Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

FOX69

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    3 194
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    264

FOX69 стал победителем дня 5 марта

FOX69 имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 596 Легендарная личность

Информация о FOX69

  • Звание
    пандо

Информация

  • Город
    Кузбасс
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, DA2, DAI, МЕ, ME2, МЕ3, MEA, Jade Empire

Посетители профиля

130 693 просмотра профиля
  1. Он уезжал из Дома-у-озера. Не оглядываясь, не сожалея. Хоть и потерял в этом недолгом вояже самое дорогое что у него было. Ради чего стоило продолжать жить. Но в этот раз милости от провидения были соразмерны потерям. На коленях довольно урчал маленький живой комочек, а рядом сидел тот, присутствия которого саванту уже не хватало. Пусть иногда назойливого присутствия, но теперь почти жизненно необходимого. Перед отъездом он поставил Мартина перед фактом, что намеревается сначала заехать домой в Ньюарк, чтобы поправить портьеры, потому что уборщица их всё время теребит, проконтролировать стрижку газона, потому что нанятый садовник всегда занижает высоту травы, и пересобрать чемодан, потому что перчаток не хватает. А также купить переноску, шлейку и оформить документы на мисс Аспиринку, ибо она едет с ними в Париж. Таким образом Мартин Донг становился "счастливым" обладателем не просто аутиста, а аутиста с кошкой. Сказать что это добавило бы проблем - не сказать ничего. Поэтому молодой медиум мог надеяться только на благоразумие молодой кошки, которая не сбежит от них где-то по пути, сгенерировав неразрешимую задачу. И в первую очередь для "счастливого обладателя" кота и аутиста. От Нью-Хейвена до Ньюарка около четырёх часов на автобусе по побережью. Билеты от мисс Анхель оказались как раз кстати. Но он ведь уже поблагодарил её. Теперь можно было заняться более полезным делом - перемножением цифр на номерах встречных машин.
  2. Пациент доктора Аспиринки не заметил, как уснул. Под тихое урчание и поглаживание пушистой шерстки, сидя у стены где-то в холле. Он не чувствовал боли и слабости, лишь муторный дурман и шум в голове после кровопотери. Привычно быстро в полузабытьи он покинул реальность и оказался там, где живым не место. Здесь было много потусторонних и неприкаянных, которые его не замечали. Они шли мимо. Шёл и он. Встречая и провожая взглядом силуэты и тени, слыша их мысли, отчаяние и мольбы. Так было всегда. Здесь. В пристанище заблудших духов, которые не смогли уйти вовремя. Они бродили в поисках выхода, сталкивались друг с другом, обходили и продолжали путь. Немного в отдалении катился большой детский мяч, превращая радугу на своих боках в весёлую цветастую карусель. А следом бежала светловолосая девочка. Странно, но её возраст здесь он определить не мог. Просто знал, что перед ним ребёнок. Она поймала мяч. Остановилась. Огляделась по сторонам, словно ища кого-то, подняла ясные лазурные глаза. И улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. "Я тебе вижу". Шепнула она. Он кивнул. А она устремилась дальше, вслед за катящимся в тёмную мглу мячом. "Если бы бог существовал, дети бы не умирали". Повторил он и продолжил движение в этом странном месте, где время остановилось, а окружающее клубилось туманом неизвестности. Когда он проснётся, его пальто приобретёт первоначальный вид, кровь с одежды исчезнет, а доктор Аспиринка так и будет тихонько урчать на руках. Останется выпить ведьмовское зелье и отправиться в Париж.
  3. - Клирик, - на пути черной скалы, изрядно потрепанной за время боя, но все такой же неколебимой, встала невысокая фигурка мисс Анхель. Жнец с беспокойством глядела на раненого медиума. "Вам необходимо лечение. Пожалуйста, присядьте, позвольте оказать вам помощь. Хотя бы выпейте зелье" - попросила она с мягкой строгостью. - Мне нужна. Аспиринка. Савант обошёл не такую уж непоколебимую мисс и направился к только ему одному известной цели. Он нашёл её на комоде в холле, взял на руки и присел тут же около стены. Стянул перчатку и коснулся чёрной пушистой шёрстки. - И новое пальто. Добавил к предыдущей фразе.
