logo

Силы

Навыки Силы Умения
Лечение Сила светлой стороны
Уровень 6
Эта сила исцеляет всех членов группы в радиусе 15 метров. Она исцеляет 5 пунктов жизненной энергии + 1 пункт для каждого модификатора Обаяния, Мудрости и уровня Силы пользователя. Эта сила не влияет на дроидов.
Улучшенное лечение Сила светлой стороны
Уровень 12
Лечение
Эта сила исцеляет всех членов группы в радиусе 15 метров. Каждый член команды получает 15 пунктов энергии + 1 пункт к каждому модификатору Обаяния, модификатору Мудрости, и уровеню пользователя Силы. Яды нейтрализируются этим воздействием. Эта сила не влияет на дроидов.
Мастерское лечение Сила светлой стороны
Уровень 12
Улучшенное лечение
Только SW:KOTOR 2
Эта сила исцеляет всех членов группы не дройдов в радиусе 15 метров. Каждый член партии получает 15 очков жизненной энергии+1 очко за каждый модификатор Харизмы, модификатор Мудрости, и два раза уровень Силы пользователя. Эффект Отравления и Оглушения нейтрализуются этой силой.

Броня Сила светлой стороны
Ограничение на ношение доспехов
Когда задействована эта сила, Джедай на время получает бонус +2 к защите и ко всем броскам сохранения. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.
Улучшенная броня Сила светлой стороны
Уровень 6.
Броня.
Ограничение на ношение доспехов
Когда задействована эта сила, Джедай на время получает бонус +4 к защите и ко всем броскам сохранения. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.
Мастерская броня Сила светлой стороны
Уровень 12.
Улучшенная броня.
Ограничение на ношение доспехов
Когда задействована эта сила, Джедай на время получает бонус +6 к защите и ко всем броскам сохранения. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.

Скорость Универсальная сила
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила позволяет Джедаю двигаться очень стремительно, выжимая из своего тела практически все физические возможности. На протяжении длительности этого воздействия (36 секунд) скорость движений удваивается и добавляются 2 Защиты.
Улучшенная скорость Универсальная сила
Уровень 9.
Скорость.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила позволяет Джедаю двигаться более стремительно, чем позволяют физические ограничения его или ее тела. На протяжении длительности этого воздействия (36 секунд) скорость движений удваивается, Защита увеличивается на 4, и добавляется 1 атака на раунд.
Мастерская скорость Универсальная сила
Уровень 15.
Улучшенная скорость
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила позволяет Джедаю двигаться с такой скоростью, что на протяжении длительности этого воздействия (36 секунд) скорость движений удваивается, Защита увеличивается на 4, и добавляются 2 атаки на раунд.

Храбрость. Сила светлой стороны
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила увеличивает физические свойства и броски сохранения Джедая и всех членов группы на 2 пункта. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.
Улучшенная храбрость. Сила светлой стороны
Уровень 9.
Храбрость.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила увеличивает физические свойства и броски сохранения Джедая и всех членов группы на 3 пункта, а также дает неуязвимость к яду. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.
Мастерская храбрость. Сила светлой стороны
Уровень 15.
Улучшенная храбрость.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила увеличивает физические свойства и броски сохранения Джедая и всех членов группы на 5 пунктов, а также дает неуязвимость к яду. Это воздействие длится на протяжении 20 секунд.

Сопротивление к силе. Универсальная сила
Уровень 9.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила даёт некоторую защиту от атак Прямой Силовой Мощи противников Джедаев, с возможностью нейтрализации их воздействия. Атакующий Джедай выполняет враждебное верчение с помощью d20 + его или ее уровень против d10 + уровня защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Сопротивление к силе длится на протяжении 60 секунд.
Иммунитет к силе. Универсальная сила
Уровень 9.
Сопротивление к силе.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила даёт хорошую защиту от прямых атак Силовой Мощи противников Джедая, с возможностью нейтрализации их воздействия. Атакующий персонаж выполняет враждебное вращение с помощью d20 + его или ее уровня против d15 + уровня защищающегося персонажа. Если результат нападающего больше, атака будет успешной. Если сумма защищающегося больше, атака не окажет никакого воздействия. Силовая Невосприимчивость длится на протяжении 60 секунд.

