logo

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Mass Effect: Andromeda

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник». 

Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.

Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Раненые члены отряда Апекс
-50% максимального здоровья
-50% максимального заряда щитов

Бой на пистолетах
+50% к урону от пистолета
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимостям
-50% урона от оружия


Новая экипировка: Набор берсерка (редкое)
Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.

Доступно ограниченное время: Боевой биотический усилитель (редкое)
Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.

Доступно ограниченное время: Мульти-конденсатор (необычное)
+100% к сокращению задержки восстановления щитов.

Задание завершается 21 августа в 19:00 МСК.

Обратите внимание: в выходные в магазине должен быть доступен Элитный набор АПЕКС, который приурочен к 33% скидке на 3250 очков Mass Effect: Andromeda для Xbox.

BioWare — Распродажа в Origin

www.BioWare.ru

 

Началась большая распродажа в Origin «в знак признательности игрокам» со скидками до 80%.

Во время распродажи приобрести Mass Effect: Andromeda можно за 750 рублей (скидка 50%). Dragon Age: Inquisition продается с 33% скидкой в издании «Игра года» (со всеми дополнениями), с 50% – в Deluxe версии, а сюжетные дополнения можно купить отдельно за 600 рублей. Среди остальных игр есть Mass Effect 2 (250 рублей) и Dragon Age II (250 рублей).

Полный список игр можно посмотреть на официальном сайте:


Распродажа продлится до 25 августа.

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 

Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.

Модификаторы матча: 
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Новая экипировка: Омни-конденсаторы (редкое)
За счет специализированной системы распределения энергии ускоряет на 15% перезарядку умений и на 20% увеличивает урон от технических умений.
Новая экипировка: Гидравлические суставы (необычное)
Увеличивает на 25% урон, наносимый в ближнем бою за счет улучшения сочленений брони.

В магазине также снова доступна карточка случайного ультра-редкого персонажа.

Задание завершается 14 августа в 19:00 МСК.

www.BioWare.ru — Первый месяц на Patreon

www.BioWare.ru

Прошёл первый месяц компании www.BioWare.ru на Patreon. Каковы же наши успехи?


Во-первых, мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие и поддержал нас. Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова — огромное вам спасибо от лица администрации проекта.

Во-вторых, мы почти достигли нашей второй цели! Не хватило совсем немного. Не сомневаемся, что за август мы легко сможем перевалить за нужную сумму. Поэтому ребята уже вовсю готовятся к проведению стримов. Давайте поднажмём :)

В-третьих, даже не дождавшись окончания месяца, мы уже опубликовали первый авторский материал. И судя по отзывам — весьма успешный. Следующая статья выйдет в начале сентября. Но если вы хотите читать такие отличные произведения чаще — вы знаете, что надо делать =)

Ну и, конечно же, мы продолжаем работы по сайту и форуму. Больше новостей, новое оформление цитат, постоянные апдейты движка, исправление проблем, скорый запуск ачивок — мы не сидим сложа руки =)

Еще раз спасибо всем и мы очень надеемся на увеличение числа патронов!

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Dragon Age: Inquisition

 

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 

Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».

Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:

Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.

В твиттере Кеннеди уточнил, что сейчас уже занят другой игрой [CS — Cultist Simulator, цифровая настольная игра], а его работа для BioWare на данный момент закончена:


Впрочем, в своем прошлом интервью он говорил, что был бы рад вернуться к своей истории, если понадобится внести в нее какие-либо изменения. Так что, возможно, мы еще услышим от него новые подробности.

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Mass Effect: Andromeda

 

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!

Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.

Сложность матча:  бронза, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою.
Боевое сражение
+50% к урону от боевых умений
-50% к урону от биотических умений
-50% к урону от технических умений


Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий)
Штурмовик — один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде. 
Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо.

Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий)
Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь.

Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое)
Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов.

Задание завершается 7 августа в 19:00 МСК.

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Dragon Age II

Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось.

Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре.

Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад...

Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Приятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.

Mass Effect: Andromeda — Анонсирована еще одна книга [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.


На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017.

Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.

BioWare — Умер дизайнер Кори Гаспур

Anthem

Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал.


