logo

Вопросы и ответы

1. Будет ли игра легкой для освоения для людей без опыта игры в различные RPG?

С самого начала мы старались разрабатывать игру, учитывая две возможные категории игроков: хардкорных фанов RPG и фанатов Вселенной Звёздных Войн. Нашей задачей было сделать игру доступной обеим этим категориям, но не смещаться ни к одной из них. Наша команда чувствует, что нам удалось удержать этот баланс между глубокой RPG и простотой освоения консольной игры. Например: генерация главного персонажа может быть произведена «Быстро» либо «Самостоятельно». Быстрая версия фокусируется только на определении внешности персонажа и его имени, тогда как вторая позволит сделать такого героя, какого захочет сам игрок, вплоть до значений его параметров, навыков и умений. Подобные варианты есть и в самой игре, начиная от мелочей в настройке интерфейса и заканчивая тоннами информации, доступной внимательному игроку и незаметной взгляду казуала.

2. Какова официальная дата выхода игры?

Star Wars: Knights of the Old Republic официально выходит в июле 2003 на Xbox и осенью на PC.

3. Каковы основные отличия между приставочной и PC версиями?

Основное отличие – в интерфейсе. Мы полностью переработали интерфейс для PC версии игры, чтобы использовать все преимущества клавиатуры и мыши при управлении. Качество графики, разумеется, будет повыше, чем на Xbox.

4. Будет ли в игре мультиплеер?

Нет, Star Wars: Knights of the Old Republic – это сингловая игра.

5. Какой уровень свободы будет дан игроку по сравнению с необходимым движением по линии сюжета?

Мы стремимся к идеальному балансу между интригующей, захватывающей историей и чувству полного контроля каждого своего шага. Хоть у KotOR и есть чёткая сюжетная линия, но большую часть игры Вы будете продвигаться по ней через свободные путешествия по нескольким различным планетам. Одной из сильнейших сторон игры является то, что до тех пор, пока Вы не попадёте в какую-нибудь ловушку или в другую неприятность, у Вас будет огромная территория для исследования.

6. Что заставило вас перенести время действия игры за 4000 лет в прошлое вместо современной эры саги Звёздных Войн?

Межзвёздные перелёты во вселенной Звёздных Войн были изобретены за десять тысяч лет до событий фильмов, и технологии за это время не очень сильно изменились. Поэтому мы смогли включить в игру звёздные корабли, световые мечи и многие другие вещи, которые ожидают фанаты ЗВ. Но самое важное – это то, что мы получили огромную свободу в создании новой истории, новых персонажей и новые события, которые бы не могли происходить во время действия фильмов. В Star Wars: Knights of the Old Republic события, в которых вы принимаете участие, и персонажи (включая главного героя) являются самыми важными и заметными в то время.

7. Какие локации мы увидим?

Нам хотелось дать возможность исследовать полностью новые места известной вселенной. Некоторые миры были упомянуты в фильме (например, Дантуин и Кашиик), а другие – абсолютно новые (Тарис, Манаан). Также нам хотелось поместить игроков в какой-нибудь родной, знакомый мирок, поэтому в игре будет и Татуин.

8. С чего начинаются приключения главного героя и какова по сюжету его основная цель?

Начинается игра в стиле классической трилогии ЗВ и сразу же начинается экшен. Республика находится под атакой невероятно огромного флота космических кораблей ситхов под командованием Дарта Малака. Она попросту беспомощна против такой ошеломляющей силы. Вы начинаете на борту республиканского корабля, который терпит крушение и падает в атмосферу планеты Тарис. Вы должны покинуть корабль и начать поиски Бастилы, молодой ученицы Ордена Джедаев, являющейся единственной надеждой Республики в борьбе против ситхов.

9. Какие классы и расы доступны в игре?

