Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

malign

Boosty - Герой Ферелдена
  • Публикаций

    2 625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

malign стал победителем дня 3 апреля 2020

malign имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 470 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о malign

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 11 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    me1, da:o, jade empire, kotor
  • PSN
    whiskycat1
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/voidmalign

Посетители профиля

38 141 просмотр профиля
  1. Embracer Group разделятся на три компании. Middle-earth Enterprises и другие: -Crystal Dynamics -Dambuster Studios -Eidos-Montréal -Flying Wild Hog Studios -Tripwire -Vertigo Games -4A Games -Warhorse Studios Значимые франшизы: Lord of the Rings, Metro, Tomb Raider, Deus Ex, Kain, Killing Floor, Dead Island и т.д. Также включает в себя компании Dark Horse (комиксы), PLAION, Freemode и др. компании вне видеоигровой индустрии. Фокус на AAA релизы ---------------------------------------- Coffee Stain и другие: -Coffee Stain -Ghost Ship -Tarsier -Tuxedo Labs -THQ Nordic -Amplifier Game Invest Значимые франшизы: Valheim, Deep Rock, Satisfactory, Goat Simulator, Teardown и т.д. Некоторые фритуплей франшизы типа Startrek Online и Neverwinter. Фокус на фритуплей. A/AA релизы и мобилкины игры. ---------------------------------------- Asmodee Group Фокус на настольные, карточные и коллекционные игры ---------------------------------------- Ещё несколько компаний, которыми владела Embracer и которые больше не являются частью трёх этих новых групп из-за недавного экономического факапа Embracer: -Saber Interactive (стали инди) -Gearbox Software (куплены Take-Two) -Volition (закрылись) -Free Radical Design (закрылись) -Plucky Bytes (закрылись) -Vermila Studios (закрылись) -Campfire Cabal (закрылись) -Goose Byte (что-то распродано, что-то разобрали себе, что-то закрыли) Источник: https://embracer.com/releases/embracer-group-announces-its-intention-to-transform-into-three-standalone-publicly-listed-entities-at-nasdaq-stockholm/ Список взят с реддит поста: https://old.reddit.com/r/pcgaming/comments/1ca63y4/embracer_group_announces_it_is_splitting_into/l0pujg6/
  2. malign

    Kingdom Come: Deliverance [серия]

    Вавра вспомнил, какую чушь писал года два назад, и исправился.
  3. malign

    Honkai: Star Rail

    Почитал о чём он и для чего нужен, попробовал в триале и решил скипать. Солю крутки дальше.
  4. https://vk.com/wall-200910703_999472 А потом мы негодуем, как же так, где одиночные игры без микротранзакций. Зачем делать какие-то балдурс гейт 3, ведьмак 3 или не дай бог киберпанк 2077, когда можно лепить около-мобильные игры и лутать миллиарды с лудоманов.
  5. malign

    Final Fantasy [серия]

    В фф14 кроссовер евент с фф16 на манер евента-кроссовера с фф15 - можно полутать маунт, пета и шмотки. https://eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/special/ffxvi/
  6. malign

    Dead Space [серия]

    Это работает потому что деньги. Микротранзакции в сингплеер, особенно хоррор, не запихнёшь толком или получится такая же шляпа, как дед спейс 3. Батлфилд и прочие игры-сервисы - это поток постоянных денег за минимум приложенных усилий. Всё горазо проще - ЕА увидели, что на их титул "самой лучшей компании в индустрии" покусились Эмбрейсер, решили из-за этого немного тряхнуть стариной :D благо отдел не закрыли. Пока что.
  7. malign

    Dead Space [серия]

    Серию похоронили давно еще с выходом третьей части. Этот ремейк был уже сношением останков.
  8. malign

    Dead Space [серия]

    Учитывая каких уродцев из главных героев сделали в ремейке первой части, не говоря уже о всяких сомнительных нововведениях, то не велика потеря.
  9. malign

    Смута

    Не успеваю пройти за выходные( но в целом пока нравится. За диалогами следить сложно, т.к. озвучка плохая, а анимация сопровождающая диалоги только раздражает. Если бы они сделали диалоги в стиле визуальной новеллы - было бы лучше, можно даже скопировать подход из Judgment (или Lost Judgment) где диалоги в сайд квестах сделаны как визуальная пновелла, но с использованием 3д моделек. При том, что даже в этих жажмент играх используется одна и та же анимация везде - там от этого глаз не дёргается. А здесь затемнение после того, как герой что-то сказал и переключение кадра. В целом согласен с тем, что игра похожа на каркас для отличного продолжения. Эту часть можно воспринимать как первый блин - великолепные локации, красивые декорации, отличное музыкальное сопровождение, интересный антураж, но при этом ужасная озвучка, невидимые стены, плохое и неотзывчивое управление, отвратительные анимации (персонажи стоят на рельсах по которым ездит анимация ходьбы), про лицевую анимацию вообще молчу, заходишь внутрь помещения - окна есть, выходишь наружу - окон там нету, классика. Боевую систему я так и не понял, с таким управлением далась мне сложно, в итоге играю на лёгкой сложности. Нпц вроде есть, движуха происходит, но эмбиента часто не хватает, чтобы почувствовать, что какой-нибудь лагерь или город действительно живые. Сюжет... как-то ни туда, ни сюда. Не могу придраться, но и не сказать, что прям "вау". Вообще игра воспринимается, как какая-то смесь первого ведьмака и второго ведьмака... и не сказать, что смесь особо положительных сторон. Наблюдать за таким в 2024 году в проекте такого размаха, конечно, немного настораживает, но пофиг. В целом мне нравится. Возможно из-за того, что я являюсь тем извращенцемчеловеком, которому первый ведьмак нравится больше второго, в том числе и в плане боёвки, и игровой механики в целом :D а тут ощущается топорность первого ведьмака в красивых обёртках второго. Надеюсь, что таки продолжение или какую-нибудь другую похожую игру они ещё сделают, потенциал есть. Да и вообще хотелось бы побольше проектов в знакомом окружении о чём-то родном.
  10. malign

    Смута

    Первая игра, которую запустил вк плей. Вообще... ничего не ожидал, не следил за разработкой, знаю только, что в пиар они не умеют и дурачки этим занимались. Первое - сам лаунчер, удивительно, оказался неплох o_O не лагает, не тупит, быстро грузится и скорость скачивания высокая была, под 60мб. В стим бы такую. Второе - сама игра. Поиграл пока немного, но... интересно. Она топорная, самый что ни на есть джанк. Масса вопросов есть к управлению, анимации, невидимым стенам, озвучке и т.д. Особенно анимация и озвучка - местами больно слушать, а смотреть на анимацию просто смешно. Да, далеко от идеала, но несмотря на это играется весьма приятно. Очень понравилась музыка и то, как сам антураж представлен. Учитывая, как мало проектов, которые затрагивают родную историю или фольклор, а проектов, которые делают это без смешивания с коричневой субстанцией - ещё меньше, то тут прям приятно погрузиться в эту атмосферу. Да и ляхов попинать всегда любо-дорого. За выходные пробегусь, надеюсь.
  11. malign

    Honkai: Star Rail

    Мне кажется или они больше обычного переборщили с текстом в этом патче? Не помню, когда последний раз настолько сильно глаз дёргался из-за отсутствия кнопки "скип".
  12. malign

    Honkai: Star Rail

    Завезли новый патч, который продолжают основную сюжетку+начались евенты подводящие под день рождение игры в след. месяце - много халявы (ну не так уж много, но халява тем не менее). Так что кто сидел на паузе, самое время вернуться.
  13. malign

    GEEK Stuff

    Обновки
×
×
  • Создать...