В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры Anthem, которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ:

  • Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
  • Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
  • Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Mass Effect: Andromeda

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:

 

Mass Effect: Andromeda — Обновление до версии 1.10

Mass Effect: Andromeda

 

Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:

  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV


Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

Mass Effect: Andromeda

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.

К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации

Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях.
EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день.

Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской статьи Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал:
Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии.

Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта.


Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение нового генерального менеджера смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным.

Mass Effect: Andromeda — Обновления магазина и новая миссия

Mass Effect: Andromeda

 

На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн —  «Спасательная операция».

Модификаторы матча: 
Заклинившее оружие
-25% к скорострельности
+50% к штрафу за перезарядку
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений
Повышенная награда
Прохождение приносит дополнительные награды (+45% опыт, +45% кредиты)

Кроме того, как и обещали разработчики, сегодня одна из новых карт этого месяца — База «Нимб» — была добавлена в ротацию. Помимо этого, карты «Аква» и «Вертиго» начнут появляться в ежедневных миссиях, начиная с сегодняшнего дня.


Новая экипировка: Набор выживания (редкое)
На 20% увеличивает максимальный заряд щитов и урон от боевых умений, используя дополнительные источники энергии.
Доступнно ограниченное время: Боевое улучшение (редкое)
Увеличивает на 15% урон от штурмовых винтовок и пистолетов, оптимизируя снаряжение.
Новая экипировка: Мульти-конденсатор (необычное)
При помощи запасного источника питания на 100% уменьшает задержку перед началом восстановления деактивированных щитов.
Новая экипировка: Запас гранат (необычное)
Увеличивает запас всех силовых ячеек на 3 за счет повышения эффективности и уменьшения их размеров.

А также в течении недели за финансы заданий можно купить карточки с ультра-редким и редким оружием.

Mass Effect: Andromeda — Восстание на «Нексусе»

Mass Effect: Andromeda

 Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука. Книга уже появилась в магазинах.


Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.
Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.


Это первый роман из цикла об Андромеде и, несмотря на ситуацию с игрой,  остальные книги, по-видимому, отменены не были. Следующая из них – «Mass Effect: Annihilation», которая, предположительно, должна выйти в сентябре этого года.

Mass Effect: Andromeda — Под пламенем свечи

Mass Effect: Andromeda

 

Стало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи».

На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное.


Новая карта: База «Нимб»
Кеттская лаборатория на низкой орбите Иривосны собирает данные о газовом гиганте, которые могут оказаться важны в изучении данного скопления. 
У карты есть дневной и ночной варианты. В ротации она появится на следующей неделе, как и карта «Вертиго».

Модификаторы матча: 
Без возрождений
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Комботастика
+100% к урону комбо-подрывом
+50% к радиусу подрыва

Новая экипировка: Уплотненные боеприпасы (необычное)
Увеличивает на 12.5% урон от выстрелов за счет применения более тяжелых и прочных боеприпасов.


Задание завершается 24 июля в 19:00 МСК. 

Обратите внимание: в магазине снова появился Элитный набор АПЕКС. И его опять можно получить бесплатно, выполнив задание «Глубже в руины» в эти выходные.

BioWare — Хадсон возвращается

www.BioWare.ru


Сегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера.

По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность.

Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже:

Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах.

Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом.

Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать.

Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди.

Mass Effect: Andromeda — Странные связи

Mass Effect: Andromeda

 

Стало доступно новое задание на выходные «Странные связи».

Поиски второго пирата-батарианца привели к заброшенной кеттской башне. Мы отправим оттуда сигнал бедствия. Будьте осторожны, поблизости разбойники.


Новая карта: База «Вертиго»
На Воелде разбросаны вышки аванпостов кеттов и проходы, которые ведут в подземные убежища, вырабатывающие и запасающие геотермальную энергию. Это важные стратегические цели.
Карта пока доступна только на этой миссии, но ее должны добавить в ротацию в конце июля. 