Главный герой будет человеком одного из трёх классов: солдат (Soldier), разведчиком (Scout) или бродягой (Scoundrel). В процессе игры он получит возможность стать полноценным джедаем, взяв один из классов: Джедай Защитник (Jedi Guardian), Джедай Консул (Jedi Consular) или Джедай Часовой (Jedi Sentinel). Другие расы будут доступны только как NPC-однопартийцы главного героя. Когда-нибудь хотелось управлять немереной силой и яростью Вуки? Это Ваш шанс! В дополнение к многочисленным вариантам человеческих классов Вашу компанию смогут разделить Вуки, Тви’лек, Катар и даже дроид-ассассин. Как Вы можете себе представить, игроки получат огромный простор для разнообразного прохождения, но Вы также всегда сможете сконцентрироваться на управлении главным героем, оставив остальных членов партии на попечение ИИ.

10. Какой будет ролевая система игры?

Ролевая система KotOR базируется на системе правил Star Wars d20, принадлежащей Wizards of the Coast. Поэтому игроки, знакомые с этой системой найдут создание и прокачку персонажей очень знакомым делом. Главный герой однозначно будет человеком (однако для членов партии такого ограничения не будет – там целая куча вариантов), и в начале Вы выбираете его пол и класс. Вы можете быть Солдатом, Разведчиком или Бродягой, но впоследствии главный герой станет настоящим Джедаем. Вы также сможете выбрать внешность героя из многочисленных вариантов моделей и текстур его головы. Далее (при желании) Вы сможете задать параметры, навыки и боевые умения, которые помогут Вам кастомизировать свой типа игры. С получением опыта приходит повышение уровня героя, при котором Вы сможете прокачать ваши навыки, а также добавить новые способности Силы (у джедаев) и боевые навыки.

11. Опишите, пожалуйста, весь процесс генерации персонажа.

В самом начале Вы выбираете пол и класс персонажа из списка: солдат, разведчик и бродяга. Каждый из этих классов имеет свои статичные характеристики и определяет, будет ли Ваш герой большим и сильным, либо маленьким и быстрым, либо чем-то средним между этими двумя. Далее, Вы сможете выбрать из многочисленных вариантов внешность своего персонажа. После всего этого Вы сможете ввести его имя. Также будет возможность быстрого создания персонажа (для незамедлительного старта игры) и возможность настроить персонажа по своему вкусу, проведя некоторое время в самостоятельном распределении очков навыков и параметров. В начале Вам предстоит настроить основные характеристики героя, такие как сила, ловкость, телосложение и т.д., каждая из которых влияет на его навыки и умения. Далее Вы выбираете стартовые навыки и умения, которые дадут Вам некоторые дополнительные способности, такие как специальные движения в бою и взлом компьютеров. Это именно то место, где Вы настраиваете манеру своей игры. В процессе создания собственного (не «быстрого») персонажа у Вас всегда будет возможность автоматически распределить очки по рекомендуемому нами способу.

12. Каким образом игрок сможет выбрать, играть ли ему за сторону добра или зла? И каким образом этот его выбор будет влиять на развитие сюжетной линии?

Ваши действия в процессе игры сдвинут Вас либо на Светлую, либо на Тёмную сторону Силы. На это смещение будет оказывать влияние Ваши ответы в диалогах и выполнение определённых квестов. Люди, которых Вы встретите в игре, будут реагировать на поступки, прославившие Вас в других местах. Мы стараемся сделать так, чтобы к концу игры действия игрока начали серьёзно влиять на судьбу галактики.

13. Как набираются в партию NPC?

Иногда при встрече с новым NPC проблема заключается в том, что ему необходимо присоединиться к Вашей партии для дальнейшего продвижения по сюжетной линии. В этом случае, если Ваша группа будет полной, то Вам будет необходимо выбрать одного члена отряда, который отправится назад на корабль и будет ждать игрока там. Иногда будут исключения, но почти в любой момент времени Вы сможете переключать членов своего текущего отряда, отправляя и вызывая кого-то с Ebon Hawk’а.

14. Как будет осуществлено взаимодействие с NPC?