Энергетическое сопротивление. Универсальная сила
Эта сила защищает Джедая , поглощая первые 6 пунктов нанесения ущерба от энергетических, звуковых, огневых, морозных и электрических атак. Ущерб более чем 6 пунктов наносится как обычно. Это воздействие длится на протяжении 120 секунд.Эта сила дает Джедаю доступ ко всем возможностям Способности Ощущения.
Улучшенное энергетическое сопротивление. Универсальная сила
Уровень 9.
Энергетическое сопротивление.
Эта сила позволяет Джедаю прикрывать Силой всю группу, блокируя первые 12 очков урона от атаки энергией, звуком, огнем, холодом или электричеством. Урон свыше первых 12 очков действует как обычно. Этот эффект длится 120 секунд.
Мастерское энергетическое сопротивление. Универсальная сила
Уровень 9.
Улучшенное энергетическое сопротивление.
Эта сила позволяет Джедаю прикрыть все группу Силой, поглотив первые 20 очков урона от нападений звуком, огнем, холодом, электричеством и бластером, которые направлены на них. Урон более 20 очков наносится как обычно. Этот эффект продолжается 120 секунд.

Барьер силы. Сила светлой стороны
Уровень 6.
Эта сила защищает Джедая , поглощая первые 4 очка урона от рубящего,дробящего и колющего оружия. Урона выше первых 4 очков наносится как обычно. Этот эффект продливается 30 секунд.
Улучшенный барьер силы. Сила светлой стороны
Уровень 9.
Барьер силы.
Эта сила прикрывает Джедая в действии, поглощая первые 8 очка урона от резкого удара, удара дубинкой или нападения с прокалыванием. Урона выше первых 8 очков наносится как обычно. Этот эффект продливается 45 секунд.
Мастерский барьер силы. Сила светлой стороны
Уровень 15.
Улучшенный барьер силы.
Эта сила прикрывает Джедая в действии, поглощая первые 15 очка урона от резкого удара, удара дубинкой или нападения с прокалыванием. Урона выше первых 15 очков наносится как обычно. Этот эффект продливается 60 секунд.

Боевая медитация Универсальная сила
Уровень 6
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила предоставляет +2 к атаке, +2 урону и +2 к спасброскам Воли для всех членов группы. Это также повышает восстановление жизненной энергии для всей группы. Этот эффект продолжается 20 секунд и не будет воздействовать на дройдов в группе.
Улучшенная боевая медитация Универсальная сила
Уровень 12
Боевая медитация
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила предоставляет +2 к атаке, +2 урону и +2 к спасброскам Воли для всех членов группы. Это также повышает восстановление жизненной энергии для всей группы. Дополнительно любые враги на расстоянии 10 метров, которым не удалось сохранить Волю против ОС из 5 +уровень нападающего героя+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего героя получют -2 к атаке, -2 к урону и -2 к спасброскам Воли. Этот эффект продолжается 20 секунд и не будет воздействовать на дройдов в группе.
Мастерская боевая медитация Универсальная сила
Уровень 18
Улучшенная боевая медитация
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила предоставляет +4 к атаке, +4 урона и +4 к Эта сила предоставляет +4 свитка нападеня, +4 урона и +4 к спасброскам Воли для всех членов группы. Это также повышает восстановление жизненной энергии для всей группы. Дополнительно любые враги на расстоянии 15 метров, которым не удалось спасти Волю против ОС из 5 +уровень нападающего героя+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего героя получют -2 к атаке, -4 к урону и -4 к спасброскам Воли. Этот эффект продолжается 20 секунд и не будет воздействовать на дройдов в группе.

Тело Силы Универсальная сила
Только SW:KOTOR2
Эта сила дает возможность герою использовать его собственное здоровье, чтобы расжечь Силу. Все виды Силы забирают 50% затрат очков жизненной энергии и 50% от очков силы. Этот эффект длится 30 секунд.
Улучшенное тело Силы Универсальная сила
Уровень 9.
Тело Силы.
Только SW:KOTOR2
Эта сила дает возможность герою использовать часть его собственного здоровья для того, чтобы расжечь Силу. Все виды Силы забирают 40% затрат очков жизненной энергии и 40% от очков силы. Этот эффект длится 30 секунд.
Мастерское тело Силы Универсальная сила
Уровень 15.
Улучшенное тело Силы.
Только SW:KOTOR2
Эта сила дает возможность герою использовать часть его собственного здоровья для того, чтобы расжечь Силу. Все виды Силы забирают 30% затрат очков жизненной энергии и 30% от очков силы. Этот эффект длится 30 секунд.

