Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

www.BioWare.ru — Фэндомная Битва

Рекомендуемые сообщения

fan-battle.jpg

Творческая команда BRC обожает экспериментировать над посетителями сайта. Помимо обычных конкурсов, мы уже устраивали битву экстрасенсов, ставили радиопьесу и играли в ЧГК. Сегодня мы предлагаем вам новое и, надеемся, интересное начинание: у нас стартует первая Фэндомная битва BRC! Какая вселенная круче — Dragon Age или Mass Effect? Чьи фанаты талантливее, а поклонники — многочисленнее? Именно это мы и предлагаем выяснить раз и навсегда в кровавой и масштабной баталии!

Чтобы приложить руку к победе любимой вселенной, нужно записаться в команду. Сделать это можно здесь. Количество участников в команде не ограничено, списки участников команд открытые. На протяжении конкурса в команду могут добавляться новые участники. Войти в команду может любой зарегистрированный пользователь BRC, дата регистрации не важна. Участвовать в двух командах одновременно или по очереди нельзя. Предварительный набор участников происходит до 27 марта. В этот день для команд будут открыты личные темы, видимые только им.

Авторство работ — не скрывается!
Призывы голосовать за свою команду — не запрещены!
Агитация в свою команду — разрешена!
Привлечение в процессе битвы в команду новых талантливых авторов — приветствуется!

Подробности проведения Битвы читайте под катом новости.



Критерии качества и правила оформления работ

Все работы, представленные на ФБ, должны быть оригинальными и подготовлены специально для конкурса. За плагиат или выкладывание работы, ранее опубликованной где бы то ни было, с команды будут сниматься баллы.

От одного автора в одном задании принимается только 1 работа!

Жанр конкурсных работ может быть любым: рассказ, пьеса, стихотворение, рисунок, комикс, стрип, хэнд-мейд, видеоролик и т.д.

Допустимый рейтинг любых работ — до R включительно!

Размер прозы— не менее 5000 символов с пробелами. При этом не обязательно, чтобы работа была единым текстом. Это может быть хоть сборник анекдотов, но общий объем работы должен быть не менее 5000 символов с пробелами.
Текстовая работа должна сопровождаться шапкой, содержащей следующую информацию:
Название:
Автор:
Задание:
Размер:
Пейринг/Персонажи:
Жанр: приключения/экшен/etc (выбрать нужное)

Размер стихотворных работ —  не менее 20 строк. Это может быть как одно стихотворение, так и сборник частушек, но общий объем работы не может быть меньше 20 строк.
Стихотворная работа должна сопровождаться шапкой, содержащей следующую информацию:
Название:
Автор:
Задание:
Размер:
Пейринг/Персонажи:

Рисунки (комиксы, стрипы, спидарты etc.) — работа должна соответствовать минимальным критериям качества. Рисунки детсадовского уровня не будут зачитываться даже как внеконкурсные. Качество рисунка в спорных случаях определяет группа модераторов форума, их решение оспариванию не подлежит.
Рисунок должен сопровождаться шапкой, содержащей следующую информацию:
Название:
Автор:
Задание:
Пейринг/Персонажи:

Видеоролик должен быть не короче 1 минуты
Ролик должен сопровождаться шапкой, содержащей следующую информацию:
Название:
Автор:
Задание:
Размер:
Пейринг/Персонажи:

Хэндмейд/косплей  — от 3 до 5 фотографий работы в разных ракурсах. Допустима художественная съемка, не допустим фотошоп (скрытие дефектов, удаление или добавление деталей, отсутствующих в оригинальной работе, изменение цветов и т.д.).
Фото хэндмейда/косплея должно сопровождаться шапкой, содержащей следующую информацию:
Название:
Автор:
Задание:
Использованные материалы и техники:
Пейринг/Персонажи: (если есть).

Правила выкладывания работ

Битва состоит из 5 заданий, у каждого задания — своя тема. В день сдачи задания команда должна предоставить от 1 до 5 работ в любом жанре, которые Капитан выкладывает в теме задания. Тема задания открывается  в 0 часов в день сдачи работ и закрывается в 24 часа. На следующий день в нее добавляется опрос, и тема открывается для голосования. Править уже выложенные работы нельзя.

Если было подготовлено более 5 работ, команда выбирает 5 лучших для конкурса, остальные можно выкладывать в теме для внеконкурсных работ. Внеконкурсные работы также должны соответствовать теме задания и параметрам работ!

От одного автора в одном задании принимается только 1 работа (включая и конкурсные, и внеконкурсные)!

Внеконкурсные работы выкладываются в специальную тему самими членами команды. Тема открывается в 0 часов в день сдачи задания и закрывается в 24 часа. Работы, не соответствующие условиям конкурса, будут удалены модераторами. За каждую внеконкурсную работу команде добавляются баллы.

На выполнение каждого задания отводится 2 недели. Темы заданий известны заранее, поэтому если вы задумали что-то масштабное, можете начинать готовиться уже сейчас.