Большинство NPC в игре будут полностью озвучены. В любой момент времени Вы сможете поговорить с ними и получить какую-то нужную информацию или квесты. Вы сможете попытаться заговорить с любым NPC, но не факт, что этого захочется ему! Абсолютно все диалоги в игре озвучены профессиональными актёрами.

15. Какие в игре будут присутствовать виды оружия и Силы?

В игре будут 44 Силы, условно разделённые на атакующие, защитные и усиливающие Силы. Некоторые агрессивные Силы: удушение, молния и вихрь. Защитные будут включать в себя: Силовой щит, сопротивление энергии и Исцеление. Усиливающие Силы – это такие, как Силовое ускорение и Мастерская фокусировка. Когда джедай получает новый уровень, он сможет выбрать новую Силу. Самые мощные Силы могут быть получены только при достижении определённого уровня. Например, самая мощная молния требует 15-ого уровня героя. В игре, безусловно, огромное множество различного оружия, но самыми популярными являются световые мечи. При чём мы ввели в игру несколько разновидностей этих мечей. Например, игроки увидят световой меч с двумя лезвиями, как у Дарта Маула в Первом Эпизоде. Уникальность мечей будет заключаться в том, что в каждом мече есть 3 слота для кристаллов, которые могут быть найдены в процессе игры. Один из кристаллов отвечает за цвет клинка, а другие изменяют его энергетические показатели. Одни дают возможность прорубать сталь, другие дают больший урон против дроидов. Некоторые кристаллы чуть изменяют форму лезвия, делая проще отражения выстрелов бластера, а другие просто усиливают выброс энергии, позволяя наносить большие повреждения. В дополнение к световым мечам Star Wars: Knights of the Old Republic содержит целую кучу другого оружия, такого как бластеры, пистолеты, виброклинки, ружья, гранаты, дисрапторы, боукастеры и многое другое. Бои будут очень важной частью игры, которую мы хотим сделать как можно ближе для игрока.

16. Какие будут доступны цвета световых мечей?

Основные цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Не исключено, что Вы сможете найти и другие.

17. Как будет организованы бои?

Бои будут выполнены по правилам ролевой системы, но в реалтайме. Это означает, что Вы сможете отдавать приказы членам отряда, а они будут выполнять их, учитывая свои характеристики. Так как в игре будут доступны многочисленные Силы, боевые навыки, виды оружия и других предметов, то простор для тактического мышления в бою будет огромным. Конечный результат будет зависеть от вашей стратегии боя, который, тем не менее, будет происходить очень быстро, как в боевая сцена в типичном боевике.

18. Какими будут скриптовые заставки в игре?

В Star Wars: Knights of the Old Republic будет множество различных заставок, потому что нам хотелось добавить в игру побольше кинематографичности, чтобы Вы почувствовали, что находитесь внутри настоящего фильма по Звёздным Войнам. В игре куча разных заставок и довольно сложно из разделить на какие-то типы. Будут и просто диалоговые заставки с полной анимацией действующих персонажей и даже с синхронизацией губ и произносимой ими речи. Также будет много заставок с драматическими событиями, происходящими в другой части галактики. Но одни из самых захватывающих сцен – это масштабные сражения в космосе. Сочетание музыки Джереми Соула и звуковых эффектов LucasArts сделают заставки органичной частью всей игры.

19. Какие в игре будут мини-игры?

Мы добавили в игру некоторые мини-игры, чтобы дать игрокам немного развеяться и получить новые ощущения от вселенной ЗВ. Когда Ваш корабль атакуют истребители ситхов, Вы сможете занять место у бортовой турели и лично сбить их. Также вы сможете поучаствовать в нелегальных гонках на модифицированных свуп-рэйсерах на накоторых планетах. Также мы добавили карточную игру под названием Пазаак, в которую Вы сможете поиграть с некоторыми персонажами. В каком-то роде, эта игра будет коллекционной, поэтому, поиск новых карт сможет помочь Вам в игре против сильных оппонентов. Эта игра сама по себе может доставить немало удовольствия, поэтому мы думаем, что такое развлечение сможет разнообразить ощущения от всей игры.