Оживление Сила светлой стороны
Уровень 9.
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вновь зажечь жизненную энергию любого недройда-союзника, который погиб. Это дает то, что один самый близкий падший союзник приводится в сознание с 5%очков жизненной энергии.
Улучшенное оживление Сила светлой стороны
Уровень 9.
Оживление
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вновь зажечь жизненную энергию любого недройда-союзника, который погиб. Это дает то, что один самый близкий падший союзник приводится в сознание с 5%очков жизненной энергии.
Мастерское оживление Сила светлой стороны
Уровень 15.
Улучшенное оживление
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вновь зажечь жизненную энергию любого недройда-союзника, который погиб. Это дает то, что один самый близкий падший союзник приводится в сознание с 10%очков жизненной энергии.

Влияние на разум Универсальная сила
Только главный герой.
Влияние на разум позволяет использовать силу для убеждения собеседника. Если у Джедая есть эта способность, появятся дополнительные опции в соответствующих разговорах. Успех не гарантируется для чрезвычайных команд, или если цель обладает сильной волей. Эта сила не влияет на дроидов.
Контроль разума Универсальная сила
Уровень 6.
Влияние на разум
Только главный герой.
Влияние на разум позволяет использовать силу для убеждения собеседника. Когда Джедай обладает этой силой, появляются дополнительные опции при соответствующих разговорах. Преобладание Разума более мощное, чем Влияние на Разум, и очень немногие существа могут сопротивляться его воздействию. Эта сила не влияет на дроидов.

Отклонение энергии Универсальная сила
Уровень 6.
Только SW:KOTOR2
Эта сила дает Джедайу возможность отклонить любую дальнюю атаку без светового меча. При этом выстрелы бластера не возвращаются во врагов. Эта сила всегда в действии.
Отражение энергии Универсальная сила
Уровень 12.
Только SW:KOTOR2
Эта сила дает Джедайу возможность отклонить любую дальнюю атаку без светового меча. В отличие от Отклонения энергии Джедай может также отражать эти атаки назад на врагов. Эта сила всегда в действии и обеспечивает дополнительные +3 для всех бросков на отражение.

Оглушение Сила светлой стороны
Эта сила позволяет Джедаю атаковать разум противников, оглушая их на 9 секунд. Успешно выполненный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа означает, что цель затормаживается на протяжении этого времени вместо оглушения. Эта сила не влияет на дроидов.
Парализация Сила светлой стороны
Уровень 9.
Оглушение.
Противник, к которому применена эта сила, удерживается в неподвижности, неспособный двигаться или действовать на протяжении 12 секунд. Успешно выполненный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа значит, что цель будет заторможена на протяжении этого времени, но не оглушена. Эта сила не влияет на дроидов.
Поле парализации Сила светлой стороны
Уровень 15.
Парализация.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила может парализвать группу врагов , помещая все вражеские существа в пределах 10-метрового радиуса от целевого врага в бессознательную неподвижность. Жертвы остаются в таком состоянии на протяжении 12 секунд, однако успешно выполненное сохранение Стойкости против ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа означает, что цели затормаживаются вместо оглушения. Эта сила не влияет на дроидов.

Оглушить дроида Сила светлой стороны
Эта сила может послать волну энергии сквозь процессор дроида, благодаря чему он будет неподвижным на протяжении 12 секунд. Дроид также понесет ущерб, эквивалентный уровню атакующего персонажа. Успешно выполненное сохранение Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализируют эффект оглушения и уменьшают ущерб наполовину.
Сломать дроида Сила светлой сторон
Уровень 6.
Оглушить дроида.
Эта сила может послать волну энергии сквозь процессор дроида, благодаря чему он будет неподвижным на протяжении 12 секунд и получит повреждение, равное уровню атакующего. Также поражаются все дроиды в радиусе 5 метров от целевого с аналогичным эффектом. Успешный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализируют эффект оглушения и уменьшают ущерб наполовину.
Уничтожить дроида Сила светлой сторон
Уровень 12.
Сломать дроида.
Эта сила может послать волну энергии сквозь процессор дроида, благодаря чему он будет неподвижным на протяжении 12 секунд и получит повреждение, равное 1 - 6 пунктов за один уровень атакующего. Также поражаются все дроиды в радиусе 6 метров от целевого с аналогичным эффектом. Успешный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализируют эффект оглушения и уменьшают ущерб наполовину.

Удушье Сила тёмной стороны
Эта сила вызывает спазмы в легких жертвы, причиняя большую боль и нанося ущерб в 2/3 от уровня атакующего персонажа в нанесении повреждения каждые 2 секунды на протяжении длительности (6 секунд). Успешно выполненное сохранение Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа отменяет эффект. Эта сила не влияет на дроидов.
Улучшенное удушье Сила тёмной стороны
Уровень 9.
Удушье.
Эта сила вызывает спазмы в легких жертвы, причиняя большую боль,оглушая и нанося ущерб 2/3 уровня атакующего персонажа каждые 2 секунды на протяжении времени действия (6 секунд). Цель также понесет временную (24 секунды) -4 потерю в Телосложении, Ловкости и Силе. Успешное сохранение Стойкости на ДЦ 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния отменяет эффект. Эта сила не влияет на дроидов.
Мастерское удушье Сила тёмной стороны
Уровень 12.
Улучшенное удушье
Эта сила приводит к удушению цели на протяжении 6 секунд, и наносит ущерб ближе к половине максимума пунктов Энергии цели. Если цель выполнит спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа, она не будет удушена, но понесет ущерб, равный ущербу уровня атакующего персонажа. Эта сила не влияет на дроидов.

Замедление Сила тёмной стороны
Эта сила затуманивает разум, делая действия цели необычно вялыми. Жертва получает -2 пункта в эащите, атаке и спасбросках Рефлекса. Это воздействие длится на протяжении 30 секунд, если не выполнить спасбросок Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа. Эта сила не влияет на дроидов.
Болезнь Сила тёмной стороны
Уровень 6.
Замедление.
От этой силы цель терпит страдания, как будто ее отравили, если не выполнен спасбросок Стойкости на ДЦ в 20. Неудача приводит к потере семи пунктов каждого физического свойства (1 пункт каждые 3 секунды на протяжении 21 секунды), и цель затормаживается во время действия. Успешный спасбросок нейтрализирует это влияние. Эта сила не влияет на дроидов.
Чума Сила тёмной стороны
Уровень 12.
Болезнь.
Ограничение на ношение доспехов
Чума заставляет цель страдать словно от смертельно опасного яда, теряя 12 пунктов каждого физического свойства (1 пункт каждую секунду на протяжении 12 секунд). Цель также затормаживается во время воздействия. У чумы есть ДЦ в 100, что делает невозможным спасение от ее воздействия. Эта сила не влияет на дроидов.

Страх Сила тёмной стороны
Эта сила вызывает такой страх в одном существе, что жертва съеживается от страха атакующего Джедая на протяжении 6 секунд. Успешно выполненное сохранение Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализирует воздействие. Эта сила не влияет на дроидов.
Ужас Сила тёмной стороны
Уровень 6.
Страх.
Эта сила приводит к тому, что все враждебные существа в радиусе 5 метров от целевого врага будут сжиматься в недвижимом страхе атакующего Джедая на протяжении 12 секунд. Успешно выполненное сохранение Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализируют воздействие. Эта сила не влияет на дроидов.
Безумие Сила тёмной стороны
Уровень 12.
Ужас.
Эта сила может значительным образом запутать врагов, вызвав вспышку паранойи и сомнений. Все враги в пределах 10-метрового радиуса от цели должны выполнить сохранение Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа или сжаться в неподвижном ужасе на протяжении 18 секунд. Эта сила не влияет на дроидов.

Молния Сила тёмной стороны
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила выпускает энергетическую атаку на одиночного целевого врага. Жертва получает 1-6 пунктов ущерба на каждый уровень атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа уменьшают ущерб наполовину.
Улучшенная молния. Сила тёмной стороны
Уровень 9.
Молния.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила выпускаeт энергетическую атаку на все вражеские существа, находящиеся до 16 метров прямо впереди Джедая. Жертвы терпят ущерб 1-6 пунктов на каждый уровень атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Воли при целях на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа уменьшают ущерб наполовину.
Силовой шторм. Сила тёмной стороны
Уровень 18.
Улучшенная молния.
Ограничение на ношение доспехов
Эта сила выпускаeт прямую энергетическую атаку на все вражеские существа в пределах 10 метров от целевого врага. Жертвы понесут 1-6 пунктов ущерба в Жизненной Энергии и Пунктах Силы вместе на каждый уровень нападающего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Воли на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа уменьшает ущерб наполовину.

Толчок Универсальная сила
Противник, на котором применили эту силу, будет оттолкнут назад на 5 метров, брошен на землю и оглушен на 3 секунды, и потерпит ущерб, равен уровню атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Рефлекса при цели на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа означает, что цель не будет оглушена, однако потерпит ущерб, равен половине уровня Джедая.
Силовой ураган Универсальная сила
Уровень 9.
Толчок.
Эта сила окружает цель-жертву в небольшой вихрь из воздуха и пыли, нанося ущерб на треть от уровня атакующего персонажа каждые 2 секунды, и делая цель неспособной как-либо действовать (12 секунд всего). Успешно выполненный спасбросок Рефлекса на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа нейтрализируют нанесение ущерба и воздействие неподвижности вместе. Эта сила не влияет на дроидов, оснащенных оборудованием энергетического поля.
Телекинетический взрыв Универсальная сила
Уровень 9.
Силовой ураган.
Эта сила производит телекинезный взрыв вокруг Джедая. Все враги в пределах 15 метров будут отброшены на 5 метров, упадут на землю и будут недееспособными 6 секунд, и понесут ущерб, равный полутора уровню атакующего персонажа. Успешно выполненный спасбросок Рефлекса на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа значит, что враг не будет оглушен, но все же понесет половину ущерба.

Высосать жизнь Сила тёмной стороны
Уровень 9.
Ограничение на ношение доспехов.
Эта сила позволяет Джедаю высасывать жизни для исцеления самого себя. 1-4 пункта жизней высасываются за каждый уровень персонажа. Успешно выполненный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа уменьшает ущерб наполовину. Эта сила не влияет на дроидов.
Поле смерти Сила тёмной стороны
Уровень 18.
Высосать жизнь
Ограничение на ношение доспехов.
Поле Смерти нацелено на всех врагов в радиусе 10 метров, высасывая из них жизни для исцеления атакующего Джедая. Нанесение повреждение составляет 1-4 на уровень персонажа. Успешно выполненный спасбросок Стойкости на ДЦ в 5 + уровня атакующего персонажа + модификаторов Мудрости и Обаяния атакующего персонажа уменьшают ущерб наполовину. Персонаж исцеляется эквивалентным количеством большинства ущерба, нанесенного одному врагу. Эта сила не влияет на дроидов.

Подавление силы Универсальная сила
Уровень 9.
Ограничение на ношение доспехов.
Эта способность нейтрализирует обычную и улучшенную версии следующих сил Действия, задействованных на цели: Силовая Аура, Силовая Доблесть, Порыв Скорости, Энергетическое Сопротивление, Силовое Сопротивление, Боевая Медитация, Силовой Барьер, Силовое Тело и Силовая Ярость. Первые три яруса Сторонников Вдохновления Силой также нейтрализируются с помощью этой силы. Эти силы мгновенно нейтрализируются, но цель может вновь активировать их при наличии Пунктов Силы.
Пролом силы Универсальная сила
Уровень 9.
Подавление силы
Ограничение на ношение доспехов.
Эта способность нейтрализирует обычную, улучшенную и все мастер-версии следующих сил Действия, активных на цели: Силовая Аура, Силовая Доблесть, Порыв Скорости, Энергетическое Сопротивление, Силовое Сопротивление, Боевая Медитация, Силовой Барьер, Силовое Тело и Силовая Ярость. Все шесть ярусов Сторонников Вдохновления Силой также нейтрализируются с помощью этой силы. Эти силы мгновенно нейтрализируются, но цель может вновь активировать их, если есть в наличии Пункты Силы.

