вас на эпилоги персонажей. При первом, мастер обещает со своей стороны:

1) Более точные описания спорных ситуаций ДО того как в них начинается задница.

2) Повышения мозговой активности НПС, касаемо в общем-то логичных решений.

3) Указание квестов и бросков на них непосредственно в теме игры, а не личке.

4) Сохранение мерзкого характера и раздражительности, от этого никуда не деться. 


Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Внимание! NPC.

NPC.png


 

Похабный и хамоватый мастер приглашает принять участие! =)

Их много, а мастер один. Поэтому он приглашает Вас, да, да, именно Вас, не надо оглядываться, почтить игру собственным присутствием. Взаимодействие с мастером минимально. Я лишь даю вам цель присутствия НПС в сюжете и выпускаю на волю. Если хотите, сообщаю характеристики для бросков, если нет кубик брошу сам, с вас только РП.

 

Признайтесь честно, неужели вам ещё на набили оскомину благочестивые рыцари на единорогах блюющих радугой? Не надоело спасать очередных невинных за чёрствый бублик? Алчность. Зависть. Власть. Похоть. И прочее 18+ не только в анонсе. Дайте волю своей тёмной стороне! 

Возможность поиграть против игроков.

От 1 вечера до главы и постоянного состава.

 

 

P.S. И снова требуется дозапись.

Изменено пользователем Naji
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я понимаю, остальные вне Полиса остаются не у дел?

В любом случае прощаемся. Не то и не моё. В сеттинге не возникло желания творить. Ещё можно долго перечислять, но не буду.

Удачи мастеру оставшимся игрокам.

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, остальные вне Полиса остаются не у дел?

 

Остальные вне полиса могут жить долго и счастливо в эпилогах.

 

Не то и не моё. В сеттинге не возникло желания творить.

 

Верю. Ещё и отношение мастера к процессу сказывается, с замеченной Рей нацеленностью на результат, а не процесс. В итоге баланс склоняется в сторону работы, трудной и планомерной, желание творить напрочь убивает которую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...