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Рукопашная
+100% к урону в ближнем бою
-25% урона от оружия
-25% урона от умений

Новая экипировка: ВИ Уязвимостей (необычное)
Увеличивает на 40% урон от оружия при попадании в голову или уязвимости, задействуя ВИ.
Новая экипировка: Боевой биотический усилитель (редкое)
Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.
Доступно ограниченное время: Инженерный набор (необычное)
Увеличивает на 30% технический урон при помощи разных улучшений инструметрона.


Задание завершается 17 июля в 19:00 МСК.

www.BioWare.ru — 12 лет. Пора и на Patreon.

www.BioWare.ru

Как это водится, каждый год, 8 июля, мы с мужифорумчанами празднуем день рождения BRC. И сегодня это уже в 12-ый раз.

В прошлом году под день рождения мы выкатили новый форум. Зимой — незаметно для всех — обновили сайт, подготовив его для дальнейшего развития. Вот-вот на форуме дебютирует новая система ачивок, а осенью планируется большое обновление с кучей новых фишек.

Про все различные интересные события и не упомнишь. Это и Фэндомная Битва, и Andromeda Party, и резонансный выход Mass Effect Andromeda.

Сделано много, но сделать хочется ещё больше. Однако, к сожалению, не на всё хватает времени и сил. Поэтому мы решили дать в руки коммьюнити мотивационный инструмент, чтобы ленивой администрации было сложнее лениться и проще администрировать =)


Сегодня мы запускаем свою программу поддержки на сервисе Patreon. Это прекрасная возможность для вас поддержать нашу работу, а для нас — найти время и средства для реализации тех планов, которые уже долгое время лежат на полке.

Работает это примерно так:

  • Мы составили список целей, которые будем претворять в жизнь при достижении указанных сумм.
  • Подобрали список плюшек, которые вы получите за свою поддержку, как спонсор.
  • Вы сами выбираете сумму, на которую готовы ежемесячно поддерживать нашу работу. Чем больше сумма — тем больше плюшек.

Чтобы стать Патроном достаточно зайти на нашу страничку и нажать оранжевую кнопку Become a Patron, затем выбрать сумму и ввести данные карты. И вот вы уже наш любимый спонсор! И не забывайте — всю плюшки суммируются. Став Инквизитором, вы в том числе получите все привилегии Первопроходца, N7 и Защитника Киркволла.

Любая ваша поддержка — это большой вклад в развитие ресурса. Вступайте в ряды наших Патронов и помогите BRC стать ещё более прекрасным местом.

И конечно же, спасибо всем, кто эти годы поддерживал нас и помогал идти дальше. С днём рождения, BRC!

Become a Patron

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия и обновления мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 


Появилось новое задание на выходные «Внутренний зов».

Кто-то получил доступ к нашему оборудованию на базе «Магма», чтобы отследить сигнал. Камеры наблюдения показывают, что это был батарианец! Необходимо разобраться: 


Новый персонаж: Задира батариаец (редкий класс)
Задира — один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить. Саларианцы предоставили батарианцам места в криокапсулах ковчега «Паарчеро». С радостью отбросив жизнь пирата, Задира наслаждается возможностью служить великой цели.

Новое оружие: Снайперское гарпунное оруидие «Кишок» (редкая снайперская винтовка)
Батарианцы привезли гарпунное орудие «Кишок» в Андромеду, чтобы сражаться с врагами в новой галактике привычным образом. Зазубренные гарпуны надежно вонзаются в цель и вызывают длительное кровотечение. Снаряд немного теряет траекторию, если стрелок не зарядит орудие перед выстрелом.

Карта: База «Магма»

Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимым местам
-50% к урону от оружия
Гиперщиты
+100% к щитам
-75% к запасу здоровья

Новая экипировка: Набор десанта (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от биотики благодаря оптимизации оружейных и биотических усилителей.
Новая экипировка: Набор воителя (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от боевых умений за счет улучшенного распределения энергии.
Новая экипировка: Ментальный фокус (необычное)
Увеличивает на 25% урон от всех умений благодаря усовершенствованнным дисплеям брони.


Задание завершается 10 июля в 19:00 МСК. 

Помимо этого, в коллекции и магазин внесли множество изменений. Список изменений патча 1.09 для мультиплеера можно посмотреть под катом: