logo

Интервью с Рэем Музикой и Джоном Ван Канегемом

IGN
10 декабря 2011

Command and Conquer: Generals 2. Интервью

Следующая игра в серии Command & Conquer не имеет ничего общего с Кейном или боевыми медведями из Red Alert. Вместо этого Electronic Arts вернут несколько более реалистичную часть серии – Generals, о которой мы ничего не слышали со времен аддона Zero Hour, вышедшего в 2003. Чтобы узнать побольше об этом сиквеле PC-эксклюзива, разработка которого поручена прошедшей ребрендинг студии BioWare Victory, мы задали по электронной почте несколько вопросов со-основателю BioWare Рэю Музике и исполнительному продюсеру Джону Ван Канингему.

Прошло немало времени с тех пор, как ответвление Generals для Command & Conquer было в центре внимания. Почему сейчас и почему именно Generals, если целью было оживить Command & Conquer?
Джон Ван Канегем: Мы посмотрели на разные вселенные, входящие в этот франчайз, и решили, что возвращение к Generals назрело уже давно. На самом деле, оригинальная игра была самой продаваемой в серии, и этого хотелось нашим фанатам. И, когда мы плотнее взялись за эту тему, то стало ясно, что нас привлекает ближайшее будущее, те темы, что мы сможем там поднять. Поэтому мы и начали этот проект.

Насколько Generals 2 отличаются от того, что фанаты помнят по первой части? Там все еще стандартная RTS-механика со строительством баз и управлением армией?
Джон Ван Канегем: Одна из наших главных целей – вернуть Command & Conquer к корням, которые сделали ее одной из самых популярных и любимых стратегий и которые основаны как раз на таком классическом геймплее. Игрок возьмет на себя роль Генерала, и чтобы победить противника, надо строить и командовать огромными армиями. Мы, несомненно, внесем некоторые новые элементы, но для нас очень важно вернуть серию C&C к корням и насыщенному геймплею, требующему от вас шевелить мозгами.

Command and Conquer: Generals 2

Что за история будет в Generals 2, и связана ли она вообще с первой частью?
Джон Ван Канегем: События игры Generals 2 развернуться через десять лет после первой части. В самом начале на всей Земле мир. Проходит крупнейшая конференция, на которой вот-вот будет подписан знаковый мирный договор. Но за мгновение до этого теракт уносит жизни всех собравшихся мировых лидеров. Единственные выжившие лидеры – генералы, к которым относитесь и вы. В игре будут три фракции: GLA, EU и еще одна, которую мы пока что не раскрываем.

Что означает этот проект для бренда BioWare? Будут ли ролевые элементы включены в одиночную кампанию? Или BioWare теперь бренд для самых разных жанров, а не только онлайн и офлайн RPG?
Рэй Музика: мы считаем, что BioWare должны создавать, продавать и развивать самые эмоционально захватывающие игры – и это верно для разных жанров. Мы можем достичь этого в разных жанрах и на разных платформах: игры для PC вроде Command & Conquer: Generals 2, для HD-консолей и PC вроде Mass Effect или Dragon Age, традиционные MMO вроде Star Wars: The Old Republic, игры для социальных сетей, бесплатные MMO вроде Warhammer: Wrath of Heroes, игры для мобильных телефонов или планшетов. Относительно Generals 2: мы будем применять это так, как оно подойдет к жанру RTS и серии C&C. Не обязательно это должно быть похоже на то, что мы делали раньше.

Насколько крупная студия BioWare Victory? Как долго Generals 2 находятся в разработке и почему нет консольной версии?
Джон Ван Канегем: Наша студия была основана в начале этого года, а частью лейбла BioWare мы стали этим летом. Мы рассеяны по нескольким студиям, но ядро у нас в Лос-Анджелесе. Это те члены команды, что работали над предыдущими играми C&C, шутерами, гонками и RPG. Все мы фанаты стратегий.

Мы сосредоточились на PC для Generals 2, потому что хотим восстановить C&C как одну из главных игр жанра. Кажется верным двигаться оттуда, откуда все начиналось.

Что меняет в игровом процессе создание игры на движке Frostbite 2?
Джон Ван Канегем: Frostbite 2 – невероятно мощная технология. Он не только позволит нам поднять планку качества для жанра, но и сделать все впечатление от игры более ярким. Игроки будут управлять огромными армиями на полностью разрушаемом поле боя.

Рэй Музика: Кроме того, Frostbite 2 позволяет создать высококачественные ролики на движке, которые плавно перетекают в геймплей. Это поможет усилить погружение и эмоциональную вовлеченность игрока, его впечатления от игры.

Command and Conquer: Generals 2

Можете ли вы сказать, на что больше ориентирована игра: на мультиплеер, или на синглплеер? Создаете ли вы ее для киберспорта?
Джон Ван Канегем: Мы с равным усилием сосредоточимся на сингл- и мультиплеере. Обе стороны нужны, чтобы игры могла стать конкурентоспособной в своем жанре. В синглплеере мы создаем кампанию, которая позволит вам посмотреть на войну с разных сторон. У нас есть несколько великолепных задумок для мультиплера, но пока мы не будем о них распространяться. Скажу только, что там будет куда больше разнообразия, чем вы видите обычно.

Какие вы видите преимущества жанра стратегии в реальном времени, и какие слабые стороны надеетесь решить в Generals 2? Думаете ли о собственном франчайзе BioWare в этом жанре?
Рэй Музика: Среди стратегий в реальном времени было немало изумительных игр, и я сам большой фанат этого жанра. Думаю, что лучшие игры были доступными, что помогло им собрать большую аудиторию, но сложными для достижения мастерства, что способствовало сохранению аудитории, увлеченности и проектам сообщества. За эти годы мы видели немало попыток развить этот жанр в определенном направлении, отход от классических принципов геймплея к веселому и стремительному, но это все еще стратегии. В конечном счете, это то основание, на котором мы создаем Generals 2, добавляя инновации в некоторых областях и то, что у нас в BioWare называют «интерактивной историей» (что важно, в удобном для жанра виде), сохраняя при этом высокое качество.

Мы знаем, что у Command & Conquer много фанатов, и с нетерпением ждем возможности вернуть их во вселенную Generals.

Перевод: SergiySW, www.BioWare.ru