Правила голосования и начисления очков

Голосование за работы начинается на следующий день после выкладывания работ в специально созданном опросе и длится 10 дней. Проголосовать можно за любое количество работ. За 1 голос команда получает 1 очко. За каждую внеконкурсную работу, вне зависимости от количества лайков, команда получает 3 очка.

Голосовать могут все участники форума (кроме членов команд), зарегистрированные до 20 марта 2016 года. Голоса форумчан, зарегистрировавшихся 20 марта или позднее, учитываться не будут. Голоса членов команд учитываться не будут.

Запрещается использование бот-аккаунтов. Голоса ботов не будут учитываться, а к их владельцам будут применяться административные меры. Если в ботоводстве будет уличен член команды, все его работы снимаются с конкурса, очки за них снимаются, результаты предыдущих заданий пересчитываются.

В каждом задании победившей считается команда, набравшая максимальное количество очков. В новом задании подсчет очков начинается с нуля.

Как считаются голоса:
Голос, поданный за конкурсную работу: +1 очко
Внеконкурсная работа: +3 очка
Выложена ранее опубликованная работа или плагиат: -10 очков команде. Очки за эту работу не засчитываются.
Член команды уличен в ботоводстве: - 50 очков команде. Все его предыдущие работы снимаются с конкурса. Если его работы участвовали в предыдущих этапах, очки за них снимаются, а результаты предыдущих этапов пересчитываются.

Если команда не выложила ни одной работы до 24:00 в день срока сдачи работ, она автоматически проигрывает задание.

Расписание ФБ

3 апреля - срок сдачи 1 задания. Тема: визитка команды. В ее состав должны входить: название команды, ее девиз, баннер (формат jpg, 600*180 пикселей), краткое описание команды и обоснование, почему ваша вселенная круче вселенной конкурентов. Обоснование может быть в любом формате или сочетании форматов. Размер текстовой части может быть короче 5000 знаков, если вы добавляете к нему рисунки или ролики.
4-8 апреля - голосование за визитку.
17 апреля – срок сдачи 2 задания. Тема: Мои друзья - мое богатство.
18-28 апреля - голосование по 2 заданию.
1 мая – срок сдачи 3 задания. Тема: Любовь не ведает преград.
2-12 мая - голосование по 3 заданию.
15 мая – срок сдачи 4 задания. Тема: Ни минутки без шутки.
16-26 мая - голосование по 4 заданию.
29 мая – срок сдачи 5 задания. Тема: Они сражались за...
30 мая - 9 июня - голосование по 5 заданию.
11 июня – подведение итогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая вселенная круче – Dragon Age или Mass Effect?

8ca45c1051df.gif

... ... ...

Массыч, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

8ca45c1051df.gif

... ... ...

Массыч, конечно же.

Увы, но нет. Совершенно очевидно что DA. Его как фентази делать гораздо легче, там нестандартная лор, хотя мир понатырен много откуда, но все же он видится целостным и ровным. Сюжетных дыр очень мало.

В МЕ же, даже для космооперы очень много допущений, геймплей в первой части скучнющий, множество фансервиса, сюжетных дыр и логических ошибок.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, но нет. Совершенно очевидно что DA. Его как фентази делать гораздо легче, там нестандартная лор, хотя мир понатырен много откуда, но все же он видится целостным и ровным. Сюжетных дыр очень мало.

В МЕ же, даже для космооперы очень много допущений, геймплей в первой части скучнющий, множество фансервиса, сюжетных дыр и логических ошибок.

В МЕ1 допущений не так много. Это потом уже пошли термозаряды и прогулки по планетам в лосинах. Ну и светофор.

И да, геймплей отличный.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, какой-то конкурс для разведения срачей))) Сил и нервов модерам))

Люблю и масыч, и да, но ДА моя самая любимая вселенная в принципе, так что ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я безумно люблю обе вселенные, но считаю, что в ДА лор гораздо богаче и сочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание уважаемой публики, что спор решится не здесь, а на площадке ФБ. Так что записывайтесь в команды и доказывайте, что вы правы, с оружием в руках! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ1 допущений не так много. Это потом уже пошли термозаряды и прогулки по планетам в лосинах. Ну и светофор.

И да, геймплей отличный.

Я не хочу их перечислять по сотому разу. Термозаряды очень даже логичны и правильны, так как не может винтовка быть заряжена пластиной, которая бесконечно стреляет маленькими пульками с ускорением.

 

Если ты дзен-буддист и тебе нравятся кататься по пустым планетам с ничем и пострелушки в серых лабиринтовых коридорах, то да отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Срачепросторно тут у вас. Мне нравится

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание уважаемой публики, что спор решится не здесь, а на площадке ФБ. Так что записывайтесь в команды и доказывайте, что вы правы, с оружием в руках! :)

Каким образом фанфики докажут, где сценаристы не слажали? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание уважаемой публики, что спор решится не здесь, а на площадке ФБ. Так что записывайтесь в команды и доказывайте, что вы правы, с оружием в руках! :)

Ну, мы сначала друг другу намнем бока перед входом на стадион, а потом еще разок матч в клетке! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы сначала друг другу намнем бока перед входом на стадион, а потом еще разок матч в клетке! :)

object_69.1318068027.2392.jpg?1318068095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не хочу их перечислять по сотому разу. Термозаряды очень даже логичны и правильны, так как не может винтовка быть заряжена пластиной, которая бесконечно стреляет маленькими пульками с ускорением.

 

Если ты дзен-буддист и тебе нравятся кататься по пустым планетам с ничем и пострелушки в серых лабиринтовых коридорах, то да отличный.

Да будет тебе известно, что с использованием термозарядов пластина из пушек никуда не делась. Всего лишь выкинули постоянное охлаждение, заменив его на сменное. И не бесконечно, а очень много - в игре просто не стали на это заморачиваться.

Пустые планеты и модульные серые коридоры - то, что надо для сеттинга НФ.

Блин, ну можно мы похоливарим? Очень хочется...

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках разумного и помня, что за углом дежурит команда с банхаммерами? :) Пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы, но нет. Совершенно очевидно что DA. Его как фентази делать гораздо легче, там нестандартная лор, хотя мир понатырен много откуда, но все же он видится целостным и ровным. Сюжетных дыр очень мало.

В МЕ же, даже для космооперы очень много допущений, геймплей в первой части скучнющий, множество фансервиса, сюжетных дыр и логических ошибок.

Допущений и фансервиса везде полно, начнёт перечислять сейчас - закончим к утру. На мой взгляд, ничего рвотнее тактической камеры ДАИ разрабы ещё не вымучивали, да и геймплей в последней дашке очень не очень. Мне МЕ нравится больше уже потому, что у неё более цельные визуальный стиль и наполнение. ДА же каждую часть колбасит из крайности в крайность, серия будто не может определиться, что от самой себя хочет. Покупая новую МЕ, я была уверена, что покупаю МЕ. С ДА я покупаю кота в мешке. :\ Имхо, ДА2 и ДАИ сюжетно безликие спин-оффы, эксплуатирующие лор ДАО. Играть в них можно и порой даже интересно, но ни к второй, ни к третьей части я не отношусь с тем же трепетом, как к первой. Но посмотрим, изменится ли моё мнение после выхода МЕА... напрягают меня обещания в новой части МЕ сделать "упор на исследования".

Ну, мы сначала друг другу намнем бока перед входом на стадион, а потом еще разок матч в клетке! :)

Бассейн с грязью сюда, срочно. Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age лучше, потому что не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию и требованиям, надо быть как минимум профи во всем))) Всё здорово и интересно, но надо быть супер тру фаном чтобы хоть как то поучаствовать, обычным смертным любителям думаю делать нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ лучше просто потому, что ее не колбасит каждую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допущений и фансервиса везде полно, начнёт перечислять сейчас - закончим к утру. 

Ты переоцениваешь их количество. И все что ты написала, к качеству игр никак не относится, а совершенно обычная вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*концовкохейтер мод он*

Раньше шли на равных, но ME как вселенную практически похоронил финал, поэтому однозначно DA, тем более что с Инквизицией лор последней значительно расширился.

*концовкохейтер мод офф*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию и требованиям, надо быть как минимум профи во всем))) Всё здорово и интересно, но надо быть супер тру фаном чтобы хоть как то поучаствовать, обычным смертным любителям думаю делать нечего)

 

Вовсе нет. Команда на то и команда: один пишет фанфик для одного задания, второй  рисует картинку для другого... Собственно командного подхода требует только визитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не забывайте, что за внеконкурсные работы тоже идут баллы команде. Так что нет ничего обидного в том, чтобы не попасть в основную выкладку, работу все равно увидят и оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты переоцениваешь их количество. И все что ты написала, к качеству игр никак не относится, а совершенно обычная вкусовщина.

А ты недооцениваешь. Как же меня бесит, когда съезжают на "фломастеры", "вкусовщину" и "сравнение тёплого с мягким". Конечно относится. Мои вкусы диктуют требования, которые я предъявляю к играм, и на основе которых у меня складывается общее впечатление. Если игра не соответствует этим требованиям, я вправе считать её некачественной. Если тебе приспичило поковыряться в частностях, поищи другого собеседника, это долго. Я не претендовала на разбор, а написала вердикт.

 

Возвращаясь к тому, что фентезя априори лучше, чем в фантастика, т.к. писать её проще - бред. Простора для фантазии больше, конечно же, но это не значит, что мой буллщитметр не будет периодически зашкаливать. И даже чаще, чем с МЕ, т.к. на мой взгляд в выдуманной вселенной сценаристы ступают по более тонкому льду, чем во вселенной, где большая часть законов продиктована реальным миром или хотя бы пытается. I can relate, короче говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать абсолютно разные вещи по такому абстрактному, не формализуемому и субъективному критерию  как "круче"? Это мне кажется из серии "что может пойти так?". Если уж реально сравнивать симпатии публики, то наиболее точной оценкой был бы опрос "игру в какой вселенной больше хотели бы увидеть следующей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...