  4. - Пута мадре, - прошипел он, путая французский с испанским. Приподнялся на руках, боясь увидеть, что там осталось от его ноги... Как ни странно, нога была на месте, хоть и в ужасном виде. Впрочем, уже неплохо. Сжал и сосредоточился изо всех сил посылая волну исцеления в адрес молодого медиума,с облегчением ощущая,как она достигает цели.Вдохновленный успехом,он сразу же попытался еще раз...увы. -Прости,Эд.-голос ведьмака звучал с искренним огорчением.-Сегодня я похоже сломался.Зелья лечения есть,вот-очередня возня в карманах и три заветных флакончика извлечены.-Возьми пожалуйста.Выпейте,вас здорово потрепало.И одно для Ди,ей тоже досталось. Кажется наконец до радетеля скорых прогулок по Монмартру дошла необходимость скорейшего восстановления исходных физических функций своего компаньона, дабы не нарушить будущих планов. Он снял перчатку, поднял ладонь и, не особо напрягаясь, словно и впрямь был сделан из бесчувственного дерева, отправил исцеляющий энергетический поток в сторону Мартина (+17хп). Зелье у Роуэна савант не хотел брать, ведь у него была Аспиринка, но всё же принял после просьбы. Оглянувшись вокруг и поискав взглядом, он пошагал в сторону холла, немного покачиваясь на ходу и оставляя на паркете багровые следы.
  5. По какой причине государственные организации подобные "Тетраграмматону" никогда не занимаются нейтрализацией опасных демонических сущностей? Этот вопрос возник у мистера Гранда как раз к тому моменту, когда нарисованная ловушка очистилась от потусторонних. За всю свою долгую карьеру в управлении он никогда не встречался с демонами и их злобными домашними питомцами. Никогда. Хотя потустороннего неопознанного они с Эриком повидали не мало. Но демонов из гипотетического ада в этом длинном списке не было. Могло ли случится так, что эти вместилища всех человеческих пороков находятся намного ближе, чем предполагается? Это был второй вопрос в голове саванта. А третий вопрос он задал Мартину, когда подошёл ближе, оглядывая свои в лохмотья изодранное пальто и брюки напитанные кровью. Зато шляпа была целёхонькой. По какой-то случайности её не снесло с головы даже при ударе воздушной волной. - Теперь мы. Можем. Ехать в Париж? Спросил у Мартина, внимательно оценивая насколько сильно пострадал его новый друг.
  6. Мистер Гранд в течении всего экзорцизма думал только о том, что он бы никогда не завёл такую огромную собаку с двумя головами, с намерением сожрать всех окружающих. После каждого укуса парочки гончих он с теплотой вспоминал Снупи и находил одноголовых собак менее опасными. Каким-то чудом ему удавалось уворачиваться от клацающих челюстей и мысленно благодарить инструкторов "Тетраграмматона" за ежедневные тренировки курсантов. Атаковал он рефлекторно, ни на секунду не сомневаясь в своих действиях, попутно сожалея о пальто, в очередной раз превращающемся в лохмотья, и о возможном срыве их с Мартином плана.
  7. Он улыбнулся, невольно коснувшись края блокнота и в затылке тут же похолодело. Как он мог забыться? Марти поспешно отдернул ладонь. Нет, нет, на блокнот он не покушался. Просто впервые у него возникла возможность прикоснуться к исчезнувшему другу. Рука с блокнотом отдёрнулась рефлекторно, но зависла на несколько секунд перед тем, как скрыться в кармане. Мартина окинули недовольным взглядом, но без прежней истерики и категорических рекомендаций. - В гостиную может явиться демон, - поспешно начал он о другом, - С минуты на минуту. Надо уходить или идти туда, но оставаться здесь, к сожалению, становится опасно. И он виновато покосился в сторону темного следа. - Мы не можем. Уйти. Сейчас. После недолгой паузы выдал Гранд, который совсем недавно решительно отправлялся в Париж даже ни с кем не попрощавшись.
  8. - Кажется, у нас проблемы. Послышалось из кресла. А суть его беспокойства перекочевала в сознание саванта, уже привычно миновав вербальный уровень коммуникации. Время потраченное на создание посмертной копии пролетело быстро, и перед Марти предстал лист блокнота густо заштрихованный серо-чёрным, где светлым контуром было обозначено лицо. И лишь пристальное изучение черноты могло явить глаза и знакомые черты ушедшего духа. Таким копировальщик видел изображение на стекле, такие его и изобразил. Ничего лишнего. Чёрно-белая точная копия фантомного следа. - Какие? Спросил Гранд, продолжая держать в руке блокнот, демонстрируя Мартину свою работу.