Бросок светового меча Универсальная сила
Требуется световой меч
Бросок светового меча позволяет персонажу атаковать ранжированную цель с помощью броска меча, направляя его своей Силой. Цель должна быть на расстоянии как минимум 5 метров. Эта атака всегда поражает. Нанесение повреждения 1-6 на каждые два уровня нападающего персонажа.
Улучшенный бросок светового меча Универсальная сила
Уровень 9.
Бросок светового меча.
Требуется световой меч
Эта сила позволяет персонажу атаковать до трех отдельных целей всего одним броском светового меча. Первая цель должна быть по меньшей мере на расстоянии 5 метров, и каждая следующая цель должна быть в пределах 5 метров от предыдущей. Эта атака всегда поражает. Нанесение повреждения 1-6 на каждые два уровня нападающего персонажа.

Отток силы Сила тёмной стороны
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вытянуть редкую энергию Силы из одиночного соперника для него или для нее. Намеченный соперник теряет 10 очков силы или половину этого количества, если он делает успешный спасбросок Воли против ОС из 5+ уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего. Джедай не может вытянуть больше очков Силы из соперника, чем у него есть
Улучшенный отток силы Сила тёмной стороны
Уровень 9.
Отток силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вытянуть грубую энергию Силы из одиночного соперника для него или для нее. Намеченный соперник теряет 10 очков силы или половину этого количества, если он делает успешный спасбросок Воли против ОС из 5+ уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего. Джедай не может вытянуть больше очков Силы из соперника, чем у него есть.
Мастерский отток силы Сила тёмной стороны
Уровень 15.
Улучшенный отток силы.
Ограничение на ношение доспехов.
Только SW:KOTOR2
Эта сила позволяет Джедаю вытянуть грубую энергию из всех вражеских создание в пределах 10 метрах цеи врага для него или для нее. Намеченные соперники теряют 30 очков Силы или половину этого количества, если они делают успешный спасбросок Воли против ОС из 5+уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего. Джедай не может вытянуть больше очков Силы у соперника, чем у него есть их всего.

Крик силы Сила тёмной стороны
Только SW:KOTOR2
Эта сила создает волну звука, которая наносит 3-18 очков звукового урона и снижает параметры на 2 очка для всех врагов на 10 метрах впереди атакующего героя на 30 секунд. Успешное спасбросок Воли при цели на ОС из 10+уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего снижает урон на половину и снимает штрафы с параметров.
Улучшенный крик силы Сила тёмной стороны
Уровень 6.
Крик силы
Только SW:KOTOR2
Эта сила создает волну звука, которая наносит 5-30 очков звукового урона и снижает параметры на 4 очка для всех врагов на 10 метрах впереди атакующего героя на 30 секунд. Успешное спасбросок Воли при цели на ОС из 10+ уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего снижает урон на половину и снимает штрафы с параметров
Мастерский крик силы Сила тёмной стороны
Уровень 9.
Улучшенный крик силы
Только SW:KOTOR2
Эта сила создает волну звука, которая наносит 3-18 очков звукового урона и снижает параметры на 2 очка для всех врагов на 10 метрах впереди атакующего героя на 30 секунд. Успешное спасение Воли при цели на ОС из 10+уровень нападающего+модификаторы Мудрости и Харизмы нападающего снижает урон на половину и снимает штрафы с параметров.

Отвлечение Универсальная сила
Только SW:KOTOR2
Эта сила рассеивает внимание цели-недройда, и подкрастся к ней становится легче. Если у цели не получается сделать спасбросок Воли ОС 5+ уровень нападающего игрока и модификаторы Мудрости и Харизмы, тогда они теряют концентрацию на 30 секунд. Рассредоточенные цели не будут замечать игрока, пока игрок к ним не подойдет слишком близко или вступит с ними в контакт.
Контроль сознания Универсальная сила
Отвлечение.
Престиж-класс.
Только SW:KOTOR2
Контроль сознания может заставить оппонента сражаться на твоей стороне. Если цель не сделает успешный спасбросок Воли DC 5 +, уровень атакующего персонажа, модификаторы Мудрости и Харизмы, то будут сражаться с оппонентами 30 секунд. Только один оппонент может попасть под Контроль сознания одновременно. Эта сила не работает на животных и дроидах.