  9. Марти потянул пальто с плеча, аккуратно положил на подлокотник кресла, стоявшего так, что было видно и тень, и стол. Им предстояло здесь немного задержаться. - Может, нарисуешь? Его. Эдвард долго осмысливал предложение Мартина, рассматривая тёмное окно, и вдруг согласился: - Да. Даже не уточнив, что он будет копировать, а не рисовать, уселся за стол, не снимая пальто и шляпу, достал блокнот, карандаш и принялся быстро набрасывать контур будущего портрета.
  10. - Что бы это могло быть? - пробормотал он, настраиваясь на внутреннее зрение. - Может... послание? - Нет. Ответил на вопрос, не сомневаясь. - Просто след. Я... Савант не договорил. Отошёл от окна, тщетно пытаясь понять зачем он вернулся. Для человека лишённого эмпатии сложно оценить подсознательное стремление проститься, которое интуитивно пробивалось сквозь патологические барьеры хронической болезни. - Я. Не знаю. Он помедлил, бесцельно рассматривая симметричный узор скатерти на столе, поднял голову и уставился на Мартина: - Зачем? Мы должны. Ехать. В Париж.
  11. Мягко ступая, он поднялся, подошел к двери и толкнул ее, оказавшись в бывшей грандовской комнате. Эдвард был там. Прежде чем окликнуть, Марти плотно прикрыл за собой дверь. Прислонился к стене, силясь понять, чем тот занят. Мягко коснулся его сознания, хоть наверняка тот слышал, как он вошел. - Я. Не знаю. Ответил Эдвард, не оборачиваясь, на немой вопрос Мартина. - Его нет. "Но осталось это". Рука в перчатке указала на еле заметный след. Искажение на тонком плане видимое не многим. Осознание потери, не смотря на неспособность чувствовать в полной мере, в глубоком подсознании на скудных ощущениях привязанности тянуло его назад, к тому месту, где Эрик чаще всего появлялся в этом необычном месте. - Я. Не знаю. Снова повторил, словно оправдываясь за свой странный поступок. Разобраться в причинах возвращения самостоятельно он не мог. Хотя точно знал, что вернуться должен.
  12. - До свидания, Клирик, - Жнец повернулась ко второму мужчине. - Надеюсь, Париж вам понравится. У черного роллс-ройса вытянулся в струнку терпеливый водитель, ожидая своих пассажиров. Благодарности за искреннюю заботу мисс Анхель так и не дождалась, зато вместе с Мартином могла наблюдать очередное привычно странное поведение недавнего постояльца. Он долго невидящим взглядом смотрел на билеты, замерев словно в ступоре, словно сейчас находился далеко от реальности, и, вдруг, развернулся и ушёл в дом. Быстро пересёк парадное, устремился к лестнице и почти взбежал на второй этаж. Если бы кто-то решил последовать на мистером Грандом, то он бы мог обнаружить его на втором этаже в бывших апартаментах, около окна, где в мутной вечерней мгле был еле заметен след от недавно исчезнувшего фантома.
  13. Сборы были недолгими, но основательными, с пристальным вниманием к каждой мелочи. Через пол часа в комнате, которая приютила экс-агента ЦРУ не осталось и следа от его пребывания. Идеальный порядок. Ни мусора, ни забытых вещей, ни открытых шкафов, ни единой складки на покрывалах. Всё, как в первый день заселения. Словно здесь и не жил никто. Он вышел на крыльцо, где прежде обитал кошачий питомник, ещё до того, как верные делу мракоборцы решили обнести Дом-у-озера магическими сигилами. Остановился, поднял воротник, поёжившись под холодным ветром. Замер с саквояжем в руке. Осталось дождаться Мартина. Придёт тот или нет, но человек в чёрном не двинется с места, пока не увидит своего компаньона.
  14. Вряд ли Эдвард Гранд испытывал сейчас те же эмоции, что и Мартин. Наверное его бесстрастности, граничащей с безразличием, кто-нибудь особенно хладнокровный мог позавидовать, но не в этой компании, где за несколько дней возникло то родство душ, которое связывает людей на годы. Он поднялся вслед за Мартином, убрал блокнот и с полным удовлетворением от расставания, пошагал на второй этаж собирать вещи. Скопления народа его всегда угнетали. Но он научился стойко переносить любое количество говорящих и двигающихся единиц, назойливо нарушающих личные границы. Вздохнув с облегчением, он ушёл не оглядываясь и не прощаясь, мысленно планируя далёкое путешествие со своим новым другом.
×
×
  • Создать...